dimadima (2012-01-15 14:01)Надеюсь вы отправили заявления в надзорные органы.
Жалобу на что? На то, что на выдаче всего один человек? Или на то, что всякие недоделанные Эйвоны по стопицрт посылок на одно лицо шлёт? Тут проблема не в сотрудниках, а в руководстве.
rufei (2012-01-15 14:48)Жалобу на что? На то, что на выдаче всего один человек? Или на то, что всякие недоделанные Эйвоны по стопицрт посылок на одно лицо шлёт? Тут проблема не в сотрудниках, а в руководстве.
Прочтите первое сообщение в этой теме и скан ответа на мое обращение. Можно бесконечно ныть как все плохо, а можно начать что-то менять. У меня в отделении теперь посылку или заказное письмо можно забрать в любом окне до самого закрытия почты. Раньше это можно было сделать только утром до обеда.
Если вам нужно помочь с составлением заявления, то оно должно выглядеть примерно так:
В отделении "Почты России" по адресу ___ чтобы получить бандероль необходимо отстоять несколько часов очередь. В окне выдачи работает только один сотрудник. Прошу рассмотреть вопрос об увеличении штата сотрудников выдачи или организовать выдачу посылок и в других окнах.
Один из лучших надзорных органов - это Роспотребнадзор. Прислали замечательный ответ. Теперь кроме внутренних проверок и замечаний начальник моего отделения почты получила и штраф!
Вы мой кумир) все время возмущвюсь, но сама никуда не жалуюсь.. Как и все вокруг.. Так что спасибо, что не бездействуете! Надо бы еще пожаловаться на то, что на почте заставляют сначала заполнять и ставить подпись на извещении, а потом уже вручают посылку..
diLedy (2012-03-20 12:20)Вы мой кумир) все время возмущвюсь, но сама никуда не жалуюсь.. Как и все вокруг.. Так что спасибо, что не бездействуете! Надо бы еще пожаловаться на то, что на почте заставляют сначала заполнять и ставить подпись на извещении, а потом уже вручают посылку..
Так давайте присоединяйтесь! Щас вот лужи кругом - нарушение)
На этом извещении вверху написано, что оно заполняется получателем. Так что все ок.
Постараюсь..) А по поводу извещения, именно подписывать надо после того, как они взвесят при вас посылку и вы ее физически получите.. Я просто частенько в интернет-магазинах покупаю за границей, шлют почтой, бывают случаи недовеса..
"Почта России опять потратит миллионы на улучшение своего имиджа. В компании пришли к выводу, что проведенный несколько лет назад ребрендинг Почты России не помог поломать негативного отношения россиян к данной организации. Любите ли вы Почту России? А полюбите ли, когда Почта потратит на вашу любовь 25 млн?"
Сегодня устром в Москве трое неизвестных зашли в отделение «Почты России» и побили операционистку; кассу не ограбили. Если чувствуете, что тоже готовы побить операционистку, то лучше раскидайте заявления через интернет-приемные надзорных органов, они оштрафуют начальника почты, и вам станет полегче. http://domdvordorogi.ru/pochta
У них там система дебильная. Что-нибудь отправляешь, так надо на самом отправлении всяких нашлепок наклеить, взвесить, написать, потом в компьютере все это зарегистрировать, деньги принять. Смотришь как они этой фигней заниамаются, тоска берет. Неужели нельзя, положив на весы, отправить информацию в комп, отсканировать адрес, заполнить нужный документ, рассчитать и выдать чек к оплате? Ну ведь немаленькие деньги они за обслуживание берут! В связи с этим, меня смешит нынешняя рекламная кампания за написание почтовых индексов: типа, если ты современный человек, то пиши правильно! Я уже много на свете живу, но еще в своем детстве помню такие же тексты. Тогда писали индексы по клеточкам, потому что их там какая-то техника читала и сортировала. Так нам говорили. А оказывается фиг-то! Только сейчас это начинается. Не прошло и 50 лет. Так что, операционистки это не самое главное зло в этой системе. Надо искать, где у нее голова.
Да, а какие-то документы у мигрантов зачем на них повесили? Они столько времени занимают, если в очереди попадаются! Ну и напоследок, у нас на Южной почта как раз неплохая. Читаю, какие ужастики о других пишут. У нас не хуже, да, кто на Южной живет?
________________________ Большие девочки не плачут. Они едят.
7fonia (2012-05-08 16:17)Ну и напоследок, у нас на Южной почта как раз неплохая. Читаю, какие ужастики о других пишут. У нас не хуже, да, кто на Южной живет?
Да, нормальная у нас почта)только вот 6-го они не работали почему-то, налепили бумажко, что, мол, по техническим причинам, а я так думаю, чтобы выходной себе устроить (ну не работать же до 14:00, в самом деле, день и так сокращенный, да и кто ж из начальства будет проверять, когда праздники)
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
Я 14-м отделением очень недовольна, даже очень. А вот почта на Южной, хожу туда иногда меня не радует своей медленной работой, а так очень даже приличная почта.
Tatiana12 (2012-05-12 19:23)Не кто не знает почему 13 отделение работает теперь с 9.00-18.00 перерыв с 13.00-14.00, раньше же работали до 20.00! Успеть не реально!
Не знаю, не знаю... на сатйе почты России до сих пор у них график вот такой:
140013Люберцы 13ул.Воинов Интернационалистов, д.10 (495) 559-33-92с 8-00 до 20-00, без перерыва, без выходных
Tatiana12 (2012-05-12 19:23)Не кто не знает почему 13 отделение работает теперь с 9.00-18.00 перерыв с 13.00-14.00, раньше же работали до 20.00! Успеть не реально!
откуда такая информация? буквально между праздниками там была 100% после 18:00, в районе 19:45.
________________________ Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
(З.Фрейд)