Согласительная комиссия встретилась вновь

30 марта 2011г в гимназии 41 прошла очередная встреча жителей, депутатов, администрации и застройщика. На этот раз встреча длилась почти 4 часа...

Столько времени потребовалось, чтобы прийти к каким-то более-менее понятным итогам встречи.

Перед началом встречи жители микрорайона организовали небольшой митинг около входа в гимназию. Депутаты городского совета Холодов Алексей и Азизов Мамед, помощник члена общественной палаты, а также представители городской администрации вышли к жителям. Жителей постарались убедить, что представленные документы будут изучаться подробно и в случае наличия нарушений, стройка не начнется.

Инициативная группа жителей микрорайона, в свою очередь, совместно с экспертами общественной палаты за 4 дня постарались провести максимально подробное изучение всех документов на запланированное строительство. Нашлись целый ряд замечаний и правок в документах, ксерокопии которых были предоставлены застройщиком и представителем администрации в прошлый раз.

В частности, в одних и тех же документах по-разному обозначался корпус планируемого к строительству дома. Много было технических нестыковок в плане наименований документов и т.д. По словам экспертов общественной палаты, эти недочеты носят исключительно технический характер и связаны в первую очередь с человеческим фактором, т.е. ошибкой при наборе текста.

Однако, как выяснилось, инициативной группе так и не смогли предоставить документ об инсоляции. По словам представителя застройщика, он есть, но требуется время чтобы его найти. При необходимости жители могут и сами провести такую дорогую экспертизу, но это потребует очередного сбора денежных средств.

На фоне эмоций некоторые члены инициативной группы пытались намекнуть и даже ставили вопрос о компетенции экспертов, которые давали свои независимые комментарии по ряду вопросов. Но стоит отметить, что специалист по строительству, к примеру, пришел на совещание в плохом самочувствии, однако, даже несмотря на это подробно отвечал на все спорные вопросы, сохраняя нейтралитет.

Принято решение о совместной встрече с Главой города и района Ружицким Владимиром Петровичем в субботу 02 апреля 2011г. Именно Глава города должен сказать свое слово в этом споре, основываясь на итогах проверки всех документов. После этого будет принято решение о начале стройки или ее отмене.

На встречу с Главой в качестве зрителей (слушателей) предполагается пригласить еще около 10 человек.

Лишь в 20:40 комиссия подвела итоги...

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 04.04.11 01:18 Prifigela#274116
    Тверской (2011-04-04 00:15)Всё, хватит! Чиновники не понимают человеческой речи... Пора кончать с ними!
    Ну дело осталось за малым - найти исполнителя .
    ____________________
    /шепотом: молдаван надо искать - они не дорого берут

  • Prifigela (2011-04-02 23:50)2 NetStroyke, стоп! Если таковые сведения есть, то есть такая справка, как есть и проблема с детскими садами. Почему этот вопрос не был поднят на соблазнительной комиссии.
    А Агат прав, увы, твари, грудью прокладывая себе место в этой комиссии использовали удобный случай для удовлетворения собственных меркантильных интересов. :( Куйово! Такое пресекать надо было на корню. А не было пресечено, т.к. все забыли занафига туда приперлися: не рассматривать документы, а сказать свое "фиии, мы не хотим, оклейте падлецы своими разрешениями сортиры в своих особнячках в полянах нищих"
    это информация не проверенная))) и в градостроительном кодексе нет упоминания вообще о такой справке....поэтому никто не заявлял об этом , это нужно у строителей своих узнать правда это или нет вначале...

  • Всё, хватит! Чиновники не понимают человеческой речи... Пора кончать с ними!

  • 03.04.11 22:50 tkvictor#274101
    А чёб не перенести стройку к Беленькому дому,там места хватит и затенять ЛЮДЕЙ не будет.

  • 02.04.11 23:55 Prifigela#273981
    "И пошли они солнцем палимы,
    Повторяя: "ибись оно в рот!"
    (с)

  • 02.04.11 23:50 Prifigela#273980
    2 NetStroyke, стоп! Если таковые сведения есть, то есть такая справка, как есть и проблема с детскими садами. Почему этот вопрос не был поднят на соблазнительной комиссии.
    А Агат прав, увы, твари, грудью прокладывая себе место в этой комиссии использовали удобный случай для удовлетворения собственных меркантильных интересов. :( Куйово! Такое пресекать надо было на корню. А не было пресечено, т.к. все забыли занафига туда приперлися: не рассматривать документы, а сказать свое "фиии, мы не хотим, оклейте падлецы своими разрешениями сортиры в своих особнячках в полянах нищих"

  • Протокол заседания выложен здесь http://www.нетстройке.рф/?p=86
    Цитата NetStroyke (2011-04-01 18:53):

    а мы конечно больше всех знаем...оооооооо всевидящее око агата!!! вот реально запарил ты со своими коментами...не в тему
    мы комиссию собирали не для того чтобы выбивать отступные , а чтобы стройку прекратить легитимным способом
    комментарий вполне нормальный. Кстати, я читая новость, подумала - жаль нет резюме ...А тут вот оно и есть. Так что не согласна с Вами на тему этого комментария.
    а если брать школу...так там директор и так нормально себе и школе всяких отступных от застройщика... или что нам нужно еще в ножки кланяться всем продажным депутатам и тем кто за бабки сделал документы, да они есть у застройщика но не секрет что все покупается..цена вопроса....есть сведения, что за справку о том что на 115 квартале нет проблем с детскими садами они заплатили 100 000 баксов

  • 01.04.11 19:08 kot2004#273860
    NetStroyke (2011-04-01 18:53)а мы конечно больше всех знаем...оооооооо всевидящее око агата!!! вот реально запарил ты со своими коментами...не в тему
    комментарий вполне нормальный. Кстати, я читая новость, подумала - жаль нет резюме ...А тут вот оно и есть. Так что не согласна с Вами на тему этого комментария.

  • Agat (2011-04-01 14:01)Ничего Ружицкий запретить не может, иначе все договоры бы не имели смысла если их соблюдение зависит от хотелок должностных лиц. Ну разве что при отсутствиии неких разрешительных документов и то уполномоченные на то органы могут приостановить стройку.
    Сие было понятно изначально. Задача согласительной комиссии была в "выбивании" неких преференций жителям. В сухом остатке - ноль, посмотрели доки, убедились что все ок и на этом все. Ради чего (или кого) все затевалось спрашивается? Хоть для школы бы чего выбили под шумок.
    а мы конечно больше всех знаем...оооооооо всевидящее око агата!!! вот реально запарил ты со своими коментами...не в тему

  • 01.04.11 14:01 Agat#273820
    Ссылка на новость
    Ничего Ружицкий запретить не может, иначе все договоры бы не имели смысла если их соблюдение зависит от хотелок должностных лиц. Ну разве что при отсутствиии неких разрешительных документов и то уполномоченные на то органы могут приостановить стройку.
    Сие было понятно изначально. Задача согласительной комиссии была в "выбивании" неких преференций жителям. В сухом остатке - ноль, посмотрели доки, убедились что все ок и на этом все. Ради чего (или кого) все затевалось спрашивается? Хоть для школы бы чего выбили под шумок.





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.