Ружицкий: в январе на «Доброделе» люди жаловались на снег и лед
Как рассказал Ружицкий, большая часть вопросов от населения касается работы предприятий ЖКХ и благоустройства. В 67% случаев люди просили убрать снег и лед с тротуаров, проезжей части, 16% обращений касались отопления в квартирах, 11% - работы общественного транспорта и безопасности дорожного движения.
Глава района еще раз напомнил, что работу с обращениями граждан, которые поступают на портал «Добродел», он держит на личном контроле. При этом каждый руководитель управления администрации несет персональную ответственность за оперативность реагирования на поступающие жалобы.
«Людям не нужны отписки. Им нужны наши дела. Именно по ним они судят об эффективности муниципальной власти», - заключил Ружицкий.
lubreg.ru