Парковка на тротуарах

Где же сознательность водителей, которые перекрывают проход по тротуару? Неужели думать только о своем благополучие учили родители с детства?

Добавить ответ
Pawacode
• 28/02/13 11:23, #422470 Рейтинг: 1
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 11:15)Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?".
В Нью-Йорке, например, жить тоже дорого, в Лондоне, да и в Москве недешево. Но многие люди стремятся туда и ради этого прогрессируют во всех отношениях, в том числе и финансовом. А вы хотите уравниловку, как в СССР?

Повторю, я против увеличения машиномест в ущерб зеленке. Требую референдума! И насчет уплотнительной застройки тоже, кстати. Я тоже против уплотнений, но за разгружающие пространство многоэтажные паркинги. Только это упирается в те системные пороки, которые не позволяют сегодня даже провести референдум ради учета мнения горожан.



Pawacode
• 28/02/13 11:25, #422473 Рейтинг: 3
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 11:21)Что бы было удобно и пешком ходить и на машине ездить
Да, поскольку большинство только щас осознало (аплодисменты!), что именно оно проспало в последние десяток с лишним лет, удобства придется покупать, причем значительно дороже.

Ну, можно и не покупать. Тогда нас ждет удесятерение того уличного ада, который разворачивается уже сегодня.



Morgan
• 28/02/13 11:25, #422474 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 11:17)давайте собирать фото нарушителей и бомбить электронную приемную гибдд и правительства, что бы начали шевелиться
Одно другому не мешает. Вот тут товарищ уже начал бомбить "Люберецкое"ГИБДД.
http://www.openli.ru/arhiv/5665#.US8GSDA0KSp



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Pawacode
• 28/02/13 11:29, #422475 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 11:17)давайте собирать фото нарушителей и бомбить электронную приемную гибдд и правительства, что бы начали шевелиться
Давно бомблю. В ответ труженики МВД даже вызывали на допрос и обвиняли в стремлении помешать им работать своими назойливыми жалобами.

(Вспомнился анекдот советского периода. Продавщица в магазине - покупателям: "Отойдите от прилавка! Не мешайте работать!")



Юрец
• 28/02/13 11:33, #422476 Рейтинг: 3
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 11:15)не знаю, почему то что вам не понравилось (увеличить количество машиномест в ущерб "зеленке"), вы не посчитали альтернативным вариантом?
Этим и не понравилось, что этот вариант предполагает отдать в жертву Его Величеству Автомобилю всю свободную территорию. Мне вот как-то приятнее видеть под окном зелёный двор, а не бесконечную автостоянку.
gazzz (2013-02-28 11:15)Машиноместами должны быть обеспечены все квартиры + 10-20% гостевых мест
Зачем нам такой ужас? Вот у нас на нашей площадке из 4 квартир машина только в одной, плюс ещё к одним относительно регулярно приезжают. Зачем нам 5 машиномест, когда 2 достаточно? Это раз. Второе. Перемещение каждой задницы на личном авто в условиях московской агломерации тупо нереально. Третье. Жить в таком городе лично я не хочу вообще.
gazzz (2013-02-28 11:15)А то что вы говорите, про равные "стартовые возможности", я не могу понять. Если мне НУЖНА машина, но из-за увеличенных затрат на её использование не даёт мне её позволить, то какой ваш вариант развития события ? "Вали в тульскую область жить?".
Зачем в Тульскую область? Можно в Детройт, там автомобильный рай когда-то давно реализовали. Во что после этого превратился город в интернете найти не сложно.



Pawacode
• 28/02/13 11:44, #422485 Рейтинг: 2
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-28 11:33)Зачем в Тульскую область? Можно в Детройт, там автомобильный рай когда-то давно реализовали. Во что после этого превратился город в интернете найти не сложно.
Детройт не самый подходящий пример: он сначала расцвел на автопроме, а потом пришел в упадок из-за падения спроса на отечествуенную продукцию в результате конкуренции с иностранными производителями. Сейчас его пытаются возродить без привязки к одной отрасли и небезуспешно.

Но суть в том, что в Америке нет таких перекосов, как в России, сверхконцентрации в единственном центре (столице), там очень диверсифицированная экономика и развитое сельское хозяйство, что позволяет половине, наверное, 300-миллионного населения жить на просторах за пределами мегаполисов или в маленьких уютных городках (как Твин Пикс ).

Но в городах очень жесткие правила в отношении парковки и содержания машин. Вот, с сайта городской транспортной администрации Сан-Франциско:

6. Do not park on sidewalks. A vehicle parked on any portion of a sidewalk can be cited for a sidewalk violation.

То есть если даже слегка бампером займешь часть тротуара, приедет строгая американская полиция и ты попал на деньги.



Юрец
• 28/02/13 12:13, #422496 Рейтинг: 1
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-02-28 11:23)Повторю, я против увеличения машиномест в ущерб зеленке. Требую референдума! И насчет уплотнительной застройки тоже, кстати. Я тоже против уплотнений, но за разгружающие пространство многоэтажные паркинги. Только это упирается в те системные пороки, которые не позволяют сегодня даже провести референдум ради учета мнения горожан.
Помимо системных пороков есть ещё непонимание массами корней проблемы. А также стереотипы в головах людей. Автомобиль в головах значительной части населения является неотъемлемой частью жизни и люди искренне не понимают как можно жить иначе. И, соответственно, любые попытки ограничений или даже просто попыток заставить автомобилистов соблюдать закон вызывают ярое сопротивление, ибо воспринимается как вторжение в личное. Массы ещё не осознали того, что автомобиль, как вид транспорта, имеет не только плюсы, но и минусы, причем минусы в т.ч. и для общества в целом. И поэтому идеи что-либо ограничить, заставить платить и пр. вызывают бури непонимания и протеста.

Хотя в последние годы всё-таки, к счастью, наметились положительные тенденции. Во всяком случае факт отсутствия автомобиля у 30-летнего человека уже не вызывает у окружающих того полного недоумения, которое оно вызывало ещё лет 5-10 назад, равно как и настроения пользу жестких ограничений для автомобилистов постепенно начали выползать с узкопрофильных интернет-рессурсов и лавочек у подъездов в широкие массы, постепенно получая всё большую поддержку среди неспециалистов, в прессе, у популярных блоггеров и т.д. Так что, думаю, пройдёт ещё лет 5 и до людей дойдёт это окончательно. Пока же надо бороться дальше за право иметь под окнами не только автостоняку, за право на спокойное перемещение пешком по тротуарам и т.д..



gazzz
• 28/02/13 12:15, #422497 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Pawacode, Юрец,

Карта на Яндексе
обрисовал ситуация с парковкой на "нечетном" Побратимов (ангел-светофор-вертолёт):
- Красные области - парковка автомобилей на грунте, у кого как получится (зимой не чистят, летом грязь)
- Желтые области, каким-то образом организованные (на грунте, но есть возможность машины ставить плотнее и ровнее)
- Оранжевая линия - машины вдоль дома можно ставить только параллельно дороге
- Зеленая линия - машины можно ставить перпендикулярно дому
- Синияя линия - проезд у дома не позволяет ставить машины

Как видно довольно зеленый район, с детскими садами, школами, площадками. Меры по превращение текущих красных и желтых зон в асфальтированные площадки, с заездами, улучшит вид из окна (но посадка деревьев на эти места ещё лучше увеличит вид из окна). Расширение проезда у дома, для парковки перпендикулярно дороге, тоже считаю незначительной жертвой. Параллельно этим добавить пешеходные дорожки, и зелёнку. Оградить экранами места парковки, от места отдыха (на детских площадках чаще маргиналы-алкоголики бухают и испражняются в зелёнку), а парк между ангелом и светофором превратить из пустыря с забором в место для отдыха и прогулок с колясками.



*KMiSB*
• 28/02/13 12:20, #422500 Рейтинг: 0
Сообщений: 41
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-02-27 09:45)Вроде бы в ПДД прописано, что для проведения погрузочно-разрузочных работ у торговых точек заезд на тротуары разрешается. Как-то так.. Но возможно, я ошибаюсь...
Поискала в инете - нашла : 9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным
дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).
Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб,
а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы
к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно
у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей
подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Но! Там параллельно дорога автомобильная проходит... и ларек этот злосчастный стоит лицом к автодороге.. Хотя там остановка рядом...Да и о какой безопасности движения речь-если там Газель во всю ширину тротуара и даже малейшего зазора на "спрятаться" там нет.. Ребенок мой старший идет тихонько то догоняя, то отставая, попинывает снег ногой...Я как хамелеон у которого один глаз вперед смотрит, а второй назад за ребенком, но и я заметила Газель эту, когда она была уже довольно близко...Схватила старшую за руку, колясину с маленьким и бегом....В общем, теперь буду еще чаще оглядываться... Кругом - опасность...



________________________
Во всем есть свои положительные стороны!
Юрец
• 28/02/13 12:26, #422503 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
gazzz (2013-02-28 12:15)Pawacode, Юрец,

http://maps.yandex.ru/?um=RfOS7gRuyLH3JzAY463uU_q8OdAUzUZb&l=sat
обрисовал ситуация с парковкой на "нечетном" Побратимов (ангел-светофор-вертолёт)...
На самом деле надо идти на место и смотреть комплексно на всё. Где нужна парковка, где дерево, где ограждения и т.д. И делать всё по уму целиком, учитывая всё, и места отдыха, и зелёные зоны, и организованные парковки, и проходы вдоль тротуаров. На самом деле было бы интересно сделать такой комплексный проект общего благоустройства, другой вопрос, что навряд ли в Люберцах кто-то будет это по серьёзному делать.



gazzz
• 28/02/13 12:32, #422508 Рейтинг: 0
Сообщений: 1215
Место жительства:
northside
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-28 12:26)На самом деле надо идти на место и смотреть комплексно на всё. Где нужна парковка, где дерево, где ограждения и т.д. И делать всё по уму целиком, учитывая всё, и места отдыха, и зелёные зоны, и организованные парковки, и проходы вдоль тротуаров. На самом деле было бы интересно сделать такой комплексный проект общего благоустройства, другой вопрос, что навряд ли в Люберцах кто-то будет это по серьёзному делать.
По серьёзному, доказывая что тут нужно перенести тротуар, а тут нужно его расширить, а тут отделить от проезжей части - эти все изменения наверное должны быть за 6-лет назад внесены в ген-план?



Юрец
• 28/02/13 12:41, #422515 Рейтинг: 1
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
На самом деле пробить реально и быстрее, но при условии заинтересованности властей в реализации и наличии желания работать у инициаторов. В Москве вон пешеходные зоны, запрет парковки на Тверской, платные парковки и некоторые другие вещи довольно быстро родили. Другой вопрос, что там было желание властей работать по теме и были люди, которые эти проекты прорабатывали и толкали.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.