Телеграм

Власти Люберец пообещали найти место для велодорожек

Добавить ответ
Гость
• 23/01/17 22:43, #597939 Рейтинг: 0
Сообщений: n/a
Место жительства:
n/a
Статус: n/a
В Люберцах в этом году появится более 4-х километров веломаршрута. Он будет проложен в 7-8 микрорайоне города.

Ссылка на новость



Елена_2512
• 23/01/17 22:43, #597940 Рейтинг: 0
Сообщений: 1019
Место жительства:
Люберцы Электрификации
ICQ: 105550557
Статус: оффлайн
7-8 мкрн это на северной стороне? А на южную, судя по всему, махнули рукой? Вся цивилизация у нас там - в новых высотках.
И главное сразу озвучить, что это ЗАТРАТНО....



Мilena 1
• 23/01/17 23:27, #597945 Рейтинг: 2
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Елена_2512 (2017-01-23 22:43)7-8 мкрн это на северной стороне? А на южную, судя по всему, махнули рукой? Вся цивилизация у нас там - в новых высотках.
И главное сразу озвучить, что это ЗАТРАТНО....
Зачем велодорожки в тесном загазованном транзитном городе, вредно очень для легких. Дефилировать на велике рядом с машинами не очень комфортно.



ЛСВ
• 23/01/17 23:36, #597946 Рейтинг: 3
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Какая-то смешная протяженность дорожек. Умеют чиновники любую хорошую идею опошлить.
Хотя бы с велосипедистами поговорили что-ли... Велосипед - это не роскошь, а средство передвижения!



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
rindex
• 24/01/17 00:01, #597947 Рейтинг: 3
Сообщений: 9943
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 272574278
Статус: оффлайн
плюсую. Любую хорошую идею можно испортить легко. Нафига в 7-8 мкр дорожки, когда там элементарно пешеходам места не хватает. Я не пониманию.

Я выходил с предложением обьединить трассы Москвы (Выхино-Жулебино) с Люберцами. Года 2 назад. Но никому это не интересно, похоже.(((



________________________
С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
Зяма
• 24/01/17 06:21, #597953 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Хотелось бы понять зимой дорожки чистить будут? и за чей счёт?
Если будут, то кто по этим дорожкам будет зимой ездить?



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Елена_2512
• 24/01/17 08:27, #597955 Рейтинг: 2
Сообщений: 1019
Место жительства:
Люберцы Электрификации
ICQ: 105550557
Статус: оффлайн
Мilena 1 (2017-01-23 23:27)Зачем велодорожки в тесном загазованном транзитном городе, вредно очень для легких. Дефилировать на велике рядом с машинами не очень комфортно.
Ну мы де пешком по городу ходим и вроде ничего, слава Богу живы пока. А так глядишь народ пересядет на велики и машин меньше будет.
Другой вопрос, что опять всё какими-то кусками собираются делать. Можно же постепенно, но объединяя все районы: юг и север города, после с Москвой и с Раменским (почему бы и нет)



ЛСВ
• 24/01/17 08:49, #597958 Рейтинг: 1
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Зяма (2017-01-24 06:21)Хотелось бы понять зимой дорожки чистить будут? и за чей счёт?
Если будут, то кто по этим дорожкам будет зимой ездить?
Перефразирую: За чей счет зимой чистят пешеходные дорожки? Их будут чистить? Если будут, то кто зимой будет по этим дорожкам ходить?



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Nd_18
• 24/01/17 11:41, #597967 Рейтинг: 1
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
И так всё вырубили, ещё и велодорожек не хватало - за счёт оставшихся деревьев и кустов. В Москве от них плюются и ругают, и нашим надо тянуться за "Европой" - туда же. Лучше бы грязь вовремя убирали и палатки посносили, чем х--й заниматься. Хорошо, что всё для галочки - в 7-8 микрорайоне - там и так всё застроено, места совсем нет, так и велодорожки на том же уровне будут - для отчётности. А в старые микрорайоны - нафиг они не нужны, не дай Бог.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
ЛСВ
• 24/01/17 11:45, #597970 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Nd_18 (2017-01-24 11:41)А в старые микрорайоны - нафиг они не нужны, не дай Бог.
Ага, давайте тогда и пешеходные дорожки ликвидируем, кустов понасадим. Незачем вам из дому выходить. До ближайшего ларька тропинку натопчите как-нибудь.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Колесникова Елена Алексеевна
• 24/01/17 12:10, #597973 Рейтинг: 0
Сообщений: 6717
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Специально выделенные велодорожки в любом городе нужны.



________________________
Мой телефон: +79055978213
142536
• 24/01/17 12:23, #597974 Рейтинг: 1
Сообщений: 420
Место жительства:
Статус: оффлайн
Колесникова Елена Алексеевна (2017-01-24 12:10)Специально выделенные велодорожки в любом городе нужны.
Как обычно палка о 2х концах..

Велодорожки не по воздуху будут вести. Поэтому либо пешеходные дорожки пострадают, либо проезжую часть заузят, либо газоны подсократят. И уже начинаешь думать: а нужны ли эти велодорожки? А так ли много у нас велосипедистов?



ЛСВ
• 24/01/17 12:58, #597979 Рейтинг: 1
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
142536 (2017-01-24 12:23)А так ли много у нас велосипедистов?
У нас много автомобилистов. Значит ли это, что нужно им выделять места еще больше?
Рост количества автомобилей можно остановить лишь развивая альтернативные виды транспорта, включая и велосипеды.
Уплотнительную застройку уже не остановить. Велодорожки как и пешеходные зоны необходимы многим жителям и нельзя их интересы ущемлять строя только автодороги и парковки.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Елена_2512
• 24/01/17 13:35, #597980 Рейтинг: 0
Сообщений: 1019
Место жительства:
Люберцы Электрификации
ICQ: 105550557
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2017-01-24 12:58)У нас много автомобилистов. Значит ли это, что нужно им выделять места еще больше?
Рост количества автомобилей можно остановить лишь развивая альтернативные виды транспорта, включая и велосипеды.
Уплотнительную застройку уже не остановить. Велодорожки как и пешеходные зоны необходимы многим жителям и нельзя их интересы ущемлять строя только автодороги и парковки.
Согласна на все 100.
Не так много места надо для велодорожек. При этом пешеходы страдать не будут от велосипедов на тротуарах.



7enov
• 24/01/17 13:50, #597984 Рейтинг: 3
Сообщений: 1234
Место жительства:
люберцы
Статус: оффлайн
Велодорожка по микрорайону, для покататься, может и не сильно нужна. А вот если бы с севера проложили велодорожку до Выхино по Косинской эстакаде, я бы призадумался стоит ли бензин жечь, когда можно на велосипеде до Москвы доехать.



________________________
оранжерея - это деепричастие
Мilena 1
• 24/01/17 14:16, #597989 Рейтинг: 0
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2017-01-24 12:58)У нас много автомобилистов. Значит ли это, что нужно им выделять места еще больше?
Рост количества автомобилей можно остановить лишь развивая альтернативные виды транспорта, включая и велосипеды.
Уплотнительную застройку уже не остановить. Велодорожки как и пешеходные зоны необходимы многим жителям и нельзя их интересы ущемлять строя только автодороги и парковки.
Чтобы сделать или признать велосипед транспортом, необходимо велосипедистам, как и автомобилистам, и мотоциклистам, учить и сдавать ПДД. Некоторые велосипедисты элементарщины не знают, переезжают переходники сидя на своём железном коне, создают аварийные ситуации. А нужен ли такой транспорт, который будет функционировать с мая по октябрь, учитывая климатические особенности нашего региона? Уж если так раздражает автомобиль, виноваты во всем водители, их автомобили, их так много, то может стоит развивать общественный транспорт, чтобы было всем удобно, чтобы не толкались на дороге машины, велосипеды и люди?



ЛСВ
• 24/01/17 14:41, #597993 Рейтинг: 1
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Правила должны в какой-то мере знать и соблюдать и велосипедисты и пешеходы.
Климатические условия не сильно у нас отличаются от той-же Финляндии, где зимой народ ездит на велосипеде. Не много, но ездят. Понятно, что всегда останутся те, кто никогда не пересядет ни на велосипед ни на общественный транспорт, но это не повод отказываться от велодорожек. Стоимость строительства велодорожек сопоставима с пешеходными дорожками. Имеется положительный опыт их использования в других городах. Я не вижу причин, почему от них нужно отказываться.
Но строительство велодорожки длиной 4км внутри жилого массива, которая не ведет ни к транспортным узлам ни к другим велодорожкам - впустую выброшенные деньги.



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
Зяма
• 24/01/17 14:47, #597996 Рейтинг: 1
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Елена_2512 (2017-01-24 13:35)Согласна на все 100.
Не так много места надо для велодорожек.
Не так много это 25 миллионов рублей и 1,2 Га земли в самом плотном районе города
которая сейчас засажена зелёными насаждениями ну или должна быть ими засажена.

Может быть кто нибудь спросит несчастных 50 000 жителей
которые живут на площади меньше чем один квадратный километр: ОНО ВАМ НАДА?
При этом пешеходы страдать не будут от велосипедов на тротуарах
Вы понимаете что пешеходы не имеют права ходить, а дети до 14 лет не имеют права ездить по велодорожкам,
То есть дети они как ездили по дворам и тратуарам так и будут.



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Мilena 1
• 24/01/17 15:12, #597999 Рейтинг: 0
Сообщений: 6530
Место жительства:
Малаховка
Статус: оффлайн
Лёха с вышки (2017-01-24 14:41)Правила должны в какой-то мере знать и соблюдать и велосипедисты и пешеходы.
Климатические условия не сильно у нас отличаются от той-же Финляндии, где зимой народ ездит на велосипеде. Не много, но ездят. Понятно, что всегда останутся те, кто никогда не пересядет ни на велосипед ни на общественный транспорт, но это не повод отказываться от велодорожек. Стоимость строительства велодорожек сопоставима с пешеходными дорожками. Имеется положительный опыт их использования в других городах. Я не вижу причин, почему от них нужно отказываться.
Но строительство велодорожки длиной 4км внутри жилого массива, которая не ведет ни к транспортным узлам ни к другим велодорожкам - впустую выброшенные деньги.
Была перед Новым годом в Хельсинки, у нас уже было снега полно, а там ни одной снежинки и температура +6+7, ни одного велосипедиста не видела, улицы широкие, тротуары тоже, пробок нет, общественного транспорта много и приходит вовремя. Довелось мне пару лет назад быть там весной, картина та же.
Я не против велосипеда, для меня это развлечение, а как транспорт - спорно, смотря какая у кого работа, некоторым на рабочем месте гардеробчик ещё придется завести .



ЛСВ
• 24/01/17 15:20, #598001 Рейтинг: 0
Сообщений: 9173
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Мilena 1 (2017-01-24 15:12)Была перед Новым годом в Хельсинки
Давно был у фиников. Запомнилось солнечное утро в Иматре, температура -18 и почтальон на заиндевевшем дорожном велосипеде. Был лёгкий шок. )



________________________
Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts