Телеграм

В Люберцах открылась первая "платная дорога" - закрытый на реконструкцию тоннель под ж/д

        Как удалось сегодня убедиться главному редактору www.lubernet.ru тоннель на самом деле не закрыт. Периодически знающие люди за плату проезжают через него на своих автомобилях.

       В тоннеле работают 2 человека лопатами и отбойниками, 1 на тракторе, 1 прораб, 2 специалиста-узбека, которые "договариваются": один у ворот в южной части города, второй - в северной части. Итого в ремонте задействовано 6 человек, которые явно никуда не спешат, устраивая каждые 10-15 минут перекуры.

       Мне удалось понаблюдать как договаривались узбек и водитель на машине Nissan X-Trail. Обменявшись несколькими фразами, был приглашен "старший", который снял замок с ворот и пропустил машину. Оплата за проезд составила что-то около 100 руб (два полтинника).

       Затем к забору в южной части подъехали инкассаторы, которым нужно было забрать деньги с предприятия, которое расположено рядом с въездом в тоннель в северной части города. Дабы не стоять в пробках, они вышли из машины, взяли с собой мешочек и пошли пешком через тоннель за деньгами. Зрелище - обалдеть! Это только у нас такое возможно.

        Огромное количество машин было вынуждено разворачиваться прямо около забора. На информационной табличке, которая расположена на ограждении, были указаны сроки начала и окончания реконструкции: начало - 1 квартал, окончание - 2 квартал. По распоряжению Главы города Люберцы тоннель закрыли до 20 июля 2008 года (3 квартал).

        В процессе реконструкции будет заменена внутренняя часть бетонной конструкции, уложен новый асфальт, восстановлено освещение в тоннеле, организованы ливневые стоки для исключения подтопления тоннеля.

        Между тем новая Люберецкая эстакада практически наглухо стояла. Ни о каких специальных мероприятиях со стороны ГИБДД речи и быть не может, т.к. результат работы почти нулевой. А летом машин еще прибавится.

        Остается лишь вопрос: каким образом проектировщики собираются застраховать себя и нас, собссно, от очередного разрушения новой внутренней обшивки тоннеля?! Ведь разрушение обшивки это следствие постоянного застревания в тоннеле камазов с высокими прицепами или бетономешалок. Машины зачастую застревали так, что обратно выехать было очень тяжело,  иногда их оттуда выдергивали...

Собственная информация www.lubernet.ru

Ещё по теме:

Комментарии

Эксперт
• 29.02.08 01:32,  #63671
Эксперт
Сообщений: 1346
Место жительства:
Люберцы-Юг
Статус: оффлайн
sem 1
• 29.02.08 08:38,  #63676
Сообщений: 70
Место жительства:
115кв, 10
Статус: оффлайн
isunchik
• 29.02.08 08:58,  #63678
isunchik
Сообщений: 749
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
sem 1
• 29.02.08 09:20,  #63681
Сообщений: 70
Место жительства:
115кв, 10
Статус: оффлайн
Yos
• 29.02.08 11:05,  #63704
Сообщений: 391
Место жительства:
Люберцы (южная сторона)
Статус: оффлайн
isunchik
• 29.02.08 12:37,  #63723
isunchik
Сообщений: 749
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
★ winner ★
• 29.02.08 16:37,  #63763
 &#9733 winner &#9733
Сообщений: 14917
Место жительства:
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
Статус: оффлайн
мотя
• 01.03.08 16:07,  #63835
Сообщений: 239
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн