Телеграм

Госавтоинспекция провела рейд «Автобус» в Люберцах

Масштабный рейд «Автобус» прошел на днях в Люберцах. Сотрудники ГИБДД проверили автобусы и маршрутки. На вокзалах, стоянках и прямо на остановках инспекторы осмотрели документы водителей, а так же состояние транспорта. О результатах рейда в нашем сюжете.

14 дорожно- транспортных происшествий в прошлом году и 9 в этом было выявлено сотрудниками ГИБДД с участием пассажиро- перевозчиков Московской области. На сегодняшний день – это самое большое количество ДТП в Люберцах за столь короткий срок. В связи с этим инспекторы технического надзора проводят оперативно-профилактическое мероприятие под условным названием «Автобус», и проверяют состояние транспортных средств.

Помимо всех необходимых документов, инспекторов интересует наличие и исправность внешних световых приборов, а также проверяют условия перевозки пассажиров. А именно, наличие двух огнетушителей, медицинской аптечки и знака аварийной остановки.

Мария Кузмичева, Петр Пономаренко, www.lrt.tv





Комментарии

  • 22.06.13 23:40 Tverskoi#445490
    Марина (2013-06-22 22:34)И тогда у Вас получается, что эта территория без парка и завода почти 300 га.
    У меня цифры получились в пределах 285 га.
    Да пусть хоть 300га! 60000/300=200чел/га. упс! ура! строить можно! все переселятся! теперь Вы рады? ну и хватит это обсуждать.

  • 22.06.13 22:34 Марина#445480
    Tverskoi (2013-06-22 16:32)Ещё раз перемерил, у меня 3,53кв.км. Не знаю как уж Вы там считаете, но согласен, что завод и парк в генплане в расчет жилого района не вошли.
    Да там считать просто. Выбираешь вкладку с метрами квадратными и расставляешь точки по интересующему периметру. А программа сама считает площадь. Конечно есть небольшая погрешность при расставлении точек, но небольшая
    Кстати, у Вас получилось еще больше чем у меня. 3,53кв.км - это 353 га. Площадь парка и завода - около 55 га. И тогда у Вас получается, что эта территория без парка и завода почти 300 га.
    У меня цифры получились в пределах 285 га. Но я сразу периметр определяла по точкам без территории парка и завода

  • 22.06.13 16:32 Tverskoi#445451
    Марина (2013-06-22 15:32)Территории школ, д/садов, внутридворовых проездов ИДУТ в расчет. Я тоже померила: без парка и завода Камова цифра получилась в районе 285.
    Ещё раз перемерил, у меня 3,53кв.км. Не знаю как уж Вы там считаете, но согласен, что завод и парк в генплане в расчет жилого района не вошли.Вывод один - это не городская земля! Территория завода - федеральная собственность, это известный факт. У такого объекта СЗЗ завода также должна быть землёй фед.значения. А раз весь парк не включен, значит СЗЗ не 50м., как в какой-то левой экспертизке ин-та бытовой гигиены, что Д.Д.Федяй купил для того, чтобы вокруг прудов дома настроить,... а как и было - вся территория, так "парка"! Я это всегда говорил. Но это тщательно скрывается от жителей. Вот Вам и доказательства! Так что получается вся это возня с парком, что он есть в Люберцах, что эту территорию будут делают образцово-показательным парком и т.д. и т.п., это большой-большой обман для настоящих лохов, которые тупо могут сидеть или гулять в отравленной зоне и искренне полагать, что они отдыхают))

  • 22.06.13 16:23 Марина#445450
    Да и вообще - численность в СНИП приведена не для расчета численности, а для расчета количества квадратных метров жилой площади на гектар.

  • 22.06.13 16:18 Марина#445448
    Nurochkad (2013-06-21 02:28)К слушаниям по Генплану полгода назад считала число жителей в Северном районе. Поскольку на выборах Президента могли быть "ошибки" проверила еще выборы депутатов
    http://www.pravdalub.info/node/41

    Всего избирателей в Северном районе 48882 человек на 01.01.2012 года.
    Численность избирателей РФ на 01.01.2012 года 109 947 323 человек. Население России 143056383 человек. Таким образом, переходить от избирателей к количеству жителей можно используя коэффициент 1,3. То есть получаем 63,5 тыс. жителей
    Нельзя умножать на 1,3. В нашем районе не такая рождаемость как например в южных регионах.
    Ну вот например: количество люберчан, попавших в списки на выборах главы города в 2009 году по данным ЦИК- 142222
    И количество люберчан по переписи 2010 года по данным Росстата - 172525
    Коэффициент получается 1,21

  • 22.06.13 15:32 Марина#445446
    Tverskoi (2013-06-21 10:33)В генплане г.Люберцы есть описание границ жилого района Северный. Единственное, что мы можем, зная где расположены улицы с помощью сайта http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ замерить площадь. По описанию площадь получается 333га! А с заводом им.Камова 353га! В генплане указано меньше 284га. Соответственно нужно знать, что не считалось. Я так понимаю в расчет не идут, завод, парк, нежилые зоны и что-то ещё например территории школ и т.д. Почему неизвестно. Также не понимаю почему описание района Северный не идет по границе г.Люберцы и г.Москвы на севере. 202га я получил сложив только застроенную жилую территорию в районе северный в границах описания по генплану. Если кто нас и обманывает и дает неточности, так это разработчик генплана. Недаром данный проект геплана был отклонен даже от рассмотрения, не то что от утверждения, в связи с многочисленными неточностями. Если генплан 2009г. была халтура, то генплан 2012г. фальсификат!
    Территории школ, д/садов, внутридворовых проездов ИДУТ в расчет. Я тоже померила: без парка и завода Камова цифра получилась в районе 285.

  • 21.06.13 10:33 Tverskoi#445249
    Марина (2013-06-20 16:26)Так что давайте сначала определитесь с размерами: 284 Га или 202 Га и откуда цифра в 65 тысяч.
    В генплане г.Люберцы есть описание границ жилого района Северный. Единственное, что мы можем, зная где расположены улицы с помощью сайта http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ замерить площадь. По описанию площадь получается 333га! А с заводом им.Камова 353га! В генплане указано меньше 284га. Соответственно нужно знать, что не считалось. Я так понимаю в расчет не идут, завод, парк, нежилые зоны и что-то ещё например территории школ и т.д. Почему неизвестно. Также не понимаю почему описание района Северный не идет по границе г.Люберцы и г.Москвы на севере. 202га я получил сложив только застроенную жилую территорию в районе северный в границах описания по генплану. Если кто нас и обманывает и дает неточности, так это разработчик генплана. Недаром данный проект геплана был отклонен даже от рассмотрения, не то что от утверждения, в связи с многочисленными неточностями. Если генплан 2009г. была халтура, то генплан 2012г. фальсификат!

  • 21.06.13 09:26 mike#445248
    Tverskoi (2013-06-21 00:45)А то что на твоих ссылках это лишь технические моменты не важные для дела))...
    Вообще то это не мои ссылки, а твои и ранее ты был прямо противоположного мнения о значении этих дел. Так что ты в своем репертуаре.
    Tverskoi (2012-04-05 13:39)Верховный Суд РФ в настоящее время рассматривает жалобу и не принял никакого решения.
    http://www.vsrf.ru/vs_cases3.php?card=2&name_comp=%F2%E2%E5%F0%F1%EA%EE%E9+%E8%E2%E0%ED&number_comp=&search.x=32&search.y=11
    4-КФ12-444
    Жалоба поступила 01.03.2012.
    В отношении: ТВЕРСКОЙ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ - о признании незаконными постановлений
    Суд 1-ой инстанции: ЛЮБЕРЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД, решение от 06.05.2011
    Обжалуется судебный акт 1-ой инстанции от 06.05.2011
    В случае отказа в передаче на рассмотрение на заседании ВС РФ, подавим на имя председателя и основания есть, это вновь открывшиеся обстоятельства, о которых тут не следует писать.
    Tverskoi (2012-04-05 03:33)Пока председатель или его зам Верховного Суда РФ не примет решения, никакой процесс у нас не закончен.
    Как видишь, твои аргументы настолько неубедительны, что ни до зама, ни тем более до председателя ВС твои жалобы не доходят

  • 21.06.13 02:28 Nurochkad#445240
    К слушаниям по Генплану полгода назад считала число жителей в Северном районе. Поскольку на выборах Президента могли быть "ошибки" проверила еще выборы депутатов
    http://www.pravdalub.info/node/41

    Всего избирателей в Северном районе 48882 человек на 01.01.2012 года.
    Численность избирателей РФ на 01.01.2012 года 109 947 323 человек. Население России 143056383 человек. Таким образом, переходить от избирателей к количеству жителей можно используя коэффициент 1,3. То есть получаем 63,5 тыс. жителей

    С тех пор заселился дом на Митрофанова 53, 8 марта корпус 7, строятся Митрофанова 54, Толстого то есть после заселения всех строящихся сегодня домов численность увеличится еще где-то на 2,5 тыс. жителей.

    Район Северный имеет площадь 284 га согласно Приложение № 1 к постановлению администрации города Люберцы от 30.10.2012 № 1520-ПА (Проект Генплана) стр.33

    Плотность населения получается точно выше 200 человек на га...

  • 21.06.13 00:45 Tverskoi#445239
    mike (2013-06-20 15:51)Вань, как результат исков по парку?
    Отличный! Сам не видел что ли, как все чиновники с намыленными задницами бегали весной? Парк сохранили, поставленная цель достигнута! А то что на твоих ссылках это лишь технические моменты не важные для дела))... Вообще-то желания с тобой общаться у меня нет, так что не утруждайся отвечать!


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: