Телеграм

Люберецкие дворы оформят по нормативам

Нормативы благоустройства городских дворов обсудили в Люберцах. Общественные случаи по данному вопросу прошли в районном Дворце культуры. 

Провел встречу, состоявшуюся 10 февраля, руководитель администрации Люберец Александр Алешин. Первым выступил начальник управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации Люберец Виталий Калюта. Он отметил, что губернатор области поручил ежегодно проводить благоустройство не менее 10% дворовых территорий.  В прошедшем году, отметил Калюта, было облагорожено 66 дворов, в этом году планируется обновить 58 дворов. 

Также собравшимся сообщили, что с 1 января 2015 года в области приняли нормативы по комплексному благоустройству территорий. По новым требованиям, в каждом дворе должны присутствовать шесть элементов благоустройства: детские и спортивные площадки, информационные стенды, площадки для сбора мусора, озеленение пешеходных дорожек, освещение и парковочные карманы. При этом детские и спортивные площадки должны иметь современное резиновое покрытие, a контейнерные площадки должны иметь один стиль во всем районе. 

В итоге жителям до 1-го мая – времени, когда начнутся устроительные работы - подготовить свои конкретные предложения и пожелания по проектам оформления дворов.

по информации lubreg.ru





Комментарии

  • Ximka (2016-02-12 10:16)На доброделе есть не менее интересный ответ господина Алешина насчет дет.площадки (ее там вообще нет) во дворе дома 22 по ул. Митрофанова
    Отписки писать они любят.

  • 15.02.16 17:13 Nd_18#570547
    Зяма (2016-02-14 12:45)Там такси на улицах каждую минуту проезжает и сдачу дают с точностью до цента.
    Желающих пользоваться своей машиной крайне мало.
    Езжайте посмотрите, таких городов много.
    А что значит нормальные условия?
    Вы видели дом на Инициативной 13
    Это стойло, ночлежка с нумерами, там в принципе не может быть нормальных условий.
    Согласна с вами. Вот стойло по адресу - Инициативная, 13 можно в гостиницу переделать - сдавать посуточно. А что, в Люберцах гостиниц не хватает.

    Насчёт моей езды туда напосмотреть это вы загнули, я туда вряд ли соберусь, верю, что такси там каждую минуту.

  • 15.02.16 17:10 Зяма#570546
    Aleksey1985 (2016-02-15 14:00)Тем более вы взяли уже конкретику, а например в той же Германии и в центре города разрешена парковка,..
    О да! Канешна.

    Особенности парковок в Германии
    Бесплатная парковка на обочине дороги, там где нет запрещающих знаков. В центре города, особенно крупного это почти нереально.


  • 15.02.16 14:00 Aleksey1985#570536
    Зяма (2016-02-14 11:41)Да все уже придумано, и уже работает во многих Европейских городах
    как только запретят стоянку ВСЕМ! без исключения
    Сразу возникнут и подземные и многоэтажные паркинги
    и будут они ужасно популярны и будет на них спрос

    В центре Барселоны квартиры стоят по 700€ на окраине 2000€
    потому что в центре нельзя иметь машину и даже заезжать туда как либо, только пешком!!
    в то время как на окраине такая возможность есть.
    А рядом с центром можно иметь машину но только с подземным паркингом
    Подехал к дому стой, но не выходи, выходить нельзя, это уже стояка которая запрещена.

    Уверяю вас, други мои другово выхода у нас нету!
    Сначала покупается место для авто потом уже всё остальное
    Зяма (2016-02-14 12:45)Там такси на улицах каждую минуту проезжает и сдачу дают с точностью до цента.
    Желающих пользоваться своей машиной крайне мало.
    Езжайте посмотрите, таких городов много.

    А что значит нормальные условия?
    Вы видели дом на Инициативной 13
    Это стойло, ночлежка с нумерами, там в принципе не может быть нормальных условий.
    Гениальное сравнение:
    У "них":
    1) стоянка в центре запрещена
    2) такси на улицах каждую минуту проезжает
    и сдачу дают с точностью до цента
    У нас:
    1) стоянка в центре разрешена
    2) Полуразвалившиеся маршрутки с риском или быть общитаным или разбиться

    Только вот ещё:
    У "них"
    3) чиновники в большинстве ездят так же
    как обычные граждане
    у нас:
    3) Перекрытие дорог даже ради кортежа чинуши

    Тем более вы взяли уже конкретику, а например в той же Германии и в центре города разрешена парковка, за остальные страны говорить точно не буду ибо не в курсе, но что-то мне подсказывает что немцы не одни такие.
    В том же Жулебино поставили автоматические многоярусные парковки во дворах - 100% используются и во дворе стало свободнее.
    И при чем здесь в разговоре про парковку автомобилей ночлежка?

  • 15.02.16 08:01 Зяма#570507
    ВЭЛ (2016-02-15 00:12).Но ведь мы по сути являемся тем самым её пригородом.
    У нас пригородом Москвы является Калужская область
    Давайте будем не по сути судить, а по плотности проживающих на 1 кв км
    тум мы центр вселенной особенно 7-8 мкр

  • 15.02.16 00:12 ВЭЛ#570498
    Вообще ,о каких условиях жизни можно говорить, живя в автопарке ?Ваш пример с Барселоной для нас очень поучителен.Но ведь мы по сути являемся тем самым её пригородом.И при этом должны учитывать, что строительство наших жилых объектов ведётся без учёта перспективных хозяйственных планов.Глядя на сегодняшние дворы можно с уверенностью констатировать - весь этот бардак организован администрацией.А решать его предстоит нам.

  • 14.02.16 12:45 Зяма#570472
    Nd_18 (2016-02-14 11:58).....
    Я прямо представила - из машины не выходить - для некоторых наших мужиков - они и не выйдут, будут там ночевать и выпивать с друзьями. Такой дом на колёсах. Лепота!
    Там такси на улицах каждую минуту проезжает и сдачу дают с точностью до цента.
    Желающих пользоваться своей машиной крайне мало.
    Езжайте посмотрите, таких городов много.
    Это у по-любому жесть. Ну не лучше ли создать нормальные условия для жизни в провинции и разрешить выходить из машины всё-таки?
    А что значит нормальные условия?
    Вы видели дом на Инициативной 13
    Это стойло, ночлежка с нумерами, там в принципе не может быть нормальных условий.

  • 14.02.16 11:58 Nd_18#570468
    Зяма (2016-02-14 11:41)В центре Барселоны квартиры стоят по 700€ на окраине 2000€

    Подехал к дому стой, но не выходи, выходить нельзя, это уже стояка которая запрещена.

    Уверяю вас, други мои другово выхода у нас нету!
    Сначала покупается место для авто потом уже всё остальное
    Это у по-любому жесть. Ну не лучше ли создать нормальные условия для жизни в провинции и разрешить выходить из машины всё-таки?
    Я прямо представила - из машины не выходить - для некоторых наших мужиков - они и не выйдут, будут там ночевать и выпивать с друзьями. Такой дом на колёсах. Лепота!

  • 14.02.16 11:41 Зяма#570465
    Александрр (2016-02-14 11:21)Да вы правы, что надо как-то стимулировать автовладельцев на то чтобы они своим авто приобрели жилище.
    Да все уже придумано, и уже работает во многих Европейских городах
    как только запретят стоянку ВСЕМ! без исключения
    Сразу возникнут и подземные и многоэтажные паркинги
    и будут они ужасно популярны и будет на них спрос

    В центре Барселоны квартиры стоят по 700€ на окраине 2000€
    потому что в центре нельзя иметь машину и даже заезжать туда как либо, только пешком!!
    в то время как на окраине такая возможность есть.
    А рядом с центром можно иметь машину но только с подземным паркингом
    Подехал к дому стой, но не выходи, выходить нельзя, это уже стояка которая запрещена.

    Уверяю вас, други мои другово выхода у нас нету!
    Сначала покупается место для авто потом уже всё остальное

  • Зяма (2016-02-14 07:25)Дада канешна, поэтому все так рьяно поддерживают строительство паркингов.
    В надежде что все соседи поставят машину в паркинг а я(самый умный)останусь на гостевой площадке.
    В результате имеем пустые паркинги и забитые дворы.
    Да вы правы, что надо как-то стимулировать автовладельцев на то чтобы они своим авто приобрели жилище.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.