Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
&ЭЛЛА&
• 07/07/12 22:07, #370193 Рейтинг: 0
Сообщений: 743
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Плохиш (2012-07-07 22:03)Скажите пожалуйста, а какова ситуация с проектированием и строительством к 2013 году метро Котельники?
Лично я проектами не занимаюсь.Просто случайно попался проект с фотографиями строящихся метро.Сама жду не дождусь когда построят метро в Жулебино.



Agat
• 07/07/12 22:08, #370195 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Плохиш (2012-07-07 22:03)Скажите пожалуйста, а какова ситуация с проектированием и строительством к 2013 году метро Котельники?
Ни какая, проблемы с землей.



________________________
я знаю ответы
Плохиш
• 07/07/12 22:12, #370200 Рейтинг: 0
Сообщений: 150
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Agat (2012-07-07 22:08)Ни какая, проблемы с землей.
http://sindi-m.ru/page/news/ арест с Опытного поля снят



Лионель
• 07/07/12 22:16, #370205 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Плохиш (2012-07-07 22:07)Вот обещают ТПУ Котельники http://sindi-m.ru/page/news/
А Люберецкий общественный транспорт в Котельники будет возить с Высшей школы и близко находящихся остановок или в Жулебино?



dimalevenets
• 07/07/12 22:28, #370208 Рейтинг: 0
Сообщений: 1574
Место жительства:
Статус: оффлайн
Хочу велодорожку от Воинов-интернационалистов до новой станции метро в Жулебино и велопарковки. Получается 5 км, 20 минут.





________________________
http://roszkh.ru
Юрец
• 07/07/12 22:51, #370213 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
На автобусе до Выхино доехать быстрее будет. Хотя сама идея интересная, но насколько это реально малой кровью?



Лионель
• 07/07/12 23:04, #370215 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Юрец (2012-07-07 22:51)На автобусе до Выхино доехать быстрее будет. Хотя сама идея интересная, но насколько это реально малой кровью?
Юрец, а на мой вопрос ответьте, пожалуйста.



Agat
• 07/07/12 23:11, #370218 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Плохиш (2012-07-07 22:12)http://sindi-m.ru/page/news/ арест с Опытного поля снят
Что то не вижу где это.



________________________
я знаю ответы
Юрец
• 08/07/12 08:49, #370238 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Лионель (2012-07-07 23:04)Юрец, а на мой вопрос ответьте, пожалуйста.
Если бы у меня была хоть какая-то информация, я бы ответил, но на данный момент ничего конкретного пока что не слышал.

Но вообще, по опыту, я бы посоветовал где-нибудь ближе к делу самим начать писать в Минтранс области соответствующие обращения с просьбой организовать маршрут сначала именно до м.Жулебино, а потом и в Котельники, ибо иначе с вероятностью процентов так 99 либо всё оставят как есть, либо тупо обрежут по Косино (м. Лермонтовский проспект), тем более что планы сделать там пригородную автостанцию озвучивались ни раз. Ибо на всех прошлых открытиях новых станций в других районах московский транспорт всегда меняется оперативно, а областной так и остаётся на долгие годы в прежнем виде, причем временами доходит до абсурда.



Алешенька
• 02/08/12 10:39, #374391 Рейтинг: -1
Сообщений: 7
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Газета "Московская перспектива" Опубликовано: 31.07.12

Проскочить Жулебино

После МКАД Волгоградский проспект переходит в Новорязанское шоссе. На заседании ГЗК был принят проект планировки участка этой трассы от улицы Генерала Кузнецова до улицы Маршала Полубоярова, которые обеспечивают выезд из Жулебина на Новорязанское шоссе как в сторону области, так и в сторону центра. Сейчас с улицы Генерала Кузнецова разрешен только правый поворот, на пересечении с улицей Маршала Полубоярова есть повороты во всех направлениях. Движение транспортных потоков регулирует светофор.

Транспортно-планировочное решение узла разработано с учетом размещения ТПУ «Котельники», который планируется запустить вместе с одноименной станцией метро Таганско-Краснопресненской линии в 2013 году.

Проектировщики предлагают построить эстакаду по прямому ходу Новорязанского шоссе протяженностью 1,42 км, по три полосы в каждом направлении. Все повороты на этом участке будут осуществляться с боковых проездов под эстакадой. Все выезды из жилых кварталов планируется организовать на эти дублеры. Для движения общественного транспорта вдоль четной стороны Новорязанского шоссе планируется выделить две полосы шириной 7,5 метра.

Левый поворот с улицы Генерала Кузнецова в область будет осуществляться с помощью светофора. Левые повороты из центра в Жулебино - через развороты в подэстакадном пространстве. На пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова левоповоротное движение со светофорным регулированием сохраняется только для пассажирского транспорта.

Под Новорязанским шоссе построят подземный пешеходный переход, совмещенный с выходом из проектируемой станцией метро «Котельники».

Запас пропускной способности транспортного узла составит более 15%.



Agat
• 10/08/12 13:26, #375786 Рейтинг: 0
Сообщений: 3944
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Похоже сливают Котельники то. Жулебинцам пора бучу поднимать иначе им кирдык будет, это ж вся толпа которая сейчас ездит, и с Новорязанки и с Лермонтовского, до Выхино-Кузьминки к ним ломанется. Вавилон тот еще будет.
Произошла задержка при прокладке тоннеля в сторону «Лермонтовского проспекта» Открытие метро в Котельниках, которое планировалось сдать в эксплуатацию в сентябре 2013 года, может быть отложено, поскольку чиновникам до сих пор не удалось договориться с землевладельцами об участках под станцию и транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на 2 тыс. машино-мест. Уже сейчас отставание от графика составляет 120 дней. «Собственники готовы дать землю под саму станцию, вокруг которой они рассчитывают построить торговые центры, но не под ТПУ. Однако город это не устраивает», — поясняет причину задержки глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Перегон от «Выхино» до «Жулебино» с промежуточной остановкой «Лермонтовский проспект» строится рекордными для Москвы темпами. Строители вышли на площадку осенью 2011 года и должны закончить работы в следующем в сентябре. В состав участка до сих пор входит станция «Котельники», находящаяся на территории одноименного города Московской области, однако ее будущее пока не определено. За год переговоров с землевладельцами чиновникам удалось найти участок под строительство станции метро «Котельники», однако собственники категорически отказываются отдавать соседнюю площадку под ТПУ, где город хочет разместить конечные остановки пригородных маршрутов и перехватывающий паркинг. «Без ТПУ, — поясняют в Москомархитектуре, — пропадает весь смысл строительства. Метро в Котельниках хотели построить, чтобы снять часть транспорта с Новорязанского шоссе».

Побывший в четверг у метростроевцев Сергей Собянин особо не настаивал на непременной сдаче «Котельников» в 2013 году. Главное, по словам мэра, чтобы к намеченному сроку подрядчики выполнили обязательства перед жулебинцами. В прошлом месяце на стройплощадке метрополитена случился неожиданный форс-мажор. Проходческий комплекс, строящий тоннель в сторону «Лермонтовского проспекта», наткнулся на необозначенную на картах подземную свалку бетона и арматуры. «Машина не могла пройти через такое препятствие, пришлось останавливать стройку, пригонять технику и разбирать завалы», — говорит представитель застройщика Виктор Гридасов. Сейчас, по его словам, все преграды на пути «крота» устранены, и в ближайшие месяцы комплекс выйдет на расчетную скорость 500 метров в месяц.

Все проходческие работы на перегоне «Выхино» — «Жулебино» планируется завершить в мае-июне 2013 года, после чего строители приступят к отделке, монтажу оборудования и благоустройству, которое потребуется не только объектам метрополитена, но и ближайшим улицам. Поскольку строительство станции ведется «открытым способом», в гигантский котлован превратилась одна из главных магистралей Жулебино — улица Авиаконструктора Миля. По окончании работ дороге вернут ее первоначальный вид, а также откроют рядом с метро ТПУ на 600 с лишним машино-мест.
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/08/09/735272-metrostroevtsyi-uperlis-v-stenu.html



________________________
я знаю ответы
Vovcike
• 10/08/12 13:44, #375789 Рейтинг: 0
Сообщений: 2045
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Agat (2012-08-10 13:26)Похоже сливают Котельники то. Жулебинцам пора бучу поднимать иначе им кирдык будет, это ж вся толпа которая сейчас ездит, и с Новорязанки и с Лермонтовского, до Выхино-Кузьминки к ним ломанется. Вавилон тот еще будет.
Так сразу и задумывалось лапшу на уши....
Поутихло - сгинуло!
"Баба с возу, кобыле легче."
Так нам и надо, земли отдали и пошли нах.....



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Лионель
• 10/08/12 14:17, #375797 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Вот Котельники дают. Люберчане от метро бы не отказались.



Anamo
• 10/08/12 14:18, #375798 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Логично было бы продлить ветку до Меги, вот это действительно была бы разгрузка. И, если посмотреть на карту, то можно обнаружить, что от Кузьминок до Котельников можно сделать хордовую линию метро с одной промежуточной станцией в районе диспетчерской на Ферганском проезде. Тогда бы из Котельников по ТКЛ ехали те, кому надо до Выхино, а по хордовой линии - те, кому надо дальше Кузьминок, и участок Кузьминки-Котельники, относящийся к ТКЛ, был бы значительно разгружен. Хордовую линию также возможно было бы довести до строящейся развязки Новорязанки, и жители Люберец, таким образом, добирались бы до той же Меги куда быстрее.



Nikifor
• 10/08/12 15:06, #375824 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-10 14:18)Логично было бы продлить ветку до Меги,
Это логично для Вас и по всей видимости лишь для того, чтобы в кино и ашан на метро ездить.
Город же ставит иные задачи:
1. удешивить проходку
2. перехватить на подъезде к городу автомобильный пассажиропоток
Город Москва не может строить метро не на московской земле за свои деньги, а иначе это - не целевое использование средств со всеми вытекающими.



Лионель
• 10/08/12 15:14, #375833 Рейтинг: 0
Сообщений: 6876
Место жительства:
Люберцы, Южная сторона
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-10 15:06)Это логично для Вас и по всей видимости лишь для того, чтобы в кино и ашан на метро ездить.
Город же ставит иные задачи:
1. удешивить проходку
2. перехватить на подъезде к городу автомобильный пассажиропоток
Город Москва не может строить метро не на московской земле за свои деньги, а иначе это - не целевое использование средств со всеми вытекающими.
Согласна с вами. Строительство метро должно быть заложено в федеральной программе.



Anamo
• 10/08/12 19:33, #375955 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-10 15:06)Это логично для Вас и по всей видимости лишь для того, чтобы в кино и ашан на метро ездить.
Город же ставит иные задачи:
1. удешивить проходку
2. перехватить на подъезде к городу автомобильный пассажиропоток
Город Москва не может строить метро не на московской земле за свои деньги, а иначе это - не целевое использование средств со всеми вытекающими.
Во-первых, даже если "в кино и ашан" - что в этом плохого?
Во-вторых, проведение метро в Мегу значительно бы разгрузило ту же Дзержинку, на которой вечные заторы.

Ну и, в конце концов, самым идеальным вариантом было бы довести метро до Лыткарина через Дзержинский, а оттуда увязать с хордой от Красногвардейской-Зябликово; в Дзержинский также провести еще одну линию метро с промежуточным выходом в Капотне (ибо, в отличие от Люберец, это действительно гетто с невозможностью нормально выбраться в другой район). От Меги также отвести хордовую линию в сторону Волжской/Люблино - и разгрузятся Верхние Поля, которые и сейчас стоят, а после ввода эстакады Новоегорьевки умрут окончательно.

К сожалению, вы правы насчет немосковской земли. Это на совести идиотов-чиновников, присоединяющих пустоши до Калуги.



Тимофей
• 11/08/12 01:33, #376043 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-10 15:06)Это логично для Вас и по всей видимости лишь для того, чтобы в кино и ашан на метро ездить.
Город же ставит иные задачи:
1. удешивить проходку
2. перехватить на подъезде к городу автомобильный пассажиропоток
Город Москва не может строить метро не на московской земле за свои деньги, а иначе это - не целевое использование средств со всеми вытекающими.
Если бы из Люберец отняв все земли Москва не создала социальное гетто, а Люберцы вошли бы в состав Москвы, то вопроса не было о чужей земле.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Vovcike
• 11/08/12 07:45, #376053 Рейтинг: 0
Сообщений: 2045
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-10 19:33)Во-первых, даже если "в кино и ашан" - что в этом плохого?
Во-вторых, проведение метро в Мегу значительно бы разгрузило ту же Дзержинку, на которой вечные заторы.

Ну и, в конце концов, самым идеальным вариантом было бы довести метро до Лыткарина через Дзержинский, ....
Даже мечта несбыточная!
В Троицк не планируется метро, а Вы в Лыткарино????
Задача метро разгрузить "верхний" транспорт, а не доставка пассажиров из "глубинки".



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Тимофей
• 11/08/12 11:29, #376067 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
По Советскому плану развития, метро должны были пустить в Люберцах в 2010 году.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов



Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.