Метро Жулебино, Котельники, Некрасовка и возможно Люберцы

Добавить ответ
Anamo
• 11/08/12 13:03, #376079 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-11 07:45)Даже мечта несбыточная!
В Троицк не планируется метро, а Вы в Лыткарино????
Задача метро разгрузить "верхний" транспорт, а не доставка пассажиров из "глубинки".
Ну, какая же Лыткарино глубинка? Под боком у Москвы, но совершенно изолированный город, в который ведут всего три дороги разной степени убогости.



Vovcike
• 11/08/12 14:00, #376081 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Тимофей (2012-08-11 11:29)По Советскому плану развития, метро должны были пустить в Люберцах в 2010 году.
Угу! А в 1980 году, жить при коммунизме!

Ходжа Насреддин
Anamo
• Сегодня в 13:03, #376079
Ну, какая же Лыткарино глубинка? Под боком у Москвы, но совершенно изолированный город, в который ведут всего три дороги разной степени убогости.
Для "бедных" москвичей, живущих в Капотне, Лыткарино не район Москвы....



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Anamo
• 11/08/12 14:46, #376083 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-11 14:00)Для "бедных" москвичей, живущих в Капотне, Лыткарино не район Москвы....
Смысл вашей фразы мне непонятен. От Лыткарино до Москвы - менее семи километров. И при чем здесь Капотня?



Vovcike
• 11/08/12 17:22, #376091 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-11 14:46)Смысл вашей фразы мне непонятен. От Лыткарино до Москвы - менее семи километров. И при чем здесь Капотня?
А что здесь не понятно? Жители Капотни, да и других, не охваченных метро территорий, будут возмущаться!
И кого поддержит "оленевод", как Вы думаете?



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Anamo
• 11/08/12 17:50, #376094 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-11 17:22)А что здесь не понятно? Жители Капотни, да и других, не охваченных метро территорий, будут возмущаться!
И кого поддержит "оленевод", как Вы думаете?
Можно провести ветку "Волжская-Капотня-Дзержинский" и "Зябликово-Беседы-Лыткарино", но без присоединения тех же Бесед к Москве это не имеет смысла.



Vovcike
• 11/08/12 20:24, #376099 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-11 17:50)Можно провести ветку "Волжская-Капотня-Дзержинский" и "Зябликово-Беседы-Лыткарино", но без присоединения тех же Бесед к Москве это не имеет смысла.
Денег нет на метро до Некрасовки(Москве федералы 80млрд. руб дали), а Вы про...
Этого не будет до тех пор, пока Москва стоит выше всех!
В крайнем случае "расширится" на всю МО....



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Anamo
• 11/08/12 22:11, #376108 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-11 20:24)Денег нет на метро до Некрасовки(Москве федералы 80млрд. руб дали), а Вы про...
Этого не будет до тех пор, пока Москва стоит выше всех!
В крайнем случае "расширится" на всю МО....
До настоящей Некрасовки метро и не планировали.



Тимофей
• 12/08/12 09:33, #376144 Рейтинг: 0
Сообщений: 5096
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-11 14:00)Для "бедных" москвичей, живущих в Капотне, Лыткарино не район Москвы....
А мы и жили в коммунизме! Не знал?
Четырех хордовых: Митино—Бутово, Химки — Люберцы, Мытищи — Внуково, Балашиха — Бутово и одной периферийной кольцевой. Две первых из них должны вступить в строй до 2010 года, а остальные в более отдаленное время.
Это означало, что Люберцы с Митино, Мытищами, Внуковом и Балащихой с Бутовом планировалось включить в состав Москвы и только сранная демократия с капитализмом этому помешала.
Намечая столь серьезное дело на будущее, метростроители не забывают и о дне сегодняшнем: до конца 12-й пятилетки они должны ввести в строй сорок пять километров новых линий. Одна из них — 14-километровая Люблинская ветка — начнется у нынешних станций метро “Курская-кольцевая” и “Курская-радиальная”. На двух следующих ее станциях—“Площадь Ильича” и “Пролетарская” — можно будет сделать пересадку на Калининскую и Ждановско-Краснопресненскую линии. На этой линии предусмотрены еще три остановки — “Шарикоподшипниковская”, “Печатники” и “Люблино”.
Кировский радиус метрополитена тоже заметно увеличится: на новом его участке длиной около четырех километров появятся станции “Черкизовская” и “Улица Подбельского”.

В новый, развивающийся столичный район Крылатское пойдут подземные экспрессы от станции “Молодежная” Филевского радиуса.

От станции “Арбатская” можно будет проехать к Парку Победы.

Кандидат технических наук Р. Горбанев, главный инженер Научно-исследовательского и проектного института Генплана Москвы.


Источник: журнал "Наука и жизнь", N2-1987.

Лучше решили буржуины мы будем в Москве в роскоши купаться, а из Люберец сделаем гетто для лузеров!

НЕЛЬЗЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА И ЕДРО!



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
mkril
• 12/08/12 10:10, #376153 Рейтинг: 0
Сообщений: 190
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Тимофей (2012-08-12 09:33)НЕЛЬЗЯ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА И ЕДРО!
ГАС- выборы не обанешь. Результат всегда будет предсказуемый.



Nikifor
• 12/08/12 11:47, #376171 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Да никто из Люберец не делал и не собирается делать гетто. Сами себя накручиваете.
В самой Москве полно мест где нет метро и одна дорога по району.

Из Люберец вполне себе удобно на электричке выбираться. Чем хуже метро?
Предвижу ремарки - дескать в вагон не влезть.
Да, есть такие пол-часа в сутках, где народу много, но в остальное время я с Ухтомской спокойно нахожу сидячее место в вагоне.

Что касается метро в Люберцах, так у некоторых оно будет в пешей доступности на "Лермонтовском проспекте", у других - в "Жулебино" и возможно в "Котельниках". Когда построят Кожуховскую ветку, то северные окраины Люберец переберутся туда. Остаётся центр, который преспокойно воспользуется полупустыми вагонами электричек.

Кстати в перспективе планировался трамвай по Комсомольскому проспекту до Кожуховской Линии.

Так что жить станет лучше, жить станет веселее.



Vovcike
• 12/08/12 12:30, #376178 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Тимофей (2012-08-12 09:33)Это означало, что Люберцы с Митино, Мытищами, Внуковом и Балащихой с Бутовом планировалось включить в состав Москвы и только сранная демократия с капитализмом этому помешала.
Банальная нехватка денег, не дала Люберцы присоединить к Москве!
И идиотская система льгот, придуманная коммунистами!
Эта система обескровливает малые города, потому что у них нет средств поддерживать своё население.

1987 год

Научитесь ссылки делать активными!

С уважением.



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Anamo
• 12/08/12 14:21, #376187 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-12 11:47)Да никто из Люберец не делал и не собирается делать гетто. Сами себя накручиваете.
В самой Москве полно мест где нет метро и одна дорога по району.
Это вы о Ярославском направлении?
Nikifor (2012-08-12 11:47)Из Люберец вполне себе удобно на электричке выбираться. Чем хуже метро?
Во-первых, они ходят гораздо реже, и опоздать на электричку вечером в той же Малаховке (уж не говорю о Казанском направлении) - трагедия.
Во-вторых, цена не фиксированная.
В-третьих, нет возможности пересесть на другое направление (порой даже на другую платформу одной станции), не заплатив.
В-четвертых, по вагонам ходят официально нанятые представители ОПГ РЖД, проверяющие билеты (в метро вас кто-нибудь беспокоит по поводу наличия у вас "проездного документа?").
В-пятых, вопреки конституции на многих станциях стоят т.н. турникеты на выход, и если ты потерял билет либо проехал случайно одну остановку, пусть даже в одной зоне, то тебя ограбят на сто (или сколько там) рублей, либо ты окажешься в плену у РЖД до того момента, пока не найдешь способ спуститься с платформы.

Наконец, станции метро располагаются в городе (преимущественно), а не на окраинах.
Nikifor (2012-08-12 11:47)Что касается метро в Люберцах, так у некоторых оно будет в пешей доступности на "Лермонтовском проспекте", у других - в "Жулебино" и возможно в "Котельниках". Когда построят Кожуховскую ветку, то северные окраины Люберец переберутся туда. Остаётся центр, который преспокойно воспользуется полупустыми вагонами электричек.
Мне очень удобно ехать домой по ТКЛ, но она заканчивается на Выхино. Приходится вылезать и обременять себя проблемой "на чем уехать из этого места". Если бы сделали бесплатную пересадку на электричку - это было бы другое дело.
Nikifor (2012-08-12 11:47)Кстати в перспективе планировался трамвай по Комсомольскому проспекту до Кожуховской Линии.
Во-первых, "планировался" - то есть, уже не планируется? Во-вторых, он наверняка будет беспересадочным. В-третьих, это если и будет, то лет через десять.



Nikifor
• 12/08/12 23:48, #376269 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Я лет 15 ездил с Казанского направления. Согласен, что электрички ходят раз в час, но это лишь дополнительно дисциплинирует. За всё время опоздал лишь пару разу утром - сам виноват.

А про метро в Люберцах я даже никогда и не слышал. Вот Вы наверное обратили внимание какие масштабные земляные работы проводятся в Жулебино (там кстати и земля под это дело вся в красных линиях была, хотя и там без проблем с частниками не обошлось). А вот где в Люберцах станцию делать? Где то место, где без проблем можно разместить станцию?

Трамвай планировался - это значит, что в планах он есть. Вся реконструкция Комсомольского проспекта, в том числе и его московской части, проходит с учётом будущего строительства.
Очевидно, что трамвай свяжет станцию Люберцы1 и какую-нибудь станцию на будущей Кужоховской линии.

Так что станция метро в центре Люберец - как собак пятая нога. Центр преспокойно доедит до Выхино, север - поедит на Кожуховскую, ЮГ - в будущие Котельники (если построят).



Vovcike
• 13/08/12 07:46, #376274 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-12 23:48)А про метро в Люберцах я даже никогда и не слышал. Вот Вы наверное обратили внимание какие масштабные земляные работы проводятся в Жулебино (там кстати и земля под это дело вся в красных линиях была, хотя и там без проблем с частниками не обошлось). А вот где в Люберцах станцию делать? Где то место, где без проблем можно разместить станцию?
Реконструкция Октябрьского проспекта! Расширить и уложить метролинию....
Но делать никто не будет, Люберцы не Москва, денег не хватит!
И станция "Люберцы" у Мака уместится...



________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
legioner
• 13/08/12 08:23, #376276 Рейтинг: 0
Сообщений: 1177
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
Тимофей (2012-08-12 09:33)Это означало, что Люберцы с Митино, Мытищами, Внуковом и Балащихой с Бутовом планировалось включить в состав Москвы и только сранная демократия с капитализмом этому помешала.
Что помешало в конце 80-х присоединить хотя бы север Люберец к Москве, когда столица забрала Жулебино, Косино, Кожухово, часть Ухтомки и чуть ранее Капотню? Так что при чём тут демократия и капитализм? Или присоедини Москва к ебе сейчас Люберцы, демократия с капитализмом были бы не сранные, а шоколадные и за ЕР надо бы было голосовать?)))




Vovcike
• 13/08/12 13:44, #376336 Рейтинг: 0
Сообщений: 2037
Место жительства:
Люберцы, гарнизон.
Статус: оффлайн
legioner (2012-08-13 08:23)
Тимофей (2012-08-12 09:33)Это означало, что Люберцы с Митино, Мытищами, Внуковом и Балащихой с Бутовом планировалось включить в состав Москвы и только сранная демократия с капитализмом этому помешала.
Что помешало в конце 80-х присоединить хотя бы север Люберец к Москве, когда столица забрала Жулебино, Косино, Кожухово, часть Ухтомки и чуть ранее Капотню? Так что при чём тут демократия и капитализм? Или присоедини Москва к ебе сейчас Люберцы, демократия с капитализмом были бы не сранные, а шоколадные и за ЕР надо бы было голосовать?)))
А по-идее и присоединять ничего не надо! Просто уравнять москвичей с подмосквичами...
Квартплаты, пенсии, и метро сделать не только городским, а просто Метро! Чтоб станции строили не только на территории города, а там где необходимо! Чтоб городские автобусы ходили без оглядки на "пригород", единые проездные.
Сокольники обустраивают, а в "лесопарковой" полосе вырубают! Интересно, что имели ввиду коммунисты, называя нас "лесопарковым" поясом...., частокол из домов?




________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Nikifor
• 13/08/12 17:58, #376378 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Vovcike (2012-08-13 07:46)Реконструкция Октябрьского проспекта! Расширить и уложить метролинию....
Но делать никто не будет, Люберцы не Москва, денег не хватит!
И станция "Люберцы" у Мака уместится...
Да полно уж, куда там расширять-то, даже, если бы и хотели очень.
Не делают линию метро под дорогой. Только ортогонально с ней.

Да и кому эта станция у Макдака нужна? Рядом ж/д станция.
А пробки-то будут: Кузьминки с Рязанским проспектом отдыхают.

К тому же рано или поздно , чтобы разгрузить Октябрьский в меcте пересечения с эстакадой, его скорее всего также подымут на эстакаду, типа того, как планируется сделать в Жулебино на Новорязанском шоссе.
Но это сугобо мои предположения, основанные на знаниях по распределению транспортных и пешеходных потоков.
По другому развязать этот узел без сноса большого количества зданий не получится.
А тоннель, да ещё и в Люберцах - это более фантастично, чем метро в Люберцах.



Anamo
• 14/08/12 15:05, #376615 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2012-08-12 23:48)Я лет 15 ездил с Казанского направления. Согласен, что электрички ходят раз в час, но это лишь дополнительно дисциплинирует. За всё время опоздал лишь пару разу утром - сам виноват.
Главный метростроевец что-то там говорил про альтернативу метро в виде электропоезда. Если это альтернатива, то и ходить она должна почаще.
Nikifor (2012-08-12 23:48)А про метро в Люберцах я даже никогда и не слышал. Вот Вы наверное обратили внимание какие масштабные земляные работы проводятся в Жулебино (там кстати и земля под это дело вся в красных линиях была, хотя и там без проблем с частниками не обошлось). А вот где в Люберцах станцию делать? Где то место, где без проблем можно разместить станцию?
Вариантов полно, только для этого придется сносить всякие мелкие здания.

1) Можно построить станцию перпендикулярно уже почти построенной "Жулебино", благо место есть. Оттуда делаем загогулину и выходим на перекресток Московской, Комсомольской и Шоссейной. Прощай, рынок, здравствуй, метрополитен! Далее загогулина следует до Креста, но этот вариант - убийственный, и так будет до тех пор, пока этот узел не развяжут хотя бы путепроводом. От Креста линию ведем вдоль Октябрьского, и следующая станция выходит, скажем, на Хлебозаводском перекрестке - там места полно, и пешеходные переходы не помешают. Последняя станция получится на Птицефабрике, возле Егорьевского шоссе, дальнейшую перспективу пока не рассматриваю.

2) Около планируемой станции "Некрасовка" делаем пересадочный узел на станцию, скажем, Люберецкой линии, которая далее последует с остановкой на разворотном круге в центре полевых микрорайонов. Следующая станция - возле платформ "Люберцы-I", но это можно сделать только после сноса палаток на рынке. Следующая станция - возле развязки с Новорязанкой, с пересадкой на хордовую линию от Кузьминок. Дальше ведем линию не в Мегу, т.к. туда вполне может пройти ТКЛ, а в микрорайон Силикат, с остановкой на площади возле танка. Следующая станция - на въезде в Дзержинский, последняя - возле Сквера Победы с пересадкой на ТКЛ и линию, проходящую через Капотню.
В свою очередь, Кожуховская линия вполне себе продляется сначала до больницы, а потом - до Марусино.

3) "Нецелесообразное" продление Калининской линии не в сторону Руднево, а, через бывшие в плане Николо-Архангельскую и Святоозерскую, ведем до станции Люберцы с промежуточными станциями возле улицы Шевлякова и на площади улицы Митрофанова.
Nikifor (2012-08-12 23:48)Трамвай планировался - это значит, что в планах он есть. Вся реконструкция Комсомольского проспекта, в том числе и его московской части, проходит с учётом будущего строительства.
Очевидно, что трамвай свяжет станцию Люберцы1 и какую-нибудь станцию на будущей Кужоховской линии.
Во-первых, будет это нескоро. Во-вторых, он не к станции Люберцы пойдет, а в сторону Котельников. В-третьих, без бесплатной пересадки на станцию метро такой трамвай не нужен (на Шоссе Энтузиастов пересадки, быть может, и сделают, но насчет ЛПА я не уверен).
Nikifor (2012-08-12 23:48)Так что станция метро в центре Люберец - как собак пятая нога. Центр преспокойно доедит до Выхино, север - поедит на Кожуховскую, ЮГ - в будущие Котельники (если построят).
Ну, если Кожуховскую построят, то ехать будут уже не до Выхино, а до Косино.



simsimd
• 14/08/12 15:20, #376620 Рейтинг: 0
Сообщений: 558
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Anamo (2012-08-14 15:05)В свою очередь, Кожуховская линия вполне себе продляется сначала до больницы, а потом - до Марусино.
нафига? ради трех с половиной калек?



Anamo
• 14/08/12 15:26, #376621 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
simsimd (2012-08-14 15:20)нафига? ради трех с половиной калек?
Ради жителей Марусино, где серьезные проблемы с транспортом после девяти часов вечера. И, если продлить туда линию, то в перспективе Москва может хапануть Марусино-Машково-Мотяково и сделать там еще один район.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.