annaKI (2012-11-07 18:56)Вы конечно повергли меня в ШОК)))))))
annaKI (2012-11-07 18:56)и здесь все так делают.
Меня это совсем не удивляет. Просто вы рассуждаете "по понятиям" большинства - все, что не умещается в шаблон, подвергается осмеянию и отбрасывается в сторону без размышления. Даже если это простые, опробованные десятилетиями рецепты, которыми живет современный мир, Европа, Америка и Азия.
Когда-то так над электричеством смеялись, самоходной тележкой и летающей железной птицей. Ну смейтесь, раз смешно.
Зато результаты легко сравнить. Там на улицах порядок и комфорт, а здесь Африка как образ жизни даже в столице, не говоря уж о Люберцах.
Даже читать смешно, купил машину значит "право имею"?, "почему мне парковку не предоставили"? ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ! и не удивляйтесь обнаружив утром кирпич на капоте родной тарантаски заботливо припаркованной на тротуаре... может выводы сделаете....
Двуликий (2012-11-07 19:39){name=Pawacode} милейший Денис, можно же Вас так называть? А куда Вы ставите своего железного коня? Ну того самого который немного б/у.
Нет, нельзя. Вы меня с кем-то спутали, что ли? Машину свою, как уже писал выше и не раз, ставлю везде, где это сегодня не является нарушением правил, а в центр на ней почти не езжу, кроме как на выходных. Готов и даже желаю платить за парковку - при условии, что она будет на равных условиях платной для всех. Для владельцев автомобилей из числа жителей домов возможны льготы для парковки (но тоже платной) в этих дворах, как это диктует мировой опыт. Тот, который постепенно берут на вооружение в Москве.
Тогда на выходе мы будем иметь более комфортную и безопасную среду обитания, которая в первую очередь нужна детям. У вас дети есть?
Pawacode (2012-11-07 20:09)Нет, нельзя. Вы меня с кем-то спутали, что ли? Машину свою, как уже писал выше и не раз, ставлю везде, где это сегодня не является нарушением правил, а в центр на ней почти не езжу, кроме как на выходных. Готов и даже желаю платить за парковку - при условии, что она будет на равных условиях платной для всех. Для владельцев автомобилей из числа жителей домов возможны льготы для парковки (но тоже платной) в этих дворах, как это диктует мировой опыт. Тот, который постепенно берут на вооружение в Москве.
Тогда на выходе мы будем иметь более комфортную и безопасную среду обитания, которая в первую очередь нужна детям. У вас дети есть?
Не, я редко путутаю, ога. Нельзя так нельзя. На работу на общественном транспорте добираетесь, но имеете авто. я делаю правильные выводы что ваше авто стоит припапкованным в течении 5 рабочих дней во дворе дома где Вы проживаете, и создаёт прекрасный вид по фэн-шую который несомненно радует, Ваших и соседских детей. А по Вашему вопросу, нет детей нет. Данную тему не собираюсь обсуждать ни с кем на форуме.
________________________ Болт, положенный на мнение окружающих ведёт к счастью и спокойствию.
Двуликий (2012-11-07 20:36)имеете авто. я делаю правильные выводы что ваше авто стоит припапкованным в течении 5 рабочих дней во дворе дома где Вы проживаете, и создаёт прекрасный вид по фэн-шую который несомненно радует, Ваших и соседских детей.
Вы меня пытаетесь уличить в лицемерии, что ли? Повторяю:
Pawacode (2012-11-07 20:09)Машину свою, как уже писал выше и не раз, ставлю везде, где это сегодня не является нарушением правил, а в центр на ней почти не езжу, кроме как на выходных. Готов и даже желаю платить за парковку - при условии, что она будет на равных условиях платной для всех.
Я не святее папы римского и не стремлюсь. Но когда парковка будет платной и ограниченной равными для всех, прозрачными условиями, немедленно подчинюсь этим правилам, как подчиняюсь действующим сегодня.
К этому вообще-то и призываю всю дорогу, если вы заметили, раз уж столь внимательно следите.
Только если парковка будет платной, а нарушения будут преследоваться по закону невзирая на ранги и "крутизну" - как в Европе и Америке -то кто-то задумается, стоит ли этот геморрой его расходов. Это и будет таким экономическим регулятором. Возможно, я позволю себе такие траты. А возможно, нет. Но это будут равные для всех условия, а не консервация несправедливых преимуществ для самых наглых.
Двуликий (2012-11-07 20:36)На работу на общественном транспорте добираетесь, но имеете авто.
Вообще я езжу на машине до метро. Сейчас в жилых массивах вокруг Новокосино много расчерченных парковок, удобно стоять, никому не мешая. Хотя площади парковок у метро Выхино и Новокосино не хватаетю Это большая глупость не построить там многоэтажные парккинги
Pawacode (2012-11-07 18:18)Послушайте, милейший. Вы мне надоели еще во вчерашнем холиваре, который модераторы, к счастью, стерли. Вы чего добиваетесь? Личной встречи? Ее не будет. Ну, то есть пока вы не перешагнете законные рамки. В этом случае я сам ее ускорю, но вряд ли вам понравится результат. Так что угрозы свои засуньте себе в гузно. Я вас предупредил. С этого момента я прекращаю отвечать на ваши выпады и вопросы. До свидания.
Вообщето я всего лишь хотел подтвердить вашу теорию практикой запарковав свой авто рядом с вашим.Вот бы и посмотрели как все о чем вы так сладко поете будет происходить в действии.А насчет угроз - как раз вы этим ответом и угрожаете,усугубляя ситуацию оскорблениями в мой адрес.Так что оставляю за собой право подать иск в суд о защите чести и достоинства!
Pawacode (2012-11-07 18:45)Это да. Но что вы делаете для того, чтобы добиться от властей - которым перечисляете этот налог из своего кармана - эффективности трат?
1. Если ничего, то это не налог, а оброк. Дань феодалу, а не плата за государственную услугу.
2. Кроме того, все относительно. Во-первых, не-автомобилисты тоже платят налоги и коммунальные платы - и они хотят за свои деньги безопасности на улицах, комфорта во дворах, чистого воздуха и так далее. Их интересы тоже надо учитывать.
Потом, совсем непонятно, тот размер налога транспортный, который вы платите - это много или мало? Чтобы разобраться, нужны прозрачные расчеты стоимости и сравнение поступлений налогов и государственных трат. Чтоб не покупали золотые унитазы госслужащим за наши деньги. А для этого нужно чтобы те, кому вы платите налог, были вам подотчетны (смотри пункт 1.)
Что вы нам впариваете какие то маразматичные опыты каких то непонятных стран?.В Германии мало того,что цена автомобиля значительно ниже российской ,так еще при сдаче на утилизацию старого авто выплачивают 2500 евро.В США 4500$, в Англии 3200$.Тоесть цена авто там ниже на нн-ую сумму чем скажем в России.Как будто нарочно троллите людей такими возмутительными примерами.
Вегас (2012-11-07 21:02)Что вы нам впариваете какие то маразматичные опыты каких то непонятных стран?.В Германии мало того,что цена автомобиля значительно ниже российской ,так еще при сдаче на утилизацию старого авто выплачивают 2500 евро.В США 4500$, в Англии 3200$.Тоесть цена авто там ниже на нн-ую сумму чем скажем в России.Как будто нарочно троллите людей такими возмутительными примерами.
Как в Берлине дело обстоит с парковкой? Каждый, купивший машину, имеет право на парковку во дворе, независимо от наличия места? Какой штраф за парковку на газоне?
Сколько стоит эвакуация, если вы припарковались на территории чужого дома?
Друзья ездили недавно в Берлин. Водителей информирует, что территория вдоль оживленной улицы только для жителей дома, маленькая табличка. Если припарковался - жители дома немедленно звонят в муниципальную службу, ваше авто эвакуируют, с вас около 200 евро.
В Китае налоги на авто тоже заградительные, кстати. Налог примерно равен стоимости машины.
Geronimo (2012-11-07 21:27)Если припарковался - жители дома немедленно звонят в муниципальную службу, ваше авто эвакуируют, с вас около 200 евро.
В Китае налоги на авто тоже заградительные, кстати. Налог примерно равен стоимости машины.
И что в этом хорошего?Китай идет своим путем - мы своим.Я не думаю что наш народ хочет жить как китайцы, так что пример крайне не удачный.А в Берлине и зарплата средняя не 500 евро отнюдь, как у нас (и то это я про Москву - по остальной стране еще хуже).Как бы Вы не старались продемонстрировать умение выстроить стройный алгоритм к поднятию качества жизни людей в нашей стране,получаются только разрозненные куски информации,абсолютно не согласованные между собой.По вашему мы должны скатиться в каменный век и ездить на лошадях и ишаках.При нынешнем уровне зарплат невозможно реализовать все "как на западе" ну что бы вы там не умничали,как бы не изголялись.Не получится ничего!А если люди откажутся от авто - это только ухудшит ситуацию:остановиться целая отрасль,которая кормит миллионы и без того обделенных людей.Это же элементарно.Глупо сравнивать страны,где водитель мусорной машины получает 500 евро и 5000 евро.Это разные миры.Проснитесь наконец или перестаньте курить,что вы там курите...
Причем средняя зарплата (кстати, где зарплата водителя мусоровоза 5000 евро?) и тот факт, что в крупных городах Европы и Азии:
1. Парковка платная.
2. За неправильную парковку серъезные штрафы, включая эвакуацию.
В условиях плотного городского проживания территории не хватает на людей, не говоря о бесплатной парковке для автовладельцев.
Хотите бесплатной парковки? Требуйте ее у городских властей, т.к. задача по организации парковок является задачей местного самоуправления. Отсутствие мест не является оправданием для нарушения правил парковки.
Geronimo (2012-11-07 22:15)По десятому разу одно и то-же.
ну да.как прям тот самый герой ролика,которого я привел выше.Оправдывает и еще как!поэтому с этим не борятся власти,т.к понимают что требовать не возможного - наживать себе проблемы.
________________________ Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Вегас (2012-11-07 22:20)ну да.как прям тот самый герой ролика,которого я привел выше.Оправдывает и еще как!поэтому с этим не борятся власти,т.к понимают что требовать не возможного - наживать себе проблемы.
А еще власти не занимаются:
1. Благоустройством.
2. Борьбой с воровством чиновников.
3. Повышением образовательного уровня населения.
4. Улучшением доступности здравоохранения.
Почему, как вы думаете? Может, власть интересует в первую очередь прибыль?