Люберецкое радио на грани закрытия

Как стало известно редакции www.lubernet.ru уже больше недели абоненты проводного радио получают письма-уведомления о том, что ОАО «ЦентрТелеком» расторгает договоры с ними в одностороннем порядке.

Основной причиной расторжения договора названы некие существенные изменения условий, после которых оказывать услуги проводного радио не представляется возможным.

Напомним, что проблемы у абонентов проводного радио начались сразу же после так называемого «Ледяного дождя». Многочисленные обрывы кабелей, вырванные с крыш стойки привели к тому, что тысячи абонентов остались без своего любимого радио, которому в этом году исполняется 80 лет. Многие годы сети проводного вещания не обслуживались должным образом и прошедший природный катаклизм только ускорил закрытие единственного в районе местного радио.

Стоит отметить, что на сайте РТВ-Подмосковье в общем списке радио Подмосковья, Люберецкое уже отсутствует. С чем это связано – преднамеренно или случайность мы уточнить сегодня не смогли.

По телефонам справочной службы ОАО «ЦентрТелеком» нам подтвердили факт рассылки подобных писем абонентам Люберецкого радио. Кроме того, нам рекомендовали не оплачивать радио в будущие месяцы, т.к. договор перестал уже действовать.

Как альтернативу проводному радио всем абонентам предлагают бесплатные и беспроводные радиоприемники «Лира» взамен на отказ от услуг существующего радио.

Работников проводного радио о проводимой работе по отключению их абонентов и прекращению работы студии пока еще никто не информировал…
 

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 23.03.11 14:59 Лионель#270760
    Voltron (2011-03-23 14:52)Спрашивается - зачем, если отрезали?
    У них всё времени не хватает, поехать не знаю куда и отказаться. По-моему и они не знают адреса, по которому надо обращаться.

  • 23.03.11 14:52 Voltron#270757
    Спрашивается - зачем, если отрезали?

  • 23.03.11 14:48 Лионель#270754
    Bridgestone (2011-03-23 14:14)вы абсолютно правы: хочешь слушать - плати и слушай, да. только как быть с тем, когда вынужденно платят те, кто не хочет слушать? то есть когда администрация тратит деньги налогоплательщиков (в форме субсидий из госбюджета) на подобные проекты по собственному усмотрению? здесь ведь об этом речь. и не только радио касается, это лишь иллюстрация затратного подхода к распоряжению нашими налогами
    А мои родители его отрезали в прямом смысле слова и до сих пор платят.

  • 23.03.11 14:28 Voltron#270743
    Так может дискуссию по вопросу растраты бюджетных средств начать в новой теме?Я извиняюсь, но, смотря на все вышесказанное, у меня сложилось впечатление, что весь бюджет района уходит на финансирование люберецкого радио. Неплохо очень наверное живут))) А существовать ему или нет, в том или ином формате думаю решат жители. И нравится это кому-то или нет, но, думаю, постоянная аудитория у него есть. Всё ИМХО.Благодарю за внимание.

  • 23.03.11 14:14 Bridgestone#270734
    Voltron (2011-03-23 13:52)вливаний. Объясните мне непонятливому, при чем здесь бюджет и радио? Хочешь слушать- плати и слушай!Куда уж прозрачней? Что доказать-то хотите? И при чем тут местная власть?
    вы абсолютно правы: хочешь слушать - плати и слушай, да. только как быть с тем, когда вынужденно платят те, кто не хочет слушать? то есть когда администрация тратит деньги налогоплательщиков (в форме субсидий из госбюджета) на подобные проекты по собственному усмотрению? здесь ведь об этом речь. и не только радио касается, это лишь иллюстрация затратного подхода к распоряжению нашими налогами

  • 23.03.11 13:52 Voltron#270727
    Да уж господа! Что ж вы ,такие умные, здесь говорите?Таким давно пора бюджет страны планировать или с трибуны госдумы лозунги кричать.Глядишь - и благосостояние народа поднимется и бюджет опухнет от чрезмерных финансовых вливаний. Объясните мне непонятливому, при чем здесь бюджет и радио? Хочешь слушать- плати и слушай!Куда уж прозрачней? Что доказать-то хотите? И при чем тут местная власть?

  • 22.03.11 00:42 Bridgestone#270310
    Робот-гитарист (2011-03-21 00:29)Ко всем, кто считает, что проводное радио не нужно никому. Посмотрите на эту тему глазами тех, кто этим радио живет. Вот вам для примера: предположим, что стало модным нынче общаться силой мысли на расстоянии, и интернет нахрен отключили у всех без согласия. А вы не желаете от него отказываться, вам он нужен. Представили?
    А теперь дальше можете размусоливать на тему рентабельности и налоговых поборов с вас. Удачи.
    вот вы заладили свои три аккорда, механический гитарист.

    вы как тетерев токуете и слышите только себя, пока обличительствуете. ну повторю, копипаст операция несложная:

    к чему тогда эта буря в стакане воды, если все так просто? "работает на рынке" значит зарабатывает. при чем здесь бабушки и дедушки? если эта аудитория приносит вам прибыль, берегите ее, хольте, лелейте и уважайте их внимание к данному ресурсу - это же в ваших интересах. если вы работаете на рынке, как утверждаете.

    а если это неприбыльный и социальный проект, субсидируемый из налогов, то уж тут вопрос совершенно резонный: как и на что эти налоги тратятся! есть стойкое, подтверждаемое фактами подозрение: за эти налоги финансируется в первую очередь радио-пиар администрации, под прикрытием лукавой мантры насчет заботы о пенсионерах


    я не против пенсионеров. я за то, чтобы финансирование было прозрачным и адресным, а траты - разумными, а не на содержание пиар-обслуги ружицкого.

    так что не путайте мягкое с тёплым.

  • 22.03.11 00:37 Bridgestone#270309
    A†öç (2011-03-21 16:08)Миссия проводного радио основными задачами которого были:

    ·Прапаганда советского образа жизни
    ·Доступное для всех радио и "будильник"
    ·Система оповещения

    закончилась, ни одна из этих задачь сейчас неактуальна
    вот примерно об этом и я писал в начале ветки, пока rindex ее лихо не отцензурировал. лишь для того, чтобы те же самые рассуждения всплыли в ее конце :)

  • 21.03.11 16:08 Косой#270164
    Робот-гитарист (2011-03-21 00:29)Печально, что эту тему о дальнейшей судьбе проводного радио обсуждают те, кто никогда и не слышал, что оно сегодня из себя представляет. Это я Вам, господин Bridgestone.
    Хотя, заранее знаю, что до таких "всезнаек" как Вы, попытаться глубже присмотреться к проблеме - наступить на собственное "всевидящее око". И во всем-то Вы разбираетесь. И видимо, отучились как минимум на журфаке МГУ, что так легко определяете уровень профессионализма радийщиков. И что бы кто бы здесь ни писал, последнее слово, уж к гадалке не ходи, останется за Вами. Раздвиньте рамки. И это не только к Вам предложение. Ко всем, кто считает, что проводное радио не нужно никому. Посмотрите на эту тему глазами тех, кто этим радио живет. Вот вам для примера: предположим, что стало модным нынче общаться силой мысли на расстоянии, и интернет нахрен отключили у всех без согласия. А вы не желаете от него отказываться, вам он нужен. Представили?
    А теперь дальше можете размусоливать на тему рентабельности и налоговых поборов с вас. Удачи.
    Печально то что слышать это самое радио весьма проблематично
    из 18 часов 17 это ретрансляция и всего 50 минут собственно вещание
    и это для района который крупнее некоторых европейских государств.

    Полное впечатление что для Люберецкого радио жизнь встала и замерла где-то лет 20 назад
    Подпитка в виде административного ресурса и база сформированная в социалистическое время
    позволяла жить в отрыве от тех событий которые происходят в жизни города и страны.

    Миссия проводного радио основными задачами которого были:
    ·Прапаганда советского образа жизни
    ·Доступное для всех радио и "будильник"
    ·Система оповещения

    закончилась, ни одна из этих задачь сейчас неактуальна

    Что такого господин Bridgestone смог бы услышать, имея он такую возможност?

  • Печально, что эту тему о дальнейшей судьбе проводного радио обсуждают те, кто никогда и не слышал, что оно сегодня из себя представляет. Это я Вам, господин Bridgestone.
    Хотя, заранее знаю, что до таких "всезнаек" как Вы, попытаться глубже присмотреться к проблеме - наступить на собственное "всевидящее око". И во всем-то Вы разбираетесь. И видимо, отучились как минимум на журфаке МГУ, что так легко определяете уровень профессионализма радийщиков. И что бы кто бы здесь ни писал, последнее слово, уж к гадалке не ходи, останется за Вами. Раздвиньте рамки. И это не только к Вам предложение. Ко всем, кто считает, что проводное радио не нужно никому. Посмотрите на эту тему глазами тех, кто этим радио живет. Вот вам для примера: предположим, что стало модным нынче общаться силой мысли на расстоянии, и интернет нахрен отключили у всех без согласия. А вы не желаете от него отказываться, вам он нужен. Представили?
    А теперь дальше можете размусоливать на тему рентабельности и налоговых поборов с вас. Удачи.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.