АВК-Компьютер!

Очень плохое обслуживание. В течение месяца уже постоянные сбои и глюки!

Добавить ответ
Garn
• 01/04/15 17:08, #539481 Рейтинг: 0
Сообщений: 78
Место жительства:
'\'Люберцы\''
Статус: оффлайн
С мая появится новая услуга НТВ+от 59 рублей.Тарифы на сайте НТВ



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Garn
• 01/04/15 17:08, #539483 Рейтинг: 0
Сообщений: 78
Место жительства:
'\'Люберцы\''
Статус: оффлайн
Добавлю что в конце марта 2015 года было добавлено количество операторов технической поддержки в выходные и праздничные дни,налажено оперативное общение в группе АВК вконтакте http://vk.com/avk_com ,по электронной почте support@avk-com



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
blond
• 01/04/15 20:02, #539496 Рейтинг: 1
Сообщений: 538
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
support (2015-04-01 16:33)Здравствуйте, вам необходима позвонить в тех поддержку и если проблема была со стороны авк, то вам сделают перерасчет
Ну ка, расскажите, как вы делаете перерасчет. Даже интересно. Мне ни разу не пересчитали, хотя знали , что связи не было.



support
• 01/04/15 20:20, #539497 Рейтинг: -1
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
blond (2015-04-01 20:02)Ну ка, расскажите, как вы делаете перерасчет. Даже интересно. Мне ни разу не пересчитали, хотя знали , что связи не было.
Необходимо позвонить в будний день с 9:00 до 18:00 Вас переведут на менеджера(или же оставить заявление в свободной форме через обратную связь в личном кабинете).



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
bonnik76
• 01/04/15 21:10, #539504 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
support (2015-04-01 16:33)Здравствуйте, вам необходима позвонить в тех поддержку и если проблема была со стороны авк, то вам сделают перерасчет
уверяю вас!- каждые 4-6 часов,когда пропадает сеть, я не буду звонить!



bonnik76
• 01/04/15 21:12, #539505 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
support (2015-04-01 16:33)Здравствуйте, вам необходима позвонить в тех поддержку и если проблема была со стороны авк, то вам сделают перерасчет
более того!- если была проблема со стороны АВК, то перерасчет должны делать сами - по совести.....- вы меня поняли!



support
• 01/04/15 21:23, #539514 Рейтинг: 0
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-01 21:12)более того!- если была проблема со стороны АВК, то перерасчет должны делать сами - по совести.....- вы меня поняли!
Напишите пожалуйста Ваш логин личным сообщением, проведем диагностику, и сделаем перерасчет.



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
blond
• 01/04/15 21:34, #539520 Рейтинг: 0
Сообщений: 538
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-01 21:12)более того!- если была проблема со стороны АВК, то перерасчет должны делать сами - по совести.....- вы меня поняли!
Вот это правильно!



support
• 02/04/15 12:29, #539604 Рейтинг: 0
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
blond (2015-04-01 21:34)Вот это правильно!
Здравствуйте, проблемы бывают разные и с нашей стороны и со стороны клиентов, всем клиентам сделать перерасчет к сожалению мы не можем, потому что возможно проблема в дополнительном оборудование (WiFi роутер ) которое находиться у клиента дома, за которое не один провайдер ответственности не несет, потому мы и просим обратиться в техническую поддержку для перерасчета что бы оператор проверил и если была проблема сделал перерасчет.
Благодарим за понимание .
Ваша Техническая поддержка



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
bonnik76
• 02/04/15 12:48, #539613 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
support (2015-04-02 12:29)Здравствуйте, проблемы бывают разные и с нашей стороны и со стороны клиентов, всем клиентам сделать перерасчет к сожалению мы не можем, потому что возможно проблема в дополнительном оборудование (WiFi роутер ) которое находиться у клиента дома, за которое не один провайдер ответственности не несет, потому мы и просим обратиться в техническую поддержку для перерасчета что бы оператор проверил и если была проблема сделал перерасчет.
Благодарим за понимание .
Ваша Техническая поддержка
может вы предложите вести отчет? - когда не было сети?? а потом нести вам сразу за весь месяц!



support
• 03/04/15 17:09, #539811 Рейтинг: 0
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-02 12:48)может вы предложите вести отчет? - когда не было сети?? а потом нести вам сразу за весь месяц!
Здравствуйте, вы можете вести отчет, если хотите, а лучше прислать логин для проверки или позвонить в техническую поддержку. Это проблема может быть как и у вас так и у нас, а без информации мы не сможем определит причину сбоев и устранить ее.



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
bonnik76
• 11/04/15 07:39, #540336 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
10 апреля - весь день перебои!!! - кошмар, а не провайдер!!!



support
• 11/04/15 12:12, #540339 Рейтинг: 0
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-11 07:39)10 апреля - весь день перебои!!! - кошмар, а не провайдер!!!
Вы обращались в техническую поддержку ? В этот день никаких перебоев зафиксировано не было.



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
Александрр
• 12/04/15 01:08, #540355 Рейтинг: 0
Сообщений: 7495
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-11 07:39)10 апреля - весь день перебои!!! - кошмар, а не провайдер!!!
Вы роутер не перенастраивали перед тем как проблемы начались????



________________________
Все включено!
bonnik76
• 12/04/15 07:34, #540357 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Александрр (2015-04-12 01:08)Вы роутер не перенастраивали перед тем как проблемы начались????
да нет, ничего не трогали, не перенастраивали. как только пропадает сеть, начинаем перезагружать ВСЁ, потом выясняется что у соседей то же самое,.....и в этот момент в АВК не дозвонится - такое постоянно, поэтому пусть они не пустозвонят - "Вы обращались в техническую поддержку ? В этот день никаких перебоев зафиксировано не было."
они прекрасно знают о своих сбоях.....



bonnik76
• 12/04/15 07:35, #540358 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Александрр (2015-04-12 01:08)Вы роутер не перенастраивали перед тем как проблемы начались????
и проблемы с сетью не начинались, они всегда были с момента подключения - почти 3 года.....



support
• 12/04/15 10:42, #540361 Рейтинг: 0
Сообщений: 14
Место жительства:
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-12 07:35)и проблемы с сетью не начинались, они всегда были с момента подключения - почти 3 года.....
Подскажите Ваш логин(личным сообщением), проверим.



________________________
Абонентский отдел тел.:
(495)565-41-31 многоканальный
(495)640-21-91 многоканальный
support@avk-com.ru
light
• 12/04/15 11:02, #540362 Рейтинг: 0
Сообщений: 244
Место жительства:
город
Статус: оффлайн
bonnik76 (2015-04-12 07:35)и проблемы с сетью не начинались, они всегда были с момента подключения - почти 3 года.....
Что мешало перейти к другому провайдеру, все эти 3 года?



Александрр
• 12/04/15 13:48, #540363 Рейтинг: 0
Сообщений: 7495
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
light (2015-04-12 11:02)Что мешало перейти к другому провайдеру, все эти 3 года?
А что про других провайдеров вы подобных отзывов не слышали?



________________________
Все включено!
Сейчас: +23
• 12/04/15 21:02, #540373 Рейтинг: 0
Сообщений: 1255
Место жительства:
хз хз
ICQ: 201765853
Статус: оффлайн
Александрр (2015-04-12 13:48)А что про других провайдеров вы подобных отзывов не слышали?
о томилино нет я не слыхал плохого...

я давно этот авк послал... ни интернета нормального...админы тоже развозят. помню звонил говорю жопа полная чёта не работает, на что мне говорят типо давая мы к вам пришлём ребят посмотрим, ребята приехали (оказывается кто-то использовал мой ип который в договоре прописан, в результате поставили другой ип) и стали требовать денег за услуги, хотя никто ничего про плату даже не упомянул....






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.