Вопрос парковок снова обсудили в люберецкой администрации

Сегодня, 31 марта, в администрации Люберецкого района прошло совещание, на котором говорили об организации парковочного пространства. Провел встречу руководитель городской администрации Александр Алешин.

Взяв слово, он отметил, что работа по созданию парковок в Люберцах должна быть проведена в самые кратчайшие сроки, при этом она должна быть максимально эффективной. «В Люберцах должно появиться не менее шести тысяч машиномест», - добавил он.

Советник руководителя горадминистрации Михаил Бардин, который также присутствовал на встрече, отметил, что схемы расположения парковок нужно обсудить с местными жителями. На планах непременно нужно указывать наличие улицы и количество машиномест. Кроме того, на схеме должно содержаться не более 3 домов для более ясного понимания, где и как будет размещена парковка.

Бардин также подчеркнул, что все эти схемы будут согласовываться со старшими по домам, ЖЭУ и управлением архитектуры и градостроительства. Дальнейшие совещания по этому вопросу будут проходить еженедельно.

по материалам lubreg.ru





Комментарии

  • 15.04.16 10:43 Еремей#576333
    Если мой автомобиль стоит 200 тыс. рублей, то я ну никак не смогу за его парковку 1 млн. платить. А парковок за 100 тыс.рулей просто нет.
    Во-первых, не следует путать ПАРКОВКУ с ГАРАЖОМ. 1 млн рэ - это уже гараж. Во-вторых, какая машина (стоимостью 2 млн. или 200 тыс.) демонстрирует хамство своего владельца - для людей,не согласных жить с колхозным гаражом под окнами, не имеет значения. Речь-то не о машине - это ЖЕЛЕЗО, оно думать не умеет. И в-третьих, у людей цивилизованных эта проблема не выпячивается так ярко,как у нас, не потому,что у НИХ МНОГО МЕСТА. Кто поверит,что в Берлине, Лондоне или Токио свободного места больше,чем в Москве?А уж тем более - в Люберцах? Просто там уже научились "отделять мух от котлет". И никто не вопит благим матом о "наглости полиции", когда получает квиток на штраф с фото своей машины, стоящей одним колесом на пешеходной дороге. Штрафы там везде такие (если кто не знает!),что желающих плевать на правила и законы находится в разы меньше,чем у нас. Да и те быстро учатся понимать,что лучше пройти 300 метров пешком, чем КАЖДЫЙ раз раскошеливаться на приличную сумму. Улавливаете? КАЖДЫЙ РАЗ, а не в редких случаях.

  • 14.04.16 12:07 142536#576185
    Hella (2016-04-14 11:49)Учтите, что "у них" это работает, потому что есть, где место для авто покупать !
    Ну это конечно понятно.

    Я очень боюсь, чтобы не получилось так:
    -сначала проблему озеленения решаем за счет парковок(расширяем газоны);
    -затем проблему парковок решаем за счет газонов (расширяем парковки);
    - а завтра на этом месте строим детский сад (демографию улучшаем)

    Все работают, деньги осваивают. Вот только результата нет.

  • 14.04.16 11:49 Hella#576182
    142536 (2016-04-14 10:58)Есть во многих странах такая практика: покупаешь автомобиль, покажи где ты его будешь ставить. Нет документов на парковку/гараж и тебе не продают автомобиль. Это уже у них работает.
    Хорошая практика. Только как бы у нас она не превратилась в - "Хочешь родить? - Покажи где будешь жить!"

    Если твёрдо следовать идее " Нет документов на парковку/гараж и тебе не продают автомобиль. ", то ни у кого не должно быть авто. Будет всё как раньше - четырёхподъездная девятиэтажка и пять машин. Карманов вполне хватит. А в булочную и на такси съездите.
    Учтите, что "у них" это работает, потому что есть, где место для авто покупать !

  • 14.04.16 11:01 142536#576175
    shelig (2016-04-14 10:57)Но есть парковки не крытые, менее оборудованные. Они не такие дорогие. Просто водители хотят выйти из подъезда и сразу сесть в свою машину. Вот и все. В этом дело.
    Удобство, безопасность, финансы.
    Здесь все связано. Ну и решать тоже надо в комплексе.
    А можно опять "народных гаражей" понастроить, поставить галочку и закрыть глаза на проблему.

  • 14.04.16 10:58 142536#576173
    shelig (2016-04-14 10:54)Сегодня 14 апреля 2016 года. Машин на самом деле больше. Разъехались уже на работу.
    Каждое дерево и газон - это наши легкие.
    Есть во многих странах такая практика: покупаешь автомобиль, покажи где ты его будешь ставить. Нет документов на парковку/гараж и тебе не продают автомобиль. Это уже у них работает.

  • 14.04.16 10:57 shelig#576171
    Funny Bunny (2016-04-13 22:52)Только место на парковке в гараже стоит 1 млн рублей😤
    1 млн рублей- это очень дорого. Думаю, что этот вопрос о стоимости парковок нужно тоже поднимать в Администрации.
    Но есть парковки не крытые, менее оборудованные. Они не такие дорогие. Просто водители хотят выйти из подъезда и сразу сесть в свою машину. Вот и все. В этом дело.

  • 14.04.16 10:54 shelig#576169
    Сегодня 14 апреля 2016 года. Машин на самом деле больше. Разъехались уже на работу.
    Каждое дерево и газон - это наши легкие.





  • 14.04.16 10:50 142536#576168
    Еремей (2016-04-14 10:37)
    Дороговато,конечно.
    Тут логика очень простая. Если мой автомобиль стоит 200 тыс. рублей, то я ну никак не смогу за его парковку 1 млн. платить. А парковок за 100 тыс.рулей просто нет. Поэтому как-то так. "Народные гаражи" не рассчитаны на Lada Sedan. Сделайте дешевые парковки, не будет проблем. Но это в Моск.обл и Москве невозможно из-за стоимости земли.

  • 14.04.16 10:37 Еремей#576166
    Funny Bunny (2016-04-13 22:52)Только место на парковке в гараже стоит 1 млн рублей😤

    Дороговато,конечно. Но платить за такое хранение авто, которое НЕ ЗАДЕВАЕТ интересов других людей, должен все же хозяин машины, а не всё прочее население. Иначе вообще бред какой-то получается: значит, решение о покупке машины принимаю я,пользуюсь машиной тоже я, а нести расходы,со всем этим связанные - должны ВСЕ? Но тогда, согласно такой логике, владелец магазинов,живущий в моем доме и частенько паркующий свой "лексус" на газоне, должен продавать мне свой товар с существенной скидкой, не так ли?

  • 13.04.16 22:52 Funny Bunny#576145
    Только место на парковке в гараже стоит 1 млн рублей😤


Читать все комментарии…




Читавшие эту страницу также интересовались:









Сообщение или форма ввода данных.