В Люберцах меняются маршруты некоторых автобусов

   Идя навстречу просьбам населения, администрация подготовила документы на изменения схемы движения некоторых автобусов. Они сейчас находятся на рассмотрении в Министерстве транспорта Московской области.
    Речь - о маршрутах автоколонны № 1787.

№ 1 будет иметь сообщение: ст. Люберцы - Некрасовка (старая схема - ст. Люберцы - Торговый центр);

№ 4 - ул. Космонавтов - платформа Ухтомская (сейчас - ст. Люберцы - ул. Космонавтов);

№ 5 -ст. Люберцы - ст. Томилино (ст. Люберцы - Панки).

№ 2 будет ходить от ст. Люберцы до г. Котельники, сейчас он доезжает только до 115-го квартала.

Автобус № 463 сообщением ст. Малаховка -Выхино продлит свой маршрут на 700 метров.

Кроме того, по просьбам жителей, адресованных главе В. П. Ружицкому, решается вопрос об открытии социального маршрута № 39 (Томилино- Малаховка) и продлении социального маршрута № 346 до п. Коренево -по просьбе Красковского Совета ветеранов. Будут открыты также:

№ 30 сообщением ст. Люберцы - Малаховка;

№ 40 - ст. Люберцы -г. Жуковский;

№ 49 - ул. 8 Марта - ул. Космонавтов.

Имеют место нарушения в регулярности движения социальных автобусов №№ 346, 431, 1 и коммерческого маршрута № 144 сообщением Октябрьский - Выхино. Руководством автоколонны приняты меры по соблюдению графикадвижения автобусов №№ 2, 354, 4.

Пресс-служба администрации района





Комментарии

  • 16.12.06 18:07 Мишаня#16099
    Лучше бы проезд подешевле сделали, или хотя бы льготные места!

    И вообще, изменения как я понял только грядут, а пока ...
    Посмотрим как будет и что это изменит!

  • 16.12.06 14:31 Юрец#16092
    7fonia (2006-12-16 13:16)Вот по "четвёрке"... Мне редко приходится пользоваться, но ОЧЕНЬ многие едут до ст. Люберцы, потом на электричку и дальше... А на Ухтомской реально сесть в электричку? Там же всё уже забито, да и не все останавливаются.
    На Ухтомской останавливается практически всё, за исключением того что идет по 3/4 путям. Что касается реально ли влезть. Я каждый день этим занимаюсь. Войти тяжело, но реально. Иногда приходится пропускать поезда, но не больше одного.
    7fonia (2006-12-16 13:16)Или идти от перекрёстка - опять же, минут 10 теряется, что с утра существенно...
    Учитывая то, КАК предполагается продлить 4-ку, думаю что от Креста дойти до станции Люберцы будет существенно быстрее, нежели ехать до Ухтомки. Ибо если кто-то думает что она пойдет к Ухтомке прямо по Октябрьскому, то он очень сильно ошибается... Не пойдет она так, не пойдет, да и невозможно её так до Ухтомки продлить, ибо с Южной стороны платформы во-первых нет места для разворота, а во-вторых та территория относится к Люберцам. А вот на Севере и место для разворота есть и территория московская....

    Хотя... Может и будет сделан заезд к ст.Люберцы. В той бумаге ничего про это сказано не было, но в тоже время организационно-технических препятствий к этому я не вижу.

  • 16.12.06 13:16 7fonia#16088
    Нет, ну нифига себе - чего творят! Я как только первое сообщение прочла, хотела спросить - а списки этого населения, которое "с просьбами" обращалось - где? А потом оказалось, что это как и обычно у нас - "по просбам трудящихся! ... которые в больших кабинетах трудятся. Вот по "четвёрке"... Мне редко приходится пользоваться, но ОЧЕНЬ многие едут до ст. Люберцы, потом на электричку и дальше... А на Ухтомской реально сесть в электричку? Там же всё уже забито, да и не все останавливаются. Или идти от перекрёстка - опять же, минут 10 теряется, что с утра существенно...
    "Слово было предоставлено начальнику транспортного отдела О.П. Бирюкову."
    А теперь слово предоставляется начальнику транспортного цеха! Эх, лучше бы он молчал побольше...

  • 16.12.06 11:38 Дембель#16083
    Анюта (2006-12-16 11:29)Да я всегда знала, что Бирюков -это самый корень зла Администрации и если его уберут все наладится, но не до такой степени, что он еще и врун
    От перестановки мест слагаемых сумма практически никогда не меняется. Надо менять слагаемые.

  • 16.12.06 11:29 Анюта#16082
    Дембель (2006-12-15 21:43)Руки прочь от rindex! Все претензии к пресс-службе администрации района.
    [u]Небольшая цитата: [/u]
    "Cостоялось оперативное совещание с руководителями государственных и муниципальных служб и предприятий Люберецкого района, которое провел глава В.П. Ружицкий. Были заслушаны руководители силовых структур, жилищно-коммунального хозяйства. Аномально теплая погода (на 10 градусов выше нормы) не должна успокаивать работников коммунальных служб: морозы проверят нашу готовность к зиме.
    Слово было предоставлено начальнику транспортного отдела О.П. Бирюкову.
    Он проинформировал собравшихся о мерах, которые принимает администрация района для улучшения организации пассажирских перевозок..."
    И т.д. и т.п.
    Так что все вопросы задавайте О.П. Бирюкову. Вот ему и выскажите "много других замечаний, которые я не могу выразить приличными словами письменно..."
    Да я всегда знала, что Бирюков -это самый корень зла Администрации и если его уберут все наладится, но не до такой степени, что он еще и врун

  • 15.12.06 21:43 Дембель#16076
    Анюта (2006-12-15 08:47)Я как начальник отдела эксплуатации Автоколонны №1787 обращаюсь к Вам "РЕДАКТОР" с просбьбой не писать того, чего Вы не знаете точно:
    во-первых маршрут №144 обслуживает на Автоколонна №1787
    во-вторых Автоколонна №1787 реорганизована в другое предприятие с названием "Межрайонный филиал №1"
    в-треьих маршрут №30 уже открыт и он тоже обслуживается не Автоколонной №1787 и еще много других замечаний, которые я не могу выразить приличными словами письменно, поэтому позвоните я скажу их устно 554-94-18
    Руки прочь от rindex! Все претензии к пресс-службе администрации района.
    Небольшая цитата:
    "Cостоялось оперативное совещание с руководителями государственных и муниципальных служб и предприятий Люберецкого района, которое провел глава В.П. Ружицкий. Были заслушаны руководители силовых структур, жилищно-коммунального хозяйства. Аномально теплая погода (на 10 градусов выше нормы) не должна успокаивать работников коммунальных служб: морозы проверят нашу готовность к зиме.
    Слово было предоставлено начальнику транспортного отдела О.П. Бирюкову.
    Он проинформировал собравшихся о мерах, которые принимает администрация района для улучшения организации пассажирских перевозок..."
    И т.д. и т.п.
    Так что все вопросы задавайте О.П. Бирюкову. Вот ему и выскажите "много других замечаний, которые я не могу выразить приличными словами письменно..."


  • 15.12.06 20:08 Юрец#16075
    Дембель, посмотри на наш люберецкий общественный транспорт и сразу поймешь ошибаешься ты или нет. Для пущей достоверности советую съездить, например, в Видное и сравнить тамошний транспорт с нашим. Представь себе, выходишь ты с электрички у нас в Люберцах и идешь к гортранспорту не через рынок-помойку, а по цивильной пустой дорожке. На остановке около станции ты не видишь не одной ГАЗели, но за то под посадку подруливает чистый и ухоженный троллейбус. Много народу, не влез в него? Не беда, вон уже следующий на круг заходит, а за ним ещё.... Да, для Люберец это фантастика. А в упомянутом выше Видном всё именно так и сеть. А ведь такой же город в нескольких километрах за кольцевой как и Люберцы....

    Возвращаясь к теме. Люберцам в одном повезло, что тут вокруг где Москва, где Котельники, где Дзержинка с Лыткарино... Проще говоря есть куда продлить или с чем объединить нынешние внутримуниципальные маршруты, что позволит сделать их межмуниципальными или межсубъектными. Это позволит вывести их из-под непосредственного влияния люберецкой администрации, а следовательно, хоть и в несколько измененном виде, сохранить то что есть. Именно для этого все эти изменения и затеяны.
    Только очень прошу, не надо сейчас говорить что не все маршруты станут межмуниципальными, ибо то что написано в новости является мощнейшим испорченным телефоном. Держал я в руках ту исходную бумагу по всем этим предлагаемым изменениям, она хоть и имеет что-то общее с тем что выложено сюда, но ошибок, неточностей и глюков в обсуждаемом тексте новости очень много. Правильную версию всего этого я писать сейчас не буду. Не буду по той простой причине что я видел именно проект изменений, никем не утвержденный и не согласованный. И, насколько мне известно, на данный момент имеются некоторые разногласия по ряду предложенных изменений, то есть возможны коррективы.

  • 15.12.06 18:59 Дембель#16074
    Анюта (2006-12-15 08:50)И кроме того маршруты эти меняются не по просьбам населения, а по причине того, что наша Администрация единственная администрация в МО, отказывающаяся от муниципальных маршрутов не буду также оповещать всех по какой причине
    Ну наверное причина заключается в получении ежемесячных откатов от владельцев маршруток. Или я ошибаюсь?

  • 15.12.06 08:50 Анюта#16053
    rindex (2006-12-14 19:37)Скорее всего так и есть. Так информацию доносит пресс-служба. Речь идет именно о продлении автобусного маршрута №1, у которого конечная была ст.Люберцы (у маршрутки - п.Некрасовка). Теперь и автобус, и маршрутка будут ходить по одному маршруту.
    И кроме того маршруты эти меняются не по просьбам населения, а по причине того, что наша Администрация единственная администрация в МО, отказывающаяся от муниципальных маршрутов не буду также оповещать всех по какой причине

  • 15.12.06 08:47 Анюта#16052
    rindex (2006-12-14 19:37)Скорее всего так и есть. Так информацию доносит пресс-служба. Речь идет именно о продлении автобусного маршрута №1, у которого конечная была ст.Люберцы (у маршрутки - п.Некрасовка). Теперь и автобус, и маршрутка будут ходить по одному маршруту.
    Я как начальник отдела эксплуатации Автоколонны №1787 обращаюсь к Вам "РЕДАКТОР" с просбьбой не писать того, чего Вы не знаете точно:
    во-первых маршрут №144 обслуживает на Автоколонна №1787
    во-вторых Автоколонна №1787 реорганизована в другое предприятие с названием "Межрайонный филиал №1"
    в-треьих маршрут №30 уже открыт и он тоже обслуживается не Автоколонной №1787 и еще много других замечаний, которые я не могу выразить приличными словами письменно, поэтому позвоните я скажу их устно 554-94-18


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:



Сообщение или форма ввода данных.