lyuber (2011-09-12 12:04)Московские районы Лефортово и Некрасовку свяжут 9 станций метро.
РБК 12.09.2011, Москва 11:53:35 Московские районы Лефортово и Некрасовку свяжут девять станций метрополитена, строительство которых завершится к 2015г. Как сообщает пресс-служба Юго-Восточного административного округа столицы, строительство Кожуховской линии метрополитена от станции "Авиамоторная" до станции "Люберецкие поля" протяженностью 19 км запланировано с привлечением инвесторов. В рамках строительства станций метро появится новый подвижной состав в количестве 35 единиц. На станции метро "Авиамоторная" будет сделан переход с Кожуховской линии на Калининскую.
"Две новые станции метрополитена появятся на территории московского района Жулебино - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино", строительство которых будет проходить одновременно и завершится в 2013г.," - отметил префект округа Владимир Зотов.
В настоящее время префектура ведет работу по освобождению территорий около домов NN107, 109, 123 на Лермонтовском проспекте и по выводу гаражей автостоянки "Выхино", расположенной по адресу: Рязанский проспект, владение 105А, а также по выводу торговых павильонов, попадающих в зону строительства станций. В перспективе линия метро от станции "Жулебино" будет продлена до территории Московской области, где планируется открыть станцию "Котельники", добавили в пресс-службе префектуры.
В декабре 2011г. планируется завершение работ по продлению Люблинско-Дмитровской линии на юг от станции метро "Марьино" до станции метро "Зябликово".
A†öç (2011-09-11 11:43)Чесно говоря я непанимаю а нафига ваще это нуно
ну даедут до Авиамоторной жители ЛюЛей, а там? Куда?
на ляктричку? так на её радимую можно сесть и на Косине, и на Выхине, дык и магистраль пачти готова
на мятро? а кеуда там? пересаживатся на желтую линию ? Дык на неЁ радимую можно еще в Новакасине сесть.
Кокеой ваще смысл поралельно скоростной автомобильной магистрали
которую тоже планируют довести до Авиамоторной
ложить ветку метро?
чем больше транспортных путей - тем лучше. чем больше вариантов добраться до того или иного места разными видами транспорта - тем лучше.
Периодически слушаю "бизнес фм" и там обсуждался вопрос "почему французы будут строить". Никаких особых знаний и умений у них нет. Просто у определённых людей появились личные связи именно с французскими фирмами. Помните у нас периодически турки строили, из Югославии строители. До светлого будущего ещё надо дожить, а пока каждый день с работы "буквой зю" въезжаем по новой развязке торжественно открытой ко дню города. С внешней кольцевой конечно удобно съезжать, но основной поток идёт как и шёл из центра и сразу в пробку, где кроме светофоров нескольких ещё уступи дорогу всем. Кто живёт на севере меня понимает.
в последнее время популярным стало обсуждать сметы строительства того или иного участка дороги. и самый большой кусок из сметы посвящен решению земельного вопроса по маршруту трассы. в случае когда строится за бюджетные деньги - все понятно, все из одного кошелька. а если частный инвестор собрался строить? надо ему тупо подарить часть бюджета и расчистить территорию для зарабатывания денег? или как? чего-то не догоняю.
похоже правда вопрос пытаются замылить - сначала говорят о французах, потом французы откажутся, потом будут говорить, что инвестиционно не привлекательно и т.п. в этом плане согласен. и ветка из новокосино на кожухово выглядит более привлекательной, тем более что здесь чистое поле и никаких серьезных разбирательств с собственниками земельных участков.
Забавно будет посмотреть, что будет твориться на Выхино когда построят метро в Жулебино. Все кто сейчас ездит на электричке до электрозаводской броситься на таганскую линию.
mkril (2011-09-13 16:36)Забавно будет посмотреть, что будет твориться на Выхино когда построят метро в Жулебино. Все кто сейчас ездит на электричке до электрозаводской броситься на таганскую линию.
Все кто "скапливался" на Выхино, будут садится на месте - Жулебино!
Если доведут до Котельников, тогда да, жители котельников, ориентированных но Люблино сядут на Выхино.
________________________ "Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Vovcike (2011-09-13 20:48)Все кто "скапливался" на Выхино, будут садится на месте - Жулебино!
Если доведут до Котельников, тогда да, жители котельников, ориентированных но Люблино сядут на Выхино.
Непонятно,кому в голову пришла эта бредовая идея соединить Выхино и Котельники? Это получиться не разгрузить,а еще больше загрузить и без того перегруженную ветку! Становится все понятнее чем они там думают!
Нашёл схемку в инете.
Жителям 8 марта, Урицкого, Толстого, Гоголя можно будет пешком дойти до м. Косино-Ухтомская. Будем надеяться, воплотится в жизнь.
вчерась газету прочитал какую-то с новостями про метро.
Третья станция будет в Котельниках, но там проблема -- земля уже куплена под торговый комплекс.
И непонятно. То говорят это там где Черкизон предполагали строить - Опытное поле, а потом уточняют чт орядом с Мегой.
А с Люберцами тушите свет.
Предполагается, что до них пойдет первое "частное" метро от Жулебино.
Что это значит- отдельная плата за этот отрезок?
Александрр (2011-11-09 12:54)вчерась газету прочитал какую-то с новостями про метро.
Третья станция будет в Котельниках, но там проблема -- земля уже куплена под торговый комплекс.
И непонятно. То говорят это там где Черкизон предполагали строить - Опытное поле, а потом уточняют чт орядом с Мегой.
А с Люберцами тушите свет.
Предполагается, что до них пойдет первое "частное" метро от Жулебино.
Что это значит- отдельная плата за этот отрезок?
ага люберчане скинуться)))))))))))
________________________ Установка кондиционеров. Все вопросы - в личку!
интересно что означает надпись на заборе огораживающем немаленький такой пустой кусок земли рядом с новорязанским шоссе "Метро Котельники 2014 год" ? Рекламный трюк?
Метро в Люберцах раньше 2020 года не будет, но это приблизительно тоже, что обещали метро в городе в 197х году. Даже была вывеска с местом под будущую станцию, но что-то дело не пошло...
________________________ С уважением, Щедров Алексей
гл.редактор проекта