Люберецкий генплан: западные кварталы - против эстакады

Добавить ответ
Anamo
• 27/11/12 13:35, #400247 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-27 06:28)а я разве писал о домах вдоль ж.д.?
Ну, я-то изначально Ухтомкой назвал эти дома. Хотя, если подумать... Непосредственно возле Ухтомской сохранилось несколько частных домиков. Но я имел в виду весь микрорайон.
3яма (2012-11-27 06:28)Первый раз где увидели?
Про топографический маразм фраза.
3яма (2012-11-27 06:28)а Мост на Комсомольском чем вам помешал?
Ничем.



Anamo
• 27/11/12 13:59, #400252 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-11-27 00:27)Не делают эстакады при пересечении обычной региональной дороги и местной дороги. Потоки не те.
Тогда такой вариант: поднять Октябрьский на эстакаду, а дорогу от 8 марта пустить по земле. Примерно по тому же принципу делают эстакады на Ярославке / проспекте Мира - не сказал бы, что они пересекаются с такими уж крупными трассами. Еще теорически можно сделать эстакаду от улицы Власова до Смирновской, а в районе Хлебозаводской спустить Октябрьский в тоннель.
Nikifor (2012-11-27 00:27)А чтобы Октябрький не стоял, необходимо Кирова расширить до полноценных двух полос на всём протяжении
Хорошо бы, но есть два нюанса. Во-первых, расширить можно в районе Смирновской, так как там широкий тротуар, но в районе бывшего Торгмаша здания подходят вплотную к дороге (в том числе больница и пожарная часть). Во-вторых, улица всё равно упрётся в Смирновскую.
Nikifor (2012-11-27 00:27)построить новую полноценную дорогу вдоль железки, как с той стороны, так и со стороны октябрьского.
Места нет. А идея хорошая.
Н.С. (2012-11-27 01:39)Можно подумать, что в Москве через каждые 5 метров построены эстакады через ж/д для соединения частей города. От Выхино до Казанского вокзала всего 5 эстакад.
От Ухтомки всего 2км до кольцевой. Сложнее жителям Ухтомки добраться до центра Люберец или до детской поликлиники на 115 кв.
Сравните размеры Москвы и Люберец, а заодно их транспортную инфраструктуру.



Anamo
• 27/11/12 14:08, #400253 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2012-11-26 22:35)Сегодня один из выступавших на слушаниях товарищ в противовес генплану предложил сделать из Октябрьского проспекта пешеходную зону. Такое нестандартное решение заставит весь транзитный транспорт объезжать Люберцы стороной, благо для этого в скором времени появится дополнительные трассы: Некрасовка - Железнодорожный, Егорьевское шоссе - Белая дача, Лыткарино - Ногинск.
Чем-то транспортный поток напоминает движение электрического тока - ток идет сильнее там где меньше сопротивление.
Таким образом, чтобы снизить количество транспорта в городе нужно выступать против расширения Октябрьского проспекта.
Мне нравится такая идея.
Да он с ума сошел. Какая пешеходная зона на несколько километров? А вышеупомянутые трассы построят еще нескоро.
В теории, конечно, можно сделать разноуровневые тоннели на пересечении Октябрьского со Смирновской и Хлебозаводской, а снаружи сделать площади, как на Таганке, да вот только смысла в этом не вижу.



Зяма
• 27/11/12 18:20, #400332 Рейтинг: 0
Сообщений: 3176
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Nikifor(2012-11-27 00:27):

А чтобы Октябрький не стоял, необходимо Кирова расширить до полноценных двух полос на всём протяжении
AnamoХорошо бы, но есть два нюанса. Во-первых, расширить можно в районе Смирновской, так как там широкий тротуар, но в районе бывшего Торгмаша здания подходят вплотную к дороге (в том числе больница и пожарная часть). Во-вторых, улица всё равно упрётся в Смирновскую.
а со Смирновской када?.....обратно на Октябрьский
и даже 10 полос не спасут октябрьский проспект если через 200 меров светофоры, а на выходе две полосы.

в самом городе движение организованно вполне терпимо
Необходимо избавится от транзитного трафика который составляет 90-95%



________________________
.
Лёха с вышки
• 27/11/12 19:33, #400350 Рейтинг: 0
Сообщений: 5555
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-27 14:08)Да он с ума сошел. Какая пешеходная зона на несколько километров? А вышеупомянутые трассы построят еще нескоро.
1. Генплан рассчитан на период до 35 года. А вышеупомянутые трассы построят явно раньше.
2. Не хотелось бы остаться совсем без деревьев вдоль центральной улицы города из-за глупой идеи ее расширения. Как не расширяй, все-равно жители, которые поселятся в новостройках заявленных в генплане, припрутся сюда со своими машинами. И если сейчас пробки умещаются максимум на четырех полосах движения, то после расширения они будут занимать шесть полос. Т.е. в полтора раза больше будет выхлопных газов, что при отсутствии деревьев приведет к серьезному ухудшению экологической обстановки.
3. Может сделать пешеходной зоной весь Октябрьский проспект является слишком радикальным решением, но я считаю, что в генплане нужно предусмотреть как минимум изменение статуса этой улицы, чтобы он стал обычной городской улицей наподобии улицы Кирова, Южной, Мира и пр. Возможно имеет смысл выделить по одной полосе для общественного транспорта, а также проложить сеть велодорожек чтобы жители внутри города могли быстро перемещаться без машин. Если же им нужно выехать в Москву или на дачу, то вовсе не обязательно это делать через центр города, для этого должны быть предусмотрены удобные выезды на объездные магистрали.



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Nikifor
• 28/11/12 00:39, #400460 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-27 18:20)в самом городе движение организованно вполне терпимо
Необходимо избавится от транзитного трафика который составляет 90-95%
Ну как вариант нужно делать платный въезд в центр города. Центром города назначить район около станции Люберцы 1



Н.С.
• 28/11/12 01:37, #400466 Рейтинг: 0
Сообщений: 610
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
В советские времена была проблема переезда через Мальчики, весь транспорт стоял, когда проходил поезд. Решение проблемы виделось в строительстве эстакады через ж/д пути. Эстакаду построили, пробки не исчезли- исчезли поезда.
Вопрос: как на 12кв.км разместить 170 тыс. люберчан, сделать город комфортным для проживания и удовлетворить аппетиты всех застройщиков и т.д. и т.п.
Ж/д пути намечено увеличить до 6 главных путей. Интересно с какой стороны их будут строить?
Удлинение платформ- можно даже их соединить, т.к расстояние между ними +- 1км, даже остановки по требованию можно предусмотреть.
Часть администрации можно переселить и на северную сторону, разместить равномерно.



Anamo
• 28/11/12 02:24, #400468 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2012-11-27 19:33)1. Генплан рассчитан на период до 35 года. А вышеупомянутые трассы построят явно раньше.
Связка Егорьевского шоссе с Новорязанским обещалась еще лет десять назад. Ну, и где ЭТО? (с)
Лёха с вышки (2012-11-27 19:33)3. Может сделать пешеходной зоной весь Октябрьский проспект является слишком радикальным решением, но я считаю, что в генплане нужно предусмотреть как минимум изменение статуса этой улицы, чтобы он стал обычной городской улицей наподобии улицы Кирова, Южной, Мира и пр.
Это невозможно, так как Октябрьский - часть трассы, идущей от Таганской площади до Рязани.
Лёха с вышки (2012-11-27 19:33)Возможно имеет смысл выделить по одной полосе для общественного транспорта, а также проложить сеть велодорожек чтобы жители внутри города могли быстро перемещаться без машин. Если же им нужно выехать в Москву или на дачу, то вовсе не обязательно это делать через центр города, для этого должны быть предусмотрены удобные выезды на объездные магистрали.
Меня, как человека, пользующегося преимущественно общественным транспортом, вариант с избавлением Октябрьского от пробкообразующих фур и легковушек только устроил бы, да вот на деле при создании выделенки получится просто намертво стоящая однополосная пробка, так как если фурам теоретически и можно запретить въезд, то владельцев легковушек тронуть никак не получится.
Вообще, нужно избавлять Октябрьский от пробок путем возведения путепроводов, создания пешеходников и отмены левого поворота там, где он не особо важен. Наиболее сложным местом, в таком случае, будет перекресток с Волковским проездом, так как там ничего толком придумать нельзя. Разве что два тоннеля для левых поворотов + пешеходник.
Н.С. (2012-11-28 01:37)Ж/д пути намечено увеличить до 6 главных путей. Интересно с какой стороны их будут строить?
Меня этот вопрос тоже интересует.



Зяма
• 28/11/12 06:50, #400470 Рейтинг: 0
Сообщений: 3176
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Н.С. (2012-11-28 01:37)В советские времена была проблема переезда через Мальчики, весь транспорт стоял, когда проходил поезд. Решение проблемы виделось в строительстве эстакады через ж/д пути. Эстакаду построили, пробки не исчезли - исчезли поезда.
Эстакада в Мальчиках очень хорошо справляется со своей задачей.

Основной проблемой переезда являлись не поезда, а пути, на которых необходимо снижать скорость, теперь этой проблемы нет
сейчас на эстакаде по 3 полосы , а на переезде была одна

на счет ЖД : может электричек и нет, но основное назначение этой ветки ТЭЦ 22, вернее завоз угля
Меня, как человека, пользующегося преимущественно общественным транспортом, вариант с избавлением Октябрьского от пробкообразующих фур
транзитный проезд фур закрыт и давно



________________________
.
Зяма
• 28/11/12 07:01, #400471 Рейтинг: 0
Сообщений: 3176
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-11-28 00:39)Ну как вариант нужно делать платный въезд в центр города. Центром города назначить район около станции Люберцы 1
центр города нафиг никому не нужен
там либо общественный транспорт, либо транзит по Волковской



________________________
.
Лёха с вышки
• 28/11/12 11:51, #400500 Рейтинг: 0
Сообщений: 5555
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-28 02:24)Цитата Лёха с вышки (2012-11-27 19:33):

3. Может сделать пешеходной зоной весь Октябрьский проспект является слишком радикальным решением, но я считаю, что в генплане нужно предусмотреть как минимум изменение статуса этой улицы, чтобы он стал обычной городской улицей наподобии улицы Кирова, Южной, Мира и пр.


Это невозможно, так как Октябрьский - часть трассы, идущей от Таганской площади до Рязани.
Невозможно что? Изменение статуса или сделать улицу пешеходной? Было бы желание! Иначе зачем нужна такая городская власть, которая не в состоянии ничего сделать для жителей города, но может бросать обвинения им в том что они напокупали себе много машин?! Вам лично нужна такая власть, которая только и может, что торговать землей под застройку; которая не может остановить застройку стадиона Торгмаш домами-монстрами... и оправдывается теперь тем, что проиграла суд застройщику; которая не пригласила в комиссию по генплану ни одной общественной организации и без проведения с жителями разъяснительной работы подсунула им технический документ на 290 стр. абсолютно непонятный неспециалистам? В результате публичные слушания проходили с жителями не только не читавшими этот документ, но не понимающими зачем он вообще нужен.
Извиняюсь, отвлекся.
Возвращаюсь к нашим баранам: после расширения Новорязанки до 5-ти полос в каждую сторону вряд-ли у кого-то возникнет желание ехать насквозь через центр Люберец с кучей светофоров. К примеру, после строительства Симферопольского шоссе через Подольск в Тулу никто уже не ездит. Собственно объездные дороги и создаются для вывода транзитного транспорта из центра города - это удобно и транспорту и жителям.
Повторюсь: чем сложнее будет проехать по Октябрьскому пр-ту, тем быстрее мы избавимся от транзитного транспорта, который составляет до 90% трафика. Поэтому необходимо выступать ПРОТИВ РАСШИРЕНИЯ этой дороги!



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
Anamo
• 28/11/12 12:02, #400503 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2012-11-28 11:51)Невозможно что? Изменение статуса или сделать улицу пешеходной? Было бы желание!
Насчет статуса. Предлагаете дом по центру Октябрьского поставить? А иначе никак. Дорога как была транзитным радиусом, так им и останется.
Насчет пешеходной зоны. В Люберцах не так много объездов, чтобы можно было сделать хоть какой-то участок проспекта пешеходным. Потом, как тогда люди будут добираться до того или иного места в пределах самих Люберец? Не все же едут транзитом.
Лёха с вышки (2012-11-28 11:51)Возвращаюсь к нашим баранам: после расширения Новорязанки до 5-ти полос в каждую сторону вряд-ли у кого-то возникнет желание ехать насквозь через центр Люберец с кучей светофоров.
Как я уже говорил, если кому-то надо ехать в сами Люберцы, то ехать всё одно будут по Октябрьскому. А количество светофоров нужно снижать (каким образом это можно сделать, я уже говорил).



Nikifor
• 28/11/12 13:10, #400521 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-28 12:02)если кому-то надо ехать в сами Люберцы, то ехать всё одно будут по Октябрьскому.
Ну вот я, например, при поездках по Люберцам всячески избегаю появляться на Октябрьском, ну разве что только там, где нет возможности проехать.
По Кирова значительно удобнее и быстрее. А если на дачу в область в час пик ехать надо, так я вообще через Люберцы не сунусь.

На мой взгляд необходимо расширять Кирова и вести дорогу без выхода на Октябрьский. А также дополнительно построить две эстакады через Казанскую ж/д: одну как предполагается в районе станции Ухтомская, а вторую где-нибудь у завода.

Также можно поднять Октябрьский проспект в районе Макдональдса на эстакаду, т.к. с существующей эстакады через ж/д нет прямого выхода на Кирова и дальше, ну или сделать какой-нибудь большой круг ну или существующую эстакаду опускать под землю и выводить на Кирова. На мой взгляд - это место грубейшая градостроительная ошибка.

А как транзит выведут, так вообще как в сказке заживём.

p.s. Был в Орехово-Зуево. Город большой, но не такой как Люберцы. Так вот там три моста через Клязьму через каждый километр, + ещё 2 пешеходных моста, + строиться объездная дорога вокруг города. Вот это я понимаю организация движения.
А здесь - один мост через железку и прокол шириной 5 метров.



rindex
• 28/11/12 13:12, #400523 Рейтинг: 0
Сообщений: 9309
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
Круг около Макдоналдса был предусмотрен проектом строительства эстакады. В целях ЭКОНОМИИ от него отказались и поставили светофорный объект. Потом построили тот самый жилой дом, на который они ссылаются, но он по сути не мешает.

В этих вопросах причина одна - деньги, которых на тот момент как бы не было.



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
alex5550
• 28/11/12 13:23, #400529 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-28 02:24)Связка Егорьевского шоссе с Новорязанским обещалась еще лет десять назад. Ну, и где ЭТО? (с)
Она в планах, но через Люберцы проходить не будет, как мне известно (сорока на хвосте принесла). Пройдет через Томилино, Красково.



________________________
Эх, хорошо жить!
Лёха с вышки
• 28/11/12 13:58, #400550 Рейтинг: 0
Сообщений: 5555
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
alex5550 (2012-11-28 13:23)Она в планах, но через Люберцы проходить не будет, как мне известно (сорока на хвосте принесла). Пройдет через Томилино, Красково.
А вам сорока ничего не говорила про трассу Лыткарино - Красково - Балашиха?



________________________
Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля...
alex5550
• 28/11/12 14:17, #400555 Рейтинг: 0
Сообщений: 2413
Место жительства:
Центр
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2012-11-28 13:58)А вам сорока ничего не говорила про трассу Лыткарино - Красково - Балашиха?
Как-то так:
Долгосрочной целевой программой Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" предусмотрено строительство альтернативной автодороги Лыткарино - Томилино - Красково - Железнодорожный.
В отличии от некоторых одиозных люберецких автолюбителей, который ратуют за прокладку данной трассы через город, а так же за расширение центральных улиц на N-кол-во полос и строительства нескольких дополнительных эстакад через ЖД, в соседних населенных пунктах, где так же выдвинуты на обсуждение генеральные планы развития до 2035 года, наоборот идут протестные движения против таких идей. Меня удивляет непонимание, что данные поползновения приведут к тому, что под снос пойдёт масса жилых строений. И вряд ли можно надеяться, что будет выплачена достойная компенсация пострадавшим от этого владельцам собственности или выделено им, как альтернатива, достойное жильё для переселения. (Смотрим проекты законов по изъятию земель у собственников под федеральные нужды в Новой Москве). Есть желающие переселиться из Люберец километров так за 50 от Москвы в специально отстроенные под данные программы районы?



________________________
Эх, хорошо жить!
Anamo
• 28/11/12 17:31, #400626 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-11-28 13:10)Ну вот я, например, при поездках по Люберцам всячески избегаю появляться на Октябрьском, ну разве что только там, где нет возможности проехать.
По Кирова значительно удобнее и быстрее. А если на дачу в область в час пик ехать надо, так я вообще через Люберцы не сунусь.
Если надо в юго-восточные Люберцы, то Кирова не поможет.
Nikifor (2012-11-28 13:10)На мой взгляд необходимо расширять Кирова и вести дорогу без выхода на Октябрьский.
Как уже говорилось, всё равно всё упрётся в Смирновскую.
Nikifor (2012-11-28 13:10)Также можно поднять Октябрьский проспект в районе Макдональдса на эстакаду, т.к. с существующей эстакады через ж/д нет прямого выхода на Кирова и дальше, ну или сделать какой-нибудь большой круг ну или существующую эстакаду опускать под землю и выводить на Кирова. На мой взгляд - это место грубейшая градостроительная ошибка.
У меня вот такая идея:

Только это слишком дорого для Ружицкого.
alex5550 (2012-11-28 13:23)Она в планах, но через Люберцы проходить не будет, как мне известно (сорока на хвосте принесла). Пройдет через Томилино, Красково.
Нет, она пройдет по границе Люберец и Томилино. А то, о чем вы говорите - трасса "Лыткарино-Красково-Томилино-Железнодорожный-Балашиха", которая будет чуть дальше (и, кстати, по Люберцам таки тоже пройдет - Люберцами же сейчас считаются территории за Зенино и Марусино, которые Ружицкий забрал у Красково).



Зяма
• 28/11/12 19:32, #400650 Рейтинг: 0
Сообщений: 3176
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Anamo (2012-11-28 17:31)Только это слишком дорого для Ружицкого.
Ружицкий то тут каким боком?



________________________
.
Anamo
• 28/11/12 20:34, #400655 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
3яма (2012-11-28 19:32)Ружицкий то тут каким боком?
Он же градоначальник.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.