Новостройка Парковая д.1

Добавить ответ
Пеструха
• 25/03/13 20:39, #428861 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Парковая ул.
Статус: оффлайн
На данный момент конкретных предложений по смене УК нет, надо изучить этот вопрос, как вариант рассмотреть компании, эксплуатирующие соседние дома, например...
Наиболее конструктивное предложение на сегодня от Алексея, нужно выяснить реально ли собрать кворум, ведь без этого о каких-либо изменениях не может быть и речи.



Зяма
• 25/03/13 20:47, #428863 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус:  онлайн 
Leshka (2013-03-25 19:03) По словам Д.Д. гарантийный срок устранения недостатков застройщиком составляет 2 года. Мне кажется, что должно быть больше, я где-то видел цифру 3 или даже 5 лет, в любом случае надо разбираться. Если у кого-то есть информация на этот счёт, пишите. [/quoteЭтот самый ДД принимал дом у застройщика
и имел не только возможность, но и обязанностьпредьявить застройщику претензии но, \он почемуто этого не сделал,
а может и предьявил и ...получил соответствующею компенсацию.

в любом случае вы ничего не собирать не доплачивать не доолжны, это тупой развод




________________________
.
Saff
• 25/03/13 23:10, #428886 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Не уверен, что в Люберцах найдутся достойные конкуренты нашей УК.
Для примера - соседний дом обслуживает ЛГЖТ, разница очевидна..



Albe
• 26/03/13 08:06, #428904 Рейтинг: 1
Сообщений: 68
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
http://www.rg.ru/2004/12/31/dolevoe-stroitelstvo-dok.html статья 7 п.5 214-ФЗ гарантийный срок не менее пяти лет! Так же этот срок прописан в наших ДДУ.



Deloite
• 26/03/13 11:21, #428917 Рейтинг: 0
Сообщений: 129
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Albe (2013-03-26 08:06)http://www.rg.ru/2004/12/31/dolevoe-stroitelstvo-dok.html статья 7 п.5 214-ФЗ гарантийный срок не менее пяти лет! Так же этот срок прописан в наших ДДУ.
А вот за это спасибо!
Вопрос с крышей закрыт еще как минимум на три года.



Leshka
• 26/03/13 11:46, #428920 Рейтинг: 0
Сообщений: 47
Место жительства:
г. Люберцы, ул Парковая, д1
ICQ: 109941577
Статус: оффлайн
Ну закрытым его считать, наверное, не стоит. Следует всё-таки выявить недостатки, зафиксировать их и предложить застройщику устранить по гарантии. А то может там история похлеще фасада, просто пока ещё не так заметно.

Уважаемые собственники, я по-прежнему жду от вас контактной информации на адрес park@live.ru! Пока что желающих высказывать своё мнение анонимно на форуме почему-то намного больше, чем тех, кто согласен обсуждать вопросы конструктивно.



Микаель
• 26/03/13 19:12, #429007 Рейтинг: 0
Сообщений: 23
Место жительства:
Россия
Статус: оффлайн
Пеструха (2013-03-25 20:39)На данный момент конкретных предложений по смене УК нет, надо изучить этот вопрос, как вариант рассмотреть компании, эксплуатирующие соседние дома, например...
Наиболее конструктивное предложение на сегодня от Алексея, нужно выяснить реально ли собрать кворум, ведь без этого о каких-либо изменениях не может быть и речи.
Надо промониторить Люберецкий городской жилищный трест, в соседней теме пишут, что там хоть цены адекватные



Пеструха
• 26/03/13 20:07, #429017 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Парковая ул.
Статус: оффлайн
Микаель (2013-03-26 19:12)Надо промониторить Люберецкий городской жилищный трест, в соседней теме пишут, что там хоть цены адекватные
Если рассматривать такой вариант, можно предположить, что разница в обслуживании в сторону ухудшения возможна по части содержания внутридворовой территории, ну и по скорости реагирования на аварийные ситуации и обращения жильцов. В остальном, инженерные сети с другими домами у нас общие, и компании, их обслуживающие, тоже. Это крупная городская компания, а не частная фирма.

У них на сайте тарифы все есть в виде приказов. Антенна и кап. ремонт по стоимости как и у нас, содержание жилого помещения - 35,59м2

Обещают еще оплату услуг без комиссии, у нас вроде бы такого нет: "Основные преимущества терминалов ПлатОн:
· Оплата без комиссии. Услуги ЖКХ оплачиваются через терминал «ПлатОН» без комиссии. Персональную карту абонента Вы также получаете бесплатно."



Saff
• 26/03/13 22:21, #429040 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Достаточно хотя бы посмотреть как убирают снег в 4-м доме на аул.Парковая, чтобы сделать вывод о том, что ЛГЖТ это не самый лучший вариант. Про скорость реагирования сантехников и прочих спецов, вообще промолчу. Если попадете "в обед", хоть потоп, но будете сами ликвидировать.



Зяма
• 26/03/13 22:31, #429043 Рейтинг: 0
Сообщений: 3203
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус:  онлайн 
Saff (2013-03-26 22:21)..... Про скорость реагирования сантехников и прочих спецов, вообще промолчу. Если попадете "в обед", хоть потоп, но будете сами ликвидировать.
Все #авно кого не выбирай
Но дополнительных поборов со стороны ЛГЖТ не наблюдалось пока



________________________
.
Saff
• 26/03/13 22:50, #429046 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Поборов нет, согласен. Но и качество услуг, к сожалению, весьма посредственное. Отсюда и тарифы такие.



Leshka
• 27/03/13 11:58, #429128 Рейтинг: 0
Сообщений: 47
Место жительства:
г. Люберцы, ул Парковая, д1
ICQ: 109941577
Статус: оффлайн
Тоже согласен с тем, что разговоры о смене УК пока что преждевременны. Мне кажется, это долгий и вряд ли безболезненный процесс с неясными перспективами. Усилиями ФФ у нас в доме есть:
- Шлагбаумы на въезде во двор
- Система видеонаблюдения в подъездах, лифтах и во дворе
- Диспетчер, который с 9 до 21 находится на своём месте
- Сантехник и электрик, которые также находятся прямо в доме, и которых несложно вызвать

Менять всё это на то, чтобы квартплата стала на 1.5-2 рубля ниже мне лично, как жителю этого дома, нет никакого резона. Впрочем, если бы мы собрали табличку вида "УК,количество обслуживаемых домов,тариф для дома нашего типа", было бы здорово.



Косой
• 27/03/13 12:02, #429129 Рейтинг: 0
Сообщений: 3538
Место жительства:
Камсомольс кий 7а
Статус: оффлайн
Leshka (2013-03-27 11:58)- Диспетчер, который с 9 до 21 находится на своём месте
Опаньки.
я первый раз слышо што есть не круглосуточные диспетчеры
Даже в Нашем ТСЖ на 1 дом диспетчерская служба круглосуточная



________________________
...и тишина
Saff
• 27/03/13 12:10, #429130 Рейтинг: 1
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Диспетческая в доме 1/18 работает с 9 - 21. В остальное время заказы и пожелания принимает диспетчер, который находится в доме 3 на ул. Кирова, если я ничего не путаю. И он работает с 21 - 9.
Так что все вполне в круглосуточном режиме обслуживается.



Deloite
• 27/03/13 12:15, #429133 Рейтинг: 0
Сообщений: 129
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Да, согласен, нет претензий по обслуживанию дома, и плата за квадрат одна из самых высоких и как бы все на этом должно балансировать.
Но в результате УК под разными предлогами хочет взять еще и еще и ей все мало. Под разными предлогами крыша, за которую по законодательству должен платить застройщик в течении 5 лет, сумасшедшая стоимость обслуживания детской площадки которую не понятно кто ломает, домофон вывели в отдельную строку так как стоимость услуг за обслуживание уже вышла из допустимых норм.
Мне изначально было параллельно на "трюк" с домофоном так как плата не большая, но после прочтения недавнего опросника понял что если их не притормозить немного они скоро за восстановление фундамента и стен спросят как будто так и должно быть.



Val_48
• 27/03/13 12:26, #429138 Рейтинг: 0
Сообщений: 57
Место жительства:
Парковая, 1
Статус: оффлайн
Полностью согласен с Deloite. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится наша компания и сервис, который она оказывает. Я готов закрывать на многое глаза и уж точно на ситуацию с домофоном... Но эта ситуация с кап. ремонтом крыши и обоснование целесообразности сильно покоробила. Все хорошо в меру - это уже перебор, так же как и трата неимоверных сумм на детсскую площадку, которая мне лично вообще не нужна, интересно сколько квартир в доме с детьми - такое впечатление, что большинство киндеров - приходящих. Сидеть с дырявой крышей и радоваться за детишек из соседних дворов как то не хочется. Особенно это неприятно должно быть жителям верхних этажей.



Saff
• 27/03/13 12:39, #429144 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Соседи, да кто же спорит!))
Я согласен, это явный перебор и перегиб, нужно поставить на место УК и начать конструктивный диалог.
По поводу площадки, лично у меня пока нет детей, но она нужна и нужна она ТОЛЬКО для детей, живущих в нашем доме, а не в окрестных домах.

Получается, что мы опять возвращаемся к самому главному и основному вопросу: как отгородить двор от посещения соседей, чтобы крышу не портили и с нас потом деньги не просили.

Доп.вопрос: а почему на подземной парковке уже 3 авто паркуются в проездах? Это новая мода такая - сдавать оставшееся пространство, чтобы получать доход в 6000 рэ/ежемесячно? Тогда, будьте добры, объясните мне, пожалуйста, зачем я покупал машино-место если мог бы спокойно паркеоваться в проезде и почему я должен оплачивать содержание и этих паркующихся не на местах товарищей.

Спасибо.



Пеструха
• 27/03/13 12:54, #429149 Рейтинг: 0
Сообщений: 10
Место жительства:
Парковая ул.
Статус: оффлайн
Так повесткой дня для нас в основном и является вопрос поборов и разводов со стороны УК, которая, видимо, чувствует отсутствие какого либо интереса собственников к своей деятельности и рассчитывает на наше незнание своих прав. Поэтому нужно принять активное участие в создании совета дома и работать с ними напрямую, а не через форум.
Гневных сообщений на форуме, как про парковку в проездах подземного паркинга, они видимо не боятся, т.к. в делопроизводство они не трансформируются.



Leshka
• 27/03/13 13:00, #429153 Рейтинг: 0
Сообщений: 47
Место жительства:
г. Люберцы, ул Парковая, д1
ICQ: 109941577
Статус: оффлайн
Уважаемый A†öç, у вас ТСЖ состоит из 1 дома? Не могли бы вы поделиться примерной сметой на обслуживание, можно в личку или на park@live.ru? Потому что я как-то пытался прикинуть, сколько вообще стоит полное обслуживание одного дома, подобного нашему. Если взять зарплаты аварийной и диспетчерской бригады, которые обязаны работать круглосуточно (сантехник+электрик+диспетчер) * 3 смены + зарплаты правления и бухгалтерии (ну не на энтузиазме же это тащить) + дворники и уборщицы, то один только фонд заработной платы приближается к 100% от тарифа на обслуживание дома.



Saff
• 27/03/13 13:10, #429158 Рейтинг: 0
Сообщений: 37
Место жительства:
Люберцы, Парковая 1/18
Статус: оффлайн
Leshka, затраты на один дом получатся некорректные, т.к. все сотрудники УК, фактически работают на несколько домов. Диспетчер мониторит ситуацию не только у нас, но и в некоторых домах на Кирова.
Если делать расчет только на 1 дом - сумма расходов получится такая, что нам тариф можно раза в полтора смело увеличивать))






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.