zvezdochet (2013-01-24 17:26)ну зачем второй дом? хотя кулеры с водой обязательны + кофеавтоматы можно где нить замутить. вон в некоторых сберах сделали детский уголок со столиком, игрушками, карандашами. мелочь, а приятно.
но туалет то как вы сами дуамете должен быть?
читал статью про миллионеров, дословно текст не помню, но суть в том что большинство из них по жизни "скряги", если нет видимых доводов потратить лишние деньги))) я это к тому что банкиры не исключение...(( провести дополнительный туалет в отделении стоит ппц как много денег (возможно ошибаюсь) но мне это видится так: провести дополнительные коммуникации и канализации, выделение отдельного помещение для этого... в условиях того что офисы как правило не большие, то физически сделать это очень трудно, допустим пострадает общее пространство оперзала, и уже клиентам будет теснее и душнее.. можно конечно пускать в служебный туалет, но как правило в служебных помещениях есть комнаты в которым клиенту, уж извините, делать нечего, это не безопасно! но это всё лирика, к Вашему вопросу:
однозначно туалет должен быть! обязательно учтем этот момент когда будет открывать следущий офис, спасибо!
alex5550 (2013-01-24 17:29)Ага, чтобы лох повёлся и деньги свои принёс. :)
Банк должен быть надёжным (входить в 10-ку крупнейших). Всё остальное ерунда.
посмотрите топ-10 банков, ниже есть прекрасные банки не входящие в эту десятку... но это не мешает им быть менее надёжными!
KupuLL (2013-01-24 17:34)читал статью про миллионеров, дословно текст не помню, но суть в том что большинство из них по жизни "скряги", если нет видимых доводов потратить лишние деньги))) я это к тому что банкиры не исключение...(( провести дополнительный туалет в отделении стоит ппц как много денег (возможно ошибаюсь) но мне это видится так: провести дополнительные коммуникации и канализации, выделение отдельного помещение для этого... в условиях того что офисы как правило не большие, то физически сделать это очень трудно, допустим пострадает общее пространство оперзала, и уже клиентам будет теснее и душнее.. можно конечно пускать в служебный туалет, но как правило в служебных помещениях есть комнаты в которым клиенту, уж извините, делать нечего, это не безопасно! но это всё лирика, к Вашему вопросу:
однозначно туалет должен быть! обязательно учтем этот момент когда будет открывать следущий офис, спасибо!
насчет миллионеров это правда, иначе они не были бы миллионерами если бы были очень щедры
чуть не забыл! обязательно в свой новый офис наберите красивых девушек менеджеров и операционисток с приятным тембром голоса
zvezdochet (2013-01-24 17:41)насчет миллионеров это правда, иначе они не были бы миллионерами если бы были очень щедры
чуть не забыл! обязательно в свой новый офис наберите красивых девушек менеджеров и операционисток с приятным тембром голоса
ох Звездочет, да Вы ходок!))) к сожалению не всегда приятная внешность имеет умный мозг... Иначе говоря красивая операционистка застопорится на том чего она не знает... их же по "мартышечьи" учат на кнопки жать ( два раза энтер, шифт энтер ф1)))
вырезка из этой статьи:
По словам М.Сухова, 13 убыточных банков контролируются иностранным капиталом. По его мнению, такие банки, скорее всего, находятся "в режиме ожидания". "Они просто существуют и имеют расходы, значительно превышающие доходы",
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/24/01/2013/842027.shtml
можете не доверять банкам не входящим в топ-10, Ваше право...
KupuLL (2013-01-24 17:45)ох Звездочет, да Вы ходок!))) к сожалению не всегда приятная внешность имеет умный мозг... Иначе говоря красивая операционистка застопорится на том чего она не знает... их же по "мартышечьи" учат на кнопки жать ( два раза энтер, шифт энтер ф1)))
да ладно вам... просто умных и красивых и даже блондинок, которые дадут фору брюнеткам расхватывают более шустрые ваши коллеги. отбросьте стереотипы :))) вообщем постарайтесь уж :)
zvezdochet (2013-01-24 17:49)да ладно вам... просто умных и красивых и даже блондинок, которые дадут фору брюнеткам расхватывают более шустрые ваши коллеги. отбросьте стереотипы :))) вообщем постарайтесь уж :)
ну чтоже соседи (сами то мы местные, Люберецкие) всем хорошего вечера/окончания рабочего дня, поменьше пробок по пути домой! Спасибо всем кто ответил!
ПыСы: тему не закрываю, ибо свежие идеи и мысли со стороны самые ценные!
1. % ставки по кредитам и депозитам;
2. Филиальная сеть, удобство для пополнения счета/погашения кредита
3. Интернет-банкинг, защищенность и развитость;
4. Программы лояльности (CashBack)
5. Поддержка клиентов по телефону, интернету. Реакции на жалобы (несанкционированное списание с карт, например)
Место банка в рейтинге лично для меня значения не имеет. Как правило, все состоят в системе госгарантий вкладов, а эту сумму еще накопить нужно)
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Я, по Вашим критериям, не подхожу для опроса, но это мы отбросим, как не имеющую значения мелочь...)))
KupuLL (2013-01-24 16:09)например банк не "окошечного типа", а где каждый специалист проконсультирует Вас по любому вопросу касаемо услуг банка, скорость обслуживания и того же перевода денег, т.е. день в день, доверительное отношение с клиентами, да много всего!
А вот в то, что каждый специалист может проконсультирвать по любому вопросу я, уж простите, не поверю. Опыт, знаете ли, подсказывает... А в 90-х - да, все занимались всем, но и спектр услуг был много уже...
rindex (2013-01-24 19:26)... 3. Интернет-банкинг, защищенность и развитость;
...
А как Вы это проверите? А вообще, как правило, то, что со счетов клиента ушли деньги без ведома клиента, говорит о том, что клиент не был осторожен со своими логинами/паролями...
А так - да, клиент-банк в любом проявлении нонче - необходимость, а не приятная мулька...
А вообще, я предпочту иметь дело с тем банком, карточку которого мне выдадут по месту работы для получения з/п - беготни меньше...
________________________ Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
KupuLL (2013-01-24 17:45)к сожалению не всегда приятная внешность имеет умный мозг... Иначе говоря красивая операционистка застопорится на том чего она не знает... их же по "мартышечьи" учат на кнопки жать ( два раза энтер, шифт энтер ф1)))
Ну вот не скажите!!! Не буду называть банки, чтобы не сочли рекламой, но вот в одном сидят девочки-модели, а в другом бабушки-старушки.... так эти бабушки, извините, должны дома сидеть и внуков нянчить, так как их ошибки бесконечные надоели уже.... А девочки-модели очень аккуратны и вежливы, в отличии от бабусь....
А это это делу. Начальником оперзала, которая сможет ответить на любой вопрос клиента, можно взять и женщину постарше, а вот операционисток можно и помоложе. Хотя лично мне все равно... лишь бы вежливо и качественно получить услугу...
Иногда бывает раздражает куча охраны, в несколько банков чтобы попасть, надо чуть ли не всю биографию рассказать... и свои данные обязательно дать... Это о банках работающие с юр.лицами, по работе сталкиваюсь часто.
А вот еще заметила закономерность банков, работающих с физ.лицами: когда приходишь сделать вклад, то тебя обслужат без очереди, оближут как чупа-чупс, а вот когда приходишь закрывать вклад, косятся как на врага народа, и сидишь в очереди довольно приличное время, хотя куча операторов сидят и в носу ковыряются...
________________________ Не важно,какая я....Важно,что с вами я буду именно такой, какой вы меня заслуживаете.
Bonya (2013-01-24 20:14)А вот еще заметила закономерность банков, работающих с физ.лицами: когда приходишь сделать вклад, то тебя обслужат без очереди, оближут как чупа-чупс, а вот когда приходишь закрывать вклад, косятся как на врага народа, и сидишь в очереди довольно приличное время, хотя куча операторов сидят и в носу ковыряются...
А Вы не пробовали в ЭТОТ момент позвонить на ИХ горячую линию - лица клерков меняются моментально !!!
Форумчане-Люберчане всем доброго утра и хорошего дня! Всех с пятницей! Не забудьте поздравить родных, друзей, знакомых и коллег с Татьяниным днём и днём Студента! Чуть позже разберу каждый пост, работа есть работа... Родной город стоит в 9ти бальной пробке((