Телеграм

Что делать с личными авто во дворах

Где парковать?

Добавить ответ
zvezdochet
• 08/11/12 11:24, #396952 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Paulus (2012-11-08 11:03)Идиотизм!
а что ты хотел? к этому планомерно мы все (жители московского региона) пришли, но больший идиотизм это стоять каждый день от 1.5 до 3 -х часов в пробках тратя столь важное время и портя здоровье НЕ ТОЛЬКО СВОЕ но и других. кстати в неделю пробки в среднем отнимают 10 часов, в месяц почти 2 суток, а в год почти 2 отпуска :)) спасибо не надо я это время хочу проводить с друзьями, ребенком, любимой женщиной :)



________________________
Любите
gazzz
• 08/11/12 11:27, #396953 Рейтинг: 1
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
zvezdochet (2012-11-08 11:12)ухудшения жизни кого?
мамаши с коляской протискивающейся меж машин, бабульки и ее внукам на 1 этаже дышащим газами прогрегравающихся двигателей, больному к которому пытается пробиться сквозь прлбки скорая?
увеличатся расходы на машину, их будут меньше мыть, и реже ездить, а стоять у дома они будут стоять больше.
никто не откажется от машин,
- мамашки будут рады свозить детей в выходные в цирк или на дачу поехать с коляской не в электричке, а в комфорте и безопасности.
- бабульки рады не будет, если к ним не приедут в гости внуки (потому что дорого ездить на машине, а общественным транспортом от щелковской не доехать)



Morgan
• 08/11/12 11:27, #396954 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Вегас (2012-11-08 11:21)Сначала уровень доходов и качество жизни нужно поднять. Повысить качество общественного транспорта,чтобы он был достойной альтернативой а не показывал всем своим внешним и внутренним видом, что тот кто на нем ездит бедняк,не способный приобрести личное авто.
Сами себе противоречите. В первом предложениее говорите, что вы такой бедный, что ездить можете только на машине. Во втором - что на общественном транспорте ездят только бедные.

Не надо прибедняться, если на бензин и машину деньги нашлись, то и на платные стоянки/парковки и прочие "цацки" должны быть. Если нет, то вы машину себе позволить не можете и смиритесь с этим фактом.
Про то, что в общественном транспорте ездят только те, кто не могут себе авто позволить - бред-бред-бред.... лично знаю несколько человек с зарплатами от 200 т.р. в месяц до полмиллиона, которые на работу ездят только на метро.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Paulus
• 08/11/12 11:28, #396955 Рейтинг: 1
Сообщений: 4132
Место жительства:
Южный централ))
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:05)Каждый метр земли чем-то занят. Так что твое решение - очень временное, на год, хватит, а дальше будет так, как в моем рафоне - и все равно придется вопрос кардинально решать.
Мое, а вернее решение администрации, сделать перечисленные мной парковки, не временное)), а уже свершившееся)
А кардинально решать вопрос нужно во всех Люберцах, а не только в твоем районе. Но решать не отстаиваемыми тобой "решениями", а тем более не ссылаясь на заграницу, там все по другому столетиями.

Кстати, здесь многие писали о повышении цен на бензин. А никого ведь при этом не посетила мысль, что при этом подорожают продукты питания и проч.?? Ширше мыслить нужно, а смотреть глубже©



________________________
Инсинуаций зритель©
gazzz
• 08/11/12 11:29, #396956 Рейтинг: 2
Сообщений: 1226
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:17)Вот и я не понимаю, почему Вегасу электрички не нравятся... Мне нравятся. И автобус городской (не маршрутка) - тоже очень нравится
так так ) можно подробности, езжу каждый день на электричках. Что там нравится ? толкаться в проссаном и прокуренном тамбуре ? (спутник не предлагать)



Юрец
• 08/11/12 11:29, #396957 Рейтинг: 5
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Уже давно посчитано и доказано, что абсолютно все жители передвигаться на авто могут только во всяких коттеджных посёлках, но никак не мегаполисах. Всеобщая автомобилизация и попытка сделать так, чтобы всем было хорошо ездить на машине - тупиковый путь развития. Как бы некоторым автомобилистам и не хотелось иного. Но увы, их мечты это лишь мечты, воплотить в реальность которые невозможно. На досуге просто прикиньте сколько надо дорог, парковок и прочей инфраструктуры для того, чтобы каждый житель Московской агломерации ездил на своей собственной тачке. И сравните с площадью этой самой агломерации. Посчитали, сравнили? Я как-то это сделал - ужаснулся во-первых от того, сколько всего придётся снести, во вторых от того, какой это будет автоиндастриал-ад, жить в котором мне не захотелось вообще. Нереально это, так что господа автофаны, снимите розовые очки и посмотрите реально на мир...

Что делать?

Во-первых нормальный, удобный общественный транспорт. Не полудикие переполненные маршрутки, не древний автобус раз в час, а именно нормальный общественный транспорт. В Люберцах им на данный момент вообще и не пахнет, то что есть это не ОТ, а жалкая пародия на убогую подделку оного. В Москве чуть получше, но тоже до нормального и комфортного ему пока что далековато будет.

Во-вторых нужны даже не ограничения для автомобилистов, а именно приостановка творящегося у нас автобеспредела и постановка автовладельцев в рамки действующего законодательства. Ибо сейчас они живут не по закону, а именно по беспределу, оттого и значительная часть проблем. Законодательство у нас и так нормальное, написано вполне неплохо, вопрос в том, что законы не работают. А нужно сделать так, чтобы заработали.

Что касается парковок, то тут двояко. С одной стороны, конечно, они нужны спору нет, делать их надо. С другой стороны, превращать город в автоиндастриал-ад категорически нельзя. Должен быть разумный компромисс меду пространством, отданным под автомобильную инфраструктуру и пространством под другие нужды. Допускать перекоса нельзя, ибо иначе мы получим город для машин, но не для людей.

А ещё, пусть меня сейчас некоторые и заклюют, но я скажу правду в глаза. Во-первых у нас в стране много халявщиков и нищебродов. Купить дорогое авто это всегда пожалуйста, но заплатить за нормальную стоянку это типа дорого, страшное зелёное животное душит так, что жить становится вообще невозможно. Во-вторых у нас в стране много лентяев. Идти ножками со стоянки до подъезда это непосильный труд, лучше бросить тачку у подъезда, всё перегородив, чем отогнать на стоянку в 100 метрах и потом оттуда идти. В-третьих у нас в стране много самовлюблённых беспредельщиков. Думают только о себе, о своём удобстве и плюют при этом на окружающих, на законы, на всё, но стоит тронуть их самих, или их тачку, так сразу вспоминают и про законы, и про всё. Так вот, на сопли трёх вышеперечисленных категорий нужно положить большой болт. Они должны стать неграми, чьи проблемы шерифов волновать не должны вообще никаким боком. Их нужно жестко штрафовать, эвакуировать, лишать прав и пр. А попросту говоря их нужно жестко ставить на место.

Всё вышеперечисленное нужно делать только в комплексе, тогда проблему можно решить. Сейчас же, пока у нас в городе по сути нет нормального общественного транспорта, пока у нас не работает полиция и пр. говорить о том, что продай машину - езжай на ОТ нельзя. К сожалению, нельзя.



Юрец
• 08/11/12 11:30, #396959 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
gazzz (2012-11-08 11:29)так так ) можно подробности, езжу каждый день на электричках. Что там нравится ? толкаться в проссаном и прокуренном тамбуре ? (спутник не предлагать)
А почему спутник не предлагать? Мне вот он очень нравится, и свободно, и комфортно, и быстро. Жаль только до работы не довозит, в метро всё равно надо спускаться.



Tsohee
• 08/11/12 11:31, #396960 Рейтинг: 2
Сообщений: 346
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вот смотрю вокруг - кучу средств тратят на строительство и расширение дорожной сети. В наших условиях это как пытаться накормить голодающую Африку - бессмысленный сизифов труд - нарожают еще больше и снова будут дохнуть от голода.
Иметь личное авто в городе и пользоваться им в городе должно быть реально дорого. Иначе никак. Народу дофига, в семьях по 3 машины. Кроме того необходим запрет строительства новых домов без предусмотренных подземных паркингов.



Morgan
• 08/11/12 11:32, #396962 Рейтинг: 2
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Paulus (2012-11-08 11:28)Но решать не отстаиваемыми тобой "решениями", а тем более не ссылаясь на заграницу, там все по другому столетиями.
Если что - цюрихскому трамваю лет 30 всего. Там тоже были раньше пробки и было адово место, откуда молодежь уезжала, а теперь совсем по-другому, в т.ч. из-за налаженного удобного общественного транспорта.

Где-то недавно прочитала изречение (за идеальную точность не ручаюсь, но смысл передам точно). "Благополучие города меряется не тем, сколько машин у бедных, а тем, сколько богатых пользуется общественным транспортом"



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
zvezdochet
• 08/11/12 11:33, #396963 Рейтинг: 0
Сообщений: 8628
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
Кысь_ (2012-11-08 11:23)Вы не так часто им
пользуетесь...
признаюсь не часто, даже не в курсе стоимости проезда

спрос на транспорт есть, но спрос вялый, тоесть есть спрос на некачественные транспортные услуги, это сфера культуры потребителя.



________________________
Любите
Morgan
• 08/11/12 11:35, #396964 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
gazzz (2012-11-08 11:29)так так ) можно подробности, езжу каждый день на электричках. Что там нравится ? толкаться в проссаном и прокуренном тамбуре ? (спутник не предлагать)
10 минут толканий до выхино (несмертельных), а дальше - свободно (можно сесть)



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Юрец
• 08/11/12 11:37, #396965 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Кысь_ (2012-11-08 11:23)Morgan, возможно, с Воинов-Интернационалистов, где Вы, как я понимаю, живете, на 501-ом и можно уехать, но у церкви он утром часто просто не останавливается. Так что хочешь-не хочешь приходится пользоваться "черными", как Вы выразились, маршрутками.
При этом тут ещё с сожалением приходится констатировать тот факт, что 501-й автобус это приятное исключение. Фактически единственный реально нормально работающий автобусный маршрут в Люберцах. Других таких нет, всё остальное, ну может быть за исключением более-менее вменяемого 20-го и недавно прокаченного опять же до более-менее вменяемого уровня 723-го, работает на самом деле просто ужасно. К сожалению.



Morgan
• 08/11/12 11:37, #396967 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Кысь_ (2012-11-08 11:23)Morgan, возможно, с Воинов-Интернационалистов, где Вы, как я понимаю, живете, на 501-ом и можно уехать, но у церкви он утром часто просто не останавливается. Так что хочешь-не хочешь приходится пользоваться "черными", как Вы выразились, маршрутками.
Если бы было меньше машин, то можно было бы пустить больше автобусов, которые доходили бы и до Вас...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Кысь_
• 08/11/12 11:38, #396968 Рейтинг: 0
Сообщений: 1506
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:35)10 минут толканий до выхино (несмертельных), а дальше - свободно (можно сесть)
А дальше - толкаться в метро в Выхино. Потому что далеко не всем надо в сторону Казанского вокзала.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Кысь_
• 08/11/12 11:40, #396969 Рейтинг: 1
Сообщений: 1506
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:37)Если бы было меньше машин, то можно было бы пустить больше автобусов, которые доходили бы и до Вас...
Юрец, скажите как профессионал, увеличению количества автобусов на 501-ом маршруте препятствует большое количество машин на дорогах?



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
Lorette
• 08/11/12 11:40, #396970 Рейтинг: 2
Сообщений: 8491
Место жительства:
п. Томилино
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:32)Если что - цюрихскому трамваю лет 30 всего. Там тоже были раньше пробки и было адово место, откуда молодежь уезжала, а теперь совсем по-другому, в т.ч. из-за налаженного удобного общественного транспорта.

Где-то недавно прочитала изречение (за идеальную точность не ручаюсь, но смысл передам точно). "Благополучие города меряется не тем, сколько машин у бедных, а тем, сколько богатых пользуется общественным транспортом"
Стисняюсь спросить, а чо эт все время только Цюрих упоминается, он эталон для подражания?
Понятное дело, там Ленин в эмиграции жил, но, ИМХО, это еще не все ))
Ну, коли так, я про Париж вспомню. И про Ниццу.
Это ничего, что в Париже людям по полчаса приходится ездить кругами по раену, чтобы на внизапна освободившееся место втиснуться? И паркуются они там так, что три четверти узких улочек забиты машинами под завязку? Городская планировка там еще во многих местах османовская, если не средневековая. А удовольствие поставить машину на парковку - дорогое и далеко не всем доступное (из-за того, что в историческом центре тупо нельзя строить парковки).
И машин там в городской черте, извинити, до хрена. И пробок навалом. Люди с дачи по выходным, едучи в город, по полтора часа стоят (лично я, возвращаясь из Руана, стояла, нивапрос ).
В Ницце, Монте-Карло - та же фигня.
Несмотря на то, что в Ницце очень развитая и комфортная инфраструктура городского транспорта.
Все равно люди любят на машинах ездить, чоуштам ))



________________________
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.

(Ковентри Патмор)
Юрец
• 08/11/12 11:41, #396971 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:37)Если бы было меньше машин, то можно было бы пустить больше автобусов, которые доходили бы и до Вас...
На самом деле в данном случае дело не в количестве машин на дорогах, а в госзаказе от министерства транспорта МО. Сейчас по контракту работает 14, закажут в следующем году 20 - будет 20, без проблем. Вот, кстати, полезная ссылочка по теме: http://mt.mosreg.ru/feedback/
Это не только 501-го касается, но и других маршрутов тоже. Единственное, по городским нужно теребить люберецкую администрацию, ибо там заказчики они.



Morgan
• 08/11/12 11:44, #396972 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Lorette (2012-11-08 11:40)Стисняюсь спросить, а чо эт все время только Цюрих упоминается, он эталон для подражания?
Понятное дело, там Ленин в эмиграции жил, но, ИМХО, это еще не все ))
Ну, коли так, я про Париж вспомню. И про Ниццу.
Это ничего, что в Париже людям по полчаса приходится ездить кругами по раену, чтобы на внизапна освободившееся место втиснуться? И паркуются они там так, что три четверти узких улочек забиты машинами под завязку? Городская планировка там еще во многих местах османовская, если не средневековая. А удовольствие поставить машину на парковку - дорогое и далеко не всем доступное (из-за того, что в историческом центре тупо нельзя строить парковки).
И машин там в городской черте, извинити, до хрена. И пробок навалом. Люди с дачи по выходным, едучи в город, по полтора часа стоят (лично я, возвращаясь из Руана, стояла, нивапрос ).
В Ницце, Монте-Карло - та же фигня.
Несмотря на то, что в Ницце очень развитая и комфортная инфраструктура городского транспорта.
Все равно люди любят на машинах ездить, чоуштам ))
Именно поэтому и не вспоминаю про париж - ибо трешовое там движение, одностороннего больно много, без поллитра (зачеркнуто) навигатора не разберешься и пробки везде...
Я про best practice говорю, т.е. про то место, где проблема решена...Т.е. Цюрийх, действительно, эталон для подражания. Зачем смотреть на чужие ошибки? предлагаю учиться успехам других



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Доктор Ливси
• 08/11/12 11:45, #396973 Рейтинг: -1
Сообщений: 2853
Место жительства:
Люберцы,П***и
Статус: оффлайн
Morgan (2012-11-08 11:27)Сами себе противоречите. В первом предложениее говорите, что вы такой бедный, что ездить можете только на машине. Во втором - что на общественном транспорте ездят только бедные.

Не надо прибедняться, если на бензин и машину деньги нашлись, то и на платные стоянки/парковки и прочие "цацки" должны быть. Если нет, то вы машину себе позволить не можете и смиритесь с этим фактом.
Про то, что в общественном транспорте ездят только те, кто не могут себе авто позволить - бред-бред-бред.... лично знаю несколько человек с зарплатами от 200 т.р. в месяц до полмиллиона, которые на работу ездят только на метро.
+ мульён...При наличии машины беру её из гаража только в выходные и то не всегда.Пешком до работы 30 минут,а на машине...15 минут до гаража,а дальше как повезет.Можно и час ехать....Мораль нафига я попрусь на машине,чтобы опоздать на работу? Правда зарплата далеко не 200 тыр,но мне хватает.



________________________
Когда верхи чтят ритуал, никто из простолюдинов не посмеет быть непочтительным. Когда верхи чтят долг, никто из простолюдинов не посмеет быть непокорным. Когда верхи любят доверие, никто из простолюдинов не посмеет быть нечестным.
Morgan
• 08/11/12 11:45, #396974 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Юрец (2012-11-08 11:41)На самом деле в данном случае дело не в количестве машин на дорогах, а в госзаказе от министерства транспорта МО. Сейчас по контракту работает 14, закажут в следующем году 20 - будет 20, без проблем. Вот, кстати, полезная ссылочка по теме: http://mt.mosreg.ru/feedback/
Это не только 501-го касается, но и других маршрутов тоже. Единственное, по городским нужно теребить люберецкую администрацию, ибо там заказчики они.
Прекрасно! Т.е. еще проще решить проблему...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts