Есть идея проекта ВЕЛОДОРОЖКИ, которая свяжет сразу 3 подмосковных города: Балашиху, Железнодорожный и Люберцы.
Вы только представьте насколько это замечательный и грандиозный проект. Во-первых надо сказать о преимуществах велодорожки. Она позволяет ехать безопасно и на большой скорости, что приводит к качественным изменениям. А именно: велосипед превращается из развлечения в настоящий вид транспорта. Велодорожка стирает границы, и делает наши города доступнее и ближе. Кроме того она может иметь статус экологического маршрута, так как её часть будет проходить по живописному лесу. Это будет первый такой проект в России. Наши города будут приятно выделятся на фоне остальных. Лучше достопримечательности не придумаешь!
А смысл.
Как с Железки через Свалку в коренево проскочить знаю.
И вобще какая связь между этими городами? Или это и будет та невидимая лента, опять не понятно зачем?
С таким же успехом можно через Томилинский Лесопарк к Лыткарино, а оттуда к Дзержинсому пойма москва реки., и в конце замкнуться в Люберцах. Это хотябы в пределах одного района, ну хотябы бывшего района.
Мне тоже не понятен смысл задумки. Совершенно неинтересная трасса, нужно круговую как минимум, что-то типа такого http://activeland.ru/statya/velotur-medvezhe-kolco/ .
Ну почему опять через Наташинский парк? Я против, ищите другие маршруты. Правда, не думаю, что в Люберцах их вообще можно найти, все уже застроено. У нас даже для тротуаров уже не везде место есть.
________________________ Крепостное право — это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне (c)
DimaX (2014-03-04 18:50)Мне тоже не понятен смысл задумки. Совершенно неинтересная трасса, нужно круговую как минимум, что-то типа такого http://activeland.ru/statya/velotur-medvezhe-kolco/ .
Можно, конечно, спросить: “Почему нужно связать именно эти города, а не проложить, например, маршрут до Москвы?”. Проблема в том, что магистрали и так сильно загружены, и расширение дороги для велодорожки - непосильная задача. К тому же ехать вдоль крупной магистрали и дышать всеми выхлопами - не самое приятное и полезное для здоровья занятие. В Москву с велосипедом проще добраться на электричке. А вот связать несколько подмосковных городов радиальным велосипедным маршрутом - это куда более реальная и насущная задача.
На примере Москвы мы видим, что вместо того, чтобы, к примеру, связать воедино все парки города, велодорожки прокладываются, без проработки, в произвольных местах.
Несмотря на свою близость, наши города сильно далеки друг от друга в плане транспортной доступности. Велодорожка позволит стереть эти границы. Общая длина маршрута от Балашихи до Люберец составит порядка 22 км. При средней скорости это расстояние можно проехать за час-полтора. Железнодорожный, который будет посередине маршрута, окажется уже в получасовой доступности. Велодорожка стирает границы и делает наши города ближе.
Можете обосновать почему круговой маршрут лучше? Вы же понимаете, что это потребует больше средств при строительстве? Надо тогда понять зачем.
Хороший, полезный маршрут.Между этими городами оч. плохая транспортная доступность, Носовиха стоит, и летом велосипед выручит многих. Конечно все хотят дорожку ближе к дому, я тоже за то, чтобы она проходила на 1-3 км южнее, но всем не угодишь. Минусы есть везде, но в том районе исторически сложилась среда для велоспорта. Многие велосипедисты знают путь мимо Торбеево, но что ж поделаешь, раз район у нас такой, свои достопримечательности ;)
Я автор идеи проекта. Не знаю как Вам доказать, что у меня нет корыстных интересов. Я никак не связан ни с властями, ни с коммерческими структурами. Обычно когда речь идет о распиле, то стараются поскорее начать строить и осваивать деньги. Нам же придется сильно побороться за проект.
7enov (2014-03-05 09:16)Что именно планируется на концах маршрута? Перехватывающая велопарковка? Если "привязал коня" (надёжно!) и спустился в метро, то я тоже присоединяюсь.
Да, идея в том, чтобы организовать удобные и безопасные перехватывающие велопарковки. Чтобы человек чувствовал себя максимально спокойно, оставляя свой велосипед. Возможно бесплатная велопаркова будет дублироваться охраняемой платной.
идея хорошая. но есть одно НО. очень сложно реализовать эту задумку из-за прохождения по территории Москвы и МО. они между собой договариваться могут годами.
зы хотя попробуйте написать на probok.net
ну или вот сюда - это раздел пробок.нет на дорожном форуме.
Александрр (2014-03-06 17:50)В сое время много ездил на велике Люберцы - Некрасовка - Павлино (Железнодорожный)
Так как это рокада, то там автомобильное движение слабое было
сейчас через люля на железку очень много народа едет
немного не в тему, но может кто подскажет.
Есть ли велосипедная/пешеходная тропинка через МКАД с северной стороны жд между улицами Красный Казанец и Каскадная? Или там только на транспорте можно МКАД пересечь?
________________________ оранжерея - это деепричастие