Подземный переход в лучшем случае через год

Группа компаний "ПИК" отказывается строить подземный переход в новом люберецком микрорайоне. Ранее речь шла о том, что уже ведутся работы по земельным изысканиям и даже готовится проект перехода.

На очередном совещании в городской администрации, посвященному строительству и проблемам в микрорайоне, объявили о том, что группа компаний "ПИК" передала официальный отказ по строительству подземного перехода на Комсомольском проспекте города Люберцы напротив Таможенной академии.

Глава города в свою очередь сообщил, что администрация теперь должна обратиться с официальным письмом в Правительство Московской области, чтобы там изыскали возможность финансирования работ. "Я даже допускаю, что работы эти могут быть запланированы только на следующий год, так как бюджетное финансирование нужно планировать заранее" - отметил Владимир Ружицкий.

Напомним, с идеей построить здесь именно подземный переход вышел сам Глава города после серии ДТП с участием пешеходов, которые вынуждены были перебегать проезжую часть через 8 полос движения. Ситуацию усугубляло отсутствие здесь какого-либо освещения и предупреждающих знаков. Позднее освещение было налажено, а так же был установлен предусмотренный проектом реконструкции проспекта светофорный объект.

Собств.информация
www.lubernet.ru





Комментарии

  • 03.03.13 17:18 Юрец#423435
    Ну вот оно и чувствуется, ибо переход и регулировщик там уже давно есть. Светофор называется

  • 03.03.13 16:59 Тимофей#423434
    Юрец (2013-03-03 16:49)Тимофей, на месте когда последний раз был?
    Давно, вообще стараюсь не попадать в ту сторону в Старые Люберцы и Нью Москву.
    Прячусь в старых дворах Советской застройки.

  • 03.03.13 16:49 Юрец#423432
    Тимофей, на месте когда последний раз был?

  • 03.03.13 16:31 Тимофей#423429
    Могли бы просто временный переход сделать с регулировщиком, но гайцы заняты другими делами, техосмотром, штрафами, правами и т.д.

  • 03.03.13 16:15 Юрец#423425
    Hella_V (2013-03-03 14:11)Абсолютно верно.
    Кстати, статья написана немного о другом. Но в итоге мы пришли к неудобству существования в городе. И нежеланию людей, способных изменить что-то, это что-то менять для людей.
    Именно! Об этом и речь. Просто видимо я, не только хорошо зная Антона и то, чем он занимается, но и в какой-то степени являясь его коллегой, сразу понял к чему он клонит, ибо улучшение городской среды это одна из его тем. А для непосвящённого человека, впервые попавшего в его блог, видимо, действительно оно может показаться несколько в неправильном ключе.

  • 03.03.13 14:11 Hella#423409
    Forward (2013-03-03 12:53)Ну полноте вам. Парковочная площадка - это снежная каша, лужи, слякоть, лед, небольшие, но противные торосы из снега, которые надо огибать или перешагивать (все в зависимости от сезона), а еще "аромат" выхлопных газов и опасность быть сбитым газелистом-джамшутом, который торопится выехать на маршрут.
    Ха! У нас весь город подпадает под это определение! Это не дает право вести себя против правил.
    ЮрецНо с другой стороны проблему надо рассматривать ещё более широко, чем она озвучена. Существующие переходы местами неудобны не только больным, инвалидам, пожилым и т.д., но и обычным людям. Примеры я вот буквально в предыдущем сообщении написал. И решать её тоже надо. Ибо когда по ту сторону перехода лежит сугроб, или большая лужа, или запарковался какой-нибудь шибко умный, или ещё что-то подобное, то даже я, молодой и здоровый, буду вынужден нарушить, хоть того и не хочу. А так быть не должно.
    Абсолютно верно.
    Кстати, статья написана немного о другом. Но в итоге мы пришли к неудобству существования в городе. И нежеланию людей, способных изменить что-то, это что-то менять для людей.

    ПС. Вспомнила. Недавно по тв показывали какой-то городок в какой-то европейской стране. Так вот они отменили у себя светофоры и правила ДД и за десять лет у них всего два дтп и то незначительных. Это так...лирическое отступление.

    А подземные переходы у ТА и на перекрестке Комсомольского - Воинов нужны...

  • 03.03.13 12:59 Юрец#423402
    Forward (2013-03-03 12:48)Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса...
    С одной стороны всё правильно на счет трети. Но с другой стороны проблему надо рассматривать ещё более широко, чем она озвучена. Существующие переходы местами неудобны не только больным, инвалидам, пожилым и т.д., но и обычным людям. Примеры я вот буквально в предыдущем сообщении написал. И решать её тоже надо. Ибо когда по ту сторону перехода лежит сугроб, или большая лужа, или запарковался какой-нибудь шибко умный, или ещё что-то подобное, то даже я, молодой и здоровый, буду вынужден нарушить, хоть того и не хочу. А так быть не должно.

  • 03.03.13 12:53 Forward#423401
    Hella_V (2013-03-03 11:54)Позавчера я ходила на книжный рынок - совершенно спокойно можно пройти по светофору и пересечь площадку парковочную. Кстати, летом сугробов не бывает, а пешеходы ускоряются. Вывод - банальная лень пешеходов приводит к конфликтным ситуациям
    Ну полноте вам. Парковочная площадка - это снежная каша, лужи, слякоть, лед, небольшие, но противные торосы из снега, которые надо огибать или перешагивать (все в зависимости от сезона), а еще "аромат" выхлопных газов и опасность быть сбитым газелистом-джамшутом, который торопится выехать на маршрут.

  • 03.03.13 12:48 Forward#423400
    Юрец (2013-03-03 09:51)Зря так.

    Я лично знаком с Антоном где-то с середины нулевых. Впервые встретились с ним ещё тогда, когда он только понял, что его не устраивает происходящее вокруг и он решил начать с этим бороться. В какой-то степени даже ему помог в этом вопросе, кое-что подсказал из личного опыта, подбодрил... С тех пор ему удалось добиться многого и даже несмотря на тяжелую болезнь он абсолютно искренне продолжает работать. Поверьте, он не только в блоге пишет, он очень много что делает. Делает в т.ч. и то, о чем здесь, на этом форуме, большинство только болтает. А он пишет письма, убеждает чиновников, работает с небезразличными депутатами и т.д. Простому "очередному блоггеру" до него как до Луны на инвалидной коляске.

    Да, пишет он "многобукф", но на самом деле это впечатление создаётся исключительно от того, что он пытается не просто сказать что есть такая проблема, а разжевать её, докопаться до корней, объяснить её причины, её основы, откуда именно ноги растут. И в этой конкретной своей статье он не оправдывает тех, кто выскакивает под колёса, он объясняет почему это делает значительная часть из тех, кто так поступает, равно как и объясняет почему так получается, что нужно исправить чтобы этого не было и т.д.
    Согласен со всем, кроме слов "значительная часть". На самом деле часть эта не только не является значительной, она даже меньше половины. Иными словами, из тех пешеходов, которые пытаются перейти улицу в неположенном месте, людьми с физическими недостатками, инвалидами является где-то треть - куда больше молодые да здоровые лезут под колеса...

  • 03.03.13 12:21 Юрец#423398
    Hella_V, на самом деле Антон просто озвучил одну из причин. Да, она не единственная, то о чем Вы пишите безусловно также имеет место и спорить с этим может разве что законченный идиот. Однако поднятая Антоном проблема неудобных переходов точно также имеет место, как и проблема тех пешеходов, кому тупо плевать на закон. Потому я и написал про комплексный подход, что здесь нужно учитывать всё вместе. Да, молодых и здоровых, идущих здесь и сейчас надо гонять. Но вместе с этим не должно быть пешеходных переходов, как, например в районе заправки у АТАКа на Иницативной, где оборудованный пешеходный переход со светофором от автобусной остановки на другой стороне упирается в... большой сугроб, через который даже я, слава богу, пока что молодой и здоровый, и то не полезу. Равно как и не должно быть ситуации как на упомянутом Вами переходе на южной стороне станции, где выход из подземного перехода забит торгашами и приводит на рынок, а не к станции, а проход через светофор проложен через ОРП, сугробы, узкую остановку и всё тот же рынок.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.