В Люберцах на Высшей школе отпраздновали Пасху...

Праздник проходил 8 апреля с 11 до 19 дня в Березовой роще мкр.Высшая школа г.Люберцы.

   DSC00255.JPGВо время празднования профессиональными исполнителями караоке исполнялись песни известных поп-групп. Была организована уличная торговля, где каждый мог приобрести как горячительные напитки, так и закуску к ним. Продавались различные сувениры.
   Во время праздника в торжественной обстановке были посажены несколько деревьев, установлены новые качественные скамейки.
   Органиаторами мероприятия выступили: ООО Отраслевая группа "Нефтехим", Филимонов Дмитрий, народный артист Виктор Верхотурцев, ООО ТАИС, Гимназия №20.

    Большое всем спасибо за лавочки и новые посадки деревьев, но хотелось бы немного остановится на организаторах.

    Жители микрорайона помнят, что в предвыборную гонку такие мероприятия проводились неоднократно. Но какой же сейчас интерес преследуют организаторы?! Выборы кончились, эти кандитаты, кстати, не прошли...DSC00256.JPG

     Наверное, каждый автолюбитель знает печальную автозаправку на ул.Южной. И никто уже не припомнит, когда там продавался в последний раз качественный бензин. Когда накрыли нелегальный "мини-нефтеперерабатыающий" завод в Котельниках, откуда гнали некачественный бензин на различные заправки в области, говорят, здесь были ощутимые проблемы с топливом... Дальше - интересней. Рядом с этой заправкой планируется построить большой бизнес-развлекательный комплекс. Находиться это заведение будет рядом с Гимназией 20. Там запланирована молодежная дискотека, боулинг, кафе, офисный центр и т.п.
     Те, кто знает данный микрорайон поймут, что место это далеко не самое лучшее для создания такого рода заведений. По многим причинам...DSC00257.JPG
    
    По некоторой информации эти же организаторы до сих пор проявляют интерес и к Березовой роще. Здесь, конечно, не построят жилой дом, но очень хотят организовать парк развлечений, построить кафе или еще что-то. Вот тут у меня точной информации нет...
    Зачем такие мероприятия? Для любого строительства проводятся общественные слушания, где лояльное отношение жителей крайне необходимо...
     Так же до сих пор не ясна официальная точка зрения на все это администрации района и депутатов районного совета.

Собственная информация редакции www.lubernet.ru

DSC00258.JPG

DSC00259.JPG

DSC00260.JPG





Комментарии

  • 11.04.07 19:50 7fonia#26179
    Нифига никакого пробела в слове пирдуха не было предусмотрено! Этот неологизм изобрёл недавно Марк Захаров, я думала, вы знаете. Именно вот в таком смысле, Когда планируется Пир Духа, а получается... оно самое!
    По поводу Российской эстрады - всеми имеющимися конечностями голосую за! Я вот джаз люблю, классику, иногда вообще на всякую экзотику тянет, поинтереснее, даже металл под настроение, когда квартиру убираю! Но я же окружающих граждан не стараюсь поднять до своего высокого эстетического уровня. Днем - колоночки потише... Вечером - плеер в ушки. И поэтому в душе возникает законный протест, когда меня грузят весь день всякими старыми шлягерами в сомнительном исполнении. Это - просто так, моральный протест... А если бы к примеру у меня сидели гости и мы мило беседовали... Или ребенок делал уроки... Или пожилой родственник уснуть не мог... Протест перерос бы в классовую ненависть к быдлу! Назовём вещи своими именами.
    И ещё заявляю - за последние лет 20 в рощу моя нога ни разу не ступала, соответственно соринки моей там нету. Обслуживающая организация с меня на всякие коммунальные дела берёт нехило... Поэтому пусть свои прямые обязанности и выполняют сами. Я же не зову к себе на работу соседей, когда работы завал... К субботникам с юности отвращение, наработалась достаточно, надружинилась в ДНД, на демонстрации и митинги находилась.

  • 11.04.07 13:25 buonapartik#26153
    Yos (2007-04-11 12:11)2buonapartik
    1. Окна - нескромно да.
    2. Про напитки - все ходили за ними либо домой либо в ближайшие магазины.
    3. Комплекс в роще - я тоже против, речь идет о строительстве в другом месте, где то возле заправки.
    4. Начинается и заканчивается - к сожалению да, именно по этому я там слишком долго не был, так, дети повеселились и по домам...
    5. Нефтехим - понятия не имею.
    6. Таис - если понаблюдать внимательней то это типа фирмы организовавшей магазин и игровую забегаловку с одноименным названием рядом с Кормильцем...
    7. Сразу ясно... - никогда не делайте поспешных выводов, кстати сюда можно добавить еще и программист системщик/прикладник с 19 летним стажем (помните Вы возмущались моей подписью про дятлов, и обвиняли меня в незнании темы (тогда ничего не хотел отвечать), так вот, до тех пор пока дети не решили в роще встретиться с одноклассниками сидел и писал "очередной опус" по теме "Объектно-ориентированные базы данных на SGML основе применительно к организации финансовой безопасности в платежных системах..." кстати ничего так шло под "Ручки" за окном, даже бубен отложил на это время :)
    Отвечаю по пунктам...
    По п.1 и п.7(частично) - повезло же Вам, что Вы не ребенка в это время спать укладывали... тогда бы им тако-о-ое подумали...)))
    По п.2... информация почерпнута из статьи, сама мероприятие не посещала, а поводов для недоверия информации, выложенной на сайте у меня нет...
    По п.3 информация из статьи: "По некоторой информации эти же организаторы до сих пор проявляют интерес и к Березовой роще. Здесь, конечно, не построят жилой дом, но очень хотят организовать парк развлечений, построить кафе или еще что-то. Вот тут у меня точной информации нет..."
    По п.6. Сегодня же зайду и проверю...)))
    Ну, и по п.7... после десятикратного прочтения Вашу мысль, кажется, ухватить удалось...
    по некоторым тезисам лучше промолчу, а то скажете, что я к Вам предвзято отношусь...)))))))
    в личные данные я заглянула и посчитала (оказывается, Вы занялись системным программированием прямо-таки со школьной скамьи... хорошо, хоть не с младшей группы детского сада...))) внушаить...
    ЗЫ1: Про мою реакцию на дятлов Вы бы еще через пару лет вспомнили...))) вот тогда бы я, как честный человек, однозначно, полезла бы в архив вспоминать, о чем же, собственно, шел разговор...
    ЗЫ2: Зря Вы так про арии-то классические... может, там в слове был пробел предусмотрен, и Вы не учли, что человек, находясь на эмоциональном подъеме может его пропустить?

  • 11.04.07 12:11 Yos#26143
    2buonapartik
    1. Окна - нескромно да.
    2. Про напитки - все ходили за ними либо домой либо в ближайшие магазины.
    3. Комплекс в роще - я тоже против, речь идет о строительстве в другом месте, где то возле заправки.
    4. Начинается и заканчивается - к сожалению да, именно по этому я там слишком долго не был, так, дети повеселились и по домам...
    5. Нефтехим - понятия не имею.
    6. Таис - если понаблюдать внимательней то это типа фирмы организовавшей магазин и игровую забегаловку с одноименным названием рядом с Кормильцем...
    7. Сразу ясно... - никогда не делайте поспешных выводов, кстати сюда можно добавить еще и программист системщик/прикладник с 19 летним стажем (помните Вы возмущались моей подписью про дятлов, и обвиняли меня в незнании темы (тогда ничего не хотел отвечать), так вот, до тех пор пока дети не решили в роще встретиться с одноклассниками сидел и писал "очередной опус" по теме "Объектно-ориентированные базы данных на SGML основе применительно к организации финансовой безопасности в платежных системах..." кстати ничего так шло под "Ручки" за окном, даже бубен отложил на это время :)

    27fonia
    1. Говорите - я может и поговорил бы, но Мы просто вот что то пытаемся друг-другу доказать БЕЗ диалога. Так что разговора собственно и не было…
    2. Прощать мне Вас не за что, так как собственно Вы ничего не сделали. Высказали свою точку зрения, это нормально и правильно. Только вот меня зацепило изложение контекста без его знания (но это мое личное эго).
    3. Музыкальный террор – это ВСЯ РОССИЙСКАЯ ЭСТРАДА для меня лично, вот только я считаю что это нисколько недолжно отражаться на тех, кому это нравится… (кстати в класических ариях слово ...пирдуха... я не встречал, а про "Ручки" говорите, еех...)

    И главное – право отдых это аксиома, но… (хотел было еще кое-что написать, но это вырывание из контекста, так что может быть НЕПРАВИЛЬНО истолковано). И то что не организовали в нормальном парке – это конечно очень сильное упущение, «самотек» приводит к длительному «похмелью»…

    Кстати может 14 на субботнике в «Роще» метлами помашем, или снова «отдыхать» будем…

  • 11.04.07 00:01 buonapartik#26107
    sergio (2007-04-10 23:30)ОООО НЕТ! Тут уже есть страшные бородатые люди с большими колонками и специально обученной музыкой!
    Юноша, видимо, вы не так поняли... мы сейчас говорим про южную часть "муравейника"... так тоже есть парк, но он расположен не около Наташинских прудов...

  • 10.04.07 23:30 sergio#26102
    buonapartik (2007-04-10 22:48)А для культурных мероприятий и народных гуляний существует такое специально обученное место, как ПАРК...
    ОООО НЕТ! Тут уже есть страшные бородатые люди с большими колонками и специально обученной музыкой!

  • 10.04.07 22:48 buonapartik#26090
    7fonia (2007-04-10 19:34)Ага, букаф много, да... Но я такого собеседника нашла - не оторвёшься, это же пирдуха просто! И засекреченный агент, и законодательство Соединённых штатов знает, опять же народ к культуре пинками гонит, непьющий, что там ещё... Слова типа "псевдоинтеллигенция" или "прецедент" без единой ошибочки пишет... Yos, говорите со мной!
    Ой, я тоже хочу поговорить... а то муж слова странные произносит, типа, транзакция, сегмент отката, автоэкстэнд и прочую хрень... ниче не понятно... а тут тако-о-ое!!! Сразу ясно, интеллигентный и образованный человек!
    7fonia (2007-04-10 19:34)...Я всего лишь о праве человека отдохнуть в собственный выходной, на собственной мещанской кухне, да! ... Весь день - это уже музыкальный террор! Какими бы благими намерениями он ни был мотивирован.
    Кстати, я согласна... мне тоже неохота слушать по весь день музыкальные экзерсисы народных и не очень артистов, даже если народ в это время активно ностальгирует и празднует... А для культурных мероприятий и народных гуляний существует такое специально обученное место, как ПАРК... и мне совершенно неинтересно, что кому-то туда идти лень или далеко...

    ЗЫ: Я даже на телефонах звук на выходные отключаю, шоб ни одна сволочь не прорвалась, а квартирный звонок отключен постоянно... тишины очч хочется... только не надо говорить, что я соседям пукать не разрешаю... в пристойное время - сколько угодно, только не в вентиляцию...

  • 10.04.07 19:34 7fonia#26067
    Ага, букаф много, да... Но я такого собеседника нашла - не оторвёшься, это же пирдуха просто! И засекреченный агент, и законодательство Соединённых штатов знает, опять же народ к культуре пинками гонит, непьющий, что там ещё... Слова типа "псевдоинтеллигенция" или "прецедент" без единой ошибочки пишет... Yos, говорите со мной!
    А вообще - простите конечно... Я всего лишь о праве человека отдохнуть в собственный выходной, на собственной мещанской кухне, да! ("в тихой грязи", мож у вас так на кухне?) В своё время, когда пришлось немножко столкнуться с организацией всяких увеселений, я узнала, что человек способен воспринимать со сцены что-либо не более 3 часов. Это что-то типа профессиональной аксиомы. Весь день - это уже музыкальный террор! Какими бы благими намерениями он ни был мотивирован.

  • 10.04.07 17:09 buonapartik#26051
    2Yos
    А вот у меня вопрос нескромный: у Вас окна с видом на "березовую рощу"?

    Кстати, я из статьи почерпнула, что была "организована уличная торговля, где каждый мог приобрести как горячительные напитки, так и закуску к ним..." (третье предложение в статье)

    Сразу скажу, что я весь ваш спор не читала... слишкам многа букаф...
    Ну, мое личное, я бы даже сказала, интимное мнение считаю необходимым донести: я считаю, что не надо в "березовой роще" строить никакие "развлекательные бизнес-комплексы"... лучше бы сделали хорошую детскую площадку и облагородили территорию, а то, как-то не хорошо: в низинке - детский сад (мы его, правда, не посещаем), а в роще - комплекс какой-то... а с детишками погулять можно только на нечетной стороне ул.Южной...
    Да, и потом, у нас в Люберцах все начинания заканчиваются ненарядно: или все до банальной пивнушки опускается, или игорного заведения с автоматами...

    И еще, просветите меня, темную:
    1) что за ООО Отраслевая группа "Нефтехим", и чем она занимается?
    2) что за ООО "ТАИС"?

  • 10.04.07 16:00 Yos#26041
    Ну вопервых - Вы явно перепутали организаторов со мной...

    Во вторых - хамить начали Вы... своей позицией - я лучше буду сидеть в тихой грязи и ничего делать не буду, и плевать я хотела на всех остальных, но делать им тоже ничего не дам. Тем более именно она является совковой - ...свалка, пьянь по улицам шатается и матерится, ВСЕ УРОДЫ... я одна такая чистенькая... Проходили уже это... А где Вы вообще это слышите если по задворкам не шляетесь (кстати по задворкам шляться не обязательно, пройдитесь по улице между 18 домом и школой с 21.00)... Или это тоже воображение... Вы же НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ чтобы это было действительно КУЛЬТУРНОЕ мероприятие, но отдаленную заботу о Народных артистах проявили, знакомо до слез... Проявлять мудрость в чужих делах куда легче чем в своих собственных... КУДА МОЛОДЕЖИ ДЕВАТЬСЯ ТО. Гнать всех взашей не получалось ни у кого. А делать никто ничего не хочет. Водяру пускай покупают, напьются и спать лягут, вот и все решение проблемы...

    В третьих - делать выводы по статье не зная живого материала это удел именно совковой псевдоинтелегенции сидящей на кухне, доказано уже не один раз... (и Вы кстати это очередной раз подтвердили)

    НО - полность согласен что где же ваши ручки, где же ваши глазки не могут поднять ЭТОТ народишко до человеческого уровня, вот только слишком низко Вы его (человеческий уровень) опустили (хотя он у каждого свой и как правило и пропагандируется)...

    Кстати что выпивон под музыку благороднее того же выпивона между гаражами... это скорее Ваше мнение так как Вы его озвучили (этому есть очень известный в юридической практике Америки прецендент) а не мое. Лично я вообще считаю даже употребление пива, просто по случаю, паршивым делом...

    А в джунгли Амазонки я бы скатался, там хоть загаженных гаражей нет, да и кухонь с умниками тоже (не путать с умными), вот только жаль что невыездной (секреты говорят знаю про нашу оборонку)...

  • 10.04.07 13:19 7fonia#25999
    О, вот и дождались! Голос из народа слышать не желаете??? Такой типичный совковый хамоватый ответ, я и не сомневалась. В стиле - сама-дура, класс! Я по задворкам 20 школы не шляюсь и соответственно мат и всякое-разное не слышу. Я у себя дома сижу! А мне целый день (!!!) гонят советскую попсу! Слава те господи, что еще билеты принудительно не распространяют. И ещё с распродажей алкогольных напитков, а выдаётся всё это за культурненькое мероприятие. В статье об этом есть, но со здоровой головы такое слушать не станешь, это точно! Даже если сами приносили - из вашего отзыва получается, что выпивон под музыку благороднее того же выпивона между гаражами... И вообще - смотреть не на что, свалка, пьянь по улицам шатается и матерится, все уроды и только крики - где же ваши ручки, где же ваши глазки? - могут поднять этот народишко до человеческого уровня.
    Соседям моим живётся отлично, за них можете свои нервненькие клеточки успокоить... Просто раньше были полудурошные подростки, которые любили колонки на подоконник по весне выность. Перевоспитали их вроде. А может это они выросли и масштаб покрупнее освоили? И даже чего-то строить похоже собираются? Для этого конечно не подходит полуразрушенная промзона, только небольшая рощица между домами.
    Единственная мысль по прочтении статьи - ну и хреново же живётся нынче народным артистам... Приходится на таких мероприятиях горланить...
    Надо бы спонсора поискать - может получится организовать вам гастроли куда-нибудь в джунгли Амазонки?


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.