Что делать с личными авто во дворах

Где парковать?

Добавить ответ
Кысь_
• 08/11/12 12:06, #396999 Рейтинг: 0
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Paulus (2012-11-08 12:04)Да?)) Вы там были?
да



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
zvezdochet
• 08/11/12 12:07, #397000 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Кысь_ (2012-11-08 12:03)Нет, там как раз парковки почти пустые. Потому что частных машин очень мало, в основном такси. По городу никто на машинах не передвигается, а если надо выехать за город, берут в аренду.
для автофанов такси и аренда машин вполне перспективно. на дачу на грузопассажирском микрике, на работу на смарте, на свидание на кабриолете ;))



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Morgan
• 08/11/12 12:08, #397001 Рейтинг: 1
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Кысь_ (2012-11-08 11:53)Я бы для примера Нью-Йорк предложила. Насколько помню, там парковка стоит баксов 100, поэтому большинство жителей передвигается на общественном транспорте. Только транспорт там соответствующего уровня. И метро практически везде. Вот с этого и надо начинать. Когда будет нормальная альтернатива, люди и сами не захотят травиться в пробках.
Оставим Цюрих (пример хороший на самом деле, так же, как и пример г. Нью-Йорк).
Вы сами как себе представляете - кто-то должен открыть маршрут, понимая, что люди. вроде нашего Вегаса последний раз в общественном транспорте были лет 10 назад и до сих пор уверены. что совсем ничего не поменялось? И ждать, пока они прозреют?

Более реалистичный вариант того, что может быть - это экономическое выдавливание людей в общественный транспорт-> все хорошо, но тесно-> поднимается вой-> открываются новые маршруты, уже обеспеченные платежеспособным спросом. Да, мне тоже бы хотелось, чтобы сначала было много автобусов, которые ждали бы тихо, который из них выберу, ездили ьы пустые по городу, чтобы мне всегда было место, но по факту такого быть не может.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Morgan
• 08/11/12 12:09, #397002 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
АндрейТ (2012-11-08 11:55)До туда дорого
Для автомобилистов, которые уверены, что они такие богатые по сравнению с теми. кто сейчас в ОТ ездит, нормально.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Вегас
• 08/11/12 12:11, #397003 Рейтинг: 2
Сообщений: 2403
Место жительства:
Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
Юрец (2012-11-08 12:06)Ну всё-таки сравниватиь убитую списанную абхазскую ЭР2-383 с новыми ЭД4М, работающими на Казанке, это всё равно что сравнить ржавый убитый Запор, ну, например, с новенькой Ладой Калиной.
ЭД4М


О чем я и говорил...Разница мизерная.До приличного комфортного транспорта еще ооочень далеко.Те же яйца только в профиль.Плюс на фото она еще убрана.А обычно обплевана и обкакана.



________________________
Simply clever! :)
zvezdochet
• 08/11/12 12:16, #397008 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 12:08)Да, мне тоже бы хотелось, чтобы сначала было много автобусов, которые ждали бы тихо, который из них выберу, ездили ьы пустые по городу, чтобы мне всегда было место, но по факту такого быть не может.
ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :))))



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Lorette
• 08/11/12 12:19, #397009 Рейтинг: 1
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 12:01)Не знаю, где ты там увидела пробки. По среднемосковским понятиям пробок там нет.
Про Париж. Когда его проектировали, на количество авто не расчитывали точно. Да и как можно ликвилировать узкие улочки? Дома что ли сносить?
"если администрация всех этих городов в одностороннем порядке лишит их права на передвижение на личном транспорте" - парижане, конечно, выйдут на забастовку (они по люому поводу). Про наших людей, кстати, не уверена
Зато в городе Церматт (швейцария) запрещено пользоваться автотранспортом вообще - и никто не умер и не забастовал. Это не совсем наш вариант ( я такое даже не предлагаю).
Извини, тебе выше указывали, что население Цюриха по сравнению с Москвой - извинити, семечки. И половина Цюрихской области вполне находит себе прилично оплачиваемую работу НЕ в Цюрихе. Давайте уже начинать с этого. Когда больше половины Московской области смогут найти достойно оплачиваемую работу в области - вот тогда транспортный поток уменьшится в разы.
И "не знаю, где ты там увидела пробки" - это не значит, что пробок там нет, опять в качестве довода не канает)))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Юрец
• 08/11/12 12:20, #397012 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Вегас (2012-11-08 12:11)О чем я и говорил...Разница мизерная.До приличного комфортного транспорта еще ооочень далеко.Те же яйца только в профиль.Плюс на фото она еще убрана.А обычно обплевана и обкакана.
Да как сказать те же яйца, только в профиль. Я ездил как на ЭД4М, так и лазил именно в том самом вагоне, который на приведённом снимке из Абхазии. Если пороюсь в своём архиве, то даже практически идентичный кадр там откопаю. Разница реально не мизерная. Звукоизоляция, теплоизоляция совершенно на ином уровне, плюс широкие удобные тамбуры, плюс сами вагоны немного побольше. Да, демиховцы по сути прилизали ЭР2, но это реально очень заметно улучшенная ЭР2. Это не считая того, что на первом снимке просто абсолютно убитый вагон сам по себе. А вот кстати на счет чего бы поспорил, так это на счет лавочек. Лично мне вот эти старые деревянные намного более удобными кажутся, чем современные оббитые дерматином. Что касается уборки, то очень часто вижу как на Казанском электрички встречает бригада уборщиков и делает экспресс-уборку между рейсами.



Morgan
• 08/11/12 12:20, #397013 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-11-08 12:16)ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :))))
Правда такое может быть? А в Швейцарии в электричкая всё больше немолодые негры средней комплекции кофе разносят...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Александрр
• 08/11/12 12:22, #397014 Рейтинг: 0
Сообщений: 7482
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вегас (2012-11-08 12:11)ЭД4М
Интересная серия ЭД4 - там столько модификаций
ЭД4 (Электропоезд Демиховский, 4-я модификация) — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускающихся с 1997 года на Демиховском машиностроительном заводе.
Интерьер вагона ЭД4М


Еще сейчас электричка ходит с индивидуальными подголовниками.
Я думал это для скорых, но оказалось просто модификация обычной...




________________________
Все включено!
Юрец
• 08/11/12 12:22, #397015 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-11-08 12:16)ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :))))
Конкурсы уже несколько лет как проводят, законодательство того требует. Только вот единственное условие выигрыша конкурса у нас нынче кто меньше денег из бюджета попросит.



zvezdochet
• 08/11/12 12:23, #397016 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 12:20)Правда такое может быть? А в Швейцарии в электричкая всё больше немолодые негры средней комплекции кофе разносят...
ну разве что мулатки....согласен :)))



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
gazzz
• 08/11/12 12:24, #397017 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-11-08 12:02)почему про такси забыли? вполне удобный вид транспорта если уж в метро невмоготу :)
У меня как раз во дворе две машины "такси" ночуют и одна газель (грузовое такси)



Кысь_
• 08/11/12 12:25, #397018 Рейтинг: 0
Сообщений: 1411
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 12:08)Да, мне тоже бы хотелось, чтобы сначала было много автобусов, которые ждали бы тихо, который из них выберу, ездили ьы пустые по городу, чтобы мне всегда было место, но по факту такого быть не может.
Так в том все и дело, что объективная необходимость увеливать количество общественного транспорта уже назрела. Потому что то, что сейчас происходит в час-пик в метро или в том же 501-ом, ненормально.
Причем с каждым годом ситуация только ухудшается, что не удивительно, учитывая развернувшееся в нашем районе бурное строительство. Поэтому про себя могу сказать, что если в прошлом году я на работу на машине практически не ездила, т.к. на метро мне до работы добираться в среднем на полчаса быстрее, то в этом году все чаще предпочитаю ездить на машине.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Александрр
• 08/11/12 12:26, #397019 Рейтинг: 0
Сообщений: 7482
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2012-11-08 12:24)У меня как раз во дворе две машины "такси" ночуют и одна газель (грузовое такси)
У нас одно время громадный грузовик ночевал. Где-то купили по дешовке!



________________________
Все включено!
gazzz
• 08/11/12 12:26, #397020 Рейтинг: 1
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
DM (2012-11-08 11:47)Кто Вам мешает пройти в вагон, а не наслаждаться "прелестными" запахами тамбура?
+100 после Выхино в электричках много свободных мест
) так .. ещё скажите номер вагон и время прихода такой электрички на станцию Люберцы-1

если ехать в хвосте, то точно на Л1 помнут, а из головы на выхино выходит не много народу и сидячих мест на "бабушек" только и хватит. Ещё в вагоне дико влажно и душно, в тамбуре свежее, хоть и мочой тянет из межвагонного сцепления.



buonapartik
• 08/11/12 12:26, #397021 Рейтинг: 0
Сообщений: 9471
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Юрец (2012-11-08 12:20)Да как сказать те же яйца, только в профиль. Я ездил как на ЭД4М, так и лазил именно в том самом вагоне, который на приведённом снимке из Абхазии. Если пороюсь в своём архиве, то даже практически идентичный кадр там откопаю. Разница реально не мизерная. Звукоизоляция, теплоизоляция совершенно на ином уровне, плюс широкие удобные тамбуры, плюс сами вагоны немного побольше. Да, демиховцы по сути прилизали ЭР2, но это реально очень заметно улучшенная ЭР2. Это не считая того, что на первом снимке просто абсолютно убитый вагон сам по себе. А вот кстати на счет чего бы поспорил, так это на счет лавочек. Лично мне вот эти старые деревянные намного более удобными кажутся, чем современные оббитые дерматином. Что касается уборки, то очень часто вижу как на Казанском электрички встречает бригада уборщиков и делает экспресс-уборку между рейсами.
На мой взгляд, сейчас куда более ужасно то, что вагон, который изображен на фото, плохо вентилируется (обратите внимание на то, как открываются окна в вагоне). Видимо, этот вагон расчитан на работу кондиционера, но, в реальности, я ни разу не попадала в такой вагон, когда в нем работает принудительная вентиляция (не путать с обогревом)... Мож, просто, не повезло?
Такая же фигня и с новыми вагонами метро: если в них не включен кондей (он, правда, изредка бывает включен), то при остановке поезда между станциями в вагоне можно не пытаться дышать... Включать кондей в метро, почему-то, особенно не любят в часы пиковой нагрузки на транспорт...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
zvezdochet
• 08/11/12 12:27, #397023 Рейтинг: 2
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Юрец (2012-11-08 12:22)Конкурсы уже несколько лет как проводят, законодательство того требует. Только вот единственное условие выигрыша конкурса у нас нынче кто меньше денег из бюджета попросит.
понятно...об удобствах пассажирах никто не подумал, а сами пассажиры их и нк требуют. оно и понятно - культура потребления.



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
gazzz
• 08/11/12 12:29, #397026 Рейтинг: 1
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Если больше части Люберцан покидающие дома в утреннее время необходимо как минимум добраться до метро, то для этого необходимо вводить шатловую доставку. т.е. Причём набирать надо сразу полный шатл, а не собирать по городу, для этого нужно увеличить точки сбора.
а то до выхино едет 10 минут и 20 минут колесит по городу - не правильно.



Lorette
• 08/11/12 12:31, #397027 Рейтинг: 1
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
buonapartik (2012-11-08 12:26)Ну, сейчас электрички убирают, в отличие от того, что было 10 лет назад - сама на выходных проверяла... На мой взгляд, сейчас куда более ужасно то, что вагон, который изображен на фото, плохо вентилируется (обратите внимание на то, как открываются окна в вагоне). Видимо, этот вагон расчитан на работу кондиционера, но, в реальности, я ни разу не попадала в такой вагон, когда в нем работает принудительная вентиляция (не путать с обогревом)... Мож, просто, не повезло?
Такая же фигня и с новыми вагонами метро: если в них не включен кондей (он, правда, изредка бывает включен), то при остановке поезда между станциями в вагоне можно не пытаться дышать... Включать кондей в метро, почему-то, особенно не любят в часы пиковой нагрузки на транспорт...
Прикинь, я попадала
Наконец-то до них дошло, что надо изредка включать принудительную вентиляцию. Наверно, все-таки несчастный случай где-то произошел, что до них дошлО ((
Вагон расчитан на работу кондиционера, безусловно. Но РЖД экономят, как всегда.



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.