В Люберцах открылась первая "платная дорога" - закрытый на реконструкцию тоннель под ж/д
Как удалось сегодня убедиться главному редактору www.lubernet.ru тоннель на самом деле не закрыт. Периодически знающие люди за плату проезжают через него на своих автомобилях.
В тоннеле работают 2 человека лопатами и отбойниками, 1 на тракторе, 1 прораб, 2 специалиста-узбека, которые "договариваются": один у ворот в южной части города, второй - в северной части. Итого в ремонте задействовано 6 человек, которые явно никуда не спешат, устраивая каждые 10-15 минут перекуры.
Мне удалось понаблюдать как договаривались узбек и водитель на машине Nissan X-Trail. Обменявшись несколькими фразами, был приглашен "старший", который снял замок с ворот и пропустил машину. Оплата за проезд составила что-то около 100 руб (два полтинника).
Затем к забору в южной части подъехали инкассаторы, которым нужно было забрать деньги с предприятия, которое расположено рядом с въездом в тоннель в северной части города. Дабы не стоять в пробках, они вышли из машины, взяли с собой мешочек и пошли пешком через тоннель за деньгами. Зрелище - обалдеть! Это только у нас такое возможно.
Огромное количество машин было вынуждено разворачиваться прямо около забора. На информационной табличке, которая расположена на ограждении, были указаны сроки начала и окончания реконструкции: начало - 1 квартал, окончание - 2 квартал. По распоряжению Главы города Люберцы тоннель закрыли до 20 июля 2008 года (3 квартал).
В процессе реконструкции будет заменена внутренняя часть бетонной конструкции, уложен новый асфальт, восстановлено освещение в тоннеле, организованы ливневые стоки для исключения подтопления тоннеля.
Между тем новая Люберецкая эстакада практически наглухо стояла. Ни о каких специальных мероприятиях со стороны ГИБДД речи и быть не может, т.к. результат работы почти нулевой. А летом машин еще прибавится.
Остается лишь вопрос: каким образом проектировщики собираются застраховать себя и нас, собссно, от очередного разрушения новой внутренней обшивки тоннеля?! Ведь разрушение обшивки это следствие постоянного застревания в тоннеле камазов с высокими прицепами или бетономешалок. Машины зачастую застревали так, что обратно выехать было очень тяжело, иногда их оттуда выдергивали...
Собственная информация www.lubernet.ru