Станция “Выхино” станет терминалом

     На днях решилась судьба самого загруженного транспортного узла столицы — Выхина. На заседании общественного Градостроительного совета мэр Юрий Лужков одобрил проект его реконструкции. По замыслу архитекторов, из неуютной открытой станции “Выхино” превратится в комфортабельный терминал. “МК” выяснил подробности предстоящего строительства.

      По уровню комфорта станцию “Выхино” можно сравнить с полустанком в оренбургских степях. Если, конечно, не брать в расчет количество пассажиров. В часы пик наземным транспортом на “Выхино” приезжают 22 тысячи человек, а в метро входят 32 тысячи, что на 40% превышает норму. А по расчетам НИиПИ Генплана Москвы, из-за массового строительства в Кожухове, Некрасовке и Люберцах количество пассажиров увеличится еще минимум на 25 тысяч.

       Транспортную проблему можно решить только комплексно — и станцию реконструировать, и дороги улучшать.

     Причем делать это нужно быстро, иначе жители на десяток лет станут заложниками грандиозной стройки. Поэтому эксперты отвергли вариант полностью бюджетного финансирования проекта, иначе из-за нехватки денег строительство могло затянуться.  Инвестиционных же предложений было несколько. Одно, например, предполагало мощное строительство — торговые центры, рестораны, гостиница. Но спецы забеспокоились: а ну как станция превратится в тусовочное место и потеряет свои пассажирские функции?

      В результате уважаемые члены градсовета выбрали золотую середину: полная реконструкция транспортного узла с умеренным строительством торговых площадей и кафе. При этом платить за все работы будут коммерсанты.

       — Мы должны всю пешеходную систему на “Выхино” поднять над землей, — говорит главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. — Нужно сделать галереи, по которым люди будут попадать сначала в зал, а затем спускаться на платформы.

      Появятся терминалы и для ожидания рейсовых и пригородных автобусов. Теперь — о дорогах и транспортных развязках. Архитекторы планируют возвести эстакаду, которая свяжет Вешняки и Ташкентскую улицу. Помимо тоннеля, в который уйдет Рязанский проспект, с другой стороны — под улицей Красный Казанец — проложат тоннель, являющийся частью будущей Северной рокады.

       Сроки строительства утвердят в ближайшее время.

www.mk.ru





Комментарии

  • 25.12.07 16:40 isunchik#54351
    BratezKrolik (2007-12-25 16:31)Вы мне объясните, зачем Вешняки с Ташкентской связывают??? Кому это надо???
    Я думаю,кому-нибудь надо,ведь это альтернатива тому же МКАД.Лично у меня дочь учится на Ташкентской,а живём на севере Люберец.Мне удобнее было бы везти ребёнка по этой,пока ещё виртуальной эстакаде,а не толкаться в пробках на кольце и Октябрьском пр-те!

  • 21.12.07 18:54 USSR#54029
    У нас когда кольца вокруг Москвы строили утверждали,что они развяжут всё и пробок не будет,а итог мы все прекрасно знаем.Так,что это тоже и с тем же эфектом.

  • 21.12.07 00:26 gorka#53907
    И когда сие сооружение планируют построить? Как там в стихах классика "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе" И что быстрее построят: микрорайон на 150 тыс. населения на полях аэрации в плюс к Кожухово (тыс.?), Некрасовке (+35 тыс.) и нашему полю +30 тыс. населения. Мне на данном этапе мост вешняковский через жд у церкви важен. Похоже его не затрагивает реконструкция. И Красный Казанец жалко, движется потихоньку. А представьте ещё междугородные автобусы прибавятся... Если б эту развязку в ближайшие два года построили, я б порадовалась. А так у нас вся инфраструктура запаздывает всегда.

  • 21.12.07 00:03 Eu#53903
    А че вдруг коллапс-то?
    По Красному Казанцу одно все движения нет, а у Рязанки по бокам места достаточно, чтобы ездить, пока ее зарывать будут.

  • 20.12.07 23:38 Эксперт#53900
    Ссылка на новость
    И с началом этой грандиозной ркострукции - нас всех ждет транспортный колапс местного значения!!!!
    Хотя выход всё-равно какой-то искать надо!!!





Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.