Телеграм

Новогодний стол.

Добавить ответ
Тюшка
• 26/12/09 13:16, #193037 Рейтинг: 0
Сообщений: 1914
Место жительства:
Люберцы-Ко енёво
Статус: оффлайн
uninik (2009-12-26 10:46)а корочка всегда есть, даже если рукав не рязвязывать!
А сколько надо готовить, чтобы корочка появилась?)) Просто у меня после часа готовки курицы в рукаве нет даже намека на образующуюся корочку ..



buonapartik
• 26/12/09 16:46, #193050 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Тюшка (2009-12-26 01:49)Ну да + еще к каждому поливу 30 мин на аккуратность))) и я понимаю, что корочка появится, если разрезать рукав (я писала, что в рукаве она не появится), но на моем опыте 15ти минут мало (ну по-крайней мере в моей духовке)
В духовке у меня тоже за 15 минут корочка не получается, а в аэрогриле - лехко... Я, ваще, в последнее время в духовке готовлю только что-то крупное (что бывает не так часто)...
uninik (2009-12-26 10:46)... а корочка всегда есть, даже если рукав не рязвязывать!
Ну, я бы то, что случается с поверхностью птисы, запекаемой в рукаве, хрустящей корочкой не называла - это, скорее, подсушенная шкурка... В моем представлении, разница есть...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
isunchik
• 26/12/09 19:58, #193060 Рейтинг: 0
Сообщений: 749
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 376038369
Статус: оффлайн
У меня тоже корочка на курице в рукаве не получается,быстрее сама курица пришкварится к рукаву.
По-поводу развязать-завязать рукав с горячей птичкой внутри-это просто высший пилотаж,чтобы не облиться,не обжечься.Да и в комплекте к рукаву не проволочку дают,а одноразовую пластмассовую застёжку,наподобие тех,какими раньше игрушки опечатывали в упаковке.при вскрытии она ломается.И как тогда быть с приготовляемой птичкой?
Тогда уж надо иметь специальную посуду,типа утятницы.Вот её можно достать.открыть без проблем и поливай соусом без риска встречать Новый год в ожоговом отделении.



________________________
Никто не побеждён до тех пор,пока не признает себя побеждённым!
бомба
• 26/12/09 20:05, #193061 Рейтинг: 0
Сообщений: 714
Место жительства:
люберцы октябрьски й пр-кт
Статус: оффлайн
isunchik (2009-12-26 19:58)У меня тоже корочка на курице в рукаве не получается,быстрее сама курица пришкварится к рукаву.
По-поводу развязать-завязать рукав с горячей птичкой внутри-это просто высший пилотаж,чтобы не облиться,не обжечься.Да и в комплекте к рукаву не проволочку дают,а одноразовую пластмассовую застёжку,наподобие тех,какими раньше игрушки опечатывали в упаковке.при вскрытии она ломается.И как тогда быть с приготовляемой птичкой?
Тогда уж надо иметь специальную посуду,типа утятницы.Вот её можно достать.открыть без проблем и поливай соусом без риска встречать Новый год в ожоговом отделении.
ну это смотря какой фирмы рукав!в рукаве "фрекен бок" прилагаются не пластмассовые застежки,а застежки из проволоки,которые легко снять и снова завязать.и потом если у вас руки растут оттуда откуда надо то ожоги вам не страшны!



buonapartik
• 26/12/09 20:31, #193066 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
amricia (2009-12-26 20:05)ну это смотря какой фирмы рукав!в рукаве "фрекен бок" прилагаются не пластмассовые застежки,а застежки из проволоки,которые легко снять и снова завязать.и потом если у вас руки растут оттуда откуда надо то ожоги вам не страшны!
Нееее, я свое кулинарное мастерство настолько оттачивать не буду - насколько я себе представляю, рукав не предназначен для открывания в процессе готовки, ибо обжечься мона не только по причине вываливания содержимого себе на колени, но и из-за того, что в рукаве должен скапливаться горячий воздух с паром (который собстно, и надувает пакет, как показано на фото), который при открывании рукава выходит наружу... не? я непрально себе это представляю? Так шта, в данном случае, очч помогут толстые силиконовые перчатки (я такие в магазе видела), но они несколько неудобны для раскручивания/закручивания проволочки...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
бомба
• 26/12/09 20:42, #193068 Рейтинг: 0
Сообщений: 714
Место жительства:
люберцы октябрьски й пр-кт
Статус: оффлайн
buonapartik (2009-12-26 20:31)Нееее, я свое кулинарное мастерство настолько оттачивать не буду - насколько я себе представляю, рукав не предназначен для открывания в процессе готовки, ибо обжечься мона не только по причине вываливания содержимого себе на колени, но и из-за того, что в рукаве должен скапливаться горячий воздух с паром (который собстно, и надувает пакет, как показано на фото), который при открывании рукава выходит наружу... не? я непрально себе это представляю? Так шта, в данном случае, очч помогут толстые силиконовые перчатки (я такие в магазе видела), но они несколько неудобны для раскручивания/закручивания проволочки...
по-моему вы все слишком усложняете!совсем не обязательно подставлять свою мордашку под горячий пар...



цвяточек
• 26/12/09 21:37, #193070 Рейтинг: 0
Сообщений: 56
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Проволочки у рукава раскрывать, естественно , не нужно, т.к. по всей длине этот рукав имеет шов, который желательно расположить сверху готовящегося в нём продукта. Минут за 20-25 по этому месту и можно раскрыть рукав или же посто надрезать сверху, осторожно раскрыть плёнку и ждать образования корочки.
Всё очень просто, а раскручивать - это высший пилотаж, да и как сбоку можно в достаточно узком рукаве полить - ??? Тем более, таким путём корочка сверху точно не образуется.



isunchik
• 27/12/09 14:57, #193095 Рейтинг: 0
Сообщений: 749
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 376038369
Статус: оффлайн
amricia (2009-12-26 20:05)ну это смотря какой фирмы рукав!в рукаве "фрекен бок" прилагаются не пластмассовые застежки,а застежки из проволоки,которые легко снять и снова завязать.и потом если у вас руки растут оттуда откуда надо то ожоги вам не страшны!
Вроде руки на нужном месте находятся-жалоб не поступало.Просто кто-то умеет мастерски вскрывать кондитерский рукав с обжигающим содержимым,а кто-то хорошо рисует (это к примеру).Если бы не готовила-не написала бы.А пар очень коварен.Можно и не сию минуту осознать серьёзность ожога.Особенно неопытным кулинаром.



________________________
Никто не побеждён до тех пор,пока не признает себя побеждённым!
isunchik
• 27/12/09 15:01, #193096 Рейтинг: 0
Сообщений: 749
Место жительства:
Люберцы
ICQ: 376038369
Статус: оффлайн
цвяточек (2009-12-26 21:37)Проволочки у рукава раскрывать, естественно , не нужно, т.к. по всей длине этот рукав имеет шов, который желательно расположить сверху готовящегося в нём продукта. Минут за 20-25 по этому месту и можно раскрыть рукав или же посто надрезать сверху, осторожно раскрыть плёнку и ждать образования корочки.
Всё очень просто, а раскручивать - это высший пилотаж, да и как сбоку можно в достаточно узком рукаве полить - ??? Тем более, таким путём корочка сверху точно не образуется.
Я лично просто вскрываю аккуратно рукав на уже готовой птичке и включаю гриль.Точно будет корочка.Красивая и вкусная



________________________
Никто не побеждён до тех пор,пока не признает себя побеждённым!
rodya
• 22/12/16 15:25, #593197 Рейтинг: 0
Сообщений: 4184
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Расскажите, что планируете готовить к новогоднему столу?
Прям что-то совсем туго с фантазией.



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
buonapartik
• 22/12/16 15:42, #593199 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
rodya (2016-12-22 15:25)Расскажите, что планируете готовить к новогоднему столу?
Прям что-то совсем туго с фантазией.
В принципе, чего фантазировать? Таз оливье и бутылка шипучки...
А там - что ма приготовит...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
rodya
• 22/12/16 15:44, #593200 Рейтинг: 0
Сообщений: 4184
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-12-22 15:42)В принципе, чего фантазировать? Таз оливье и бутылка шипучки...
А там - что ма приготовит...
Ну таз и бутылка-это классика.
Может что-то этакое? Фантазийное. Оригинальное. И желательно, съедобное!



________________________
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.
© Сомерсет Моэм
buonapartik
• 22/12/16 17:05, #593204 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
rodya (2016-12-22 15:44) Ну таз и бутылка-это классика.
Может что-то этакое? Фантазийное. Оригинальное. И желательно, съедобное!
Оригинальное и фантазийное - приходяще. Классика вечна...)))

Пробовали и теплый салат с тыквой, и салаты с ананасами, но все это, по факту, лажа - не заменят они таз оливье и бутылку шипучки. Тем более, что мне, кроме кружки шипучки, и не светит нифига - с утра родственника надо везти на электричку...
Да, и майонеза 1 раз в год нажраться - это святое...



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Nivovod
• 22/12/16 17:59, #593207 Рейтинг: 0
Сообщений: 6665
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-12-22 17:05)Оригинальное и фантазийное - приходяще. Классика вечна...)))

Пробовали и теплый салат с тыквой, и салаты с ананасами, но все это, по факту, лажа - не заменят они таз оливье и бутылку шипучки. Тем более, что мне, кроме кружки шипучки, и не светит нифига - с утра родственника надо везти на электричку...
Да, и майонеза 1 раз в год нажраться - это святое...
Есть такая штука, которая сама ездит; да не просто ездит, а куда скажешь... такси называется



buonapartik
• 22/12/16 18:12, #593210 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Nivovod (2016-12-22 17:59)Есть такая штука, которая сама ездит; да не просто ездит, а куда скажешь... такси называется
Если б в Мск - да, сработало, даже в Люберцах сработало бы. А тут - не Мск и там это все пока несколько сложнее...

Я, вообще, иногда поражаюсь, насколько там, в 100 км от Мск все иначе...

ЗЫ: Ребята, неужели вы еще воспринимаете НГ как праздник?



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Nivovod
• 22/12/16 18:45, #593211 Рейтинг: 0
Сообщений: 6665
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-12-22 18:12)Если б в Мск - да, сработало, даже в Люберцах сработало бы. А тут - не Мск и там это все пока несколько сложнее...

Я, вообще, иногда поражаюсь, насколько там, в 100 км от Мск все иначе...

ЗЫ: Ребята, неужели вы еще воспринимаете НГ как праздник?
В 100 км от Москвы этот праздник воспринимают всерьез, ежели утром трезвого таксиста не найти



buonapartik
• 22/12/16 20:54, #593225 Рейтинг: 0
Сообщений: 9776
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Nivovod (2016-12-22 18:45)В 100 км от Москвы этот праздник воспринимают всерьез, ежели утром трезвого таксиста не найти
Может, и найти. Только не факт, что вовремя... А надо, именно, вовремя, ибо опоздание там на 15 минут чревато опозданием в Мск на пару часов, а в Мск такого могут и не потерпеть...)))



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
nat67
• 22/12/16 21:07, #593226 Рейтинг: 0
Сообщений: 693
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Главное, на стол курицу не ставить, ведь наступает год ПЕТУХА, а вот обязательно надо на стол поставить мисочку с зерном, А вообще Новый год, вступит в свои права 28 января.



Nd_18
• 22/12/16 23:27, #593234 Рейтинг: 0
Сообщений: 5883
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Сегодня на работе две тётки обсуждали - в чём надо встречать новый год, чтобы не прогневить петуха. Одна говорит - красное надо или золотое, другая - там ещё чего-то нельзя. Спорили так, что надеть и какого цвета. Одна говорит - а для меня этой проблемы не существует. Ну говорят - в чем же ты будешь встречать Новый год? Она говорит - голая! Петух не обидится.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Марина
• 23/12/16 01:53, #593246 Рейтинг: 1
Сообщений: 3769
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2016-12-22 18:12)ЗЫ: Ребята, неужели вы еще воспринимаете НГ как праздник?
Ага






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:









    Сообщение или форма ввода данных.