О состоянии аварийности в Люберецком районе за 2007 год

     Положение с безопасностью дорожного движения настоятельно требует повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
      Влияние на уровень БДД дорожного фактора: отсутствие наружного освещения (особенно в вечернее время), дефекты дорожного покрытия, неудовлетворительное эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек - это только небольшой перечень сопутствующих ДТП причин.
В настоящее время уровень аварийности во многом определяется транспортной дисциплиной водителей и техническим состоянием автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Между тем большая часть дорожных происшествий происходит из-за сознательного невыполнения требований безопасности участниками дорожного движения.
       Отделом ГИБДД УВД Люберецкого района в течение девяти месяцев 2007 г. был проведен ряд мероприятий, направленных на борьбу с правонарушениями и стабилизацией ДТТ на территории Люберецкого муниципального района. Приоритетными направлениями работы отдела ГИБДД УВД Люберецкого района в истекшем периоде 2007 г. стали: обеспечение безопасности дорожного движения и удержание контроля над аварийностью, борьба с преступностью, профилактика диверсионно-террористических актов, обеспечение охраны правопорядка и общественной безопасности массовых мероприятий, создание организационно-функциональных условий укрепления учетно-регистрационной дисциплины.
       Ежедневно на территории г. Люберцы в дневное время постоянно работает 2 экипажа инспекторов ДПС, в часы пик на Октябрьском проспекте осуществляют ручное регулирование 4 инспектора, в ночное время 1 экипаж привлекается для оформления ДТП, еще один - для патрулирования улиц, организации контрольно-надзорных функций.
       Не смотря на принимаемые личным составом ОГИБДД меры профилактики грубых нарушений ПДД, работа с дорожными службами района, проведенные мероприятия пропаганды безопасности дорожного движения, ужесточение требований к экзаменуемым водителям, увеличение количества транспортных средств, прошедших государственный технический осмотр продолжается рост количества ДТП с пострадавшими.

 
За 2007 год на территории обслуживания ОГИБДД зарегистрировано ДТП: 
 
        2006/2007  прирост %
 
ДТП с материальным ущербом 7123/8367 (+17,5%)
ДТП с пострадавшими 371/370 (- 0,3%)
Погибло 27/32 (+18,5%)
Ранено 453/426 (- 6,0%)
Погибло детей 0/2 (+ 200%)
Ранено детей 52/44 (- 15,4%)
Тяжесть последствий ДТП, % 5,6/7,0 (+ 24,2%)
ДТП по вине водителей 289/303 (+ 4,8%)
ДТП по вине водителей мото Т/С 8/12 (+ 50%)
ДТП по вине велосипедистов 2/1 (- 50%)
ДТП по вине пешеходов 63/58 (- 7,9%)
ДТП по вине водителей в н/с 10/8 (- 20%)
ДТП по вине пешеходов в н/с 1/0 (- 100%)
Дорожные условия, сопутствующие совершению ДТП 36/27 (- 25%)
 
Непосредственно в г. Люберцы за 12 месяцев 2007 года было зарегистрировано:
 
2006/2007 - %
 
ДТП с материальным ущербом 3895/ 4365  (+12,1%)
ДТП с пострадавшими 179/ 188 (+5%)
Погибло 11/ 10  (+9,1%)
Ранено 200/ 209  (+4,5%)
Погибло детей 0/ 1  (+100%)
Ранено детей 25/ 20  (+99,8%)
Инспектора ДПС ОГИБДД, осуществляя надзорные функции, в текущем году, особое внимание уделяют пресечению грубых нарушений ПДД, являющих основными причинами совершения дорожно-транспортных происшествий. 
 
Выявлено в г. Люберцы 2006/ 2007  (+/- %)
 
всего 39599/ 41610  (+5,1%)
н/с +
отказ от мед. освидетельствования 976/1054  (+8%)
скорость 11846/ 13745  (+16%)
выезд на полосу встречного движения 554/475 (-14,3%)
пешеходов 18130/13533 (-25,4%)
нарушение правил пользования ремнями 1635/ 3634 (+122%)

       В целях снижения аварийности, осуществления контроля за состоянием уличной дорожной сети и влияния дорожного фактора отделением ДИиОД были подготовлены и проведены профилактические операции "Рекламный щит", "Железнодорожный переезд", "Дорожный знак", "Пешеходный переход". Совместно с представителями электросетей, дорожных, транспортных организаций и территориальных органов исполнительной власти организованы и проведены целевые проверки состояния наружного освещения улично-дорожной сети. В ходе проведенных мероприятий осуществлены проверки состояния магистральных улиц, улиц с регулярным движением автомобильного транспорта и автодорог в зоне обслуживания ОГИБДД УВД по Люберецкому муниципальному району и привлечено к административной ответственности:
 
- за повреждение дорог, ж/д переездов или других дорожных сооружений (ст. 12.33 КоАП РФ)- 127;
- за нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, ж/д переездов или других дорожных сооружений (ст. 12.34 КоАП РФ) - 48;
- за невыполнение в срок законного предписания (ст.19.5 КоАП РФ) - 28. 
 
        Результаты работы подразделения по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, раскрытию преступлений и пропаганде БДД постоянно направляются в редакции газет "Люберецкая газета", "Люберецкая панорама". Всего с начала года опубликовано в средствах массовой информации 50 статей, проведено 52 выступления на радио и 16 на телевидении. 
 
        Госинспекторами ОТН регулярно осуществляется контроль за техническим состоянием транспорта в городе. С начала года проведено 37 выпусков на линии, 57 проверок автопредприятий. В ходе этих мероприятий выдано 56 предписаний на устранение недостатков, к административной ответственности за выпуск на линию неисправного автотранспорта было привлечено 90 механиков, 273 автомашины были признаны неисправными, во всех случаях запрещена их эксплуатация. 
 
         С начала года с территории г. Люберцы было похищено и угнано 248 а/м (АППГ-235), всего с территории обслуживания ОГИБДД похищено 559 а/м (АППГ - 503), сотрудниками ОГИБДД было найдено 50 автомашин, числящихся в розыске. В целях борьбы с кражами и угонами автотранспортных средств была проведена профилактическая операция "Трал", "Трасса-гараж", "Автослесарь", ОПМ "Антикриминал", ОПМ "Автомобиль". 
 
        За двенадцать месяцев 2007 года сотрудниками ОГИБДД принято участие в раскрытии 201 преступления (АППГ-197), из них на территории г. Люберцы сотрудниками ОГИБДД выявлено - 71 преступление. Из них: угон - 6; наркотики - 9; убийство - 1; грабеж - 4; кража - 12; разбой -2. 
 
         В рамках антитеррористических мероприятий на территории г. Люберцы госинспекторами ДИиОД проведено 264 обследований подъездных путей и прилегающих территорий к особо важным объектам и объектам жизнеобеспечения (ОАО "Камов", ПТП "Мясоперерабатывающий комплекс Люберецкого РПС", Люберецкий молокозавод, ОАО МВЗ им. Миля, ОАО "ДОК-13"), инспекторами розыска 75 раз проверены ГСК и автостоянки, инспекторами ОТН с водительским составом проведено 324 инструктажа антитеррористической направленности на автотранспортных предприятиях г. Люберцы (а/к 1787, ООО ТФ "Спартак и К", Люберецкий хлебокомбинат, Люберецкая теплосеть). 
 
        Регулярно личный состав ОГИБДД в составе комплексных сил милиции общественной безопасности привлекается к обеспечению безопасности дорожного движения и охране общественного порядка в городе во время проведения всех массовых культурных, политических и религиозных мероприятий. 
  

Начальник ОГИБДД УВД по
Люберецкому муниципальному району
полковник милиции И.В. Атаманов
Пресс-служба Люберецкого района




Комментарии

  • 01.02.08 19:17 Эксперт#58930
    Рядом с МЕТРО еще полно места - мужно ужаться и замутить там дорогу!!!! А по идее не только можно, НО И НУЖНО!!!!

  • Shark (2008-01-31 17:32)Все эти мероприятия нужные и своевременные.Только аварийность не снизить пока будут пробки и транзитный транспорт в городе. Предлагаю,для начала, соединить Егорьевское шоссе с Ново Рязанским. В местах пересечения Егорьевского шоссе с Рязанским и Ново Рязанским шоссе построить современные развязки, совсем не похожую на ту что возле "Подосинок". Развязку на Лыткарино расширить и сделать съезд от Токарёво на Ново Рязанское шоссе.
    Вы предлагаете, чтобы весь поток с Егорьевского шоссе хлынул на Новую Рязанку? Нет, спасибо. Тем более, что единственное место, где это можно было сделать, уже занято МЕТРО.

  • 31.01.08 21:23 Seashark#58823
    Shark (2008-01-31 17:32)Все эти мероприятия нужные и своевременные.Только аварийность не снизить пока будут пробки и транзитный транспорт в городе. Предлагаю,для начала, соединить Егорьевское шоссе с Ново Рязанским. В местах пересечения Егорьевского шоссе с Рязанским и Ново Рязанским шоссе построить современные развязки, совсем не похожую на ту что возле "Подосинок". Развязку на Лыткарино расширить и сделать съезд от Токарёво на Ново Рязанское шоссе.
    - Вася! - закричал первый сын лейтенанта Шмидта,
    вскакивая. -- Родной братик! Узнаешь брата Колю?

  • 31.01.08 17:32 Shark#58804
    Все эти мероприятия нужные и своевременные.Только аварийность не снизить пока будут пробки и транзитный транспорт в городе. Предлагаю,для начала, соединить Егорьевское шоссе с Ново Рязанским. В местах пересечения Егорьевского шоссе с Рязанским и Ново Рязанским шоссе построить современные развязки, совсем не похожую на ту что возле "Подосинок". Развязку на Лыткарино расширить и сделать съезд от Токарёво на Ново Рязанское шоссе.

  • 30.01.08 09:53 rindex#58496
    C УВД мы общались лишь по части ОБЭП (и на хорошие темы, и на плохие) и не более того. Интереса проявлено не было, а сотрудник ОБЭП, если кто помнит, был на нашем сайте и принимал во внимание многие обсуждающиеся вопросы. Потом он куда-то пропал. Вычислили, наверное...

  • 30.01.08 01:22 Эксперт#58482
    А велись ли переговоры непосредственно с УВД? Там ребятам тоже не мешало бы работать "с население" по обратной связи! И население может узнать много интересного от оперов, и опера могут узнать мног интересного от населения.

  • 30.01.08 00:18 rindex#58476
    Администрация района на сегодня занимается своим ресурсом самостоятельно. Ни о каких дополнительных нововведениях речь не идет. Но в УГИБДД Люберецкого района есть небольшой интерес в этих вопросах. Там люди достаточно продвинутые и, думаю, со временем мы найдем способы сотрудничества (не обязательно коммерческого).

    Вопросы по камерам в Люберцах с ними уже обсуждался, но есть вопросы по контролю с их стороны и финансированием. Посмотрим, что будет дальше.

  • 29.01.08 14:35 Agat#58385
    Эксперт (2008-01-29 01:40)rindex, а нет в планах "замутить" похожий проект с местным отделом ГИБДД и УВД. И саме главное - чтобы это было всё с обратной связью!!!
    ИМХО - для них же это было бы очень полезным! Доказано не раз в других местах.
    Сложность, насколько я понимаю, заключается в финансировании ведения этих разделов У НИХ на местах! (требуются ресурсы). Но ведь администрация Люберецкого района могет позволить себе такую маленькую роскошь????
    Или всё ж не может и никогда цивилизация до нас не дойдет??????
    Помню я тот ресурс. Толку никакого, одни отписки были, а просто проконсультироваться - какие документы нужны для регисрации и тп так полно ресурсов в инете.

  • 29.01.08 01:40 Эксперт#58353
    rindex, а нет в планах "замутить" похожий проект с местным отделом ГИБДД и УВД. И саме главное - чтобы это было всё с обратной связью!!!
    ИМХО - для них же это было бы очень полезным! Доказано не раз в других местах.
    Сложность, насколько я понимаю, заключается в финансировании ведения этих разделов У НИХ на местах! (требуются ресурсы). Но ведь администрация Люберецкого района могет позволить себе такую маленькую роскошь????
    Или всё ж не может и никогда цивилизация до нас не дойдет??????

  • 29.01.08 01:07 rindex#58352
    :)) Ага. Он назывался lnet - теперь там не хорошие рассказы. Знал я руководителя того проекта (он был директором компьютерного клуба на Смирновской). Общался с ним, когда занимался своим личным проектом по Люберцам.
    Потом дела у него расклеились и человек уехал. Домен удачно перекупили, т.к. он был хорошо уже раскручен...


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.