В Люберцах открылась первая "платная дорога" - закрытый на реконструкцию тоннель под ж/д

        Как удалось сегодня убедиться главному редактору www.lubernet.ru тоннель на самом деле не закрыт. Периодически знающие люди за плату проезжают через него на своих автомобилях.

       В тоннеле работают 2 человека лопатами и отбойниками, 1 на тракторе, 1 прораб, 2 специалиста-узбека, которые "договариваются": один у ворот в южной части города, второй - в северной части. Итого в ремонте задействовано 6 человек, которые явно никуда не спешат, устраивая каждые 10-15 минут перекуры.

       Мне удалось понаблюдать как договаривались узбек и водитель на машине Nissan X-Trail. Обменявшись несколькими фразами, был приглашен "старший", который снял замок с ворот и пропустил машину. Оплата за проезд составила что-то около 100 руб (два полтинника).

       Затем к забору в южной части подъехали инкассаторы, которым нужно было забрать деньги с предприятия, которое расположено рядом с въездом в тоннель в северной части города. Дабы не стоять в пробках, они вышли из машины, взяли с собой мешочек и пошли пешком через тоннель за деньгами. Зрелище - обалдеть! Это только у нас такое возможно.

        Огромное количество машин было вынуждено разворачиваться прямо около забора. На информационной табличке, которая расположена на ограждении, были указаны сроки начала и окончания реконструкции: начало - 1 квартал, окончание - 2 квартал. По распоряжению Главы города Люберцы тоннель закрыли до 20 июля 2008 года (3 квартал).

        В процессе реконструкции будет заменена внутренняя часть бетонной конструкции, уложен новый асфальт, восстановлено освещение в тоннеле, организованы ливневые стоки для исключения подтопления тоннеля.

        Между тем новая Люберецкая эстакада практически наглухо стояла. Ни о каких специальных мероприятиях со стороны ГИБДД речи и быть не может, т.к. результат работы почти нулевой. А летом машин еще прибавится.

        Остается лишь вопрос: каким образом проектировщики собираются застраховать себя и нас, собссно, от очередного разрушения новой внутренней обшивки тоннеля?! Ведь разрушение обшивки это следствие постоянного застревания в тоннеле камазов с высокими прицепами или бетономешалок. Машины зачастую застревали так, что обратно выехать было очень тяжело,  иногда их оттуда выдергивали...

Собственная информация www.lubernet.ru





Комментарии

  • 01.03.08 16:07 мотя#63835
    Надо делать как в Железке и всё будет хорошо.Но это ведь дешевле чем эстакаду построить кто же это строить то будет за такие деньги спереть нечего.

  • sem 1 (2008-02-29 08:38)там река люберка
    А река и посей день жива

  • 29.02.08 12:37 isunchik#63723
    Yos (2008-02-29 11:05)в Питере на обводном канале, где исторические мосты, фуры всегда проезжали предварительно спустив шины, а потом надували естественно до следующего моста. После многочисленных жалоб "населения" поступили следующим образом - повесили знаки запрещающие проезд грузовому транспорту + ограничение на проезд по габаритам и все, проблема была решена.
    Так я и говорю-эдак лет через несколько и ЛЕГКОВАЯ машина в тоннеле не сможет проехать!

  • 29.02.08 11:05 Yos#63704
    то лет через несколько в тоннеле можно будет передвигаться только без машины и только ползком!
    в Питере на обводном канале, где исторические мосты, фуры всегда проезжали предварительно спустив шины, а потом надували естественно до следующего моста. После многочисленных жалоб "населения" поступили следующим образом - повесили знаки запрещающие проезд грузовому транспорту + ограничение на проезд по габаритам и все, проблема была решена.

  • 29.02.08 09:20 sem 1#63681
    в железке спокойно расширили в 2 направления и никакого моста даже не потребовалось,у нас неодолимая проблема

  • 29.02.08 08:58 isunchik#63678
    Мы переехали в Люберцы 6 лет назад.Тогда наша машина (Зил-Бычок0 проскакивала в тоннеле что называется "со свистом".В результате периодического обновления асфальта в тоннеле,проехать нам там нереально-уровень дороги поднялся.Если и сейчас ремонт ограничиться тупым накладыванием нового покрытия,не снимая старый,то лет через несколько в тоннеле можно будет передвигаться только без машины и только ползком!

  • 29.02.08 08:38 sem 1#63676
    Эксперт (2008-02-29 01:32)Дык надо углублять проезжую часть - тем самым до свода будет больше расстояния. Тока ележ углублять (прошу прощения за мой французский :) ) - то можно попасть в ливневые стоки)))))) Забавное зрелище тогда будет )))))
    там река люберка

  • 29.02.08 01:32 Эксперт#63671
    Ссылка на новость
    Дык надо углублять проезжую часть - тем самым до свода будет больше расстояния. Тока ележ углублять (прошу прощения за мой французский :) ) - то можно попасть в ливневые стоки)))))) Забавное зрелище тогда будет )))))





Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.