Телеграм

Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады

Добавить ответ
LuberDa
• 01/12/12 13:03, #401201 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-30 17:53)Попал червяк в кислое яблоко и думает: что слаще уже ничего не бывает



Для того чтобы понять ненормальность нашего транспорта
достаточно проехатся один раз на нормальном
Наверно щас какую-нить Германию назовёте?
Что ж, фотки нормального общ.транспорта в студию, вместе с точными названиями / марками транспортных средств и список их преимуществ над нашими. Будем сравнивать.



Pawacode
• 01/12/12 13:17, #401205 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-12-01 13:03)Наверно щас какую-нить Германию назовёте?
Что ж, фотки нормального общ.транспорта в студию, вместе с точными названиями / марками транспортных средств и список их преимуществ над нашими. Будем сравнивать.
Во, кстати. Можно сравнить, да. На днях был в Германии.

Видимая разница в следующем:

- автобусы/трамваи идут минута в минуту по расписанию, за редким исключением (ниже). На остановках, как правило, электронное табло с указанием оставшихся минут до следующего транспортного средства. Если нет табло, есть точное расписание.
- автобусы-гармошки приседают на остановках, чтобы легко вкатить было коляску или вкатиться инвалиду. В центре салона оборудованы места для пристегивания инвалидного кресла в целях безопасности (в Америке та же технология)
- утром в час пик случилась пробка. Отстали от расписания минут на 10 из-за этого. Водитель автобуса по громкой связи извинялся перед пассажирами за задержку, давал экспресс-прогноз времени стояния, в общем, сеанс психотерапии.
- автобусы-трамваи оборудованы терминалами для продажи билетов за монетки и принимают банковские карты. Можно также купить у водителя, за те же деньги.
- среди водителей трамваев и автобусов, мужчин и женщин в почти равной пропорции, примерно половина на вид - турки. Но практически все водители говорят по-английски.

P.S. На влете в Германию, на паспортном контроле во Франкфурте пограничник, возвращая паспорт, выговорил по-русски: "Спасибо"



Anamo
• 01/12/12 14:05, #401213 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2012-12-01 04:33)зачем их разглядывать
Планы про которые вы пишите давно устарели
Предоставьте тогда мне новую схему, по которой основной ход трассы от Выхино уйдет именно в сторону ШЭ, если они якобы устарели.



Хомячок
• 01/12/12 15:18, #401230 Рейтинг: 2
Сообщений: 699
Место жительства:
Статус: оффлайн
Что вы зациклились на какой–то московской трассе? Лучше бы обсудили новые публичные слушания по Правилам землепользования и застройки части города Люберцы, по сути, того же Генерального плана, намеченном на 24.01.13г. Вы хоть следите за сайтом люберецких жуликов и воров?



________________________
:)
Зяма
• 01/12/12 15:58, #401241 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-12-01 13:03)Наверно щас какую-нить Германию назовёте?
.
Какую нибудь Германию можно былоб назвать еслиб не М.С.Горбачев, терь Германия тока одна)))
К томуже Pawacode опередил
посему скажу о Праге
В общественном транспорте нет турникетов вообще ни в каком
вы заходите спокойно и идете к вагонам, ести это метро, или содитесь если наземный
билет называется Езденка она позволяет пользоватся любым общественным транспортом от 15 минут до 3х суток


стоимость зависит от времени которое вы хотите потратить на проезд
и социальной группы к которой вы относитесь

километровых очередей за езденками нет, они продаются в кассах киосках и пр.
очередей нет вообще нигде, езденки активируются в любом транспорте где вы едите
мало времени? неуложились? активируете следующую
трамвай охватывает 100% весь город и ходит круглосуточно
метро как правило имеет лифт для инвалидов
пробки в Праги напоминают люберцы в начале седьмого утром



________________________
.
rindex
• 01/12/12 16:44, #401263 Рейтинг: 0
Сообщений: 9328
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
+100 согласен. По Праге все написано как есть.

По сути, точно так же можно сказать о любом транспорте и в Австрии, Германии. В Австрии я билеты на автобус покупал через интернет. Распечатал дома на принтере и поехал со спокойной душой.

Но мы отклонились от основной темы... Нужна ли Ухтомке эстакада? Основную причину ее строительства обозначают необходимость "хордовых соединений" между крупными улицами. Учитывая, что Ухтомка со стороны Москвы скоро тоже начнет активно застраиваться, то эстакада будет пользоваться популярностью....



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Зяма
• 01/12/12 19:13, #401276 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
rindex (2012-12-01 16:44)Учитывая, что Ухтомка со стороны Москвы скоро тоже начнет активно застраиваться, то эстакада будет пользоваться популярностью....
подробнее про застройку Ухтомки если можно
и заодно обьясните если уж она станет застраиватся
с чего это она вдруг Эстакада станет им нужна

будущие станции метро Ухтомская и Косино 2-3 минуты ехать с любой точки
железнодорожные аналогично
15 минут пешком до любой
МКАД 4 минуты с любой точки Ухтомки

Север давно переорентирован на Новоухтомское шоссе
А теперь еще на и Новокосино



________________________
.
rindex
• 01/12/12 19:32, #401282 Рейтинг: 0
Сообщений: 9328
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Думаю, проект лоббирует и интересен именно Москве. Эстакада нужна для связки двух микрорайонов: Жулебино и Косино-Ухтомский.

Проект застройки "Косино-Ухтомского" где-то выложен в сети. Там предполагается снос частных домов и строительство многоэтажного жилья.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Fillip
• 01/12/12 19:43, #401286 Рейтинг: 0
Сообщений: 57
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Алексей, а ты примерно представляешь стоимость участков в районе Косино-Ухтомский. И еще какие-либо планы по строительству данной эстакады отсутствуют не только в управе района, но и Москомархитектуре.



Зяма
• 01/12/12 20:02, #401291 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
rindex (2012-12-01 19:32)Думаю, проект лоббирует и интересен именно Москве. Эстакада нужна для связки двух микрорайонов: Жулебино и Косино-Ухтомский.

Проект застройки "Косино-Ухтомского" где-то выложен в сети. Там предполагается снос частных домов и строительство многоэтажного жилья.
Ну видел я такой
тока от него отказались еще до строительства ЛюЛей
а с присоеденением Новой Москвы полагаю про это вобще никто не вспомнит.

Москва не строит проезды и дороги перпендикулярные радиальным
я даже могу привести обратнй пример когда закрыли Котляковскйй переезд
теперь из одной части ЮАО(чертаново) попасть в другую(ОреховоЦарицино) можно только через МКАД и центр
а это округ в 1,7 миллиона человек
Жилебино и Ухтомка это маленькие деревушки из разных округов не связанные ваще никак



________________________
.
LuberDa
• 03/12/12 12:02, #401715 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-12-01 13:17)Во, кстати. Можно сравнить, да. На днях был в Германии.

Видимая разница в следующем:

- автобусы/трамваи идут минута в минуту по расписанию, за редким исключением (ниже). На остановках, как правило, электронное табло с указанием оставшихся минут до следующего транспортного средства. Если нет табло, есть точное расписание.
Гениально! Из за отсутствия электронного табла не пользоваться общественным транспортом?!
- автобусы-гармошки приседают на остановках, чтобы легко вкатить было коляску или вкатиться инвалиду. В центре салона оборудованы места для пристегивания инвалидного кресла в целях безопасности (в Америке та же технология).
А у нас есть добрые люди-пассажиры, которые помогут поднять коляску.
- утром в час пик случилась пробка. Отстали от расписания минут на 10 из-за этого. Водитель автобуса по громкой связи извинялся перед пассажирами за задержку, давал экспресс-прогноз времени стояния, в общем, сеанс психотерапии.
Банальный каприз, или не умение рассчитывать собственное время в пути с учётом статистики и реалий. Яндекс-пробки в помощь.
- автобусы-трамваи оборудованы терминалами для продажи билетов за монетки и принимают банковские карты. Можно также купить у водителя, за те же деньги.
У нас есть такая штука. Транспортная карта называется.
- среди водителей трамваев и автобусов, мужчин и женщин в почти равной пропорции, примерно половина на вид - турки. Но практически все водители говорят по-английски.
Водителям вобще запрещено разговаривать с пассажирами. И это правильно. Водители должны везти.
Если спросить дорогу, то среди пассажиров обязательно найдётся человек, который может связать 2 слова по-англицки.


P.S. На влете в Германию, на паспортном контроле во Франкфурте пограничник, возвращая паспорт, выговорил по-русски: "Спасибо"
Это всё либо КАПРИЗЫ нашего брата, либо неадекватность оценки климатических, и др. условий в Люберцах и Праге.
Более не отклоняюсь от темы про эстакаду.



A.Иванов
• 03/12/12 13:05, #401772 Рейтинг: 0
Сообщений: 2225
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
rindex (2012-12-01 19:32)Думаю, проект лоббирует и интересен именно Москве. Эстакада нужна для связки двух микрорайонов: Жулебино и Косино-Ухтомский.

Проект застройки "Косино-Ухтомского" где-то выложен в сети. Там предполагается снос частных домов и строительство многоэтажного жилья.
Если проект, прежде всего, интересен Москве, то логичнее строить мост где-то в районе жулебинской котельной. Или их власти немного, но думают об удобстве жителей, а "наши" думают только о бабках?



________________________
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою!"
Сергей Есенин
Фея !
• 03/12/12 20:53, #401877 Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Место жительства:
г.Люберцы, 11
Статус: оффлайн
Москва лоббирует эту дорогу потому,что это должна быть территория Москвы,но из-за Комфорта осталась Люберецкая земля.В Жулебино практически многие дома уже выселены и что они не сломаны это вопрос времени,расселить 10 семей на поля-вопрос 3 дней,т.к. собственности на землю нет у них. С Люберецкой стороны выкупается всего один частный дом и 2-этажный под снос.Но что будет если эстакаду отменят,тогда начнется массовая застройка домами,как напротив школы 43.Земля здесь золотая,и только наивные могут рассуждать о строительстве здесь детского сада.



Зяма
• 03/12/12 21:12, #401879 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Фея ! (2012-12-03 20:53)Москва лоббирует эту дорогу потому,что это должна быть территория Москвы,но из-за Комфорта осталась Люберецкая земля.В Жулебино практически многие дома уже выселены и что они не сломаны это вопрос времени,расселить 10 семей на поля-вопрос 3 дней,т.к. собственности на землю нет у них. С Люберецкой стороны выкупается всего один частный дом и 2-этажный под снос.Но что будет если эстакаду отменят,тогда начнется массовая застройка домами,как напротив школы 43.Земля здесь золотая,и только наивные могут рассуждать о строительстве здесь детского сада.
Масква лоббирует? славов то каких понахватались
пади сами придумали? иль сцилкой поделитесь



________________________
.
Фея !
• 03/12/12 21:19, #401880 Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Место жительства:
г.Люберцы, 11
Статус: оффлайн
А вас,что так слово возмутило,ну хочет построить,ссылку не могу указать,но лично смотрела программу по ТВЦ где префект ЮВАО говорил про эту эстакаду к 2015г.



regata
• 03/12/12 21:30, #401881 Рейтинг: 0
Сообщений: 403
Место жительства:
Люберцы, ухтомка
Статус: оффлайн
[quote=Фея ! ...т.к. собственности на землю нет у них...
Вы имеете в виду участки со стороны ухтомского пруда? Если так, то вы сильно ошибаетесь! Это я вам как собственник одного из этих участков говорю...



________________________
...Когда ни на что не надеешься - Это прекрасно... Единственный способ не разочаровываться...
Фея !
• 03/12/12 22:09, #401887 Рейтинг: 0
Сообщений: 233
Место жительства:
г.Люберцы, 11
Статус: оффлайн
Вы читать умете нет собственности на землю у москвичей,а что собственность есть на участки по ул.Карла Либкнехта я не писала,отвечаю вам как собственник дома и участка по этой улице,



regata
• 03/12/12 22:14, #401888 Рейтинг: 0
Сообщений: 403
Место жительства:
Люберцы, ухтомка
Статус: оффлайн
Пардон, просто смешали все... У нас тоже на К. Либкнехта!



________________________
...Когда ни на что не надеешься - Это прекрасно... Единственный способ не разочаровываться...
Pawacode
• 03/12/12 22:15, #401889 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2012-12-03 12:02)Это всё либо КАПРИЗЫ нашего брата, либо неадекватность оценки климатических, и др. условий в Люберцах и Праге.
Да не, все мы вполне адекватные И на общественном транспорте я тоже здесь довольно часто перемещаюсь. И буду чаще, видимо. Просто конструктивнее сравнивать хорошее с лучшим (то есть с гораздо лучшим), это двигатель прогресса.



LuberDa
• 04/12/12 09:40, #401938 Рейтинг: 0
Сообщений: 1963
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2012-12-03 22:15)Просто конструктивнее сравнивать хорошее с лучшим (то есть с гораздо лучшим), это двигатель прогресса.
Это да - согласен.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.