Власти решили: не принимаешь «Стрелку» - остаешься без лицензии

В пресс-службе районной администрации сообщили, что после многочисленных жалоб местных жителей было принято решение оборудовать все автобусы и маршрутные такси коммерческих перевозчиков района камерами видеонаблюдения.

«Единые транспортные карты должны принимать на всех маршрутах без исключения. Тем более, что специальными считывающими устройствами сегодня оборудованы все автобусы и маршрутки Люберецкого района. В противном случае администрация выйдет с ходатайством в министерство транспорта Московской области о лишении лицензий компаний-нарушителей», - дал свой ответ на проблему Владимир Ружицкий.

Глава района отметил, что сегодня в 60% случаев водитель маршруток Люберец отказываются принимать к оплате «Стрелку».

по материалам riamo.ru





Комментарии

  • 11.04.16 19:21 jesuspunk#575975
    Выпуск на маршрут (маршруты) регулярных перевозок транспортного средства, не обеспечивающего пассажиру возможность безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты
    - прям какая то ОПГ всех на счетчик поставят если не будут работать с их картой или бизнес отберут. Не понятно мне почему не прописали в закон банковские карты, т.к. они распространеннее или вообще продвинули бы вместо "Стрелки" нашу процессинговую банковскую систему на базе пластиковых картах "Мир", заодно сработали бы по программе импортозамещение, а так наплодили еще 1 орган который будет их обслуживать и просить кушать бюджетные деньги.

  • 11.04.16 15:55 Вегас#575949
    Заяц (2016-04-11 13:15)Мне все это не нравится тем, что я не нашла документов, подтверждающих, что действительно маршрутные такси обязаны обслуживать карты "Стрелка", все реквизиты и название документа, поэтому с оповещение Министерства транспорта по МО осталось отложенным.
    Плохо искали, видимо.

    Д-1-894па «О внесении изменений в Закон Московской области «Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в Московской области»
    2) дополнить статьей 103 следующего содержания:

    «Статья 103. Выпуск на маршрут (маршруты) регулярных перевозок транспортного средства, не обеспечивающего пассажиру возможность безналичной оплаты проезда

    Выпуск на маршрут (маршруты) регулярных перевозок транспортного средства, не обеспечивающего пассажиру возможность безналичной оплаты проезда с использованием единой транспортной карты, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»
    За отказ принимать карту "Стрелка" перевозчиков начнут штрафовать.

    Пару раз на сто тысяч оштрафуют и сразу все терминалы резко починятся и ломаться перестанут, вот увидите.

  • 11.04.16 13:15 Заяц#575931
    Вегас (2016-04-08 21:00)Вы конечно же как сознательный гражданин записали номера маршрутки и отправили жалобу на произвол перевозчика в компетентные органы, например, в правительство МО?
    Мне все это не нравится тем, что я не нашла документов, подтверждающих, что действительно маршрутные такси обязаны обслуживать карты "Стрелка", все реквизиты и название документа, поэтому с оповещение Министерства транспорта по МО осталось отложенным.

  • 11.04.16 10:50 aksimka1217#575917
    Я пользуюсь картой Стрелка с момента ее выпуска. Мне очень нравится ,хоть небольшая, но скидка есть, например, на автобусе по городу стоит 30 рублей у меня доходит по концу месяца до 22 рублей. Мелочь а, приятно.

  • 11.04.16 07:29 7enov#575904
    Зяма (2016-04-10 14:27)То есть я могу засти на сайт "Стрелка он лайн" ...
    Уважаемый Зяма.
    Пополнение баланса и история поездок у меня в телефоне, причём как моих поездок, так и ещё двух членов семьи (согласитесь, иногда полезно знать во сколько сын после школы сел в автобус).
    Ситуации с кражами и утратой карт меня не касались и потому не интересуют.
    Я не знаю всех возможностей и нюансов использования стрелки, но то что меня в ней привлекает, готов обсудить в соответствующей теме.
    И, персонифицированному учёту не подлежат так же и пассажиры, расплачивающиеся наличкой и проездными.

    Ну и по теме топика:
    Если бы Стрелка позволяла производить оплату простым прикосновением к валидатору, она была бы более удобна, в том числе и для использования в маршрутках, но это была бы уже совсем другая карта. (имхо)

  • 10.04.16 14:27 Зяма#575874
    7enov (2016-04-10 08:49)Вы описали функционал, реализованный в СтрЕлке (кроме СМС о расходе - услуга, предоставляемая банками не бесплатно).
    То есть я могу засти на сайт "Стрелка он лайн" и получить распечатку всех моих платежей, баланса, при хищении карту заблокировать, а при утрате восстановить или всё таки такой возможности нету?
    И при аварии в любом случае будут учтены не владельцы карт, а "организмы", предъявившие свою или чужую карту для оплаты проезда
    Конечно можно предположить, что владелец банковской карты дал её кому то из близких,
    но всегда можно выяснить кому. А вот "организмы" которые предъявляют "Стрелки" в принципе не учитываются никак.

  • 10.04.16 08:49 7enov#575852
    Зяма (2016-04-10 05:49)...карта сохраняет историю операций, и шлёт СМС о расходе. + По истории операций можно установить когда и на каком транспорте вы ехали, а при аварии транспорта восстановить список пассажиров.
    Вы описали функционал, реализованный в СтрЕлке (кроме СМС о расходе - услуга, предоставляемая банками не бесплатно).
    И при аварии в любом случае будут учтены не владельцы карт, а "организмы", предъявившие свою или чужую карту для оплаты проезда.

  • 10.04.16 05:49 Зяма#575850
    Вегас (2016-04-09 23:32)Ну вообще то, исходя из вашей же логики, деньги, которые хранятся на вашем карточном счете так же без вашего ведома используются банками по их усмотрению. .
    Это ваша логика, а мне
    Начисляется % на остатоки, и даётся государственная гарантия,
    И банкам тоже станет мягко говоря не хорошо, если все вкладчики снимут свои деньги, а карточные клиенты обналичат в одночасье все сбережения.
    Так на это и расчёт что никогда эти стрелки и тройки назад все не вернут.
    Принципиальной разницы нет. Напрямую картой платить неплохо, толь о слишком много манипуляций придется делать кассиру-водителю. Там же еще пин код ввести надо, да и не у всех карты есть банковские.
    Манипуляций при приёме карты ровно столько же,
    а при расчётах с транспортниками вообще нету
    Пин код надо вводить только там где это требует система.
    Кроме того банковская карта сохраняет историю операций, и шлёт СМС о расходе.
    +
    По истории операций можно установить когда и на каком транспорте вы ехали,
    а при аварии транспорта восстановить список пассажиров.

  • 09.04.16 23:32 Вегас#575839
    Зяма (2016-04-09 06:10)Фиг то, банки как раз контролируются, простодушный вы наш.
    на остатки начисляются % и ЦБ моментально отзавёт лицензию, при одном только намёки на вывод активов.
    Чем вам не нравится непосредственный расчёт банковской картой.
    И транспортники по количествам транзакций будит видеть кто из водителей как работает, и деньги сразу получают. и от налогов не уклоняются, и чеки 100% у всех.
    Ну вообщето, исходя из вашей же логики, деньги, которые хранятся на вашем карточном счете так же без вашего ведома используются банками по их усмотрению. И банкам тоже станет мягко говоря не хорошо, если все вкладчики снимут свои деньги, а карточные клиенты обналичат в одночасье все сбережения. Принципиальной разницы нет. Напрямую картой платить неплохо, толь о слишком много манипуляций придется делать кассиру-водителю. Там же еще пин код ввести надо, да и не у всех карты есть банковские.

  • 09.04.16 08:42 7enov#575787
    Зяма (2016-04-09 06:10)...Чем вам не нравится непосредственный расчёт банковской картой.
    Мне не нравится тем что придётся заказать у банка ещё одну карту. Не основную карту (где счёт с процентами) и не зарплатную (где раз в месяц появляется сумма, которую жалко терять) я не хочу носить в кармане верхней одежды рядом с сигаретами. И не желаю чтобы расчёты по этим картам можно было производить без пинкода или иного подтверждения идентификации владельца.
    А тут мне предложили готовое решение. Купил у кондуктора, пополнил с телефона... Потерял карту (200 руб) - да и фик с ней.
    Да, это развод, но пассажиру он удобен, и более безопасен чем использование в качестве инструмента оплаты например зарплатой банковской кары. Я добровольная жертва этого развода.


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.