АВК-Компьютер!

Очень плохое обслуживание. В течение месяца уже постоянные сбои и глюки!

Добавить ответ
support
• 12/04/15 21:13, #540374 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Статус: оффлайн
Сейчас: +23 (2015-04-12 21:02)о томилино нет я не слыхал плохого...
я давно этот авк послал... ни интернета нормального...админы тоже развозят. помню звонил говорю жопа полная чёта не работает, на что мне говорят типо давая мы к вам пришлём ребят посмотрим, ребята приехали (оказывается кто-то использовал мой ип который в договоре прописан, в результате поставили другой ип) и стали требовать денег за услуги, хотя никто ничего про плату даже не упомянул....
Один IP адрес не мог быть присвоен другому клиенту, если вашему логину присвоен IP адрес, при создании нового программа не дает возможности присвоить используемый адрес(внутри сети). И если проблема была на нашей стороне, никакие деньги требовать с Вас не будут!



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
support
• 12/04/15 22:47, #540379 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Статус: оффлайн




________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Сейчас: +23
• 13/04/15 00:29, #540381 Рейтинг: 0
Сообщений: 1248
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
это было во времена vpn



Лионель
• 13/04/15 06:38, #540387 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Сейчас: +23 (2015-04-12 21:02)о томилино нет я не слыхал плохого...
я давно этот авк послал... ни интернета нормального...админы тоже развозят. помню звонил говорю жопа полная чёта не работает, на что мне говорят типо давая мы к вам пришлём ребят посмотрим, ребята приехали (оказывается кто-то использовал мой ип который в договоре прописан, в результате поставили другой ип) и стали требовать денег за услуги, хотя никто ничего про плату даже не упомянул....
Сейчас: +23, если в вашем доме есть другие провайдеры, надо переходить к другому провайдеру. У нас в доме только 2 провайдера: Билайн и Ростелеком. Подключены к Билайну. Так что всё зависит от ваших возможностей.



Сейчас: +23
• 13/04/15 12:39, #540397 Рейтинг: 0
Сообщений: 1248
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
Лионель (2015-04-13 06:38)Сейчас: +23, если в вашем доме есть другие провайдеры, надо переходить к другому провайдеру. У нас в доме только 2 провайдера: Билайн и Ростелеком. Подключены к Билайну. Так что всё зависит от ваших возможностей.
да я давно сменил)



Larri
• 25/04/15 22:39, #541705 Рейтинг: 0
Сообщений: 21
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
И на который из них решили перейти? выгоднее теперь получается?



Сейчас: +23
• 25/04/15 23:17, #541709 Рейтинг: 0
Сообщений: 1248
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
Larri (2015-04-25 22:39)И на который из них решили перейти? выгоднее теперь получается?
да цены везде одинаковые. выбрал томилино нет. притензий 0 уже сколько лет



Лионель
• 27/04/15 00:48, #541753 Рейтинг: 0
Сообщений: 6864
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Я остаюсь на Билайне. 100/100 Мгб/с за 450 руб. ни у одного провайдера нет.



Gellu
• 04/06/15 10:53, #544828 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Авк, почему вы монополизируете дома и сговариваетесь с управляющими компаниями? Мы вроде бы вправе сами выбирать себе провайдеров и операторов.



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
support
• 04/06/15 11:06, #544832 Рейтинг: 0
Сообщений: 13
Место жительства:
Статус: оффлайн
Gellu (2015-06-04 10:53)Авк, почему вы монополизируете дома и сговариваетесь с управляющими компаниями? Мы вроде бы вправе сами выбирать себе провайдеров и операторов.
По данному вопросу обращайтесь в свою управляющую компанию. Мы не занимаемся монополизацией.



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Александрр
• 04/06/15 14:05, #544860 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Gellu (2015-06-04 10:53)Авк, почему вы монополизируете дома и сговариваетесь с управляющими компаниями? Мы вроде бы вправе сами выбирать себе провайдеров и операторов.
Странный поток сознания. Хоть бы пояснили, что хотите сказать!



________________________
Все включено!
Сейчас: +23
• 04/06/15 14:49, #544872 Рейтинг: 0
Сообщений: 1248
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
Александрр (2015-06-04 14:05)Странный поток сознания. Хоть бы пояснили, что хотите сказать!
в другой теме...



Gellu
• 04/06/15 21:56, #544924 Рейтинг: 0
Сообщений: 876
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
support (2015-06-04 11:06)По данному вопросу обращайтесь в свою управляющую компанию. Мы не занимаемся монополизацией.
Ответ был - у вас в доме только один провайдер - авк



________________________
Люди без счета проходят мимо и не встречаются; кому бы захотелось, чтобы его все видели?
bonnik76
• 14/12/15 10:45, #564547 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кошмарное отношение даже по телефону, - 14,1212015 - 10-38 ч., - не работал интернет с самого утра, позвонив, попросили подождать минутку, - включили тебе музычку, и слушай(видимо это компенсация -за отсутствие сети) и все, и больше никакой связи-, - вот вы скажите - ну не сволочи?!?!



Александрр
• 14/12/15 13:01, #564579 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-12-14 10:45)- не работал интернет с самого утра, позвонив, попросили подождать минутку, - включили тебе музычку, и слушай(видимо это компенсация -за отсутствие сети) и все, и больше никакой связи-, - вот вы скажите - ну не сволочи?!?!
Музыка это стандартная заставка Колл-Центров, пока операторы освободятся. Там еще говорят какие вы в очереди и ориентировочное время ожидания.
С декабря еще транслируют объяву, что новый порядок оплаты. Если раньше инет был до того дня когда оплачен, то теперь помесячная тарификация, и месяц должен быть оплачен целиком, чтобы работал инет.
Кроме того они что-то поменяли и у меня дня 4 инет еле ползал и все время отваливался.
Звонил в АВК там что-то настраивали и день работал. Вчера сказали, что знают мою проблему и сегодня все сделают.



________________________
Все включено!
Gabriela
• 14/12/15 13:07, #564580 Рейтинг: 0
Сообщений: 126
Место жительства:
Северная сторона
Статус: оффлайн
Александрр (2015-12-14 13:01)Музыка это стандартная заставка Колл-Центров, пока операторы освободятся. Там еще говорят какие вы в очереди и ориентировочное время ожидания.
С декабря еще транслируют объяву, что новый порядок оплаты. Если раньше инет был до того дня когда оплачен, то теперь помесячная тарификация, и месяц должен быть оплачен целиком, чтобы работал инет.
Кроме того они что-то поменяли и у меня дня 4 инет еле ползал и все время отваливался.
Звонил в АВК там что-то настраивали и день работал. Вчера сказали, что знают мою проблему и сегодня все сделают.
Ага... пока операторы не освободятся... мне вчера и позавчера тридцать пять минут ихняя шарманка пела и в очереди я, якобы, первая была. Так никто и не ответил.



Александрр
• 14/12/15 13:18, #564582 Рейтинг: 0
Сообщений: 7478
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Звонил вечером, в очереди был третьим. Ждал минут 5.



________________________
Все включено!
bonnik76
• 14/12/15 13:19, #564583 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
И ведь напишут - что "отклонений в работе у них не зафиксировано".



bonnik76
• 15/12/15 14:53, #564717 Рейтинг: -1
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Вопрос решен! - сменил сегодня 15.12.2015 оператора на Билайн, - за те же деньги скорость в 3 раза выше.
АВК !! - направляюсь к вам за расторжением договора и возврата остатка денег (предполагаю около 400-450 руб.)



zajka
• 16/12/15 22:01, #564872 Рейтинг: 1
Сообщений: 139
Место жительства:
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-12-15 14:53)Вопрос решен! - сменил сегодня 15.12.2015 оператора на Билайн, - за те же деньги скорость в 3 раза выше.
АВК !! - направляюсь к вам за расторжением договора и возврата остатка денег (предполагаю около 400-450 руб.)
А мы, наоборот, после того как звонили в Билайн больше 2 часов!!! и проблему нашу там не решили, отсылая от одного телефона к другому, перешли в АВК.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.