Телеграм

Домофоны, Люберцы: ООО "Монолит", ИП Белов, ООО "Анабелла Е.В."

Положительные/отрицательные отзывы о фирмах

Добавить ответ
Pawacode
• 11/11/11 21:46, #319323 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Стася (2011-11-11 21:26)Офиса у них нет, сидит дома на телефоне либо жена директора , либо его дочь, по-этому и отношение к людям поганое
Вообще-то странно. Если так, и это семейный бизнес, зачем же они сами себя лишают источника дохода при помощи собственного хамства? Или это наемный диспетчер, и собственник не знает, что ее дикарство отбивает клиентов?



Стася
• 11/11/11 21:59, #319334 Рейтинг: 0
Сообщений: 101
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Я же и пишу , что сидит человек на телефоне, который управляет в данный момент конторой и своими 3 с половиной подъездами...Вот и хамит ...Кто у них подъезды- то ремонтирует??? Она же мастерам денег не платит...



Pawacode
• 11/11/11 22:12, #319349 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Стася (2011-11-11 21:59)Я же и пишу , что сидит человек на телефоне, который управляет в данный момент конторой и своими 3 с половиной подъездами...Вот и хамит
То есть Вы находите в этом логику?? В таком случае поведайте, в какой домофонной компании Вы трудитесь (кто предупрежден, тот вооружен, уж больно силлогизм экзотический).



Стася
• 12/11/11 15:01, #319458 Рейтинг: 0
Сообщений: 101
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Конечно, что бы подъезды работали их надо обслуживать , соответственно должны быть мастера, которые получают зарплату,если не платят , кто будет работать? У скупых людей мастера не задерживаются. Но не в поганом монолите....



Pawacode
• 12/11/11 19:21, #319504 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Стася (2011-11-12 15:01)Конечно, что бы подъезды работали их надо обслуживать , соответственно должны быть мастера, которые получают зарплату,если не платят , кто будет работать? У скупых людей мастера не задерживаются. Но не в поганом монолите....
Логика яснее не стала, но за ответ спасибо.



Стася
• 12/11/11 19:32, #319508 Рейтинг: 0
Сообщений: 101
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Пожалуйста.



mic4299
• 14/11/11 00:07, #319702 Рейтинг: 0
Сообщений: 140
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Установка подъездного домофона 12000р.



mic4299
• 14/11/11 00:25, #319705 Рейтинг: 0
Сообщений: 140
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Преимущества заказа установки подъездного домофона в нашей компании:
1. Доступные цены на монтаж (50% от стоимости оборудования)
2. Год бесплатного гарантийного обслуживания (как по закону).
3. Не привязываем к техническому обслуживанию (Договор обслуживания по истечении 1 года гарантии заключается по желанию).
4. Оборудование переходит в вашу собственность (также вместе с кодами и мастер-ключами).
5. Круглосуточная техническая поддержка и прием заявок (2 стационарных телефона).
6. Имеется офис для приема клиентов.



Pawacode
• 15/11/11 10:13, #320008 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
mic4299 (2011-11-14 00:25)Преимущества заказа установки подъездного домофона в нашей компании:
1. Доступные цены на монтаж (50% от стоимости оборудования)
2. Год бесплатного гарантийного обслуживания (как по закону).
3. Не привязываем к техническому обслуживанию (Договор обслуживания по истечении 1 года гарантии заключается по желанию).
4. Оборудование переходит в вашу собственность (также вместе с кодами и мастер-ключами).
5. Круглосуточная техническая поддержка и прием заявок (2 стационарных телефона).
6. Имеется офис для приема клиентов.
Ну позвонил я в эту Вашу компанию. Объяснил, что нам нужно: новый домофон, видеонаблюдение в лифте и подъезде и, главное, договоренность с управляющей компанией, чтобы сообща провести мини-рекламную кампанию, заручиться согласием жильцов и включить плату за услуги в ежемесячные коммунальные квитанции. Девушка на телефоне +7(495)984-81-91 так растерялась и сказала, что они никогда так не делали, но обсудят и перезвонят. Ну-с, ждем-с.

За несколько минут до этого я позвонил в рекламируемую в платежках ЖЭУ домофонную фирму ООО Аркадес. Там мне в ответ предложили самому пройтись по жильцам и собрать их подписи на подключение к услуге, на что получили мотивированный ответ: "до свидания". Если компания на реальную возможность заработать реагирует перекладыванием забот на плечи клиента, то чем она лучше Монолита??



Стася
• 15/11/11 17:46, #320166 Рейтинг: 0
Сообщений: 101
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Никто и не говорит ,что она лучше Монолита.Про Аркадес слышала только один плохой отзыв от людей, по крайней мере контора лучше Монолита. Что касается обхода по жильцам, в каждой конторе вам скажут тоже самое.



Pawacode
• 16/11/11 11:08, #320281 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
mic4299 (2011-11-14 00:25)Преимущества заказа установки подъездного домофона в нашей компании:
1. Доступные цены на монтаж (50% от стоимости оборудования)
2. Год бесплатного гарантийного обслуживания (как по закону).
3. Не привязываем к техническому обслуживанию (Договор обслуживания по истечении 1 года гарантии заключается по желанию).
4. Оборудование переходит в вашу собственность (также вместе с кодами и мастер-ключами).
5. Круглосуточная техническая поддержка и прием заявок (2 стационарных телефона).
6. Имеется офис для приема клиентов.
Короче, в итоге так никто и не перезвонил. Ну-ну.



Стася
• 18/11/11 16:52, #320884 Рейтинг: 0
Сообщений: 101
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Может еще перезвонят...Все еще впереди.....



Pawacode
• 18/11/11 17:54, #320921 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Стася (2011-11-18 16:52)Может еще перезвонят...Все еще впереди.....
Спать ложиться не стану, посижу у телефона. А вдруг. А вдруг.



Косой
• 18/11/11 20:35, #320953 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
..... Девушка на телефоне +7(495)984-81-91 так растерялась и сказала, что они никогда так не делали, но обсудят и перезвонят. Ну-с, ждем-с.
девушка культурная папалась
а ведь моглабы .......
короче жди



________________________
...и тишина
mic4299
• 18/11/11 23:48, #320977 Рейтинг: 0
Сообщений: 140
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Pawacode (2011-11-15 10:13)Ну позвонил я в эту Вашу компанию. Объяснил, что нам нужно: новый домофон, видеонаблюдение в лифте и подъезде и, главное, договоренность с управляющей компанией, чтобы сообща провести мини-рекламную кампанию, заручиться согласием жильцов и включить плату за услуги в ежемесячные коммунальные квитанции. Девушка на телефоне +7(495)984-81-91 так растерялась и сказала, что они никогда так не делали, но обсудят и перезвонят. Ну-с, ждем-с.

За несколько минут до этого я позвонил в рекламируемую в платежках ЖЭУ домофонную фирму ООО Аркадес. Там мне в ответ предложили самому пройтись по жильцам и собрать их подписи на подключение к услуге, на что получили мотивированный ответ: "до свидания". Если компания на реальную возможность заработать реагирует перекладыванием забот на плечи клиента, то чем она лучше Монолита??
Понимайте чтоб договориться с управляющей компании надо откат. Этот откат берется с жильцов. Соответственно цена услуг возрастает. Мы можем предложить совсем не брать плату за обслуживание или самим собирать раз в квартал или год



Pawacode
• 19/11/11 09:49, #321000 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
mic4299 (2011-11-18 23:48)Понимайте чтоб договориться с управляющей компании надо откат. Этот откат берется с жильцов. Соответственно цена услуг возрастает. Мы можем предложить совсем не брать плату за обслуживание или самим собирать раз в квартал или год
Наглядный пример того, как за пронизавшую всё коррупции расплачиваются, в переносном и прямом смысле, обычные люди.

Однако вы тоже странные такие. Ведь вам же предложили конкретно заработать - на домофоне и видеонаблюдении в подъезде. И, возможно, в перспективе не одном. А вы, вместо того, чтобы заняться этим проектом и попытаться воплотить в жизнь, рассуждаете о том, как это дорого обойдется жильцам. А ведь рекламировали тут себя всю дорогу, какие вы прекрасные услуги способны оказывать и жизнь клиентам облегчать.

Ну вот и начните. Не получится договориться с ЛГЖТ кулуарно - обратитесь официально, опубликуйте предложение на этом сайте и мы, потребители, поддержим инициативу. Все будет гласно, и ЛГЖТ тогда ответит нам всем (в вашем лице, в частности) официально, какие условия должны быть для сотрудничества в подобном проекте. И таким образом снимет с себя подозрения в коррумпированности и откатах. Смелее опираться на общество надо.



Косой
• 19/11/11 12:32, #321020 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Не морочте друг другу голову
Понимайте чтоб договориться с управляющей компании надо откат. Этот откат берется с жильцов.....
для того чтобы включить чтото в платежку нужно решение общего собрания собственников ЖК РФ Ст44-48
Однако вы тоже странные такие. Ведь вам же предложили конкретно заработать - на домофоне и видеонаблюдении в подъезде. И, возможно, .....
вы предложили выполнить то, что по закону должны сделать сами
Услуги сторонних орнанизаций по проведению подобных собраний с собственниками квартир
превышают кратно стоимость работ по установке и монтажу домофонов



________________________
...и тишина
Pawacode
• 19/11/11 12:38, #321021 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2011-11-19 12:32)Не морочте друг другу голову

вы предложили выполнить то что па закону должны делать сами
Услуги сторонних орнанизаций по проведению подобных собраний с собственниками квартир
превышают кратно стоимость работ по установке и монтажу домофонов
Спасибо за дельные разъяснения, но и Вы не морочьте нам голову странными выводами. Нет никакого закона, обязывающего меня как клиента выполнить за поставщика его работу, связанную с рекламированием услуги и решением оргвопросов. Ведь когда я прихожу в магазин за продуктами, я не идут в подсобку выгружать товар, упаковывать его в удобную тару и раскладывать по полочкам?

Я готов платить за домофон и видеонаблюдение и не готов тратить свои драгоценные время и нервы на общение с соседями. Для этого - в теории и в других городах истранах - есть заинтересованные посредники: поставщик (которому пойдет оплата) и управкомпания, которая обязана заботиться об улучшениях на подведомственной территории. Ну пусть управляющая включит свою комиссию в квитанцию. Пусть хоть что-нибудь сделает кроме тупого "нет"! Пусть как-то договорятся друг с другом, как коммерсанты, о процедуре и технологии. Пусть это будет стоить и каких-то дополнительных денег, я - и соседи - готовы заплатить. Время дороже



Косой
• 19/11/11 12:55, #321025 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольский 7а
Статус: оффлайн
Pawacode (2011-11-19 12:38)...Нет никакого закона, обязывающего меня как клиента выполнить за поставщика его работу, связанную с рекламированием услуги и решением оргвопросов. Ведь когда я прихожу в магазин за продуктами, я не идут в подсобку выгружать товар, упаковывать его в удобную тару и раскладывать по полочкам?
я этого не писал
ваша обязанность как собственника квартиры принимать решения
Я готов платить за домофон и видеонаблюдение и не готов тратить свои драгоценные время и нервы на общение с соседями. .....
это ваша обязанность! читайте ЖК
шо не ндравится?
В деревню, к тетке, в глушь, .....



________________________
...и тишина
Pawacode
• 19/11/11 13:05, #321027 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2011-11-19 12:55)это ваша обязанность! читайте ЖК
Обязанность? Обязанность делать что? Чем и кому я обязан как потребитель (потенциальный) услгуг домофона и видеонаблюдения? Интересно. Уточните, пожалуйста.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts