Открыта развязка на Новорязанском шоссе в районе Жулебино

Эстакаду сдали на пять месяцев раньше срока, предусмотренного контрактными обязательствами, за счет применения новых технологий.

"Мы сегодня завершаем очередной этап большой реконструкции Новорязанского шоссе. Это даст огромный эффект для жителей Жулебино", - сказал мэр журналистам.

Префект Юго-Восточного административного округа столицы Владимир Зотов от имени жителей поблагодарил градоначальника за введенный транспортный объект. "Жители ждали этого 20 лет", - заявил префект.
Транспортное развитие Юго-Восточного округа

Собянин напомнил, что меньше года назад, в ноябре 2013 года, в Жулебино открылись две новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино".

Кроме того, по словам мэра, завершается строительство еще одной конечной станции этой линии - "Котельники". Собянин пояснил, что после ввода в 2017 году Кожуховской линии метрополитена Таганско-Краснопресненская линия существенно разгрузится.

"Мы говорим о комплексном транспортном развитии Юго-Восточного округа Москвы", - подчеркнул мэр. Он отметил, что в округе строятся транспортные развязки, реконструируются магистрали, продлевается уже существующая Таганско-Краснопресненская линия, строится новая Кожуховская линия метро.

Эстакаду на Новорязанском шоссе, строительство которой началось в августе 2013 года, сдали на пять месяцев раньше срока, предусмотренного контрактными обязательствами, за счет применения передовых технологий. Надвижка пролетного строения осуществлялась с двух сторон эстакады навстречу друг другу.

В ходе работ было реконструировано Новорязанское шоссе на протяжении 2,8 км. Обустроены переходно-скоростные полосы, боковые проезды с обеих сторон вдоль эстакады по 1,2 км каждый и разворотные проезды в подэстакадном пространстве. Для обеспечения безопасности движения оборудовано 2,4 км дорожного ограждения. Полная длина эстакады составляет 885 м по три полосы в каждом направлении. Стоимость объекта - 4,65 млрд руб.

http://itar-tass.com





Комментарии

  • 15.09.14 10:54 Вегас#517398
    belochka N (2014-09-13 20:12)Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады.... Удобно для Жулебина сделали - въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.
    Смотря какие Люберцы))Для меня все супер стало.Долетаю и от дома и домой с открытием эстакады на одном дыхании.Даже в пятницу сравнительно быстро доехал.

  • 14.09.14 23:07 buonapartik#517343
    belochka N (2014-09-13 20:12)Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады.... Удобно для Жулебина сделали - въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.
    До какой следующей эстакады? Той, что в Лыткарино ведет?
    Мы ехали в сторону области в пятницу около 16-30... Пробка начиналась за Жулебионом...

  • 13.09.14 20:50 nat67#517197
    Да про Люберцы это точно.

  • 13.09.14 20:12 belochka N#517196
    Но в пятницу стояк в 6 вечера уже был от Мкада точно, хотя в 4 еще пролетали до следущей эстакады.... Удобно для Жулебина сделали - въезды-выезды, а по сути в Люберцах все также осталось.

  • 13.09.14 16:45 Зяма#517186
    Martin (2014-09-13 11:45)Конечно, Люберцы продолжают стоять, но, хотя бы по кусочкам, дорожная ситуация постепенно налаживается!
    я вот так не думаю
    Прирост количества машин опережает темпы дорожного строительства и это напрямую следует из статьи.
    эта развязка необходима была еще 20 лет назад.

  • 13.09.14 11:45 Martin#517179
    Отлично сделали, вчера и позавчера проехались на ура!
    Очень неожиданно и быстро открыли эстакаду, мы радуемся всем семейством :-)

    Конечно, Люберцы продолжают стоять, но, хотя бы по кусочкам, дорожная ситуация постепенно налаживается!

  • 12.09.14 14:03 nat67#517093
    Это там, а Люберцы как стояли так и стоят.

  • 12.09.14 09:58 Вегас#517054
    Предположения оправдались.Сегодня утром пролетел по НРШ по новой развязке на одном дыхании.Вчера из центра в область также без проблем.

  • 11.09.14 19:18 Tehnik#517013
    choppper (2014-09-11 16:30)Конкурсы на проектирование и тем более на строительство этой развязки не объявлялись. В районе "Метро", где могла бы пройти эта развязка и соединиться с Новорязанкой, все застроили автосалонами. Ходят слухи, что вообще строительство этой развязки вдоль ул. Молодежной в Люберцах отменили из-за несоблюдения каких-то нормативов.
    До меня доходил слух, что там получалось очень много съездов с трассы, близко друг к другу. Типа "нельзя делать съезды с магистрали ближе чем 5 км друг от друга". Местные и областные власти на это забили, по обыкновению, и только не федеральном уровне чиновники запретили нарушать. Как-то так.

  • choppper (2014-09-11 16:30).... отменили из-за несоблюдения каких-то нормативов.
    Скорее всего,чтобы не мешать "буржуйским" автопроизводителям получать прибыль в "дикой стране"....


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.