Добавлю что в конце марта 2015 года было добавлено количество операторов технической поддержки в выходные и праздничные дни,налажено оперативное общение в группе АВК вконтакте http://vk.com/avk_com ,по электронной почте support@avk-com
________________________ Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
blond (2015-04-01 20:02)Ну ка, расскажите, как вы делаете перерасчет. Даже интересно. Мне ни разу не пересчитали, хотя знали , что связи не было.
Необходимо позвонить в будний день с 9:00 до 18:00 Вас переведут на менеджера(или же оставить заявление в свободной форме через обратную связь в личном кабинете).
________________________ Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Здравствуйте, проблемы бывают разные и с нашей стороны и со стороны клиентов, всем клиентам сделать перерасчет к сожалению мы не можем, потому что возможно проблема в дополнительном оборудование (WiFi роутер ) которое находиться у клиента дома, за которое не один провайдер ответственности не несет, потому мы и просим обратиться в техническую поддержку для перерасчета что бы оператор проверил и если была проблема сделал перерасчет.
Благодарим за понимание .
Ваша Техническая поддержка
________________________ Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
support (2015-04-02 12:29)Здравствуйте, проблемы бывают разные и с нашей стороны и со стороны клиентов, всем клиентам сделать перерасчет к сожалению мы не можем, потому что возможно проблема в дополнительном оборудование (WiFi роутер ) которое находиться у клиента дома, за которое не один провайдер ответственности не несет, потому мы и просим обратиться в техническую поддержку для перерасчета что бы оператор проверил и если была проблема сделал перерасчет.
Благодарим за понимание .
Ваша Техническая поддержка
может вы предложите вести отчет? - когда не было сети?? а потом нести вам сразу за весь месяц!
bonnik76 (2015-04-02 12:48)может вы предложите вести отчет? - когда не было сети?? а потом нести вам сразу за весь месяц!
Здравствуйте, вы можете вести отчет, если хотите, а лучше прислать логин для проверки или позвонить в техническую поддержку. Это проблема может быть как и у вас так и у нас, а без информации мы не сможем определит причину сбоев и устранить ее.
________________________ Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Александрр (2015-04-12 01:08)Вы роутер не перенастраивали перед тем как проблемы начались????
да нет, ничего не трогали, не перенастраивали. как только пропадает сеть, начинаем перезагружать ВСЁ, потом выясняется что у соседей то же самое,.....и в этот момент в АВК не дозвонится - такое постоянно, поэтому пусть они не пустозвонят - "Вы обращались в техническую поддержку ? В этот день никаких перебоев зафиксировано не было."
они прекрасно знают о своих сбоях.....
Александрр (2015-04-12 13:48)А что про других провайдеров вы подобных отзывов не слышали?
о томилино нет я не слыхал плохого...
я давно этот авк послал... ни интернета нормального...админы тоже развозят. помню звонил говорю жопа полная чёта не работает, на что мне говорят типо давая мы к вам пришлём ребят посмотрим, ребята приехали (оказывается кто-то использовал мой ип который в договоре прописан, в результате поставили другой ип) и стали требовать денег за услуги, хотя никто ничего про плату даже не упомянул....