Телеграм

Парковка на тротуарах

Где же сознательность водителей, которые перекрывают проход по тротуару? Неужели думать только о своем благополучие учили родители с детства?

Добавить ответ
legioner
• 27/02/13 14:15, #422221 Рейтинг: 0
Сообщений: 1177
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 14:00)ну дворники подметают там, жители же ѓадють постоянно. Но только не надо компромиссы искать, не просто элемент, а включающий травку. Я тоже не призываю, просто вдруг кто в ГИДББ а́укнится, и пойдёт с помел́ом наводить порядок с парковкой во дворах. А там окажется что я своей машиной тень пустил на дырку в асфальте из которой уже травинка пробилась. И всё арестуют и в тюрму
Травинка стриженная должна быть



gazzz
• 27/02/13 14:22, #422226 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
legioner (2013-02-27 14:15)Травинка стриженная должна быть
Так Морган, обещала что вместе с парковкой на тротуар, мне ещё влепят езду по тротуарам, то я не сомневаюсь что нестриженую травинку повесят на меня же. У нас законы в одной плоскости, а их "исполнение" в другой. А "наказание" вообще как фея с одной плоскости на другую, творя чудеса, прыгает.



gazzz
• 27/02/13 14:24, #422228 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-02-27 11:10)Единственный справедливый выход - введение повсеместной платы за парковку на улице, включая дворы (резидентам скидки либо ограниченное разрешение на парковку на прилегающей территории или прилегающей улице, не более одной машины на квартиру)
А я уже всё заплатил, пусть там в бюджетах пороются. Наверняка Сердюков с Пехтиным все наши парковки уже построили, у себя за бассейном в Майами.



Morgan
• 27/02/13 14:24, #422229 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 14:22)Так Морган, обещала что вместе с парковкой на тротуар, мне ещё влепят езду по тротуарам, то я не сомневаюсь что нестриженую травинку повесят на меня же. У нас законы в одной плоскости, а их "исполнение" в другой. А "наказание" вообще как фея с одной плоскости на другую, творя чудеса, прыгает.
ага, а если в траве найдут труп котёнка, то я боюсь дальше представить последствия поездки... так что лучше на метро



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Morgan
• 27/02/13 14:28, #422232 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 14:24)А я уже всё заплатил, пусть там в бюджетах пороются. Наверняка Сердюков с Пехтиным все наши парковки уже построили, у себя за бассейном в Майами.
Они не собираются рыться в своих бюджетах ) Они в наших снова ищут чего-то



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
gazzz
• 27/02/13 14:32, #422234 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-27 14:24)ага, а если в траве найдут труп котёнка, то я боюсь дальше представить последствия поездки... так что лучше на метро
Ну нельзя так, не только работа-дом-работа в жизнb, а как же дача ? Туда метр́а нету (((



legioner
• 27/02/13 14:34, #422235 Рейтинг: 0
Сообщений: 1177
Место жительства:
Люберцы (север)
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 14:32)Ну нельзя так, не только работа-дом-работа в жизнb, а как же дача ? Туда метр́а нету (((
Туда есть другой электрический поезд)))).



gazzz
• 27/02/13 14:42, #422239 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
legioner (2013-02-27 14:34)Туда есть другой электрический поезд)))).
о да )) но тема курения в тамбурах за рамками этого треда.
Да и ящик пива, ведро шашлыков две руки заняло, а как же деревце там какое привезти, или старый телевизир? )) нее .. на дачу на электричке, только к друзьям, на легке )))



gazzz
• 27/02/13 14:43, #422240 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-27 14:28)Они не собираются рыться в своих бюджетах ) Они в наших снова ищут чего-то
кровапийцы ... давайте ещё побор какой придумаем. Накосячат, а потом свои косяки за наш счёт



Pawacode
• 27/02/13 16:36, #422269 Рейтинг: 1
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 14:24)А я уже всё заплатил, пусть там в бюджетах пороются. Наверняка Сердюков с Пехтиным все наши парковки уже построили, у себя за бассейном в Майами.
На мой взгляд, это совершенно разные вещи. Ничуть не спорю относительно того, что псевдонародные избранники и иже с ними жируют на чужие (наши) деньги.

Но плата за парковку это не столько налог (хотя и это тоже), сколько инструмент регулирования притока автомашин на дефицитное общественное пространство и обеспечения равных стартовых возможностей. Способ, давно зарекомендовавший себя в мире.

Предложите альтернативный, интересно.



gazzz
• 27/02/13 17:00, #422273 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-02-27 16:36)Предложите альтернативный, интересно.
Да вот все фантазии с грохотом рушатся об текущие реалии. Это и халатность и не дальновидность при градопроектировании, и попустительство милиции на нарушения (парковки, миграционного законодательства, и прочих жизнеухудшающих население вещах).

Если изолироваться от прочих проблем, и оставить одну: "парковка на тротуаре", то это зачастую хамство, и с этим должна бороться полиция, средства и методы для этого есть (штрафовать, эвакуировать - законодательная база существует).

А вот ваша идея "усугубить" жизнь автовладельцев, что бы это стало их меньше - так чтоли? Навряд ли сработает в нужном русле в идеальных условиях, и совсем не сработает в реальных.

Вы вводите денежный ценз на владение автомобилем. Я даже не представляю какой он должен быть, что бы сработало. 10-20 тыс. рублей в год? 50-100?



Pawacode
• 27/02/13 18:06, #422287 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-27 17:00)Да вот все фантазии с грохотом рушатся об текущие реалии.
Ну, я о реалиях знаю не хуже, чем Вы. Это не отменяет того, что решение проблемы должно быть системным, чтобы не переделывать потом. И да, вряд ли это произойдет скоро, хорошо, если при нашей жизни. Но осознание не отменяет того, что для наведения порядка во дворе требуется навести порядок в полиции и так далее. Все остальное - лечение симптомов, а не болезни. Нет и не будет простых и легких решений, в том числе потому, что все простые и легкие решения принимались раньше, пока большинство благодушно дрыхло десятилетиями:
gazzz (2013-02-27 17:00)Это и халатность и не дальновидность при градопроектировании, и попустительство милиции на нарушения (парковки, миграционного законодательства, и прочих жизнеухудшающих население вещах
Насчет "имущественного ценза", это, ребята, зюгановщина и тимофейщина.
gazzz (2013-02-27 17:00)Вы вводите денежный ценз на владение автомобилем.
Это не ценз, а способ создать равные стартовые условия, и этот способ зарекомендовал себя за рубежом. И действует в Москве уже в ряде мест в центре, как вам, должно быть, известно. Так какова альтернатива, по-вашему, повторю свой вопрос.

И да, за все нужно платить, в том числе за владение автомобилем. Иначе получается, что за ваше владение автомобилем расплачиваются не владеющие им окружающие, включая детей и стариков.

Между тем, сегодня вы (мы) и так платим неоправданно высокую цену за неупорядоченную парковку, в другой валюте просто: дискомфортом, стрессом, небезопасностью и т.п.
gazzz (2013-02-27 17:00)Вы вводите денежный ценз на владение автомобилем. Я даже не представляю какой он должен быть, что бы сработало. 10-20 тыс. рублей в год? 50-100?
Я тоже не представляю, о чем вы. Плата за уличную парковку в Европе представляет собой взимание почасовой платы с машины на улице или в паркинге и льготы для резидентов конкретных жилых районов. Очевидно, для последних и можно предусмотреть ежегодный взнос, причем не более одной машины на квартиру. В Москве, кстати, так и сделали уже.



gazzz
• 28/02/13 08:54, #422420 Рейтинг: -1
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-02-27 18:06)Я тоже не представляю, о чем вы. Плата за уличную парковку в Европе представляет собой взимание почасовой платы с машины на улице или в паркинге и льготы для резидентов конкретных жилых районов. Очевидно, для последних и можно предусмотреть ежегодный взнос, причем не более одной машины на квартиру. В Москве, кстати, так и сделали уже.
Режим жизни у многих равномерный, поэтому каждый может приблизительно рассчитать во что это накапает за год.
Про стартовые условия не совсем понятно. Это вы пытаетесь уровнять затраты владельцев/арендатор машиномест (стоянка, гаражи), и тех кто просто кидает машину, где ему удобно, а также тех кто не владеет автомобилем вообще?

Для дальнейшего диалога, скажите как какой категории граждан вы сами относитесь? Автовладелец? Регулярные поездки? Принципиальный пешеход? Есть семья, дача? Есть гараж?

Я ежедневно езжу (авто+электричка), но в гараж в 20 минутной доступности не ставлю, потому что: во-первых по Люберцах не набегаешься, а во вторых за 15 минут можно дойти до электрички. По моему мнению Люберцы УЖЕ превратились в спальный район Москвы с плотной многоэтажной застройкой, и дворы пора превращать площадки для автомобилей, оставляя небольшие детские/спортивные площадки (возможно одни на несколько домов). Запрещая там ставить грузовики и коммерческий транспорт. Запрещая отстой и зимовки автомобилей. Строго наказывая нарушителей парковки и скоростного режима.



Pawacode
• 28/02/13 09:43, #422428 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 08:54)Режим жизни у многих равномерный, поэтому каждый может приблизительно рассчитать во что это накапает за год.
Про стартовые условия не совсем понятно. Это вы пытаетесь уровнять затраты владельцев/арендатор машиномест (стоянка, гаражи), и тех кто просто кидает машину, где ему удобно, а также тех кто не владеет автомобилем вообще?

Для дальнейшего диалога, скажите как какой категории граждан вы сами относитесь? Автовладелец? Регулярные поездки? Принципиальный пешеход? Есть семья, дача? Есть гараж?

Я ежедневно езжу (авто+электричка), но в гараж в 20 минутной доступности не ставлю, потому что: во-первых по Люберцах не набегаешься, а во вторых за 15 минут можно дойти до электрички. По моему мнению Люберцы УЖЕ превратились в спальный район Москвы с плотной многоэтажной застройкой, и дворы пора превращать площадки для автомобилей, оставляя небольшие детские/спортивные площадки (возможно одни на несколько домов). Запрещая там ставить грузовики и коммерческий транспорт. Запрещая отстой и зимовки автомобилей. Строго наказывая нарушителей парковки и скоростного режима.
Я автомобилист со стажем почти два десятка лет и большим опытом вождения за рубежом, именно поэтому и призываю не изобретать велосипед, когда всё давно придумано, хоть и не нами. Дальше, в наших условиях не имеет ровно никакого значения, к какой "категории граждан" я отношусь, хотя есть и дети и связанная с этим потребность в авто. Но я отношусь именно что к категории граждан. А если бы у меня не было авто, Вы бы оборвали со мной диалог на этом основании, что ли?
gazzz (2013-02-28 08:54)дворы пора превращать площадки для автомобилей, оставляя небольшие детские/спортивные площадки (возможно одни на несколько домов).
А я так не считаю абсолютно. Чего это ради осознанно превращать дворы в отстойники для колымаг? Я резко против. Только за плату. Может, стоит провести референдум в городе, прежде чем решать за других? Город принадлежит детям и другим пешеходам, а не автомобилистам. Смотрите, как это делается даже не в Европе, а в
Латинской Америке.
gazzz (2013-02-28 08:54)Режим жизни у многих равномерный, поэтому каждый может приблизительно рассчитать во что это накапает за год.
Про стартовые условия не совсем понятно. Это вы пытаетесь уровнять затраты владельцев/арендатор машиномест (стоянка, гаражи), и тех кто просто кидает машину, где ему удобно, а также тех кто не владеет автомобилем вообще?
Да. Есть автомобиль - вноси лепту в расходы общества на существование и обслуживание его инфраструктуры. И опять вы о чем-то о своем. Где я предлагал уравнять затраты? Я предлагаю уравнять стартовые возможности - каждый вправе поставить машину на официально отведенное место под парковку за определенную одинаковую для всех плату. Чем более популярно это пространство (как в центре города), тем выше эта плата, чем дальше и менее востребована - тем ниже плата. Именно так это устроено в Европе.

Именно там же рядом с группами жилых домов возведены многоэтажные паркинги. А в центре городов это многоэтажные и подземные паркинги с ясной тарификацией на общих для всего города основаниях. Это и есть равные возможности. Хочешь - принимай условия, не хочешь - найди место для машины за пределами городского парковочного пространства. Или скажи машине до свидания, если владение станет обходится слишком дорого. И да, это станет толчком к развитию общественного транспорта (потому что спрос вырастет). Ну и народ станет больше с властей в этом отношении требовать, конечно - то есть перемены станут фактором вынужденного прогресса.
gazzz (2013-02-28 08:54)Запрещая там ставить грузовики и коммерческий транспорт. Запрещая отстой и зимовки автомобилей. Строго наказывая нарушителей парковки и скоростного режима.
Это и есть альтернативный вариант, которого я с надеждой от Вас ждал? Вроде нет - ровно о том же писал и я, только раньше. При каких условиях всё только и будет работать. А именно, при условии соблюдения равных для всех правил и системных перемен, то есть когда полиция и проч. госинституты волшебным образом преобразятся и будут строго исполнять отведенные им обществом функции.



kakttus
• 28/02/13 10:05, #422433 Рейтинг: -1
Сообщений: 678
Место жительства:
бывшие г.Люберцы
Статус: оффлайн
Что вы здесь,какую ту демагогию с троллингом начили?! Факты есть нарушений?Есть! Но власти(администрация) бездействует и просто отписываются



________________________
мат и оскорбления
Pawacode
• 28/02/13 11:04, #422462 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
kakttus (2013-02-28 10:05)Что вы здесь,какую ту демагогию с троллингом начили?!
В интернете опять кто-то неправ?



Юрец
• 28/02/13 11:11, #422463 Рейтинг: 3
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Как же хочется некоторым автовладельцам жить в асфальтово-автомобильных джунглях. А я вот не хочу, вообще не хочу. Одна мысль о том, что каждый свободный клочок земли в городе будет отдан Его Величеству Автомобилю у меня вызывает рвотный рефлекс и желание отборно выматериться.

Город должен быть для людей, а не для автомобилей. И совместить одно с другим можно разве что в каком-нибудь коттеджном посёлке, где плотность населения соответствующая. А в крупных городах с многоэтажной застройкой это абсолютно глухая утопия.



gazzz
• 28/02/13 11:15, #422466 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-02-28 09:43)Это и есть альтернативный вариант, которого я с надеждой от Вас ждал? Вроде нет - ровно о том же писал и я, только раньше. При каких условиях всё только и будет работать. А именно, при условии соблюдения равных для всех правил и системных перемен, то есть когда полиция и проч. госинституты волшебным образом преобразятся и будут строго исполнять отведенные им обществом функции.
не знаю, почему то что вам не понравилось (увеличить количество машиномест в ущерб "зеленке"), вы не посчитали альтернативным вариантом?

То что сейчас натыкали на Черемухина и "тыкают" в районе ГородкаБ вдоль улицы Кирова - это то что усугубляет положение с парковками и отодвигает ваш вариант ещё на пару десятков лет.

Машиноместами должны быть обеспечены все квартиры + 10-20% гостевых мест, такое в условиях плотной застройки невозможно. Поэтому нужно дома сносить, а не строить новые. Пусть расширяют те города, где есть земли под застройку.

А то что вы говорите, про равные "стартовые возможности", я не могу понять. Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?".
А в Люберцах наоборот, строят дома и заселяют переселенцами из дальних регионов. (население города выросло на 16 тыс, за 5 лет +10%).



gazzz
• 28/02/13 11:17, #422467 Рейтинг: 1
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
kakttus (2013-02-28 10:05)Что вы здесь,какую ту демагогию с троллингом начили?! Факты есть нарушений?Есть! Но власти(администрация) бездействует и просто отписываются
давайте собирать фото нарушителей и бомбить электронную приемную гибдд и правительства, что бы начали шевелиться



gazzz
• 28/02/13 11:21, #422468 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-28 11:11)Как же хочется некоторым автовладельцам жить в асфальтово-автомобильных джунглях. А я вот не хочу, вообще не хочу. Одна мысль о том, что каждый свободный клочок земли в городе будет отдан Его Величеству Автомобилю у меня вызывает рвотный рефлекс и желание отборно выматериться.

Город должен быть для людей, а не для автомобилей. И совместить одно с другим можно разве что в каком-нибудь коттеджном посёлке, где плотность населения соответствующая. А в крупных городах с многоэтажной застройкой это абсолютно глухая утопия.
Это эмоции, выплеск в атмосферу. Может попробуем порисовать на конкретных дворах, что можно сделать? Что бы было удобно и пешком ходить и на машине ездить? Да, есть районы с 5-этажками, погруженные в зелень (полтинник, красногорские), там во дворе стоит 2-3 машины, и даже пожарная не проедет. А есть места, где уже можно поставить 5-10 машин, но тротуар, грунт, строительный мусор позволяет поставить в раскоряк одну колымагу.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.