Телеграм

В Люберцах начаты работы по эвакуации автомобилей

Добавить ответ
Morgan
• 31/01/13 13:09, #415857 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Не_ОНА (2013-01-31 13:03)В вашей же модели - должны отсеиться те, кто платить не сможет, а если все разбогатеют и смогут платить все, то нужно будет поднять цены еще?
А как еще? На одной и той же площади города увеличивается количество населения и это население покупает все больше и больше машин. Сейчас только парковаться сложно, а через недолгое время - даже отъехать будет невозможно, т.к. количество машин уже все мыслимые и немыслимые пределы превышает. Какой выход? Сделать максимально дорогие парковки (т.е. сделать многоуровневые парковки, которые не будут много места занимать, будут сдаваться в аренду (не в собственность), одновременно - развивать общественный транспорт



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Pawacode
• 31/01/13 13:15, #415860 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Не_ОНА (2013-01-31 13:03)И, если не секрет, любопытно - где стоит ваш автомобиль?
Мой стоит на улице, рядом с домом или неподалеку. Готов оплачивать уличную парковку на равных основаниях.



Pawacode
• 31/01/13 13:20, #415863 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Александрр (2013-01-31 12:35)Тут главное, что таких паркингов дожно становитьмя больше. А уж как места распредеоять сраху продать или сдавать в аренду вторичный вопрос с точки зрения общества.
Пока их мало поэтому и инвестор хочет сразу отбить деньги. Это же его бизнес!
Если у вас досточно много денег, то тоже можете построить многоэтажный паркинг и места в аренлу сдавать. Пристыдите "хапуг". И Отобьете бабло со временм!
Вы опять смешиваете зелёное с тёплым. Организация парковочного пространства в городе - прямая обязанность городской администрации. Она должна исходить из целей общественного комфорта, и уже исходя из этих целей предлагать возможности для обогащения инвесторов. То есть пусть предприниматели исходят из заданных им посылок приоритета общественных интересов, и стараются заработать в этих рамках. Повышают эффективность, то-сё. А не "вот на эти три прОцента я и живу!"

А в этих рамках, как показывает международный опыт, способ заработать заключается лишь в описанном мною выше формате: многоэтажные паркинги с жестко прописанными условиями аренды машиномест и удобными способами оплаты. Всё.



Agat
• 31/01/13 13:43, #415870 Рейтинг: 1
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-01-31 09:39)Пусть постараются разбогатеть. Стремление к богатству всегда было стимулом и двигателем прогресса, а уравниловка приводила к унылому застою - что в совке, что щас.
Интересно, когда вы оказываетесь в ситуации нищука на ведре с гайками то вы себя ругаете что мало зарабатываете? Дифференциация людей по их доходам это вообще то от нищеты души идет, что гораздо хуже нищеты кошелька.

Ваше - Нет денег на платную парковку? Продай машину и ходи пешком, - ровно по Полонскому - Если у вас нет миллиарда идите в опу!

Ну вот приехали вы на платную парковку, не нищук, не на ведре с гайками, а мест нет, а те что есть уже зарезервированы для тех у кого у кого бабла побольше и что, вы тут же завопили о неравенстве! Ну так все по вашему, кто круче тот и забронировал себе местечко, а вы пожалели на это денег или не хватило, так вы для него нищук на кредитопомойке.
Pawacode (2013-01-18 00:02)По случаю снегопада решил поставить машину на стоянку у дома - плоскую. Фигвам - мест нет. Причем места есть, но для кого-то зарезервированы. То есть резервируется неравенство = отсталость, дикость.
А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею.

Где в итоге оказался Полонский мы все знаем.

Ваши решения проблем, парковок в частности, сводятся не к решению проблемы как таковой, а к ее, условно, упорядочению.
Мало мест - надо расширять парковку (решение) или сделать ее платной (устанавливаем порядок пользования за счет части жителей которым сие не по карману). Но задача властей решать проблемы не обеспеченных граждан, но общества в целом и даже с неким перекосом в сторону малообеспеченных граждан. Обеспеченные в силу своей не бедности и так могут выбрать условия жизни которые им необходимы.



________________________
я знаю ответы
Morgan
• 31/01/13 13:46, #415873 Рейтинг: 2
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Agat (2013-01-31 13:43)А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею.

Где в итоге оказался Полонский мы все знаем.

Ваши решения проблем, парковок в частности, сводятся не к решению проблемы как таковой, а к ее, условно, упорядочению.
Мало мест - надо расширять парковку (решение) или сделать ее платной (устанавливаем порядок пользования за счет части жителей которым сие не по карману). Но задача властей решать проблемы не обеспеченных граждан, но общества в целом и даже с неким перекосом в сторону малообеспеченных граждан. Обеспеченные в силу своей не бедности и так могут выбрать условия жизни которые им необходимы.
Вот я и говорю - общественный транспорт. Для всех. Для общества в целом. Для богатых и бедных. Доступный и быстрый. А не нищесобственники нищеквартир, за содержание которых не могут заплатить, и нищемашин, которые некуда ставить за бесплатно и которым уже не хватает места, чтобы просто ехать



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Не_ОНА
• 31/01/13 13:51, #415875 Рейтинг: 0
Сообщений: 634
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-01-31 13:09)А как еще? На одной и той же площади города увеличивается количество населения и это население покупает все больше и больше машин. Сейчас только парковаться сложно, а через недолгое время - даже отъехать будет невозможно, т.к. количество машин уже все мыслимые и немыслимые пределы превышает. Какой выход? Сделать максимально дорогие парковки (т.е. сделать многоуровневые парковки, которые не будут много места занимать, будут сдаваться в аренду (не в собственность), одновременно - развивать общественный транспорт
Так это уже другая модель, а не насильное сокращеие машин по имущественному цензу!
Вот Agat как раз мою мысль и описывает в примерах.



Pawacode
• 31/01/13 13:52, #415876 Рейтинг: -1
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Agat (2013-01-31 13:43)А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею.
.
Если Вам нравится передёргивать и вырывать из контекста - не смею препятствовать.

В контексте же очевидно, что я говорил о:

1) равенстве стартовых возможностей (каждый вправе припарковаться за плату в отведенных законом местах, каждый ПЕШЕХОД (и не только пешеход) вправе требовать защиты своего права на комфортную окружащую среду путем законного преследования нарушителей, каждый вправе честно обогащаться) И равный доступ к паркингу, кстати, я детализировал эту мысль несколькими постами выше

2) о неприемлемости уравниловки (примеры - совок, постсовок и Северная Корея)

(R) На Западе эффективно работает СОЧЕТАНИЕ мер: плата за парковку, штрафы за нарушения правил, неотвратимость наказания ("самодержавие, православие, народность")



Pawacode
• 31/01/13 13:55, #415877 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Не_ОНА (2013-01-31 13:51)Так это уже другая модель, а не насильное сокращеие машин по имущественному цензу!
Вот Agat как раз мою мысль и описывает в примерах.
Если Вы вчитаетесь еще раз, то убедитесь, что он описывает РОВНО ТО ЖЕ, что и я, только своими словами (и думает, что это нечто другое)





Не_ОНА
• 31/01/13 14:00, #415879 Рейтинг: 0
Сообщений: 634
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-01-31 13:55)Если Вы вчитаетесь еще раз, то убедитесь, что он описывает РОВНО ТО ЖЕ, что и я, только своими словами (и думает, что это нечто другое)

как слова могут исказть суть!



Pawacode
• 31/01/13 14:06, #415881 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Не_ОНА (2013-01-31 14:00)как слова могут исказть суть!
Посвящается тем, что надеется найти "другой выход, ведь надо просто поискать!"


Сергей Владимирович Михалков. Жадный Вартан (Армянская сказка)

С овечьей шкурой к скорняку
Зашел Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?

- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.

- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьешь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идет! - сказал скорняк.

Когда заказчик через день
За шапками пришел,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.

- Да разве это мой заказ? -
Вскричал в сердцах Вартан. -
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?

Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!

- Но ты же сам того хотел! -
Сказал в ответ скорняк. -
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!




Agat
• 31/01/13 14:22, #415888 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-01-31 13:52)Если Вам нравится передёргивать и вырывать из контекста - не смею препятствовать.

В контексте же очевидно, что я говорил о:

1) равенстве стартовых возможностей (каждый вправе припарковаться за плату в отведенных законом местах, каждый ПЕШЕХОД (и не только пешеход) вправе требовать защиты своего права на комфортную окружащую среду путем законного преследования нарушителей, каждый вправе честно обогащаться) И равный доступ к паркингу, кстати, я детализировал эту мысль несколькими постами выше

2) о неприемлемости уравниловки (примеры - совок, постсовок и Северная Корея)

(R) На Западе эффективно работает СОЧЕТАНИЕ мер: плата за парковку, штрафы за нарушения правил, неотвратимость наказания ("самодержавие, православие, народность")
Ваш контекст я коротенько и описал, как я его понял.

Нет ни чего равней бесплатного доступа и доступности.

Обвинять уравниловку во всех грехах без приложения к конкретной ситуацию бессмысленно.

"самодержавие, православие, народность" - это диагноз?



________________________
я знаю ответы
Agat
• 31/01/13 14:23, #415889 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-01-31 13:46)Вот я и говорю - общественный транспорт. Для всех. Для общества в целом. Для богатых и бедных. Доступный и быстрый. А не нищесобственники нищеквартир, за содержание которых не могут заплатить, и нищемашин, которые некуда ставить за бесплатно и которым уже не хватает места, чтобы просто ехать
Это как часть мер, но машины то стоять должны где то если я даже пользуюсь общественным трансопортом, а на машине в выхи по магазинам и летом на дачу.



________________________
я знаю ответы
Pawacode
• 31/01/13 14:25, #415890 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Agat (2013-01-31 14:22)"самодержавие, православие, народность" - это диагноз?
Вы говорите, что поняли меня, я говорю, что понял Вас, ну и хорошо. К чему флуд и холивар.



Morgan
• 31/01/13 14:28, #415891 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Agat (2013-01-31 14:23)Это как часть мер, но машины то стоять должны где то если я даже пользуюсь общественным трансопортом, а на машине в выхи по магазинам и летом на дачу.
Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Nivovod
• 31/01/13 14:28, #415892 Рейтинг: 1
Сообщений: 6788
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-01-31 13:15)Мой стоит на улице, рядом с домом или неподалеку. Готов оплачивать уличную парковку на равных основаниях.
Вот оно чо... А я-то почти повелся на речи полные горькой правды)))
Это что же у нас получается в сухом остатке? Пока вы рассекаете просторы Свободного Мира и фоткаете бетонные спиральки, а потом поучаете онемевшую от изумления публику, ваше "ведро с болтами" торчит на нашем социальном пространстве, затрудняя и без того нелегкую жизнь славных бойцов ДЭпа, а также слабых женщин, беспомощных стариков и совершенно бесправных детей. И вот так поступают, как выясняется, лучшие из нас... да-с... прискорбно сие и порицания достойно...



Morgan
• 31/01/13 14:29, #415893 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Nivovod (2013-01-31 14:28)Вот оно чо... А я-то почти повелся на речи полные горькой правды)))
Это что же у нас получается в сухом остатке? Пока вы рассекаете просторы Свободного Мира и фоткаете бетонные спиральки, а потом поучаете онемевшую от изумления публику, ваше "ведро с болтами" торчит на нашем социальном пространстве, затрудняя и без того нелегкую жизнь славных бойцов ДЭпа, а также слабых женщин, беспомощных стариков и совершенно бесправных детей. И вот так поступают, как выясняется, лучшие из нас... да-с... прискорбно сие и порицания достойно...
Мыло и мочало - всё начнем сначала... Правила для всех должны быть. Будет парковка у дома платная для всех - будет и Павакод платить.



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Agat
• 31/01/13 14:30, #415894 Рейтинг: 0
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-01-31 14:28)Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место.
Ну это уж вообще з области фантастики по многим причинам.



________________________
я знаю ответы
Morgan
• 31/01/13 14:31, #415896 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Agat (2013-01-31 14:30)Ну это уж вообще з области фантастики по многим причинам.
Я видела такую схему на практике реализованную. Причины хотелось бы услышать от Вас...



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Pawacode
• 31/01/13 14:32, #415897 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-01-31 14:28)Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место.
Вот именно. Например, в Америке и Германии эта модель вовсю применяется уже (это к вопросу о бесконечных попытках изобрести велосипед). Так же как велики на улицах в аренду
БОлее того, эволюция там идет в направлении вообще машин без водителя:

http://www.forbes.ru/tehnologii/idei-i-izobreteniya/233426-ubiitsa-avtoproma-kak-guglomobil-perevernet-mirovuyu-ekonomiku

Гугл-мобиль

"Пусть машина и правда выглядит отлично (посмотрите хотя бы видео ниже, на котором водитель с 95%-тной потерей зрения спокойно едет по делам), воспринимается она по-прежнему как авантюрная затея двух дерзких молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Фактически же перед беспилотным автомобилем открываются невероятно широкие перспективы в общественном и экономическом пространстве, а также в бизнесе. Только в США машина претендует на нишу с совокупной выручкой $2 трлн в год и еще более высокой рыночной стоимостью. Автомобиль настолько совершенен, что основной поисковый бизнес Google на фоне «гугломобиля» начинает выглядеть карликовым, а огромное число отраслей в случае успеха проекта могут вообще исчезнуть"




Agat
• 31/01/13 14:32, #415898 Рейтинг: 1
Сообщений: 4078
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-01-31 14:29)Мыло и мочало - всё начнем сначала... Правила для всех должны быть. Будет парковка у дома платная для всех - будет и Павакод платить.
Он будет платить ровно до того момента пока это будет безболезненно воспринимать его кошелек. Как только этот порог будет перейден он вспомнит, что он плательщик налогов и возопиет о социальной несправедливости.



________________________
я знаю ответы



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts