Телеграм

Минтранс направил предупреждения перевозчику Люберец

Семи перевозчикам общественного транспорта и таксомоторных компаний, у которых выявили многочисленные нарушения по итогам работы за третий квартал 2018 года, направлены предупреждения о необходимости устранения всех нарушений, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Среди компаний – ООО «Люберецкое транспортное агентство» (Люберцы), Егорьевская городская общественная организация «Спортивный клуб им. Лемешева» (Егорьевск), ООО «Кубинские Автомобильные Перевозки» (Одинцовский район), ООО «Кубинская транспортная компания» (Одинцовский район), ООО «Кубинский Автобусный Парк» (Одинцовский район), ООО «Залесье» (Одинцовский район), ООО «Единая Диспетчерская Служба Такси» (Реутов).

«Перевозчики и заказчики перевозок – администрации муниципалитетов – должны представить в Минтранс региона дорожную карту по исправлению ситуации. Данные компании также должны устранить все нарушения до конца ноября этого года. Их деятельность будет рассмотрена повторно на заседании рабочей группы в конце года. Если нарушения не будут устранены, то будет подниматься вопрос о прекращении их работы», – заявила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова.

По итогам деятельности за третий квартал у данных компаний зафиксировано систематическое нарушение требований по предоставлению данных в региональную навигационно-информационную систему о маршрутах и выходе транспортных средств, нарушения налогового законодательства, правил дорожного движения, отсутствие медицинского освидетельствования водителей и технической проверки автобусов перед выходами на рейс.

Также у перевозчиков отсутствует возможность оплаты проезда картами «Стрелка» и банковскими картами. Кроме этого, водители автобусов, задействованные в транспортном обслуживании населения, нарушают расписание и маршрут следования.

РИМО в ЛЮберцах.





Комментарии

  • 11.01.11 16:24 Косой#252300
    Scanner (2011-01-11 16:07)Эта байда стоит 50 кусков?! Вы шутите??!!
    ну эта в среднем
    а так цена на Трипод от 30 000-70 000 руб+ картоприёмник + монтаж + откат
    по любому не меньше 100 000руб

  • 11.01.11 16:07 Scanner#252296
    A†öç (2011-01-11 09:10)Стоимость турникета порядка 50 000 руб + ежемесечное обслуживание.
    Эта байда стоит 50 кусков?! Вы шутите??!!

  • 11.01.11 12:01 Косой#252258
    Полина (2011-01-11 11:14)Если Вы мне отвечали, то я спрашивала не это, повторюсь: "ИЛИ (пауза) ПОСИДИТЕ В АВТОБУСЕ" Чобы это значило?
    я тоже слушал и обратил внимание
    это означает то, что уже обсуждали в начале темы.
    ответ не связан с вопросом.

    Свои интересы настолько важнее,
    что глава не видит смысл даже их обоснововать

  • 11.01.11 11:14 Полина#252237
    A†öç (2011-01-11 09:10)Стоимость турникета порядка 50 000 руб + ежемесечное обслуживание.
    Внедрив такую новинку на муниципальном транспорте можно получать неплохой откат.
    Увеличение дохода не будет никопееки.
    Те кто ездел "зайцем" не станут платить за проезд в автобусе.
    за деньги они могут пользоаватся маршрутками, те и удобнее и интервалы меньше.

    кроме неудобства турникеты ничиго не принесли
    Единоросы опять залезли в городской бюджет
    Если Вы мне отвечали, то я спрашивала не это, повторюсь: "ИЛИ (пауза) ПОСИДИТЕ В АВТОБУСЕ" Чобы это значило?

  • 11.01.11 09:10 Косой#252220
    Полина (2011-01-11 08:53)Смотрела телеэфир и боюсь, что не правильно расслышала слова г-на Ружицкого.
    Ответ на вопрос по телефону о неудобстве старикам с клюшками заходить и выходить в автобусе маршр. № 1 из за турникетов - "пусть вам помогут или (пауза) посидите в автобусе" Подскажите, я правильно расслышала?
    Стоимость турникета порядка 50 000 руб + ежемесечное обслуживание.
    Внедрив такую новинку на муниципальном транспорте можно получать неплохой откат.
    Увеличение дохода не будет никопееки.
    Те кто ездел "зайцем" не станут платить за проезд в автобусе.
    за деньги они могут пользоаватся маршрутками, те и удобнее и интервалы меньше.

    кроме неудобства турникеты ничиго не принесли
    Единоросы опять залезли в городской бюджет

  • 11.01.11 08:53 Полина#252219
    Смотрела телеэфир и боюсь, что не правильно расслышала слова г-на Ружицкого.
    Ответ на вопрос по телефону о неудобстве старикам с клюшками заходить и выходить в автобусе маршр. № 1 из за турникетов - "пусть вам помогут или (пауза) посидите в автобусе" Подскажите, я правильно расслышала?

  • 03.01.11 07:25 che#251634
    Да нет, он всё правильно говорит. Ну посудите сами, в среднем "откат" составляет 30-40% от сметы, ну теперь почувствуйте разницу, как говориться! Всем нам давно необходимо понять, что при "оказании услуг населению" у "них" иное целепологание, они для чего, позвольте узнать к власти пробивались, "оказывать услуги", вот они их и оказывают как умеют, за наши с вами налоги. Бесконтрольная власть устроина во всём мире одинаково.

  • 02.01.11 20:51 Flora#251605
    Могу ещё прокомментировать последнее выступление В.Ружицкого: "нам не выгодно очищать воду и строить станции обезжелезивания проще провести водоводы с московской водой до п. Октябрьского". Насколько это "выгодно" судите сами: проложить один погонный метр водовода диаметром 600 мм стоит примерно 0,5 млн рублей, проложить около 10 км водовода ( в среднем такое расстояние и будет) стоит 5 (пять) миллиардов рублей, а построить 1 (одну) станцию обезжелезивания стоит около 50 (пятидесяти) миллионов рублей. Так что же выгодно? Пять миллиардов и пятьдесят миллионов??? А расчёты эти на уровне начальной школы. Ну ладно плохо знают химию, проблемы экологии, законодательство в области природоохранных мер, так , оказываются плохо у нас и с математикой. А работы про прокладке водовода - это достаточно серьёзное мероприятие: прокладывают , согласно СНИПов на глубине промерзания почвы, а в наше случае это примерно 3 (три) метра, необходимо знать геоподоснову ( какие коммуникации проложены, на какой глубине и прочее). , необходимо брать различные разрешения, если встречается автотрасса или ж/дорога, то необходимо делать прокол. И это только ряд проблем.

  • 31.12.10 11:33 NickNick#251437
    Flora (2010-12-30 16:50)А сколько это будет стоить ? Водовод – это не дешёвая стройка.
    Это и есть ответ на вопросы: "что делается?" и "для кого?". Ты только представь площадь трассы под станцию обезжелезивания и площадь трассы под водовод. И умножь эти площади на $12-20 тыс. отката за сотку. Как всегда, решаются не реальные вопросы, в вопросы распила. Жаль, что Ружицкий не мэр России, а то водовод бы от Москвы до Чукотки дотянул. Впрочем, такими темпами он уже скоро заслужит честь оказаться на сайте Навального www.rospil.info.

  • 30.12.10 16:50 Flora#251356
    Посмотрела последнюю пресс-конференцию от 29 декабря мера В.Ружицкого. Особенно внимательно прослушала всё, что касается воды.
    Вот цитата из пресс-конференция Главы города Люберцы и Люберецкого района Ружицкого В.П. с представителями СМИ Дата: 02.12.10 23:05, Источник: rindex Метки: Глава города, Конференция, Пресса,
    Вопросы«Екатерина Захарова, Люберецкое радио: Жителей города Люберцы волнует вопрос качества воды в жилых домах. Год назад были планы «отрегулировать подачу воды в район, построить минимум 4 станции обезжелезивания». Какие меры принимались в течение года? И что будет предпринято в ближайшее время для осуществления этих планов?
    Александр Алешин, заместитель главы города Люберцы: Действительно, в районе вода не везде соответствует установленным нормам, так как в ряде поселков нет соответствующих станций очистки. Эти поселки обеспечиваются водой только из подземных источников. Люберцам с водой больше повезло, т.к. 60% воды наш городской Водоканал закупает у Москвы. Что спланировано в районе? Во-первых, мы уже провели совещания по обеспечению поселков московской водой. На Севере Люберец сейчас решается вопрос о проектировании станции очистки на 15-м водозаборном узле. Много проводится дополнительных мероприятий.»
    А вот 29 декабря 2010 г. В.Ружицкий заявил, что нецелесообразно строить новые станции обезжелезивания – дорого, проще заключить договор с Мосводоканалом и протянуть водоводы вплоть до п. Октябрьский, и из г. Железнодорожный в г. Люберцы. А сколько это будет стоить ? Водовод – это не дешёвая стройка.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались: