В Люберецком районе тестируется «Служба 112»

Несколько ранее «Система-112» в Подмосковье начала работать в тестовом районе. Всего в ЕДДС и подразделениях экстренных служб установлено 655 автоматизированных рабочих мест, все они объединены в единую телекоммуникационную инфраструктуру. В системе будет работать около 3500 операторов, благодаря чему единый номер вызова позволит в считанные минуты отправить на место ЧП все необходимые службы помощи. По данным МЧС, в декабре данную систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.

В Люберецком районе сейчас тестируется 21 автоматизированное рабочее место. Ежедневно в составе смены будут работать 6 человек, по номеру «112» поступает 6000-7000 звонков в день. Система в районе будет тестироваться 2 дня: члены комиссии проверят техническую составляющую диспетчерской службы, оценят уровень подготовки сотрудников.  Кроме того, они побывают в пожарной части № 27, отделении скорой помощи, Люберецком отделении полиции № 2.

Как рассказал директор МКУ «ЕДДС-112» Виталий Богданов, больше всего обращений от граждан связано с получением справочной информации, часто жители просят связать их с сотрудниками полиции, отделением скорой помощи. 

Напомним, ранее единая дежурно-диспетчерская служба Люберецкого района была признана лучшей на Всероссийском фестивале «Созвездие мужества».







Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.