Телеграм

Город за забором

Администрация Люберец вышла на работу в ночную смену. Вооружившись ломами, болгарками и кранами, чиновники отправились на территорию бывшего завода имени Ухтомского. Промзона давно превратилась в один большой склад, куда не пускали проверяющих. Земля принадлежит городу, но коммерсанты отгородились заборами и шлагбаумами, перекрыв сразу три дороги.

Усиленные наряды полиции берут в плотное кольцо промзону. Изумлённым охранникам предъявляют постановление администрации Люберец. И уже через минуту автогены и болгарки впиваются в металлические ограждения.

Строили здесь на совесть, это становится понятно сразу. Вырвать из асфальта некоторые конструкции удаётся только с помощью крана. Так решают поднимать будку, из которой охранники руководили работой шлагбаумов. Разбирать её на месте смысла нет. Но оказывается, что конструкция из пластика вовсе не такая уж и хлипкая.

За сносом пристально наблюдают представители фирмы, которая сейчас управляет территорией бывшего завода имени Ухтомского. Самые яркие моменты предприниматели даже снимают на видеокамеру. Но камерам телевизионным они не рады.

В советские годы этот завод был одним из крупнейших в стране по производству сельскохозяйственной техники. 10 лет назад он обанкротился. Огромная территория – 33 гектара – вместе с цехами перешла в управление иностранной компании "Миллениум парк". И, как уверены в люберецкой администрации, – незаконно. По всем документам, земля, в отличие от самих зданий, продолжает принадлежать городу.

"Они препятствовали свободному проходу-проезду граждан. Был введён разрешительный порядок. Осуществлялась незаконная охранная деятельность территории при отсутствии каких-либо оформленных прав на земельные участки", - объясняет юрисконсульт администрации Люберецкого муниципального района Евгений Белогуров.

В цехах новые владельцы ничего не производят. Они пошли простым путём – сдают помещения под склады. Город задыхается от пробок, во многом потому что сюда каждый день едут тысячи фур. При этом управляющая компания на своём сайте рисует проект супер-современного делового центра, который когда-нибудь здесь возведут. Однако в действительности вместо офисов из стекла и бетона – разорённые мрачные постройки с разбитыми окнами.

Территория бывшего завода имени Ухтомского уже давно стала городом в городе. Некие предприниматели огородили большой пожарный пруд металлическим забором с колючей проволокой. Что происходит за этими оградами, не знает никто. Охрана внутрь не пускает даже государственные комиссии. То, что удалось сломать шлагбаумы и открыть сквозной проезд через промзону, в Люберцах считают большой удачей. Улица 65-летия Победы – такое название уже дали новой дороге – должна разгрузить главную магистраль города – Октябрьский проспект, фактически став его дублёром. Теперь рабочие расчищают ещё два проезда, которые тоже оказались в своеобразной зоне отчуждения.

www.vesti-moscow.ru





Комментарии

  • 05.09.12 20:42 Agat#381845
    DM (2012-09-05 20:27)Хватит 3-4х экипажей...
    А ты знал что коктейль Молотова от финов пошел? Про 3-4 экипажа я уж опускаю тему, для этого все силы люберецкого раойна надо будет собрать.

  • 05.09.12 20:27 DM#381840
    Agat (2012-09-05 20:25)У нас нет столько полицаев. Даже при условии добросовестного исполнения ими своих обязанностей их на всех не хватит априори.
    Хватит 3-4х экипажей...


  • 05.09.12 20:25 Agat#381837
    DM (2012-09-05 20:10)Знак около КПМ Томилино видел висит...
    Но толку от него нет...
    Такие знаки нужны на всех въездах в город (и пусть полицаи около них дежурят и кормятся )
    У нас нет столько полицаев. Даже при условии добросовестного исполнения ими своих обязанностей их на всех не хватит априори.

  • 05.09.12 20:10 DM#381831
    Agat (2012-09-05 20:05)Запрет есть уже как год или больше. ты меня удивляешь.
    Знак около КПМ Томилино видел висит...
    Но толку от него нет...
    Такие знаки нужны на всех въездах в город (и пусть полицаи около них дежурят и кормятся )

  • 05.09.12 20:05 Agat#381828
    DM (2012-09-05 20:03)Компании обязать регистрировать в Люберцах не получится (((
    у нас в стране не законодательство ОАЭ, а очень жаль...
    у нас компании обязаны открыть свои "структурные подразделения", но налоги по ним минимальны, т.к. платятся по месту регистрации...

    А запрет на движение большегрузного транспорта в городе сделать реально...
    Запрет есть уже как год или больше. ты меня удивляешь.

  • 05.09.12 20:03 DM#381826
    Agat (2012-09-05 19:58)ответ неверный. Все компании должны быть зарегистрированы в Люберцах дабы платили налоги. Поток большегрузов (в Люберцы) не так уж сильно влияет на трафик.
    Компании обязать регистрировать в Люберцах не получится (((
    у нас в стране не законодательство ОАЭ, а очень жаль...
    у нас компании обязаны открыть свои "структурные подразделения", но налоги по ним минимальны, т.к. платятся по месту регистрации...

    А запрет на движение большегрузного транспорта в городе сделать реально...

  • 05.09.12 19:58 Agat#381824
    DM (2012-09-05 19:50)Сегодня прошёл по открытой дороге....

    Интересно, в центре города логистический центр...
    Администрация сделав первый шаг должна пойти дальше и запретить движение грузового транспорта более 2т в городе..
    тогда этот логистический центр перестанет существовать...
    ответ неверный. Все компании должны быть зарегистрированы в Люберцах дабы платили налоги. Поток большегрузов (в Люберцы) не так уж сильно влияет на трафик.

  • 05.09.12 19:50 DM#381822
    Сегодня прошёл по открытой дороге....

    Интересно, в центре города логистический центр...
    Администрация сделав первый шаг должна пойти дальше и запретить движение грузового транспорта более 2т в городе..
    тогда этот логистический центр перестанет существовать...

  • 29.08.12 22:13 Anamo#380597
    simsimd (2012-08-23 15:42)из калинина?
    Из Некрасовки.

  • 23.08.12 15:42 simsimd#379180
    из калинина?


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.