Сообщения на форуме от zvezdochet
Цитата ВЭЛ (2015-12-08 02:03): Сбив наш самолёт турки всему миру показали какой бардак твориться в российских ВС.Где,при выполнении боевой задачи бомбардировщика были самолёты прикрытия ?Где та самая -хвалёная истрибительная авиация?Их не было ! Да в годы ВОВ даже ИЛ 2 выходил на боевое задание под прикрытием Яков да Лавочников. Далее.Складывается впечатление,что наши военные пилоты в Сирии,как в парке атракционов.Подлетели,с 6 км пуск сделали и домой - на харчи.А бортовые системы определения свой-чужой им даже и не интересны.А наземные службы даже не сопровождают самолёт?Ведь если бы лётчики своевременно отреагировали на пуск ракеты противника ,то наверняка перед выполнением уклоняющего манёвра успели бы выпустить отвлекающие цели и спасли бы машину.А кто утверждал маршрут полёта?Он ещё не застрелился? И ведь этот организационный бардак на виду у всего мира. так и есть, вообще думаю уже наказали тех кто руководил в том числе спасательной операцией, где потеряли морпеха, тем более опасная активность турецких ввс уже наблюдалась, с земли с космоса, с борта могли (должны) видеть маневры турецких истребителей. Шойгу должно быть неловко | |
Цитата Лёха с вышки (2015-12-07 10:05): Вам наплевать на то, что уже сейчас собираются дорожные налоги и непонятно каким образом они расходуются. Пенсионеры и ваши дети скажут большое спасибо за то, что вы своим одобрямс обрекли их на нищенское существование. Вам наплевать на Россию. вы хотите ездить по качественным дорогам, а как вы думаете на какие деньги они будут строиться? запустить печатный станок? нет конечно можно одолжить у пенсионеров, а дальнобойщиков освободить от всех налогов. | |
Цитата: А чего с ним спорить? Он приходит и выдает совет на любой случай жизни...))) Даже иногда думаю, что он - бот с определенным незамысловатым алгоритмом действий, причем, даже без учета знаков препинания и прописных/строчных букв (надо в ветку про "ошибки и замечания написать, чтобы подправили, а то читать сложно бот с такой пуктуацией, но лень). К примеру, встретилось в сообщении слово "труба", а он сразу, в соответствии с заложенным алгоритмом действий, выдает вопрос "пластиковая?"... Если отвечают, что "пластиковая", он выдает вопрос о цвете. Ну, а потом запускается поиск в яндексе, и др., и пр., и т.д.))) во дает! народ сочиняет что я бот яндекс, гугл и т.п. выдают все за мэнэ если есть у вас проблемы спорить даже не хочу потому как несомненно вам бежать надо к врачу он найдет оригинальность в вашей чудо-голове и лечить скорее станет БОТофобию ко мне | |
Цитата Мilena 1 (2015-12-08 10:09): На грузовом транспорте не остановятся, обложат и легковушки, все впереди. это будет хорошо, поскорей бы взялись за легковушки, а с квадроциклов и снегоходов также, но в 10 раз больше за проезд по лесам и полям, откуда бегут звери, улетают птицы, оставляя все короеду, а уж как почву раскатывают, рубя просеки | |
Цитата Мilena 1 (2015-12-08 10:09): Автомобилист в России- это дойная корова, денег снимают в виде налогов, поборов и штрафов уйму, и все мало. конечно мало, наши автомобилисты не нарушают за границей потому как штраф в несколько сотен евро может быть, а также закрыт въезд за нарушения | |
кто не видел как ломается кромка дороги когда большегруз выворачивает с обочины, а эту убитую обочину вы видели за городом? если провалы и ямы, значит там стояли большегрузы. а в жару даже запрещали им по некоторым участкам передвигаться. вообще надо ввести дифференцированную плату, по регионам, времени суток, сезону | |
Цитата rodya (2015-12-08 11:45): Зачем обязательно знакомиться? встретились, руки пожали, имени не спросили и разошлись :) | |
Цитата Полина (2015-12-08 12:42): А мне нравится его лояльность, не помню случая, чтоб с его стороны сыпались оскорбления или пошлые шутки. было время, каюсь | |
Цитата Somebody (2015-12-08 14:37): Я бы скорее хотела взглянуть на человека, и мне бы этого хватило, чтобы понять что из себя представляет человек. в этом проблемы общества, что судим с первого взгляда | |
А я бы пожал руку и выразил благодарность ребятам и девчатам из Люберец, как то передававшим необходимую помощь люберецкому дому ребенку в Малаховке, а также девушке волонтеру, регулярно помогающей детскому онкоцентру в Балашихе. просто за добрые души конечно же пожал бы руку Риндексу за его умение сохранять и поддерживать проект, хотя кто-то даже "хоронил" Любернет, но вроде чиновники даже почитывают :) пережал бы руки всем модераторам за терпение и выдержку. а также обнял бы тех форумлян кто еще терпит мои трудночитаемые (а для кого-то труднопонимаемые) сообщения :) сказал бы лично Спасибо каждому защитнику животных, кто если не они позаботятся о бездомных кошках и собаках, каждому защитнику парка. на форуме всех рад видеть, в жизни хотелось бы чтобы у каждого было лучше чем пишут на форуме. | |
Цитата АлександрП (2015-12-08 19:53): А нашим лётчикам ничего странным и не было, т.к. они вообще ничего не ждали. не ждут люди на остановке автобусной когда что-то взорвется, а те кто координирует военных летчиков должны были все узреть и упредить | |
Цитата Nivovod (2015-12-08 21:08): Карлик лохматый... Дамы, пишите еще! | |
Цитата АлександрП (2015-12-08 22:04): Столько лет прошло, а понимания так и нет: [sm157] | |
Цитата rodya (2015-12-08 21:26): Вы поаккуратней с размещением фото. Если человек не давал согласие-то лучше не надо если руки друг другу не пожмем, так хоть посмотрим :) | |
Цитата Alka (2015-12-09 07:55): А при чем тут УК Камела? Если это общежитие всю жизнь принадлежало заводу? анонсируйте поиск волонтеров в суд по иску завода к камеле | |
ДИМА ЗИЦЕР "Почему мы крадем детство у наших детей Психолог Дима Зицер — о том, как научиться жить настоящим Звонок. — У вас есть подготовительные группы? — Подготовительные…к чему? — Как, к чему? К школе, конечно… Ах да, как же я мог забыть… точно! Ведь нужно готовиться! Все время – готовиться. В детском саду – к школе, в школе – к университету, в университете – к будущей работе… И так далее, пока, наконец-то не наступает пора начать подготовку к отдыху в лучшем мире. Воистину восхитительный продукт мы предлагаем детям (а заодно и самим себе): подготовка к жизни вместо самой жизни! Головокружительная подмена, начисто лишающая человека настоящего. Что же это мы? Так и хочется закричать, что есть силы: «Ребята, нас опять обманули!» Да-да, обманули, причем на этот раз на редкость жестоко и цинично. И, что особенно обидно, как и во всех подобных случаях, мы сами поддержали этот обман – в надежде на дополнительное удобство, дополнительные преференции в отношениях, дополнительный покой. Что может быть слаще иллюзорных надежд!.. «Занимайся, сынок, потом благодарен будешь» Когда это – потом? Кому сынок будет благодарен? За что? Не за то ли, что в настоящем он вынужден был под нажимом выбрать не то, чего хочется, что кажется важным в данный момент, а эфемерное и зыбкое будущее? Где вы, потратившие 30% своего детства на занятия игрой на скрипке? Отчего не слышно вашей музыки? Сейчас потерпи – потом поймешь, сейчас выучи, потом пригодится, сейчас сделай то, чего не хочется, это ведь ради… Да и вообще – готовь сани летом. Даже ценой удовольствия от этого лета. Даже если зима никогда не настанет. В чем выражаются результаты непрекращающейся, навязываемой, сжигающей самую суть детства, подготовки? В поступлении в ВУЗ? В получении достойной должности в будущем? Неужели вы и вправду думаете, что без школы, но с понимание собственной мотивации – чего я хочу здесь и сейчас – поступление (или, напротив, сознательный отказ от поступления) были бы невозможны? Что соответствие самому себе в будущем возможно, если все детство человека заставляли быть кем угодно, только не самим собой? Увы, должен серьезно огорчить мечтателей: побочные эффекты подмены работают четко, как часы. Не будет никакой любимой должности, дающей возможность радостного саморазвития, никакого творческого периода в вузе, дарящего неповторимые ощущения познания мира и самого себя здесь и сейчас. Все наоборот, подсадка на ожидание приводит к катастрофическим результатам: прошедшие суровую школу подготовки, наши дети так и продолжат готовиться вместо того, чтобы жить – к возможному повышению по службе, к тому, что вот-вот – уже совсем скоро – появится больше денег (тогда и заживем), к тому, что завтра волшебным образом их отношения с близкими людьми изменятся, что с понедельника они наконец начнут делать то, что по-настоящему любят… И все это в непрекращающейся попытке доказать самим себе, что эта подготовка и называется жизнью, что иначе и быть не может. Именно на этой попытке самоубеждения, кстати, и зиждется миф о будущей (и прошлой) детской благодарности. Ведь отказавшись от него, пришлось бы в чем-то признаваться, что-то менять. А менять мы, извините, не обучены – мы умеем только готовиться к изменениям… «Если бы меня не заставляли, я бы…» Я бы – что? Возможно, выбрал бы другую профессию? Другой образ жизни? Вокруг меня оказались бы другие люди? Это плохо? Страшно? Что вообще это доказывает? Вечная полудохлая синица в руке… Поразительно, но именно следуя этому навязанному подходу, мы часто не замечаем ни их роста, ни их новых стремлений, ни их открытий, и сами со временем начинаем провоцировать их не замечать нас… Если спросить у родителей, каким они хотят видеть своего ребенка в будущем, большинство ответит «хочу, чтобы был счастлив, хочу, чтобы был добрым, отзывчивым, спокойным» и пр. Так отчего же мы так торопимся прервать их – с возрастом все более редкие – моменты счастья и покоя? Отчего если мы видим, например, как человек с удовольствием собирает конструктор (мечтает, рисует, смотрит мультфильм) , мы так часто повторяем «Пойди займись чем-то полезным». Ведь он уже занят этим самым «полезным». Этот страх, что время уйдет безвозвратно, мучает нас с каждым днем все больше и больше. Мучает потому, что мы и сами подсажены на эту сплошную подготовку к жизни. Как это, у Достоевского? «Сознание жизни выше жизни, знание законов счастья – выше счастья»… Вот-вот… Однако это еще не все, есть у этого подхода и оборотная сторона – еще пострашнее первой. В подготовительной парадигме мы и сами как будто становимся обладателями неограниченного времени на установление отношений с детьми. У них ведь вся жизнь впереди! А значит и мы имеем полное право «не париться». У нас уйма времени, мы еще успеем стать добрыми, тонкими, поддерживающими родителями, а пока – и мы поготовимся…Так вот, парьтесь! Времени на это нет. Если мы принимаем их жизнь именно как жизнь, а не как некий «разогрев», то и нам самим придется жить уже сейчас. Пока мы учимся, как с ними взаимодействовать и осознаем правильность выбранного пути, у них, представьте, безвозвратно проходит детство. Для нас три года могут показаться мгновением, а для них — это бОльшая часть сознательной жизни (если, к примеру, им шесть или семь). И никакие разговоры о том, что у них «вся жизнь впереди», совершенно не помогают, да и кто знает, что там — впереди… Мы не можем сказать им «подожди пару лет — я научусь, как не обижать тебя». У них этой пары лет нет — они за это время превратятся из младенца во вполне самостоятельного человека, из ребенка в подростка, а то и вовсе окончательно вырастут. Помните, в «Весенних перевертышах» Владимира Тендрякова размышления про кошкино время? Про то, что у кошек и у людей время разное? Так вот, у взрослых и у детей время тоже совсем-совсем разное! Мы снова катастрофически не совпадаем. А они все равно готовы ждать, пока мы научимся, готовы помогать нам меняться, готовы прощать… Только вот очень трудно ребенку бывает понять, как свести концы с концами, если вся жизнь впереди, но её никак не догнать… Как-то мальчику по имени Лева задали сакраментальный вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь». И он, не задумываясь, ответил: «Большим Левом». Понимаете? Он даже представить себе не может, что ему еще только предстоит кем-то стать – он ведь уже есть… Это представление мы и разрушаем старательно, пока не разрушим вовсе, не сделаем их и в этом пункте себеподобными. Отчего? От страха? От обиды? От ненависти к самим себе? Давайте-ка кончать с этим. Дети ведь и тут могут помочь – протянуть руку и вывести нас из этого нескончаемого лабиринта. Они-то, как раз живут именно здесь и сейчас. Нам остается просто заметить эту протянутую руку и начать БЫТЬ с ними. Прямо сейчас. Знаете, они ведь такие классные! Да и мы, честно говоря, тоже." Автор: Дима Зицер | |
"Почему в современном небе постоянно воюют, ведь первоначально люди просто хотели парить в нём" Ненависть разрушает человека изнутри, превращая его в свой инструмент, пораждая саму себя. И в конце не останется ничего. https:// | |
я ЗА 5-дневную и обязательную продленку, где дети будут закреплять и повторять пройденные материалы и делать "домашнее" задание. ребенок должен идти в школу без рюкзаков, ранцев и т.п. и выходить из школы налегке. | |
крыши не крыши, люди сами допускают и принимают такие отношения. готовы людям с улицы отстегивать. и чем массово это происходит, тем уверенней себя чувствуют бандиты. приходили одни такие и заявили что у нас "крыша ржавая". ну в общем один успел сбежать, а второго задержали (закрыли) к моменту приезда наряда милиции. больше я их не видел. | |
Цитата buonapartik (2015-12-11 15:22): Вы еще уточните, что учителя должны смотреть на такой продленке за детьми, занимать их интересными всякостями с учетом всех их психологических особенностей. А то, получается, дети, вроде как, должны, но они там, по сути, предоставлены сами себе и сейчас это, получается, просто, присмотр. я раньше подозревал, а теперь убедился, что это целенаправленное уничтожение традиционного образования в стране. школы для одаренных или то что одаренных детей будут выявлять и помогать. это уже предел не профессионализма. на службу кому этих детей будут готовить? а остальным детям ярлыки повесить? педагогическое сообщество с родителями сейчас готовят проекты для законодательного признания альтернативного образования, это и семейное и школы экстерна и даже обучение по глобальной сети. скорей всего не прокатит | |
Цитата buonapartik (2015-12-11 16:00): Такое впечатление, что Вы только приехали в эту страну и теперь не понимаете, как Вам дальше жить с таким знанием. Вот и поднимали бы образование на небывалую высоту! Так нет, это поприще Вы удачно покинули... Сейчас, если родители не занимаются образованием ребенка, после школы у него нет никаких перспектив, чтобы Вы там не цитировали о потерянном детстве. да так и есть, что каждый за себя, а многие просто молчат, потому как боятся, что их ребенка будут в школе преследовать. кому-то важно чтобы ребенка из школы не выгнали, а кто-то отдает детей в школу под присмотр, обеспечив смартфоном, планшетником и это в 1-м классе! а хорошие отметки в дневнике это еще не знания. в этих условиях я за альтернативное образование и оказываю по возможности содействие тем кто его продвигает. | |
Цитата Кысь_ (2015-12-11 16:13): Это какая-то идеальная продленка получается... по факту продленка - это шум-гам, где дети в основном предоставлены сами себе. в этих условиях я бы даже доплачивал за продленку рублей 100 за 3 часа, потому как в конкретных школах эта идеальная продленка существует, но эти школы платные. | |
здесь суть такова, что если пингвины не будут активно двигаться, то у них будут проблемы со здоровьем. может с властью и народом то же самое? :) | |
вот это я понимаю импортозамещение. скоро видимо появятся объявления о покупке/продаже навоза :) | |
Цитата: При пожаре в интернате под Воронежем погибли 23 человека Пожар в психоневрологическом интернате в селе Алферовка Новохоперского района произошел вечером в субботу. МЧС сообщает о 23 погибших. Еще 23 человека пострадали, они госпитализированы, сообщила Ольга Голодец. МОСКВА, 13 дек — РИА Новости. При пожаре в психоневрологическом интернате в Новохоперском районе Воронежской области погибли 23 человека, еще 23 ранены, заявила РИА Новости вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец. Опубликован список погибших и пострадавших при пожаре под Воронежем "В результате ЧП погибли 23 человека. Ситуация с оказанием помощи пострадавшим на контроле, из 23 пострадавших 3 находятся в областной больнице, остальные — в Борисоглебской районной больнице. Все обеспечены необходимыми медикаментами, угрозы жизни нет", — сказала она. Ранее сообщалось о 22 погибших. МЧС РФ подтверждает, что на месте происшествия найдено тело еще одного погибшего. "Обнаружено тело еще одного погибшего", — сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба на месте пожара. Как уточнил РИА Новости представитель Центрального регионального центра МЧС РФ, 23-го погибшего подняли из-под завалов в 11.00 мск. Пожар в воронежском психоневрологическом интернате в селе Алферовка Новохоперского района начался вечером в субботу. Пожар был локализован на площади 700 квадратных метров, позднее в МЧС сообщили, что пожар потушен. Работа на месте пожара продолжается, ведется разбор завалов. О случаях пожаров в домах престарелых и специализированных лечебных учреждениях России в 2010-2015 годах читайте в справке >> РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151213/1341227494.html#ixzz3uBlHYpyk интересно будет траур? свечки скорби, истории жизни и фотографии людей? или для медиа это не формат? | |
Цитата Nivovod (2015-12-13 12:48): Если руку отрубить, то может и исправится. На Востоке толк в этом знают. на Востоке говорите [img]http://botinok.co.il/sites/default/files/images/7e6d8f17c03be0fc958b275e932523b6_42getImage%20(6).jpg[/img] Христос и грешница | |
Цитата Moon81 (2015-12-13 18:35): Это что шутка? 100 руб за 3 часа. Да педагог сам доплатит 100 руб вам, чтобы 3 часа отдохнуть, от шума и гама. если при обязательной продленке будет оставаться педагог на целый или хотя бы неполный класс, то его зарплату можно за счет родительской оплаты обеспечить, нет ну вы можете настоять и платить 500 рублей за 3 часа за 1 ребенка:) | |
Цитата Tiimon (2015-12-13 19:08): Не понял, а какое тогда образование считать традиционным то? В СССР как раз была система школ для одарённых, которые сильно не пиарились, а отбирали себе деток по олимпиадам и готовили их в конкретные вузы. После перестройки они, или что-то на их базе, стали платно-доступными для более-менее всех, но с жёстким конкурсом. А какую систему работы с одарёнными детьми нужно считать традиционной? И чем плохо выявлять одарённых детей? традиционное образование, это когда отдал в школу ребенка, который не читать не писать не умеет и получил образованного. а сейчас надо подготовить к дет.саду, в дт.саде к школе, в школе готовиться к институту. потом получаются сотни тысяч юристов и экономистов, а проку экономике и праву никакого. пусть даже родители в 3 смены на заводе работают. а сейчас сами знаете, то рамку с распечатанной фото принести, то электрическую схему собрать/купить в 1 классе, то рассказать/нарисовать как выглядят семена маковой коробочки и т.д. при таком походе целесообразно ввести сдачу всех экзаменов для перехода в классы как сдача на водительские права. кто как хочет так и учит. все равно ЕГЭ закончится. поэтому традиционное это не там где знают ответы на все задания - продаются РЕШЕБНИКИ. а все началось с появления калькуляторов в школе. не вы ли про развитие логики говорили как то в другой теме. | |
Цитата buonapartik (2015-12-13 21:04): А уж то, что в младшей группе детского сада 80% уже знали буквы и цифры, просто, не обсуждалось. И это не называлось подготовкой к детскому саду. Просто, в процессе общения с родственниками дети читали книги, рисовали цифры и пр. Так что, это Ваше видение традиционного образования какое-то нетрадиционное для нашей страны... спасибо вам, развеяли иллюзии :) все-таки для 200 миллионного СССР было традиционно в семьях нанимать репетиторов и чтобы дошколята читали книги, видимо действительно было распространено и обыкновенно. пардон за то что ввел вас в заблуждение :) | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Как сделать медкнижку в поликлинике
- Форум люберецкий
- Эндокринолог александрова екатерина викторовна отзывы
- Где отметить новый год 2015 в люберцах
- Воркаут в люберцах адрес