Телеграм

Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады

Добавить ответ
Зяма
• 28/11/12 20:56, #400656 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Градоначальник распоряжается только подворотнями, а не магистралями.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Хомячок
• 28/11/12 21:32, #400659 Рейтинг: 1
Сообщений: 699
Место жительства:
Статус: оффлайн
Чтобы в Люберцах не было пробок нужно эстакадами соеденить ул.Кирова с ул.Мира, ул.Калараш с ул.Южной, ул.Волкова и ул.Транспортную с ул.Электрофикации. Все улицы расширить до 4–х полос. Макдональдс и патерсон снести, построить грамотную развязку с путепроводом. В Москве и на меньшей площади 3–е кольцо крутили! На Октябрьском проспекте все перпендикулярные дороги утопить в путепроводы, и не важно сколько это будет стоить, вопрос в другом: почему этого нет в генплане? Это нужно туда внести,чтобы зарезервировать землю, чтобы макдональдов и патерсонов за 20 лет не понастроили. Вывод один: генплан — фигня полная, никто там о людях не думает. Делают просто левую бумажку для отчета, потому что она должна быть и все(( многое ещё можно предложить, да уверена никому оно не нужно!



________________________
:)
alex5550
• 28/11/12 22:43, #400666 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-28 19:32)Нет, она пройдет по границе Люберец и Томилино. А то, о чем вы говорите - трасса "Лыткарино-Красково-Томилино-Железнодорожный-Балашиха", которая будет чуть дальше (и, кстати, по Люберцам таки тоже пройдет - Люберцами же сейчас считаются территории за Зенино и Марусино, которые Ружицкий забрал у Красково).
Только данная трасса заложена в Федеральный бюджет. Я не думаю, что Государство оттопырится по баблу на параллельные трассы, которые планирует каждое аналогичное какое-то муниципальное объединение (городское поселение).
И данная трасса давно в планах. И это не Люберцы (что Вы там имеете в виду под словом Люберцы - это некие новостройки на неких отторженных или захваченный юридически территориях, но коммуникациями физически не связанными)



________________________
Эх, хорошо жить!
Anamo
• 28/11/12 23:07, #400677 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
alex5550 (2012-11-28 22:43)Только данная трасса заложена в Федеральный бюджет. Я не думаю, что Государство оттопырится по баблу на параллельные трассы, которые планирует каждое аналогичное какое-то муниципальное объединение (городское поселение).
Я ваших высокопарных сентенций не понимаю. Планируется связка Егорьевского шоссе с Новорязанским? Планируется. Всё.
А трасса от Балашихи до Лыткарино тут никаким боком.
И вообще, что за гопнический сленг вы используете? Извольте говорить по-русски.
alex5550 (2012-11-28 22:43)И это не Люберцы (что Вы там имеете в виду под словом Люберцы - это некие новостройки на неких отторженных или захваченный юридически территориях, но коммуникациями физически не связанными)
Я тут недавно пытался гражданам объяснить, почему Жулебино и Выхино - разные районы, а Люберецкие Поля - не Некрасовка, так в ответ получил лишь "юридически это один район". Вы же сейчас мне толкуете, что эти пустоши между ЛПА и Зенино - не Люберцы. Цирк!



alex5550
• 28/11/12 23:51, #400690 Рейтинг: 0
Сообщений: 2494
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-28 23:07)Я тут недавно пытался гражданам объяснить, почему Жулебино и Выхино - разные районы, а Люберецкие Поля - не Некрасовка, так в ответ получил лишь "юридически это один район". Вы же сейчас мне толкуете, что эти пустоши между ЛПА и Зенино - не Люберцы. Цирк!
Не, ну это заразно всё-таки!
Что-то Аккуратов на полях успел такое радиактивное захоронить!



________________________
Эх, хорошо жить!
Anamo
• 29/11/12 02:31, #400698 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
alex5550 (2012-11-28 23:51)Не, ну это заразно всё-таки!
Что-то Аккуратов на полях успел такое радиактивное захоронить!
И теперь оно зохавало ваш мозг? Сочувствую.



Зяма
• 29/11/12 04:34, #400699 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Хомячок (2012-11-28 21:32)Чтобы в Люберцах не было пробок нужно эстакадами соеденить ул.Кирова с ул.Мира, ул.Калараш с ул.Южной, ул.Волкова и ул.Транспортную с ул.Электрофикации. Все улицы расширить до 4–х полос. Макдональдс и патерсон снести, построить грамотную развязку с путепроводом. В Москве и на меньшей площади 3–е кольцо крутили! На Октябрьском проспекте все перпендикулярные дороги утопить в путепроводы, и не важно сколько это будет стоить, вопрос в другом: почему этого нет в генплане? Это нужно туда внести,чтобы зарезервировать землю, чтобы макдональдов и патерсонов за 20 лет не понастроили. Вывод один: генплан — фигня полная, никто там о людях не думает. Делают просто левую бумажку для отчета, потому что она должна быть и все(( многое ещё можно предложить, да уверена никому оно не нужно!
Вы когданибуть через Люберцы ездили?

Проблемы начинаются до вьезда в город
И на выезде не заканчиваются

Даже если соеденить все улицы и сделать их 6 полосными
город будет стоять.

Дурь называемая 3 кольцо обошлась бюджету в миллиарды и не решила проблем
По этой же причине свернули и перекроили 4 кольцо



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
LuberDa
• 29/11/12 10:23, #400707 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-29 04:34)Вы когданибуть через Люберцы ездили?

Проблемы начинаются до вьезда в город
И на выезде не заканчиваются

Даже если соеденить все улицы и сделать их 6 полосными
город будет стоять.

Дурь называемая 3 кольцо обошлась бюджету в миллиарды и не решила проблем
По этой же причине свернули и перекроили 4 кольцо
3-е кольцо не решило проблем?! Что за бред?
Если 3-е кольцо проблем не решает, то почему его не закроют?



Alex78
• 29/11/12 10:25, #400708 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-29 04:34)Дурь называемая 3 кольцо обошлась бюджету в миллиарды и не решила проблем
По этой же причине свернули и перекроили 4 кольцо
вы не правы. 3 кольцо очень даже решило проблему в свое время. это уже потом его сделали обычной улицей с офисными центрами и торговыми центрами на обочинах.

4 кольцо свернули, потому что финансово сложно потянуть. пришлось бы очень долго разбираться с землевладельцами. это мои выводы. на истину не претендую.



Косой
• 29/11/12 11:46, #400728 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
LuberDa3-е кольцо не решило проблем?! Что за бред?
Если 3-е кольцо проблем не решает, то почему его не закроют?
Alex78вы не правы. 3 кольцо очень даже решило проблему в свое время. это уже потом его сделали обычной улицей с офисными центрами и торговыми центрами на обочинах.
17 февраля 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин в его интервью на радиостанции «Эхо Москвы» назвал проект ЧТК неэффективным.....Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно.
Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы.




________________________
...и тишина
Anamo
• 29/11/12 14:17, #400770 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Четвертое кольцо не сворачивали. Просто теперь оно будет называться "хордами" - основной ход всё равно будет по кольцу, но Собянину кажется, что от перемены наименования проекта снижается его стоимость.



Alex78
• 29/11/12 14:46, #400779 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2012-11-29 11:46)
Собянин конечно мужик солидный. Но неплохо обратиться к собственному опыту. А он именно такой - с каждым годом 3-е кольцо становится более загруженным. В случае, если признать, что ситуация ухудшилась именно из-за него, то правильным будет его снести! вот что действительно его испугало - большой объем работы. и на этой почте конфликты с очень многими коллегами, приятелями по тусовке и т.п.

Чего только не придумают. Это как мне пришло сообщение по поводу лежачих полицейских на Молдагуловой. Основной мой посыл был - развязка 13 млрд., "лежачий полицейский" убивает эти 13 млрд. и на Молдагуловой пробка. Ответ из управы - безопасность жизни и здоровья выше экономической эффективности + ссылка на законы.



Alex78
• 29/11/12 14:47, #400781 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-29 14:17)Четвертое кольцо не сворачивали. Просто теперь оно будет называться "хордами" - основной ход всё равно будет по кольцу, но Собянину кажется, что от перемены наименования проекта снижается его стоимость.
идея хорд родилась еще при Лужкове. у него были и 4 кольцо и хорды. Собянин решил превратить часть 4 кольца в хорды и отказаться от 4-го.



Косой
• 29/11/12 15:16, #400796 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-29 14:17)Четвертое кольцо не сворачивали. Просто теперь оно будет называться "хордами" - основной ход всё равно будет по кольцу, .
йа пацсталом
то что теперь шоссе этузиастов соеденят с Выхино это по вашему кольцо?
Alex78 (2012-11-29 14:47)идея хорд родилась еще при Лужкове. у него были и 4 кольцо и хорды. Собянин решил превратить часть 4 кольца в хорды и отказаться от 4-го.
году в 1987 в журнале Техника молодежи была прорисована карта Москвы с хордами
одна из которых называлась Люберцы-Химки
кто такой Лужков был тогда?



________________________
...и тишина
ЛСВ
• 29/11/12 19:25, #400864 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-11-29 10:23)3-е кольцо не решило проблем?! Что за бред?
Если 3-е кольцо проблем не решает, то почему его не закроют?
Не могу не вспомнить замечательную статью:

"Для кого существует город: для машин или для людей? Чем более город дружелюбен к автомобилям, тем менее он дружелюбен к людям. Большие города — это заборы, ограничивающие вашу свободу. Чем больше в вашем городе автомобильных дорог, тем меньше места остается для вас.
...
Транспорт — очень странная проблема, которая постоянно ухудшается. Если бы в Киеве доход населения был в три-четыре раза выше, здравоохранение совершенней, а рестораны лучше, ситуация с транспортом была бы еще хуже! Сегодня только у 30 % киевлян есть автомобили. Если бы условия жизни были лучше, автомобилей было бы больше. Это настоящая проблема. Покажите мне хотя бы один город в мире, где проблема пробок решилась достройкой дорог. Проблема лишь отступала на несколько лет, но потом пробки снова появлялись. Можете отдать машинам всё пространство, и всё равно пробки будут те же самые. Чем больше пространства вы отдаете машинам, тем больше их появится. Нужно сократить это пространство. Это политическое, а не техническое решение.
...
Есть только один способ решить проблему
пробок — ограничить автомобильный транспорт.
И самый логичный способ это сделать —
ограничить количество парковочных мест».



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Tsohee
• 29/11/12 19:52, #400871 Рейтинг: 0
Сообщений: 346
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
На самом деле выход из этого очевиден - ограничение количества автомобилей.
Владеть автомобилем в городе и иметь возможность на нем по городу передвигаться должно стоить больших денег.
Например по образцу Сингапура, где только право владеть авто в течении 10 лет разыгрывается на аукционах и стоит около 50000$. Плюс повышение акцизов на топливо и т.д.
Непопулярно? Да, конечно, спору нет. Но по другому никак.



Зяма
• 29/11/12 20:11, #400877 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Tsohee (2012-11-29 19:52)На самом деле выход из этого очевиден - ограничение количества автомобилей.
Владеть автомобилем в городе и иметь возможность на нем по городу передвигаться должно стоить больших денег.
Например по образцу Сингапура, где только право владеть авто в течении 10 лет разыгрывается на аукционах и стоит около 50000$. Плюс повышение акцизов на топливо и т.д.
Непопулярно? Да, конечно, спору нет. Но по другому никак.
а не надо сравнивать попу с пальцем
Плотность население Сингапура : 7200 чел./км²
Плотность населения России : 8,36 чел./км²
Лёха с вышки (2012-11-29 19:25)...
Есть только один способ решить проблему
пробок — ограничить автомобильный транспорт.
И самый логичный способ это сделать —
ограничить количество парковочных мест».
Акак можно ограничить то чего нет





________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Pawacode
• 29/11/12 20:39, #400882 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-29 20:11)а не надо сравнивать попу с пальцем
Плотность население Сингапура : 7200 чел./км²
Плотность населения России : 8,36 чел./км²

Вполне можно сравнивать. Московская агломерация, по сути, такой же остров как и Сингапур - только финансово-экономический. Из-за уродливой политико-экономической модели и вызванных ею перекосов



Хомячок
• 29/11/12 20:52, #400884 Рейтинг: 0
Сообщений: 699
Место жительства:
Статус: оффлайн
Миграция в Москву и её область реальная угроза целостности России. Скоро людей на окраинах не останется! Вообще тема о генплане!



________________________
:)
Tsohee
• 29/11/12 21:08, #400889 Рейтинг: 0
Сообщений: 346
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-29 20:11)а не надо сравнивать попу с пальцем
Плотность население Сингапура : 7200 чел./км²
Плотность населения России : 8,36 чел./км²
Так я ж и говорю - "в городе", а Москва и ее пригороды по плотности населения составят достойную конкуренцию любому Сингапуру.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts