Сообщения на форуме от zvezdochet
Цитата buonapartik (2015-12-13 22:56): Также как и сейчас. Ваш ребенок хоть раз в жизни принимал участие в олимпиадах по предметам? нет не принимал, а если все так же как и сейчас, то мне не понятны претензии многих родителей к образовательным программам. вы находите объяснение? если все так же как и сейчас. | |
Цитата Tiimon (2015-12-14 02:11): Не уверен, что уловил смысл вопроса, но на то, что понял, ответы такие: Готовить детей нужно для того, чтобы они были максимально реализованы, полезность государству и перспектива заработка вторичны, хотя тоже влияют. Если ребёнок убедительно говорит, ясно излагает мысли и хочет быть юристом - нужно ему помогать стать юристом, и не важно, есть избыток юристов или нет. Определение одарённости лучше доверить профессионалам, родители слишком пристрастны. И опять же ориентироваться на интересы и стремления чада. В реальной жизни всё сложнее конечно, и идеально не бывает, к сожалению. Олимпиады идут по этапам, на начальный этап могут попасть все просто по желанию, а потом конкурс. соревновательность в классе, вот это задача учителя, а не "затыкать" одним учеником все олимпиады по всем предметам, работая с ним индивидуально, давая и репетируя ответы | |
Цитата Кысь_ (2015-12-14 09:30): Если у ребенка есть мозги, он и сейчас может сам пробиться. Моя мама работает в школе, она вам кучу таких примеров может назвать среди своих учеников. На днях только рассказывала про мальчика, который в МГИМО на бюджет поступил. Без репетиторов и доп.курсов, после обычной кожуховской школы. Просто ребенок активный, победитель нескольких олимпиад и т.д. вот и про то что одаренный и сам пробьется, все равно на него обращают внимания учителя, а вот что делать с остальными? если делить их на одаренных и не одаренных. эффективней сосредоточиться на слабых. есть у учителей удобные ученики, ест неудобные. кто-то даже хочет перевести в свой класс сильных учеников. со слабыми никто не хочет работать | |
Хочу! Чтобы в новом году: отчаявшейся паре сказали: "Поздравляем! У вас будет ребёнок!" Пожилым родителям: "Соскучились! Едем!" Каждому больному: "Вы здоровы!" Любящей девушке: "Будь моей женой!" А ребёнку в детдоме: "Одевайся! За тобой пришла Мама! | |
Цитата: «Между тем, режим террористической опасности никто не отменял», - рассказал начальник МУ МВД России «Люберецкое» Евгений Романцев. господа полицейские, но скорей журналисты, с какой целю вы информируете о ненадлежащем режиме охраны значимых учреждений? террористической опасности никто не отменял, поэтому будьте внимательны и аккуратны в работе с информацией. демонстрировать уязвимость в таких условиях - вред. | |
Цитата rindex (2015-12-13 16:51): Сегодня вызвал бригаду медиков к пьяному (вдрызг) жителю микрорайона, который, по словам очевидцев, валялся на земле больше 2-х часов. Мужчине на вид лет 55-60, подняться сам не мог, валялся на земле около беседки и замерзал. В самой беседке, между тем, играли в домино его друзья, такого же возраста,тоже выпившие. Человек 8. Брать его себе в беседку на лавочку они не хотели - мужик явно был лишним и перебрал со спиртным по их мнению. Вести его домой они брезговали, так как тот валялся на земле. Позвонил в службу 112. Обозначил ситуацию, сразу сказал, что мужчина с большой долей вероятности сильно пьяный и уже долго лежит на земле и плитке. Периодически пытается проползти, но падает. Честно, даже не знал кого лучше вызывать: скорую или полицию. Оператор заявку приняла, на скорую переключать не стала, все было решено по их внутренней системе. Машина с бригадой медиков приехала в течение 10 минут. Две женщины-фельдшера, мужчина-водитель попросили о помощи его "друзей", чтобы те погрузили его на носилки. "Друзья" отказались, проматерились и продолжили играть в домино с еще большим азартом. Тогда бригада попыталась его погрузить самостоятельно, но пьяный категорически отказывался куда-либо ехать. Требовал оставить его на земле. Лишь после вмешательства прохожих и требований водителя "лежать, не то...", тот худо-бедно угомонился, хотя все пытался упасть с носилок. Что хочу сказать. Низкий поклон медикам, которые вынуждены работать с такими "овощами". Работа явно неблагодарная, всем наплевать на своих собутыльников. Понимаю, что в отделении терапии этот "овощ" сегодня даст жару медработникам. Но смотреть молча на замерзающего, пусть и в хлам пьяного я не смог. Сори. 13/12/2015, 16:10, ул.Авиаторов 10/1, Люберцы, беседка около дома. Алексей, респект а вот без хэпиенда. 12 часов (не менее) !!! люди! что же это такое???? Цитата: Утром 14 декабря в подмосковном Клину на одной из остановок общественного транспорта прохожие обнаружили тело мужчины. Источник: http://runews24.ru/podmoskovie/14122015-V-Klinu-telo Новости онлайн: http://runews24.ru/ Около 10 утра на автобусной остановке в районе дома №94 на улице Карла Маркса обнаружили труп неизвестного мужчины. На вид скончавшемуся было 40-45 лет, на теле следов насильственной смерти не обнаружено. По данным специалистов, смерть мужчины наступила поздно вечером в воскресенье. На остановке тело пролежало не менее 12 часов. Полиция города клин устанавливает личность погибшего. Судебно- медицинская экспертиза назовет точную причину смерти мужчины. По результатам проверки делу будет дана соответствующая оценка. Источник: http://runews24.ru/podmoskovie/14122015-V-Klinu-telo Новости онлайн: http://runews24.ru/ | |
самый талантливый конструктор не запустит корабль на Марс, если сварщик плохо поработает на стартовой площадке. почему многие думают об интеллектуальной одаренности. а творческая. уникальные мозги МГУ клепает, а кто клепает "золотые руки"? Молдавия, Армения, Украина, Узбекистан, Таджикистан? | |
Цитата Зяма (2015-12-14 11:34): По мне другая проблема. Учителя по большей части просто дуры. Вместо коллектива учителей - гадюшник. не дуры, а просто женщины, поэтому школы надо обязательно укомплектовывать учителями мужчинами. все детям на пользу вот учителя мужчины в кино :) а вот женщины :) | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 16:34): Нет ли здесь половой дискриминации? Давно это у Вас замечаю, но раньше это как-то реже у Вас "проскакивало"... только заикнулся о том, чтобы в школах появились мужчины, так меня обвиняют в половой дискриминации :)) тут и поверишь в пресловутую женскую логику :)) а что киногерои, так это я понял ваши претензии к сценаристам и кинорежиссерам? просто разместил киноперсонажи учителей, которые вспомнил. так вы их уж и классифицировали :)) | |
Цитата Hella (2015-12-17 17:06): А чем Вам Елена Сергеевна не пришлась? а где я написал что не пришлась? :)) такой уж трагедийный сюжет. наоборот жалко, хотя возможно был бы мужик на ее месте, то сюжет разворачивался бы по-другому. все вопросы к сценаристам | |
Цитата Hella (2015-12-17 21:42): Сценаристы , они такие. Дама-педагог со второй фотографии, по-моему, как раз альтернатива Елене Сергеевне. "Елена Сергеевна. Реванш" как мог забыть | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 22:15): А кто сказал, что в школе нет мужчин? Вы и сказали. К примеру, у моего ребенка в школе есть. И у меня в школе были, причем, не только трудовик и физкультурник, но и математик, и физик... даже музыкант (этакий Папа Карло с аккордеоном). Думаете, они учили лучше? Математик - не знаю. Мне тогда математика не очень хорошо давалась (класса до 9, а потом как-то интерес появился, но не от того, что математик был замечательным - он тогда уже ушел из школы... просто, это как-то престижно стало и совпало с началом подготовки к поступлению). А физик был очень забавным, даже, так сказать, широко известным в узких кругах... Его воспитательные способности мне было сложно оценить, но я точно знаю, что если бы сдавала физику при поступлении, я б ее не сдала... А вот упоминание о женской логике вполне можно причислить к дискриминации, хотя, в Вашем нонешнем исполнении это звучит, как последний и довольно вялый аргумент... Типа, "да что с ними разговаривать? женщины, и логика у них женская..." Что-то вроде "обоснуй - от обоснуя слышу"... ))) возможно я и не прав и действительно мужчин в школах полно, но мне показалось, что они обнаруживаются в вузах, минуя школы. профессора, доценты :)) | |
говорил и говорю, что бэби-бокс - вред. Мать, которая не желает зла своему ребенку найдет способ не причинив вреда отдать, отказаться и т.п., а мать которая способна стать убийцей даже и бэби-бокс ей никакую альтернативу не предложит. неужели вы и вправду думаете что выбор у матери - "в мусорный контейнер, в канаву или в бэби-бокс?" вместо бэби-бокса я думаю надо открыть службу помощи матерям в т.ч. и кстати главное БЕРЕМЕННЫМ, оказавшимся трудном положении. | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 22:21): Их не полно, но они есть... Меньше четверти преподавательского состава (у нас близко к этой цифре). Забавно... Вот Вы о школах рассуждаете, а сами часто в школе бываете? Ребенок у Вас, я так поняла, в олимпиадах не участвует, но при этом Вы рассуждаете об отборе одаренных детей... Неувязочка получается. Рассуждаете-то на основании сведений, полученных понаслышке...))) ну так я в родительском комитете, веду активную работу в том числе с районными главами по народному образованию | |
Цитата zajka (2015-12-17 22:22): в Финляндии очень правильная система образования. Там слабых учеников не гнобят, а сразу настраивают на рабочую специальность. И там одинаково хорошо относятся и к рабочему, и к инженеру. А сейчас бывшие двоечники-троечники родители требуют невозможного от своих детей. не только в Финляндии, но и в Голландии. а что происходит с родителями так это ярмарка тщеславия :) | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 22:29): А толку? думайте что хотите :) | |
Цитата Лёха с вышки (2015-12-17 22:31): Бесплатных курсов всё больше в открытый доступ выкладывают. маркетинг, первая встреча бесплатно, а потом плати за детализированные + покупай материалы | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 22:35): Вы думаете, беременные женщины побегут в эту службу рассказывать, что у них трудное положение? Это Вам любой психолог скажет... вам любой психолог скажет, что надо упреждать такие ситуации когда мать готова что-то сотворить, заявителями могут не только сами матери, а их родные, коллеги, знакомые, да просто даже соседи. ненормальная обстановка в семье, будущая мать-одиночка, депрессия, эмоциональное состояние, а также психическое расстройство. перехватить необходимо еще ДО родов. такая служба, ориентированная на матерей группы риска как раз необходима и я уверен будет, нашими с вами стараниями. есть уже открытые волонтерские организации, но это просто энтузиасты. | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 23:14): , и стукачество поощрять не надо. А то, у нас из добрых побуждений обычно происходит все самое плохое... это Вы уполномоченному по правам ребенку расскажите так я же вроде про беременных и матерей группы риска. не думайте что таких в стране нет и не думайте что избавляются от детей только благополучные матери | |
Цитата buonapartik (2015-12-17 23:23): Если женщине ребенок не нужен, то каким еще будет выбор? Не каждой женщине, принявшей такое решение, хочется терпеть осуждающие взгляды в роддоме, и потом, почитайте, сколько сейчас рожают дома без привлечения мед.работников! вот вы только что себя опровергаете, что не будь равнодушия и внимательности к ситуации в чужой семье, то не случилась бы беда и не погиб бы ребенок у визажиста, которая рожала дома и отказалась от госпитализации, а медработники скорой наверняка взяли подпись в отказе от госпитализации и уехали у них же типа бумажка. а ребенка нет, а вы "стукачество, стукачество..." вот и оправдываете смерть ребенка своим мнением что не надо лезть в семью, но ведь это ради прав ребенка, права на ЖИЗНЬ | |
одно мнение. «ОТМЕТКА — ЭТО ВИНТОВКА, ПРИСТАВЛЕННАЯ КО ЛБУ РЕБЕНКА» Шалва Амонашвили — о разнице между отметкой и оценкой. Кирилл Михайлов часть статьи Цитата: Учитель Шалва Александрович Амонашвили (родился в 1931 году в Тбилиси) — создатель гуманной педагогики. Почти полвека назад он отказался от системы отметок в школе. О том, почему отметки не только мешают учиться, но и портят ребенка, Амонашвили рассказал Кириллу Михайлову. Что такое гуманная педагогика? То, что сотворили мы с коллегами, это не метод, это направление — гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе. Более коротко это называют гуманной педагогикой. Отметки просто необходимы в авторитарном педагогическом процессе. Если их просто изъять — это как провести хирургическую операцию и по ошибке изъять из организма что-то очень важное. Так что в авторитарном процессе, наиболее массовом в бытующей практике, отметка выполняет функцию устоя, на отметках держится образовательный авторитарный мир. Не надо смущаться слова «авторитарный», потому что и вы, и я — воспитанники авторитарного процесса, мы получили неплохое воспитание, и знания тоже получили. Отметки родились в рамках авторитарного сознания, это очень давняя традиция. В Средние века обучение детей велось при храмах, там применялись очень жесткие способы принуждения детей к учению — физические наказания, унижения. Можно посмотреть альбом Роберта Альта, где все это проиллюстрировано: учитель в одной руке держит книгу, а в другой розги. С появлением схоластических школ в XV веке наказания в виде унижений (например, стоять в углу на коленях) остались, но от телесных наказаний отказались, а взамен ввели отметки. Когда вместо телесных наказаний появились отметки, все строгости были переложены на плечи родителей, и возникло «отцовское время». Родители в те времена уже понимали, что от образования зависит жизнь не только их детей, но и всей семьи, поэтому за плохие оценки наказывали очень строго. Классика педагогики — Квинтилиан, Коменский, Песталоцци, Локк, Руссо, у нас это будут Ушинский, Макаренко, Сухомлинский, — об отметках практически ничего не говорят. Они видят зло в отметках, и поэтому, не зная, как с этим бороться, не касаются этой темы. Они говорят о гуманном подходе к детям, вере в ребенка, в свои силы. В основе почти у всех классиков христианская культура, в которой нет наказания и принуждения, просто сказано — бойтесь Бога, то есть имейте совесть. В XX веке педагогика начинает обнаучиваться, хотя это не наука, это высочайшее искусство, философия. Педагогика зиждется на вере: вере в Бога, красоту, добро, в себя, в ребенка, наконец. Цитата: Вы начали работать в школе в 1950-е годы, идеи гуманной педагогики появились сразу? Нет, эти идеи пришли ко мне, когда я начал вести эксперименты в 1962-1963 году. Я сам — бывший двоечник, я помогал детям, чтобы они не стали двоечниками. Мы с коллегами занимались проблемами развития и увидели, что во время экспериментов дети очень быстро развивались, могли перейти из третьего в пятый класс. В 1969 году мы ввели пятидневку, так из Грузии она и пошла по всей стране, решение принималось на уровне ЦК. В 1967 году мы отказались от отметок: словесных, в виде цифр, поощрений, которые могли восприниматься как отметки. Скажешь: «Молодец». Ребенок бежит домой: «Я сегодня „молодец“ получил!» Взамен мы ввели оценки. До сих пор очень многие учителя путают отметки и оценки. Оценка — это мой взгляд: вот я на вас смотрю, улыбаюсь, посмотрел в вашу тетрадку: «Ой, как интересно ты пишешь. А может, вот так попробуешь?» Вызываю к доске, задаю вопросы, хвалю, что ребенок исправил свои ошибки. То есть я выражаю свое отношение к ребенку, это уже оценочная деятельность учителя, через нее я взращиваю личностные качества ребенка. | |
Цитата buonapartik (2015-12-18 11:31): Зря иронизируете! У одного моего знакомого в 90-х была ВАЗ-2108 (или 2109 - не помню). Так он всю зиму с собой мешок песка в багажнике возил. Типа, на ходовых качествах положительно сказывается. Сама ходовые качества его машины не проверяла... прижать к дороге, чтобы на гололеде большой разницы не было передних с задними, иначе зад будет вилять при торможении или может уйти в занос. если вы не можете выехать, передние пробуксовывают на гололеде, то можете положить мешок на капот или самого увесистого пассажира :)) конечно это опасно и относится к экстримальной ситуации. не стоит так делать, ждите буксир. | |
ваз 2108-09 с полным приводом?! я многое пропустил :)) | |
Цитата ordos (2015-12-18 12:38): buonapartik вы флиртуете так? думаю вы правы :)) | |
Цитата Olchik (2015-12-18 12:55): Замглавы Минэнерго: Плата за пользование сетями может быть введена с 1 июля http://rusnovosti.ru/posts/400560 Интересное интервью:) много потребляешь, значит много изнашиваешь их оборудования и сети. с одной стороны вполне справедливо, а с другой в 1,5 раза больше для частных домов. | |
уникальный ресурс для тех кто водит ребенка в школу, а особенно для тех кто домашним образование занимается, экстернатом Уроки школьной программы Видео, конспекты, тесты, тренажеры | |
форум перебродил, что-то ушло в осадок, что-то испарилось...а сейчас он стал выдержанным виски ;) | |
Цитата Nd_18 (2015-12-21 22:35): Сосиски даже из без консервов - одна сплошная суррогатина. Плюс плёнка, это ведь двойная суррогатина. вот уж точно, поэтому лучше язык отварить, рыбу запечь, яичницу на сале с жаренной картошечкой, сырники из фермерского творога, хлебец самому испечь, из яблок сок сделать., а из мяса самостоятельно тушенку наконсервировать :) | |
скоро начнет рисовать и там плакаты. а то як же он за украинцев то не заступится? говорят в Украине дюже худо. люди недовольны политикой, социальная напряженность растет. и придется ему скоро оттуда тикать. | |
Цитата Hella (2015-12-21 23:10): Мясо где возьмёте? Сами бычка выкормите, завалите и тушёнку навертите? Тогда да. Во всех остальных случаях - чистота и несуррогатность - лукавство. То же - о молоке, яйцах и картошке. нет уж давайте рассмотрим детально из скольких ингредиентов и в какой пропорции можно состряпать сосиски суррогатные и к примеру, говяжий язык, яйцо, сало, мясо, рыбу и картошку в мундире | |
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Свадебный торт люберцы
- Павел маликов боксер
- Работа для подростка 14 лет в люберцах
- Расписание автобуса 414 выхино малаховка
- Электронная регистратура люберцы детская поликлиника 1 побратимов д 11