Телеграм

Неуважение к учителю... Тенденция?

Добавить ответ
Иво
• 01/11/14 21:03, #522328 Рейтинг: 0
Сообщений: 2948
Место жительства:
без определённого места жительства
Статус: оффлайн
Лионель (2014-11-01 10:00)Думаю, что Иво работает в коммерческом вузе.
Коммерческий технический ВУЗ?
Не, я работаю в государственном техническом ВУЗе.



Sveta
• 01/11/14 21:20, #522329 Рейтинг: 0
Сообщений: 1261
Место жительства:
Ул. Толстого
Статус: оффлайн
buonapartik (2014-11-01 17:24)А программа нонче такова, что учитель, обучая ребенка по утвержденной программе, не может гарантировать, что в следующем классе с него НЕ ПОТРЕБУЮТ то, чего в программе не было.
Особенно наглядно это подтверждается, когда приходит другой учитель. У моей старшей дочери так получилось с иностранным языком. Они занимались по одной программе, потом учительница уволилась, взяли другую англичанку, а та, узнав по какой программе занимались дети, заявила, что программа не та, учительница дура, а дети - дебилы, ничего не знают и не умеют. Пришлось вмешаться администрации.
В начальной школе, где завучем была моя подруга, тоже пришла новая учительница в середине года и тоже сказала, что детей учили не по той программе, а она её не знает и работать с ней не умеет. Пришлось искать другого учителя, умеющего работать по нужной программе.

Эх, помню в советское время, приходили к нам ученики и с Камчатки, и из Белоруссии, и из Тбилиси и никаких проблем. Расхождение максимум два-три урока.



________________________
"Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
rodya
• 01/11/14 22:32, #522346 Рейтинг: 0
Сообщений: 4370
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Sveta (2014-11-01 21:20)Особенно наглядно это подтверждается, когда приходит другой учитель. У моей старшей дочери так получилось с иностранным языком. Они занимались по одной программе, потом учительница уволилась, взяли другую англичанку, а та, узнав по какой программе занимались дети, заявила, что программа не та, учительница дура, а дети - дебилы, ничего не знают и не умеют. Пришлось вмешаться администрации.
В начальной школе, где завучем была моя подруга, тоже пришла новая учительница в середине года и тоже сказала, что детей учили не по той программе, а она её не знает и работать с ней не умеет. Пришлось искать другого учителя, умеющего работать по нужной программе.
Эх, помню в советское время, приходили к нам ученики и с Камчатки, и из Белоруссии, и из Тбилиси и никаких проблем. Расхождение максимум два-три урока.
А когда на месяц уезжали в "Орленок" или "Артек" среди года?
Приезжали оттуда с освоенным материалом и оценками...



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
ВЭЛ
• 02/11/14 16:07, #522389 Рейтинг: 0
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Разрозненная школьная программа ,это один из основных косяков нынешней педагогики.Я в детстве приехал с родителями в Люберцы из далёкого заполярного посёлка Тикси.Вопроса согласования школьных программ даже не поднималось.Сейчас же даже в школах одного района разные учебные тетради.По одной, к примеру, из них.как рассказывает родственница,геометрию начинают изучать в 5 ом ,а по другой в 7 ом?



ВЭЛ
• 02/11/14 16:33, #522392 Рейтинг: 0
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2014-11-01 15:23)Да права (аттестат) просто не надо выдавать тем, кто стишок не способен выучить. Не можешь выучить - получи не аттестат, а справку, что прослушал курс средней школы. И потом в армию или работать (ну головой вряд ли, придется учиться руками что-то делать). К сожалению, это не практикуется, и даже самого отъявленного лоботряса выпустят с аттестатом и тройками в аттестате.

А вы знаете,Морган,мы это уже проходили в начале 90 х.Думаю не одному мне приходилось пользоваться услугами таксистов с кандидатским минимумом.Вот теперь пожинаем плоды.И пытаемся найти пути выхода из сложившейся ситуации.Ваш предложение по выдачи справок не найдёт поддержки в гражданском обществе.Потому как даже мало мальски развитому человеку понятно,что любой труд,даже физически тяжёлый должен быть грамотным.А уж от грамотного военного зависит безопасность всего общества ( я уж не касаюсь вопроса ,что служба в армии - почётная ОБЯЗАННОСТЬ каждого гражданина страны).




Nd_18
• 02/11/14 23:23, #522442 Рейтинг: 0
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Тоже не соглашусь насчёт физического труда и труда руками. Не всем кандидатами быть, и на других работах надо грамотным человеком быть, не обязательно семи пядей во лбу. Многим нравится труд руками, а разве можно сейчас нормальную работу найти по этой части? Только с ужасными условиями и на износ, работай как лошадь, зарплату попробуй выбить с треском. В советское время затыкали разных лоботрясов в путяги, впихивали им профессию насильно, этим понижали вообще престиж профессий, уровень училищ. Взять хоть наш Гагаринский техникум (в прошлом - ПТУ), шли туда одни двоечники и хулиганы. А что, профессия повара отстойная или хуже инженера? Это дело, как и всякую профессию нужно любить, быть грамотным человеком, а не так - шваль всякую пытаться собрать в одном месте.
Аттестат конечно лучше дать на мой взгляд, хоть с тройками, не всем конечно. Всё-таки многие дураки-дураками в 15 лет, не понимают, как им в жизни трудно без аттестата придётся.
У нас сейчас так низок уровень образования стал везде, что и с высшим образованием многие не лучше чем с 11-леткой, нули полнейшие.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
ВЭЛ
• 03/11/14 13:17, #522473 Рейтинг: 0
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Во всём учебном процессе трудовое воспитание это вообще самое главное.Соответственно и учебные планы должны составляться именно из понимания этого.
А Гагаринское ПТУ и Люберецкий техникум сельхоз.машиностроения,кстати говоря,готовили будущих работников Ухтомского маш.завода. Естественно с его кончиной статус этих учебных заведений резко упал.Признаться в свои школьные годы мне не раз приходилось слышать от учителей угрозы в перспективе для себя оказаться в рядах учеников этих уч .заведений.Что в лишний раз показывает о их низкой общей культуре.Но это общая проблема всех столиц.



Yatakaya
• 03/11/14 13:22, #522477 Рейтинг: 0
Сообщений: 120
Место жительства:
Terra incognita
Статус: оффлайн
ВЭЛ (2014-11-03 13:17)Во всём учебном процессе трудовое воспитание это вообще самое главное.Соответственно и учебные планы должны составляться именно из понимания этого.
А Гагаринское ПТУ и Люберецкий техникум сельхоз.машиностроения,кстати говоря,готовили будущих работников Ухтомского маш.завода. Естественно с его кончиной статус этих учебных заведений резко упал.Признаться в свои школьные годы мне не раз приходилось слышать от учителей угрозы в перспективе для себя оказаться в рядах учеников этих уч .заведений.Что в лишний раз показывает о их низкой общей культуре.Но это общая проблема всех столиц.
Простите, можно подоходчивей? Что является общей проблемой всех столиц (и, кстати, каких столиц - Вены, Парижа, Брюсселя, Москвы? Или Люберцы тоже столица чего-то?) ? Низкая общая культура учителей? Так какое общество - такие и учителя. Вы вот, например, не блещите ни грамотностью, ни связностью изложения мыслей.



________________________
Прекрасно то, что естественно.
Sveta
• 03/11/14 14:01, #522483 Рейтинг: 0
Сообщений: 1261
Место жительства:
Ул. Толстого
Статус: оффлайн
Nd_18 (2014-11-02 23:23)Аттестат конечно лучше дать на мой взгляд, хоть с тройками, не всем конечно. Всё-таки многие дураки-дураками в 15 лет, не понимают, как им в жизни трудно без аттестата придётся.
На мой взгляд нужно вернуть оценки "1" и "2", а то везде твердят, что у нас пятибалльная шкала оценок, а по факту трёхбалльная ("3", "4" и "5"). Реабилитируем "1" и "2" , разрешаем ставить их в журнал и в аттестат и многое придёт в норму. Аттестат с единицами и двойками по сути будет обозначать "прослушал курс школы", естественно, такой аттестат не будет давать права на поступление в вуз.



________________________
"Я Эдмон Дантес!" (А. Дюма)
Yatakaya
• 03/11/14 15:22, #522486 Рейтинг: 1
Сообщений: 120
Место жительства:
Terra incognita
Статус: оффлайн
По-моему, нужно расширить балльную шкалу. 10-балльная система намного информативнее и для учителя и для ученика.



________________________
Прекрасно то, что естественно.
Мilena 1
• 03/11/14 19:12, #522506 Рейтинг: 0
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Lei (2014-11-03 13:22)Простите, можно подоходчивей? Что является общей проблемой всех столиц (и, кстати, каких столиц - Вены, Парижа, Брюсселя, Москвы? Или Люберцы тоже столица чего-то?) ? Низкая общая культура учителей? Так какое общество - такие и учителя. Вы вот, например, не блещите ни грамотностью, ни связностью изложения мыслей.
Замечания оппонентам делаете, а сами грамотностью не блещЕте.



ВЭЛ
• 04/11/14 11:35, #522531 Рейтинг: 0
Сообщений: 531
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Столицы всегда привлекали и привлекают людей своей возможностью приобщения к халяве.В советское время прямой путь к ней гарантировался вузовской корочкой.Помните без бумажки ты букашка,а с бумажкой- человек.Этой " мыслью" до сих пор мотивируют стремление учеников к получению диплома.У меня есть одна знакомая,которая наверное в 90 х оканчивала Мос. пед.институт.Так вот по её рассказам с их выпуска ни один студент не пошёл в школу.Получается,что с дошкольного обучения ,через студенческую скамью ученика ведут к диплому, а от этого диплома обществу - ноль.
Или вот пример.Я бывший военный человек.Поэтому не смог удержаться чтобы не сделать замечания директору уч.заведения на его призыв к родителям более ответственно подойти к выпускным экзаменам по причине : а иначе их заберут в армию.Какой ужас...А то ,что служба является почётной обязанностью каждого гражданина страны - это ей и в голову не приходило.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts