В Люберцах начаты работы по эвакуации автомобилей
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Не_ОНА (2013-01-31 13:03)В вашей же модели - должны отсеиться те, кто платить не сможет, а если все разбогатеют и смогут платить все, то нужно будет поднять цены еще?А как еще? На одной и той же площади города увеличивается количество населения и это население покупает все больше и больше машин. Сейчас только парковаться сложно, а через недолгое время - даже отъехать будет невозможно, т.к. количество машин уже все мыслимые и немыслимые пределы превышает. Какой выход? Сделать максимально дорогие парковки (т.е. сделать многоуровневые парковки, которые не будут много места занимать, будут сдаваться в аренду (не в собственность), одновременно - развивать общественный транспорт ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Не_ОНА (2013-01-31 13:03)И, если не секрет, любопытно - где стоит ваш автомобиль?Мой стоит на улице, рядом с домом или неподалеку. Готов оплачивать уличную парковку на равных основаниях. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Александрр (2013-01-31 12:35)Тут главное, что таких паркингов дожно становитьмя больше. А уж как места распредеоять сраху продать или сдавать в аренду вторичный вопрос с точки зрения общества.Вы опять смешиваете зелёное с тёплым. Организация парковочного пространства в городе - прямая обязанность городской администрации. Она должна исходить из целей общественного комфорта, и уже исходя из этих целей предлагать возможности для обогащения инвесторов. То есть пусть предприниматели исходят из заданных им посылок приоритета общественных интересов, и стараются заработать в этих рамках. Повышают эффективность, то-сё. А не "вот на эти три прОцента я и живу!" А в этих рамках, как показывает международный опыт, способ заработать заключается лишь в описанном мною выше формате: многоэтажные паркинги с жестко прописанными условиями аренды машиномест и удобными способами оплаты. Всё. |
|||||
Agat |
|
|||||
Сообщений: 4078
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Pawacode (2013-01-31 09:39)Пусть постараются разбогатеть. Стремление к богатству всегда было стимулом и двигателем прогресса, а уравниловка приводила к унылому застою - что в совке, что щас.Интересно, когда вы оказываетесь в ситуации нищука на ведре с гайками то вы себя ругаете что мало зарабатываете? Дифференциация людей по их доходам это вообще то от нищеты души идет, что гораздо хуже нищеты кошелька. Ваше - Нет денег на платную парковку? Продай машину и ходи пешком, - ровно по Полонскому - Если у вас нет миллиарда идите в опу! Ну вот приехали вы на платную парковку, не нищук, не на ведре с гайками, а мест нет, а те что есть уже зарезервированы для тех у кого у кого бабла побольше и что, вы тут же завопили о неравенстве! Ну так все по вашему, кто круче тот и забронировал себе местечко, а вы пожалели на это денег или не хватило, так вы для него нищук на кредитопомойке. Pawacode (2013-01-18 00:02)По случаю снегопада решил поставить машину на стоянку у дома - плоскую. Фигвам - мест нет. Причем места есть, но для кого-то зарезервированы. То есть резервируется неравенство = отсталость, дикость.А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею. Где в итоге оказался Полонский мы все знаем. Ваши решения проблем, парковок в частности, сводятся не к решению проблемы как таковой, а к ее, условно, упорядочению. Мало мест - надо расширять парковку (решение) или сделать ее платной (устанавливаем порядок пользования за счет части жителей которым сие не по карману). Но задача властей решать проблемы не обеспеченных граждан, но общества в целом и даже с неким перекосом в сторону малообеспеченных граждан. Обеспеченные в силу своей не бедности и так могут выбрать условия жизни которые им необходимы. ________________________
я знаю ответы |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Agat (2013-01-31 13:43)А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею.Вот я и говорю - общественный транспорт. Для всех. Для общества в целом. Для богатых и бедных. Доступный и быстрый. А не нищесобственники нищеквартир, за содержание которых не могут заплатить, и нищемашин, которые некуда ставить за бесплатно и которым уже не хватает места, чтобы просто ехать ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Не_ОНА |
|
|||||
Сообщений: 634
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Morgan (2013-01-31 13:09)А как еще? На одной и той же площади города увеличивается количество населения и это население покупает все больше и больше машин. Сейчас только парковаться сложно, а через недолгое время - даже отъехать будет невозможно, т.к. количество машин уже все мыслимые и немыслимые пределы превышает. Какой выход? Сделать максимально дорогие парковки (т.е. сделать многоуровневые парковки, которые не будут много места занимать, будут сдаваться в аренду (не в собственность), одновременно - развивать общественный транспортТак это уже другая модель, а не насильное сокращеие машин по имущественному цензу! Вот Agat как раз мою мысль и описывает в примерах. |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Agat (2013-01-31 13:43)А ведь только что вы посылали за равенством в Северную Корею.Если Вам нравится передёргивать и вырывать из контекста - не смею препятствовать. В контексте же очевидно, что я говорил о: 1) равенстве стартовых возможностей (каждый вправе припарковаться за плату в отведенных законом местах, каждый ПЕШЕХОД (и не только пешеход) вправе требовать защиты своего права на комфортную окружащую среду путем законного преследования нарушителей, каждый вправе честно обогащаться) И равный доступ к паркингу, кстати, я детализировал эту мысль несколькими постами выше 2) о неприемлемости уравниловки (примеры - совок, постсовок и Северная Корея) (R) На Западе эффективно работает СОЧЕТАНИЕ мер: плата за парковку, штрафы за нарушения правил, неотвратимость наказания ("самодержавие, православие, народность") |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Не_ОНА (2013-01-31 13:51)Так это уже другая модель, а не насильное сокращеие машин по имущественному цензу!Если Вы вчитаетесь еще раз, то убедитесь, что он описывает РОВНО ТО ЖЕ, что и я, только своими словами (и думает, что это нечто другое) |
|||||
Не_ОНА |
|
|||||
Сообщений: 634
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Pawacode (2013-01-31 13:55)Если Вы вчитаетесь еще раз, то убедитесь, что он описывает РОВНО ТО ЖЕ, что и я, только своими словами (и думает, что это нечто другое)как слова могут исказть суть! |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Не_ОНА (2013-01-31 14:00)как слова могут исказть суть!Посвящается тем, что надеется найти "другой выход, ведь надо просто поискать!" Сергей Владимирович Михалков. Жадный Вартан (Армянская сказка) С овечьей шкурой к скорняку Зашел Вартан-сосед: - Из этой шкуры шапку сшить Ты можешь или нет? - Могу! - сказал в ответ скорняк, На шкуру посмотрев. - А выйдет две? - спросил Вартан, На корточки присев. - И две сошью. - А три? - И три! - Сошьешь четыре? - Да! - А пять? - Ну что ж, могу и пять, Коль в этом есть нужда! - Быть может, выкроешь все шесть? - Могу, раз надо так! - Где шесть, там - семь! - сказал Вартан. - Идет! - сказал скорняк. Когда заказчик через день За шапками пришел, Семь шапок выложил скорняк На свой рабочий стол. - Да разве это мой заказ? - Вскричал в сердцах Вартан. - Когда ты шапки мне кроил, Ты был, должно быть, пьян? Что с ними делать мне теперь? Куда прикажешь деть? Ведь ни одну из них нельзя На голову надеть! - Но ты же сам того хотел! - Сказал в ответ скорняк. - Больших семь шапок из овцы Не выкроишь никак! |
|||||
Agat |
|
|||||
Сообщений: 4078
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Pawacode (2013-01-31 13:52)Если Вам нравится передёргивать и вырывать из контекста - не смею препятствовать.Ваш контекст я коротенько и описал, как я его понял. Нет ни чего равней бесплатного доступа и доступности. Обвинять уравниловку во всех грехах без приложения к конкретной ситуацию бессмысленно. "самодержавие, православие, народность" - это диагноз? ________________________
я знаю ответы |
|||||
Agat |
|
|||||
Сообщений: 4078
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Morgan (2013-01-31 13:46)Вот я и говорю - общественный транспорт. Для всех. Для общества в целом. Для богатых и бедных. Доступный и быстрый. А не нищесобственники нищеквартир, за содержание которых не могут заплатить, и нищемашин, которые некуда ставить за бесплатно и которым уже не хватает места, чтобы просто ехатьЭто как часть мер, но машины то стоять должны где то если я даже пользуюсь общественным трансопортом, а на машине в выхи по магазинам и летом на дачу. ________________________
я знаю ответы |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Agat (2013-01-31 14:22)"самодержавие, православие, народность" - это диагноз?Вы говорите, что поняли меня, я говорю, что понял Вас, ну и хорошо. К чему флуд и холивар. |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Agat (2013-01-31 14:23)Это как часть мер, но машины то стоять должны где то если я даже пользуюсь общественным трансопортом, а на машине в выхи по магазинам и летом на дачу.Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место. ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Nivovod |
|
|||||
Сообщений: 6788
Место жительства:
Статус: оффлайн
Панки |
Pawacode (2013-01-31 13:15)Мой стоит на улице, рядом с домом или неподалеку. Готов оплачивать уличную парковку на равных основаниях.Вот оно чо... А я-то почти повелся на речи полные горькой правды))) Это что же у нас получается в сухом остатке? Пока вы рассекаете просторы Свободного Мира и фоткаете бетонные спиральки, а потом поучаете онемевшую от изумления публику, ваше "ведро с болтами" торчит на нашем социальном пространстве, затрудняя и без того нелегкую жизнь славных бойцов ДЭпа, а также слабых женщин, беспомощных стариков и совершенно бесправных детей. И вот так поступают, как выясняется, лучшие из нас... да-с... прискорбно сие и порицания достойно... |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Nivovod (2013-01-31 14:28)Вот оно чо... А я-то почти повелся на речи полные горькой правды)))Мыло и мочало - всё начнем сначала... Правила для всех должны быть. Будет парковка у дома платная для всех - будет и Павакод платить. ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Agat |
|
|||||
Сообщений: 4078
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Morgan (2013-01-31 14:28)Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место.Ну это уж вообще з области фантастики по многим причинам. ________________________
я знаю ответы |
|||||
Morgan |
|
|||||
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
|
Agat (2013-01-31 14:30)Ну это уж вообще з области фантастики по многим причинам.Я видела такую схему на практике реализованную. Причины хотелось бы услышать от Вас... ________________________
"Карфаген должен быть разрушен" |
|||||
Pawacode |
|
|||||
Сообщений: 3795
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Morgan (2013-01-31 14:28)Я уже описывала эту схему, но повторюсь. Для магазинов в выхи надо арендные машины создавать. Приходишь на стоянку с карточкой, выбираешь из имеющихся машин, пользуешься машиной, возвращаешь на место.Вот именно. Например, в Америке и Германии эта модель вовсю применяется уже (это к вопросу о бесконечных попытках изобрести велосипед). Так же как велики на улицах в аренду БОлее того, эволюция там идет в направлении вообще машин без водителя: Гугл-мобиль "Пусть машина и правда выглядит отлично (посмотрите хотя бы видео ниже, на котором водитель с 95%-тной потерей зрения спокойно едет по делам), воспринимается она по-прежнему как авантюрная затея двух дерзких молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина. Фактически же перед беспилотным автомобилем открываются невероятно широкие перспективы в общественном и экономическом пространстве, а также в бизнесе. Только в США машина претендует на нишу с совокупной выручкой $2 трлн в год и еще более высокой рыночной стоимостью. Автомобиль настолько совершенен, что основной поисковый бизнес Google на фоне «гугломобиля» начинает выглядеть карликовым, а огромное число отраслей в случае успеха проекта могут вообще исчезнуть" |
|||||
Agat |
|
|||||
Сообщений: 4078
Место жительства:
Статус: оффлайн
Люберцы |
Morgan (2013-01-31 14:29)Мыло и мочало - всё начнем сначала... Правила для всех должны быть. Будет парковка у дома платная для всех - будет и Павакод платить.Он будет платить ровно до того момента пока это будет безболезненно воспринимать его кошелек. Как только этот порог будет перейден он вспомнит, что он плательщик налогов и возопиет о социальной несправедливости. ________________________
я знаю ответы |
|||||
Подразделы:
Читавшие эту страницу также интересовались:
- Клиника нтм в люберцах
- Такси красная горка люберцы отзывы
- Пенсионный фонд в г.люберцы
- Соляная пещера томилино
- Кожно-венерологический диспансер люберецкого района