Сообщения на форуме от zvezdochet
Цитата Мilena 1 (2015-12-08 10:09): Автомобилист в России- это дойная корова, денег снимают в виде налогов, поборов и штрафов уйму, и все мало. конечно мало, наши автомобилисты не нарушают за границей потому как штраф в несколько сотен евро может быть, а также закрыт въезд за нарушения | |
кто не видел как ломается кромка дороги когда большегруз выворачивает с обочины, а эту убитую обочину вы видели за городом? если провалы и ямы, значит там стояли большегрузы. а в жару даже запрещали им по некоторым участкам передвигаться. вообще надо ввести дифференцированную плату, по регионам, времени суток, сезону | |
Цитата rodya (2015-12-08 11:45): Зачем обязательно знакомиться? встретились, руки пожали, имени не спросили и разошлись :) | |
Цитата Полина (2015-12-08 12:42): А мне нравится его лояльность, не помню случая, чтоб с его стороны сыпались оскорбления или пошлые шутки. было время, каюсь | |
Цитата Somebody (2015-12-08 14:37): Я бы скорее хотела взглянуть на человека, и мне бы этого хватило, чтобы понять что из себя представляет человек. в этом проблемы общества, что судим с первого взгляда | |
А я бы пожал руку и выразил благодарность ребятам и девчатам из Люберец, как то передававшим необходимую помощь люберецкому дому ребенку в Малаховке, а также девушке волонтеру, регулярно помогающей детскому онкоцентру в Балашихе. просто за добрые души конечно же пожал бы руку Риндексу за его умение сохранять и поддерживать проект, хотя кто-то даже "хоронил" Любернет, но вроде чиновники даже почитывают :) пережал бы руки всем модераторам за терпение и выдержку. а также обнял бы тех форумлян кто еще терпит мои трудночитаемые (а для кого-то труднопонимаемые) сообщения :) сказал бы лично Спасибо каждому защитнику животных, кто если не они позаботятся о бездомных кошках и собаках, каждому защитнику парка. на форуме всех рад видеть, в жизни хотелось бы чтобы у каждого было лучше чем пишут на форуме. | |
Цитата АлександрП (2015-12-08 19:53): А нашим лётчикам ничего странным и не было, т.к. они вообще ничего не ждали. не ждут люди на остановке автобусной когда что-то взорвется, а те кто координирует военных летчиков должны были все узреть и упредить | |
Цитата Nivovod (2015-12-08 21:08): Карлик лохматый... Дамы, пишите еще! | |
Цитата АлександрП (2015-12-08 22:04): Столько лет прошло, а понимания так и нет: [sm157] | |
Цитата rodya (2015-12-08 21:26): Вы поаккуратней с размещением фото. Если человек не давал согласие-то лучше не надо если руки друг другу не пожмем, так хоть посмотрим :) | |
Цитата Alka (2015-12-09 07:55): А при чем тут УК Камела? Если это общежитие всю жизнь принадлежало заводу? анонсируйте поиск волонтеров в суд по иску завода к камеле | |
ДИМА ЗИЦЕР "Почему мы крадем детство у наших детей Психолог Дима Зицер — о том, как научиться жить настоящим Звонок. — У вас есть подготовительные группы? — Подготовительные…к чему? — Как, к чему? К школе, конечно… Ах да, как же я мог забыть… точно! Ведь нужно готовиться! Все время – готовиться. В детском саду – к школе, в школе – к университету, в университете – к будущей работе… И так далее, пока, наконец-то не наступает пора начать подготовку к отдыху в лучшем мире. Воистину восхитительный продукт мы предлагаем детям (а заодно и самим себе): подготовка к жизни вместо самой жизни! Головокружительная подмена, начисто лишающая человека настоящего. Что же это мы? Так и хочется закричать, что есть силы: «Ребята, нас опять обманули!» Да-да, обманули, причем на этот раз на редкость жестоко и цинично. И, что особенно обидно, как и во всех подобных случаях, мы сами поддержали этот обман – в надежде на дополнительное удобство, дополнительные преференции в отношениях, дополнительный покой. Что может быть слаще иллюзорных надежд!.. «Занимайся, сынок, потом благодарен будешь» Когда это – потом? Кому сынок будет благодарен? За что? Не за то ли, что в настоящем он вынужден был под нажимом выбрать не то, чего хочется, что кажется важным в данный момент, а эфемерное и зыбкое будущее? Где вы, потратившие 30% своего детства на занятия игрой на скрипке? Отчего не слышно вашей музыки? Сейчас потерпи – потом поймешь, сейчас выучи, потом пригодится, сейчас сделай то, чего не хочется, это ведь ради… Да и вообще – готовь сани летом. Даже ценой удовольствия от этого лета. Даже если зима никогда не настанет. В чем выражаются результаты непрекращающейся, навязываемой, сжигающей самую суть детства, подготовки? В поступлении в ВУЗ? В получении достойной должности в будущем? Неужели вы и вправду думаете, что без школы, но с понимание собственной мотивации – чего я хочу здесь и сейчас – поступление (или, напротив, сознательный отказ от поступления) были бы невозможны? Что соответствие самому себе в будущем возможно, если все детство человека заставляли быть кем угодно, только не самим собой? Увы, должен серьезно огорчить мечтателей: побочные эффекты подмены работают четко, как часы. Не будет никакой любимой должности, дающей возможность радостного саморазвития, никакого творческого периода в вузе, дарящего неповторимые ощущения познания мира и самого себя здесь и сейчас. Все наоборот, подсадка на ожидание приводит к катастрофическим результатам: прошедшие суровую школу подготовки, наши дети так и продолжат готовиться вместо того, чтобы жить – к возможному повышению по службе, к тому, что вот-вот – уже совсем скоро – появится больше денег (тогда и заживем), к тому, что завтра волшебным образом их отношения с близкими людьми изменятся, что с понедельника они наконец начнут делать то, что по-настоящему любят… И все это в непрекращающейся попытке доказать самим себе, что эта подготовка и называется жизнью, что иначе и быть не может. Именно на этой попытке самоубеждения, кстати, и зиждется миф о будущей (и прошлой) детской благодарности. Ведь отказавшись от него, пришлось бы в чем-то признаваться, что-то менять. А менять мы, извините, не обучены – мы умеем только готовиться к изменениям… «Если бы меня не заставляли, я бы…» Я бы – что? Возможно, выбрал бы другую профессию? Другой образ жизни? Вокруг меня оказались бы другие люди? Это плохо? Страшно? Что вообще это доказывает? Вечная полудохлая синица в руке… Поразительно, но именно следуя этому навязанному подходу, мы часто не замечаем ни их роста, ни их новых стремлений, ни их открытий, и сами со временем начинаем провоцировать их не замечать нас… Если спросить у родителей, каким они хотят видеть своего ребенка в будущем, большинство ответит «хочу, чтобы был счастлив, хочу, чтобы был добрым, отзывчивым, спокойным» и пр. Так отчего же мы так торопимся прервать их – с возрастом все более редкие – моменты счастья и покоя? Отчего если мы видим, например, как человек с удовольствием собирает конструктор (мечтает, рисует, смотрит мультфильм) , мы так часто повторяем «Пойди займись чем-то полезным». Ведь он уже занят этим самым «полезным». Этот страх, что время уйдет безвозвратно, мучает нас с каждым днем все больше и больше. Мучает потому, что мы и сами подсажены на эту сплошную подготовку к жизни. Как это, у Достоевского? «Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья – выше счастья»… Вот-вот… Однако это еще не все, есть у этого подхода и оборотная сторона – еще пострашнее первой. В подготовительной парадигме мы и сами как будто становимся обладателями неограниченного времени на установление отношений с детьми. У них ведь вся жизнь впереди! А значит и мы имеем полное право «не париться». У нас уйма времени, мы еще успеем стать добрыми, тонкими, поддерживающими родителями, а пока – и мы поготовимся…Так вот, парьтесь! Времени на это нет. Если мы принимаем их жизнь именно как жизнь, а не как некий «разогрев», то и нам самим придется жить уже сейчас. Пока мы учимся, как с ними взаимодействовать и осознаем правильность выбранного пути, у них, представьте, безвозвратно проходит детство. Для нас три года могут показаться мгновением, а для них — это бОльшая часть сознательной жизни (если, к примеру, им шесть или семь). И никакие разговоры о том, что у них «вся жизнь впереди», совершенно не помогают, да и кто знает, что там — впереди… Мы не можем сказать им «подожди пару лет — я научусь, как не обижать тебя». У них этой пары лет нет — они за это время превратятся из младенца во вполне самостоятельного человека, из ребенка в подростка, а то и вовсе окончательно вырастут. Помните, в «Весенних перевертышах» Владимира Тендрякова размышления про кошкино время? Про то, что у кошек и у людей время разное? Так вот, у взрослых и у детей время тоже совсем-совсем разное! Мы снова катастрофически не совпадаем. А они все равно готовы ждать, пока мы научимся, готовы помогать нам меняться, готовы прощать… Только вот очень трудно ребенку бывает понять, как свести концы с концами, если вся жизнь впереди, но её никак не догнать… Как-то мальчику по имени Лева задали сакраментальный вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь». И он, не задумываясь, ответил: «Большим Левом». Понимаете? Он даже представить себе не может, что ему еще только предстоит кем-то стать – он ведь уже есть… Это представление мы и разрушаем старательно, пока не разрушим вовсе, не сделаем их и в этом пункте себеподобными. Отчего? От страха? От обиды? От ненависти к самим себе? Давайте-ка кончать с этим. Дети ведь и тут могут помочь – протянуть руку и вывести нас из этого нескончаемого лабиринта. Они-то, как раз живут именно здесь и сейчас. Нам остается просто заметить эту протянутую руку и начать БЫТЬ с ними. Прямо сейчас. Знаете, они ведь такие классные! Да и мы, честно говоря, тоже." Автор: Дима Зицер | |
"Почему в современном небе постоянно воюют, ведь первоначально люди просто хотели парить в нём" Ненависть разрушает человека изнутри, превращая его в свой инструмент, пораждая саму себя. И в конце не останется ничего. https:// | |
я ЗА 5-дневную и обязательную продленку, где дети будут закреплять и повторять пройденные материалы и делать "домашнее" задание. ребенок должен идти в школу без рюкзаков, ранцев и т.п. и выходить из школы налегке. | |
крыши не крыши, люди сами допускают и принимают такие отношения. готовы людям с улицы отстегивать. и чем массово это происходит, тем уверенней себя чувствуют бандиты. приходили одни такие и заявили что у нас "крыша ржавая". ну в общем один успел сбежать, а второго задержали (закрыли) к моменту приезда наряда милиции. больше я их не видел. | |
Цитата buonapartik (2015-12-11 15:22): Вы еще уточните, что учителя должны смотреть на такой продленке за детьми, занимать их интересными всякостями с учетом всех их психологических особенностей. А то, получается, дети, вроде как, должны, но они там, по сути, предоставлены сами себе и сейчас это, получается, просто, присмотр. я раньше подозревал, а теперь убедился, что это целенаправленное уничтожение традиционного образования в стране. школы для одаренных или то что одаренных детей будут выявлять и помогать. это уже предел не профессионализма. на службу кому этих детей будут готовить? а остальным детям ярлыки повесить? педагогическое сообщество с родителями сейчас готовят проекты для законодательного признания альтернативного образования, это и семейное и школы экстерна и даже обучение по глобальной сети. скорей всего не прокатит | |
Цитата buonapartik (2015-12-11 16:00): Такое впечатление, что Вы только приехали в эту страну и теперь не понимаете, как Вам дальше жить с таким знанием. Вот и поднимали бы образование на небывалую высоту! Так нет, это поприще Вы удачно покинули... Сейчас, если родители не занимаются образованием ребенка, после школы у него нет никаких перспектив, чтобы Вы там не цитировали о потерянном детстве. да так и есть, что каждый за себя, а многие просто молчат, потому как боятся, что их ребенка будут в школе преследовать. кому-то важно чтобы ребенка из школы не выгнали, а кто-то отдает детей в школу под присмотр, обеспечив смартфоном, планшетником и это в 1-м классе! а хорошие отметки в дневнике это еще не знания. в этих условиях я за альтернативное образование и оказываю по возможности содействие тем кто его продвигает. | |
Цитата Кысь_ (2015-12-11 16:13): Это какая-то идеальная продленка получается... по факту продленка - это шум-гам, где дети в основном предоставлены сами себе. в этих условиях я бы даже доплачивал за продленку рублей 100 за 3 часа, потому как в конкретных школах эта идеальная продленка существует, но эти школы платные. | |
здесь суть такова, что если пингвины не будут активно двигаться, то у них будут проблемы со здоровьем. может с властью и народом то же самое? :) | |
вот это я понимаю импортозамещение. скоро видимо появятся объявления о покупке/продаже навоза :) | |
Цитата: При пожаре в интернате под Воронежем погибли 23 человека Пожар в психоневрологическом интернате в селе Алферовка Новохоперского района произошел вечером в субботу. МЧС сообщает о 23 погибших. Еще 23 человека пострадали, они госпитализированы, сообщила Ольга Голодец. МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. При пожаре в психоневрологическом интернате в Новохоперском районе Воронежской области погибли 23 человека, еще 23 ранены, заявила РИА Новости вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. Опубликован список погибших и пострадавших при пожаре под Воронежем "В результате ЧП погибли 23 человека. Ситуация с оказанием помощи пострадавшим на контроле, из 23 пострадавших 3 находятся в областной больнице, остальные — в Борисоглебской районной больнице. Все обеспечены необходимыми медикаментами, угрозы жизни нет", — сказала она. Ранее сообщалось о 22 погибших. МЧС РФ подтверждает, что на месте происшествия найдено тело еще одного погибшего. "Обнаружено тело еще одного погибшего", — сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте пожара. Как уточнил РИА Новости представитель Центрального регионального центра МЧС РФ, 23-го погибшего подняли из-под завалов в 11.00 мск. Пожар в воронежском психоневрологическом интернате в селе Алферовка Новохоперского района начался вечером в субботу. Пожар был локализован на площади 700 квадратных метров, позднее в МЧС сообщили, что пожар потушен. Работа на месте пожара продолжается, ведется разбор завалов. О случаях пожаров в домах престарелых и специализированных лечебных учреждениях России в 2010-2015 годах читайте в справке >> РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151213/1341227494.html#ixzz3uBlHYpyk интересно будет траур? свечки скорби, истории жизни и фотографии людей? или для медиа это не формат? | |
Цитата Nivovod (2015-12-13 12:48): Если руку отрубить, то может и исправится. На Востоке толк в этом знают. на Востоке говорите [img]http://botinok.co.il/sites/default/files/images/7e6d8f17c03be0fc958b275e932523b6_42getImage%20(6).jpg[/img] Христос и грешница | |
Цитата Moon81 (2015-12-13 18:35): Это что шутка? 100 руб за 3 часа. Да педагог сам доплатит 100 руб вам, чтобы 3 часа отдохнуть, от шума и гама. если при обязательной продленке будет оставаться педагог на целый или хотя бы неполный класс, то его зарплату можно за счет родительской оплаты обеспечить, нет ну вы можете настоять и платить 500 рублей за 3 часа за 1 ребенка:) | |
Цитата Tiimon (2015-12-13 19:08): Не понял, а какое тогда образование считать традиционным то? В СССР как раз была система школ для одарённых, которые сильно не пиарились, а отбирали себе деток по олимпиадам и готовили их в конкретные вузы. После перестройки они, или что-то на их базе, стали платно-доступными для более-менее всех, но с жёстким конкурсом. А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей? традиционное образование, это когда отдал в школу ребенка, который не читать не писать не умеет и получил образованного. а сейчас надо подготовить к дет.саду, в дт.саде к школе, в школе готовиться к институту. потом получаются сотни тысяч юристов и экономистов, а проку экономике и праву никакого. пусть даже родители в 3 смены на заводе работают. а сейчас сами знаете, то рамку с распечатанной фото принести, то электрическую схему собрать/купить в 1 классе, то рассказать/нарисовать как выглядят семена маковой коробочки и т.д. при таком походе целесообразно ввести сдачу всех экзаменов для перехода в классы как сдача на водительские права. кто как хочет так и учит. все равно ЕГЭ закончится. поэтому традиционное это не там где знают ответы на все задания - продаются РЕШЕБНИКИ. а все началось с появления калькуляторов в школе. не вы ли про развитие логики говорили как то в другой теме. | |
Цитата buonapartik (2015-12-13 21:04): А уж то, что в младшей группе детского сада 80% уже знали буквы и цифры, просто, не обсуждалось. И это не называлось подготовкой к детскому саду. Просто, в процессе общения с родственниками дети читали книги, рисовали цифры и пр. Так что, это Ваше видение традиционного образования какое-то нетрадиционное для нашей страны... спасибо вам, развеяли иллюзии :) все-таки для 200 миллионного СССР было традиционно в семьях нанимать репетиторов и чтобы дошколята читали книги, видимо действительно было распространено и обыкновенно. пардон за то что ввел вас в заблуждение :) | |
Цитата Tiimon (2015-12-13 19:08): А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей? вопрос считать ли ребенка одаренным, который с родителями научился читать еще до школы? или это может каждый? является ли критерием одаренности то, что ребенок может/способен выполнить то или иное задание за короткий промежуток времени? на мой взгляд, одаренность это как бы такое абстрактное понятие, особенно при оценке детей. вот на Ваш взгляд каким даром может обладать ребенок? бросить внимание, средства и силы на как вам кажется одаренных детей, а других детей оставить без поддержки? не будет ли как с тем же Сколковым? думаю будет и даже похлеще. в олимпиадах участвовали все, педагог должен привлекать всех. неизвестно сколько детей осталось за бортом из-за любимчика педагога или предвзятости. Избирательности не должно быть, а иначе вернемся к вопросу несменяемости власти. | |
я не знаю какие аргументы приводил суд и каковы обстоятельства пикетов (оказывал ли сопротивления правоохранителям или оскорблял кого и т.п.) но если за то, что не согласовал свой пикет, то это ПОЗОР. Позор судейству | |
Цитата Tiimon (2015-12-13 21:47): Вы запутались в собственных иллюзиях и попутали подарок советской власти рабочему классу - всеобщую грамотность - с традиционным образованием. В 200 миллионном СССР в престижные ВУЗы поступали доли процента, и почти все они или занимались с репетиторами или были выпускниками спецшкол. так я про что? даже если родитель не грамотен и занят в 3 смены на работе, то шансы у ребенка есть и его выучат, в то время как сейчас без цветного принтера даже в тетрадь по окружающему миру ничего не вклеишь, потому как даже газеты и журналы никто не выписывает. формуляр о кухаркиных детях в действии. вот я за то чтобы равное отношение и равные права детей, даже если у их родителей нет времени проходить всю школьную программу вместе с ребенком. про обязательную идеальную продленку я уже писал и считаю, что будет благом если ребенок будет приходить в школу только со сменкой. | |
Цитата Tiimon (2015-12-13 21:47): заочные школы при ведущих ВУЗах, олимпиады. Аспиранты и преподаватели массово занимались репетиторством. Обязательная средняя школа давала обязательный минимум, остальное было результатом системы выявления одарённых детей и (или) усилий родителей. Всё как сегодня, в общем, только той системы поддержки одарённых уже нет. поступление в вузы это отдельная песня, чем вам не нравятся троечники на руководящих постах? :) и все же повторю вопрос - как находить одаренных и выявлять и что считать одаренностью? для чего их готовить ( изобретать луч инженера Гарина?) каким образом были отобраны кандидаты на олимпиаду? что явилось успехом, может просто причина в памяти? соотношение "слабый/сильный" | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Как вычислить на кого зарегистрирован номер телефона
- Свадебные торты в люберцах
- Мфц в люберцах адреса
- 89150079195
- Телефон и время работы жэу 6 люберцы