Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Lorette (2012-11-08 12:19) Извини, тебе выше указывали, что население Цюриха по сравнению с Москвой - извинити, семечки. И половина Цюрихской области вполне находит себе прилично оплачиваемую работу НЕ в Цюрихе. Давайте уже начинать с этого. Когда больше половины Московской области смогут найти достойно оплачиваемую работу в области - вот тогда транспортный поток уменьшится в разы.
И "не знаю, где ты там увидела пробки" - это не значит, что пробок там нет, опять в качестве довода не канает))) Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?) Цюрих по размеру населения близок к люберецкому району. Если сравнивать Москву с чем-то европейским - то Нидерланды (население всей страны примерно равно населению Москвы). Ну что там у них? Электрички, метро, трамвай, велики. Частный транспорт никто не отменил, парковки есть - но не тротуарах, пробки приличные - более-менее баланс частного и общественного транспорта.
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
|
|
Сообщений: 2557
Место жительства: Люберцы, Москва
Статус: оффлайн
|
Александрр (2012-11-08 12:22)Интересная серия ЭД4 - там столько модификаций
ЭД4 ([u]Электропоезд Демиховский, 4-я модификация[/u]) — серия российских электропоездов постоянного тока, выпускающихся с 1997 года на Демиховском машиностроительном заводе.
Интерьер вагона ЭД4М
Еще сейчас электричка ходит с индивидуальными подголовниками.
Я думал это для скорых, но оказалось просто модификация обычной...
Я вам в инете еще тысячу концептуальных разработок откапаю.Только между концептом и серийным образцом - пропасть.Где такие электрички ходят ?
________________________ Simply clever! :)
|
|
Сообщений: 1506
Место жительства: Северные Люберцы
Статус: оффлайн
|
Morgan (2012-11-08 12:33)Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?) Вы не поверите, но я лично знаю троих люберчан, которые каждый день ездят на работу в Красногорск. Есть еще знакомые, работающие в Балашихе, Жуковском, Дзержинском. Сейчас многие крупные компании выносят свои бэк-офисы за пределы МКАД. Так что не такая и фикция...
________________________ «В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
|
|
Сообщений: 11199
Место жительства: Мск
Статус: оффлайн
|
Lorette (2012-11-08 12:31)Прикинь, я попадала
Наконец-то до них дошло, что надо изредка включать принудительную вентиляцию. Наверно, все-таки несчастный случай где-то произошел, что до них дошлО ((
Вагон расчитан на работу кондиционера, безусловно. Но РЖД экономят, как всегда. Тебе повезло... А ты зафиксировала дату и время поездки, чтобы выразить благодарность руководству РЖД в письменном виде? :-0 Нет? Так они ж больше вентиляцию не включат!!! <шепотом, озираясь по сторонам>
Я, когда летом ездила на паровозинге домой, было дело, как-то даже электричку пропускала, чтобы в консервной банке с дурными окошками не путешествовать...(((
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
|
|
Сообщений: 8628
Место жительства: Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
|
к примеру, создав потребительское сообщество (скооперироравщись) люберчанам можно арендовать и пустить по утвержденному маршруту Hummer H2 Stretch, белый, 2008
года
22 мест = 2000 в час
билет где то 30-50 р и поездки в северной части Люберец, потому как тут 7-10 минут до Выхино :))))
________________________ Любите
|
|
Сообщений: 10001
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Вегас (2012-11-08 12:34).Где такие электрички ходят ? По нашей ветке. Сейчас очень высокая динамика изменений подвижного состава.
Кстати в новых электричках светильник в вагонах уже светодиодные.
Но старая проблема остается -Даже новые элекстрички иногда портят вандалы...
Можно конечно винить и Путина, но может и самим не стоит резать сиденья:
________________________ Все включено!
|
|
Сообщений: 5072
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Morgan (2012-11-08 12:33)Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области? Я связан)с Железкой)
________________________ На краю села хатина
Загляда в вікно смерека,
А в хатині є дівчина,
Та до неї так далеко. (с)
|
|
Сообщений: 1349
Место жительства: 'Школа'
Статус: оффлайн
|
Вегас (2012-11-08 12:34)Я вам в инете еще тысячу концептуальных разработок откапаю.Только между концептом и серийным образцом - пропасть.Где такие электрички ходят ? Экспресс до голутвина именно такой и ходит. Сиденья два+два с большим шагом и регулируемым наклоном. Момент трогания поезда практически не ощущается благодаря БСУ. Тихо, удобно плюс кондей.
|
|
Сообщений: 1349
Место жительства: 'Школа'
Статус: оффлайн
|
Кстати самый старый поезд в депо Раменское 2002г постройки.
|
|
Сообщений: 8491
Место жительства: п. Томилино
Статус: оффлайн
|
buonapartik (2012-11-08 12:39)Тебе повезло... А ты зафиксировала дату и время поездки, чтобы выразить благодарность руководству РЖД в письменном виде? :-0 Нет? Так они ж больше вентиляцию не включат!!! <шепотом, озираясь по сторонам>
Я, когда летом ездила на паровозинге домой, было дело, как-то даже электричку пропускала, чтобы в консервной банке с дурными окошками не путешествовать...((( Дык и я тоже пропускаю. По летнему времени предпочитаю на Казанском вокзале выбрать электричку не с адовыми окнами ((
Кстати, та вентиляция, которую они время от времени включают - что рыбке зонтик ((
(начинает со слезой вспоминать про Цюрих... тьху, про Ниццу ) Вот там заходишь по летнему времени в вагон электрички или в трамвай - и реально начинаешь мерзнуть. Ибо кондеи работают - мама, не горюй. А в наших электричках - хрена с два, слабенький поток воздуха по ногам. И почти нулевая вентиляция из окон, открывающихся максимум под углом в 45 градусов. Этот конструктив сделан специально с учетом массированного использования принудительной вентиляции. Но ее нет. Нет, мля!!! Патамушта Трансмашхолдинг предусмотрел наличие кондеев в вагоне - а РЖД экономит.
Кстати, щаз они уже вкурили, что проще сделать электропоезд с нормально, на полную катушку, открывающимися окнами - и наконец-то начали их делать.
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
(Ковентри Патмор)
|
|
Сообщений: 8491
Место жительства: п. Томилино
Статус: оффлайн
|
Morgan (2012-11-08 12:33)Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?) Цюрих по размеру населения близок к люберецкому району. Если сравнивать Москву с чем-то европейским - то Нидерланды (население всей страны примерно равно населению Москвы). Ну что там у них? Электрички, метро, трамвай, велики. Частный транспорт никто не отменил, парковки есть - но не тротуарах, пробки приличные - более-менее баланс частного и общественного транспорта. Ну, во-первых, ездИт
А во вторых, я прекрасно помню то время (ну, старая я уже, чоуштам), когда поутру электрички в Москву ходили настолько пустые, что можно было свободно выбрать место в вагоне. И совершенно свободно утекать от контролеров через всю электричку . Это при том, что машин тогда было намного меньше.
Кароч, нуивонафек. Надоело воду в ступе толочь.
________________________ Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим, в сущности, обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим.
(Ковентри Патмор)
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
buonapartik (2012-11-08 12:39)Тебе повезло... А ты зафиксировала дату и время поездки, чтобы выразить благодарность руководству РЖД в письменном виде? :-0 Нет? Так они ж больше вентиляцию не включат!!! <шепотом, озираясь по сторонам> Помнится лет 5 назад, когда автобусы с кондиционерами в области только появились, по дороге на дачу их никто по дефолту не включал, только если попросишь и то со скрипом и ненадолго. А тут зашел в автобус, прохладно, кондей на всю работает, хорошо... Ну я до дачи доехал, достал телефон, позвонил заму по эксплуатации ПАТП, попросил выписать данному водителю персональную благодарность. Когда зам услышал за что, то был сильно удивлён, ещё сильнее он удивился когда узнал, что это первый случай за черти сколько времени. Что интересно, после этого стали включать практически все
|
|
Сообщений: 1988
Место жительства: ул. Толстого
Статус: оффлайн
|
Morgan (2012-11-08 12:33)Регион под названием Московская область - это фикция на бумаге (что нас связывает с Красногорском или Одинцово? Хотя бы один люберчанин ездиет каждый день туда на работу или вообще хотя бы как-то завязан с другими городами области?) У меня хоть офис и в центре Москвы, однако работа связана по сути со всей областью.
|
|
Сообщений: 444
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
нда развели тут треш, согласен с Вегасом +100500
|
|
Сообщений: 3795
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
SeregaM (2012-11-08 16:45)нда развели тут треш, согласен с Вегасом +100500 Взять бы все, да поделить, ага.
|
|
Сообщений: 916
Место жительства: г.Люберцы,городок А
Статус: оффлайн
|
Юрец (2012-11-08 11:29)Уже давно посчитано и доказано, что абсолютно все жители передвигаться на авто могут только во всяких коттеджных посёлках, но никак не мегаполисах. Всеобщая автомобилизация и попытка сделать так, чтобы всем было хорошо ездить на машине - тупиковый путь развития. Как бы некоторым автомобилистам и не хотелось иного. Но увы, их мечты это лишь мечты, воплотить в реальность которые невозможно. На досуге просто прикиньте сколько надо дорог, парковок и прочей инфраструктуры для того, чтобы каждый житель Московской агломерации ездил на своей собственной тачке. И сравните с площадью этой самой агломерации. Посчитали, сравнили? Я как-то это сделал - ужаснулся во-первых от того, сколько всего придётся снести, во вторых от того, какой это будет автоиндастриал-ад, жить в котором мне не захотелось вообще. Нереально это, так что господа автофаны, снимите розовые очки и посмотрите реально на мир...
...
Всё вышеперечисленное нужно делать только в комплексе, тогда проблему можно решить. Сейчас же, пока у нас в городе по сути нет нормального общественного транспорта, пока у нас не работает полиция и пр. говорить о том, что продай машину - езжай на ОТ нельзя. К сожалению, нельзя. Здравый комментарий. Я, как завистливый нищеброд, дальше предложения : "Валите всех автомобилистов! Боженька разберется, кто хороший!" не иду. Достали короли бензозаправки "Я купил машину, мне все должны!"
________________________ Блоггер-аноним.
|
|
Сообщений: 8628
Место жительства: Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
|
zvezdochet (2012-11-08 12:16)ну почему так песимистично? всего лишь гражданскими инициативами или через народных избранников прлтолкнуть формирование транспортных операторов. типа как авиакомпании на маршрутах. к примеру на 501-м маршруте 3 компании работают хоть из краснодарские линии или чукотские. конечно на основе конкурсов с условиями и требованиями граждан-пассажиров. вот тогда может и в автобусах вместо билитерш будут стройные проводницы, разносящие чай, кофе :)))) быстро однако реагируют ;)
" Газета "Коммерсантъ", №212 (4997),
09.11.2012
http://www.kommersant.ru/doc-rm/2062796
Электричкам устроят конкурс
Главным отличием новой модели заказа
на перевозки от действующей является
возможность для регионов размещать
его не только напрямую, но и через
конкурс. Причем регионы смогут вместе
формировать заказ, если маршрут
пролегает по территории нескольких
субъектов. По замыслу разработчиков
концепции, это может создать
конкуренцию на рынке, когда за один
маршрут будут бороться сразу несколько
перевозчиков. Существующие в России
29 ППК между собой конкурируют редко
— каждая работает в своем регионе.
Кроме того, концепция предполагает, что
вагонами будет владеть не только
монополия, но и сами ППК, регионы,
лизинговые компании и частные
владельцы. Сейчас ППК арендуют
подвижной состав у РЖД.
________________________ Любите
|
|
Сообщений: 2
Место жительства: Люберцы, ул.Строителей
Статус: оффлайн
|
"на год, хватит, а дальше будет так, как в моем рафоне - и все равно придется вопрос кардинально решать."
А вообще, ИМХО, проблема пробок, парковок, забитых машинами дворов и тому подобное - все это невозможно решить на уровне Люберец, и даже на уровне целой Московской агломерации (Москва + МО). Можно потратить некие ресурсы (денежные, территориальные и др.) и этим только лишь облегчить участь на некоторое время, а дальше те же проблемы навалятся с новой силой
Проблема - во всеобщей урбанизации и неравномерности развития. Условия (экономические, социальные) нашей жизни таковы, что выгоднее и сытнее жить в центре, а не на периферии, поэтому люди будут прибывать и прибывать в крупные агломерации (в РФ - это в-основном Москва), также как делали на протяжении лет и десятилетий. Все, что местное руководство, если еще поднимет свою ж.., сможет улучшить - будет нивелировано в недалеком будущем новым витком увеличения численности агломерации.
Руководство страны в целом должно задуматься об устранении территориальной неравномерности, чтобы поток прибывающих на ПМЖ в крупные агломерации замедлить, а еще лучше - развернуть назад.
На пальцах: во всех регионах РФ по всей стране должна быть работа с достойной в сравнении с московской зарплатой. У большинства людей оттуда не будет смысла ломиться в Москву, глядишь - проблемы перегруженности дорог, транспорта и дворов, а также куча других проблем - все рассосется само.
PS. У меня на фирме (разработка ПО) - более 50% работников имеют постоянную регистрацию за пределами Москвы и МО (понаехали отовсюду!), большинство работников - молодежь до 30 лет. У них хорошие ЗП и скоро у них появятся семьи, они накупят машин, проспонсируют своими деньгами очередные точечные застройки и в очередной раз усугубят проблемы Москвы и более мелких городов, как наши Люберцы. Замкнутый круг!
|
|
Сообщений: 444
Место жительства: Люберцы
Статус: оффлайн
|
Сенька, красиво расписал, так оно и есть.
|
|
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
________________________ "Карфаген должен быть разрушен"
|
|