нашла торги на а разработку проектно сметной документации. начальная цена почти 300 млн. это жк какие деньги то!!! все для нас и ради нас а мы ворчим тут)))
Место жительства: Люберцы, около Наташинского парка
Статус: оффлайн
Город и так неприглядный. Жуковский, например, мне кажется гораздо приятнее. Если еще и последние зеленые полосы лип и части бульваров уничтожат в центре города... Кажется, что этого не может быть , потому что не может быть никогда....
Что касается тротуаров, так у некоторых улиц тротуары вообще вплотную к домам. На Красноармейской , например. Идешь прям под балконами. Там и сосульки на голову людям падают. Так что опыт есть, тротуары прям вплотную к домам делать вообще без палисадника даже.
Новорязанка 2. Нет слов. У Макдоналдса эстакаду себе кто-нибудь представить может? А ведь в свое время там планировали простое круговое движение, но сладкий кусок продали под Макдоналдс.
Тихой пешеходной зоны под эстакадой "мальчики" больше не будет, они в проект реконструкции запихнули и это туда.
Не понял про строительство дублера от 4-го Октябрьского проезда до Власова. "Вечный огонь" и пушки снова куда-то перенесут?)))
Трындец одним словом.
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта
У администрации города стоит задача не сократить, а УВЕЛИЧИТЬ транзитный поток.
они же везде говорят об увеличении пропускной способности,
значит машин должно стать больше
сейчас в городе одномоментно едет 5 000 автомобилей, а будет 10 000.
________________________ Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Зяма (2017-05-17 05:39)сейчас в городе одномоментно едет 5 000 автомобилей, а будет 10 000.
Неверно: сейчас в городе стоят и дымят в пробках 5000 автомобилей, а будет 10000.
У администрации стоит задача не столько увеличить транзитный поток, сколько увеличить объем выделяемых из бюджета средств.
________________________ Никогда страна с курицей на гербе не победит страну, у которой на гербе вилка (c)
11.2. Количественные показатели
Протяженность участка реконструкции Октябрьского проспекта составит 6,37 км (уточняется проектом).
Предусмотреть:
- строительство бокового проезда вдоль Октябрьского проспекта на участке от 4-го Люберецкого проезда до улицы Власова протяженностью 1,6 км (две полосы движения шириной по 3,5 м);
-устройство переходно-скоростных полос на примыканиях магистральной улицы к улицам местного значения;
- строительство эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта протяженностью 0,65 км (4 полосы движения), вдоль которой устраиваются боковые проезды с трехполосным движением с шириной полосы движения 3 м, в подэстакадном пространстве предусматривается устройство пересечения улицы Красной и Октябрьского проспекта для местного движения и разворотов транспорта;
- устройство проезда (2 полосы движения) под существующим путепроводом с двух сторон железнодорожной ветки Казанского направления Московской железной дороги в направлении на город Дзержинский;
- реконструкция улицы Котельнической, имеющей местное значение, с обеспечением выезда в подэстакадное пространство существующего путепровода через железнодорожную ветку Казанского направления Московской железной дороги в направлении на город Дзержинский и боковые проезды путепровода. Параметры улицы составят 2 полосы движения с шириной проезжей части 10,2 м;
- строительство кольцевого пересечения на пересечении Октябрьского проспекта с Егорьевским шоссе со следующими параметрами: две полосы по круговому движению, ширина проезжей части - 11,5 м; 6 полос движения по направлению Октябрьского проспекта, ширина проезжей части - 25 м, радиус круга по внутренней кромке - 40 м.
11.3. Наличие пешеходных переходов
Строительство подземных пешеходных переходов – 10 шт.
Реконструкция подземного пешеходного перехода – 1 шт.
11.4. Расчетная скорость движения, км/час 80км/ч
11.5. Количество полос движения, шт. Число полос движения – 6-10
"-строительство эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта протяженностью 0,65 км (4 полосы движения), вдоль которой устраиваются боковые проезды с трехполосным движением с шириной полосы движения 3 м, в подэстакадном пространстве предусматривается устройство пересечения улицы Красной и Октябрьского проспекта для местного движения и разворотов транспорта;"
Шикарное решение - воздвигнуть такой архитектурный шедевр аккурат в центре города! Интересно, почему например на Тверской не догадались до такого решения проблемы пробок?
Да и то - там бы подэстакадное пространство хотя бы содержали достойно, а не так, как у нас, например, под эстакадой в Мальчиках.
Интересно, что по документации на ПИР исполнителю отводится 300 календарных дней и еще 150 на получение на получение положительного заключения госэкспертизы. Т.е. в лучшем случае к осени 2018 можно будет выходить на стройку, а по факту похоже, что раньше весны 2019 копаться не начнут. Может повезет и к тому времени уже адекватные люди будут у руля?...
А как же увеличение проспекта повлияет на права собственников домов. Собственники домов, которые находятся рядом с октябрьским проспектом против таких перемен. Сама идея вызывает много вопросов, в частности соблюдения прав жителей.
Лёха с вышки (2017-04-27 23:13)Большинству всё равно, а другие не видят путей решения. Что значит не молчать? Демонстрацию организовывать или пикетирование администрации? А толку? Есть успешный опыт подобных мероприятий? Да и рисковать никто не желает...
"Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков" (с)
Мне не все равно. Я буду подавать заявку на митинг против этого.