Телеграм
ЛСВ
Рейтинг: 9173 • Последний визит: 10 октября 2022, 13:55

Сообщения на форуме от ЛСВ

Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 20 июня 2018, 20:17,#631748
Цитата pirat (2018-06-20 18:37):
...ваше либерастное правительство
Вероятно тараканы захватили власть в твоей нетрезвой голове и создали антилиберастное правительство спешлфою. Иначе не могу объяснить, кто еще тебя заставляет писать такой бред. Ты там давай, осторожнее с зелёным змием - мы тебя теряем.
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 20 июня 2018, 23:56,#631758
Цитата Joker_ (2018-06-20 12:06):
Да потому что это банальное манипулирование вашим сознанием, которое льется из ковра, а вы его подхватываете.
Не надо мне этих сравнений в виде лозунгов. И перенимают, в итоге, не опыт и ошибки, а возможность выжать из население еще денег.
- А вот я Японии надо купить место для хранение авто, а потом только получить разрешение на покупку авто
- А везде в миру парковки платные
- А в Европе бензин по 1,2 Евро
- А в Америке пенсия с 67, а в Китае ее вообще нет
и т.д. Ну, мысль вы поняли? Лучше не становится
Не, не понял. Каким образ
Выдергивают то что выгодно, из конкретной страны, как их контекста.
Так что идеи ущемления автомобилистов, в угоду вилисипидистов (да, я понимаю, что у меня в слове пи@#$&^ много ошибок) идут лесом.

Если продолжить цепочку рассуждений, то и автомобиль тоже придуман для того, чтобы выжать деньги из вашего кармана. А квартира? Можно и в землянке переночевать. А если повезёт, то пещеру найти - крышу стелить не нужно. Раньше лучше было... И мамонты были шерстистее и мясистее.
Ну, мысль вы поняли - с логикой в подобных рассуждениях есть некоторые проблемы.
Ваша демагогия является лишь жалкой попыткой оправдать нежелание поступаться своими привычками и продолжать перемещать собственную задницу в индивидуальном транспорте. То что подобные привычки в результате всем ухудшают жизнь, вас особо не тревожит. Примерно также поступает быдло засирающее лес мусором после шашлыков: "не пристало мне за собой говно убирать, а все кому не нравится могут идти нахер".
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 21 июня 2018, 8:58,#631766
Цитата Joker_ (2018-06-21 05:17):
Не можете позволить себе автомобиль - валите на своем двухколесном друге.

Предположу, что возможность использования одним владельцем и автомобиля и велосипеда, в голове у крутого пацана из заниженной приоры не укладывается в принципе.
Объём продаж автомобилей может свидетельствовать о повышении покупательной способности граждан, и это вовсе не означает, что велоинфраструктура становится не нужна. Скорее даже наоборот - обеспеченные люди начинают заниматься своим здоровьем и в том числе садятся на велосипеды. И Франция - не самый удачный пример, там к велосипедистам весьма уважительное отношение.
необоснованное и незаконное повышение пенсионного возраста• 21 июня 2018, 9:05,#631767
чего-то картинка не грузится
Вброс бюллетеней на УИКе 1479 в Люберцах. Членами избирательной комиссии.• 21 июня 2018, 14:39,#631783
Голос:
Цитата:
У нас много видео, которые необходимо изучить. Нам нужна ваша помощь. Стань видеонаблюдателем, узнай реальную явку! Анкета для записи: https://goo.gl/forms/hyq1sGJkGdZNnJLL2

По официальным данным, на этом участке проголосовали 1924 избирателя, но мы видим лишь 425:
https://
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 21 июня 2018, 15:00,#631785
Цитата Joker_ (2018-06-21 10:14):
Не передергивайте. Не укладывается как человек, использующий автомобиль ежедневно, может топить за тот беспредел с велодорожками в Москве и желать такого же в Люберцах.

В Москве уже не такой и беспредел. Количество велосипедистов растёт. Но народ начал пересаживаться только после того, как появилась хоть какая-то велоинфраструктура, прокаты, дорожки... Понятно, что пока до идеала ещё далеко, но тенденция правильная, имхо.
Цитата:
И я с удовольствие катаюсь на велосипеде в сторону карьеров или на Валкуше, но приехать на нем взмыленным в центр Москвы, что бы созерцать Содомое кольцо и вдыхать смог города полной грудью, мне в голову не приходит.
Призывая расширять магистрали внутри Люберец, скоро и здесь будете вдыхать смог полной грудью. Хотите чтобы как [s]на Украине[/s] в Москве? Любите каждый день кататься на машине - выбирайтесь на объездные трассы и катитесь куда душе угодно. Нахрена ездить по центру? Не пойму...
Вброс бюллетеней на УИКе 1479 в Люберцах. Членами избирательной комиссии.• 21 июня 2018, 17:38,#631791
Цитата Nd_18 (2018-06-21 16:15):
Остальные из переносной урны в конце вбросили. Типо на дому проголосовали. Ну тут уж разница более чем в 4 раза больше чем на участке впечатляет. Вот как старались училки - ну хоть бы в 2 раза, но не в 4 же раза больше. Такое количество народа в 1 день не пройти, неделю надо ходить по домам. А может они и ходили? В этом году было дано задание до выборов ходить по домам, собирать голоса.

Бюллетени из переносных и стационарных урн учитываются по отдельности. По видео можно сравнить количество избирателей с числом бюллетеней в стационарных ящиках для голосования, это число опубликовано на сайте ЦИК.
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 21 июня 2018, 18:34,#631797
Цитата Joker_ (2018-06-21 16:16):
Кто пересаживается? Лично у вас таких знакомых много, кто сказал: "А к чертям этот автомобиль, буду теперь ездить из илитного Бутого или какого Новогиреего, за 15-25 км на работу на велосипеде. Зря что ль Собянин столько денег в велодорожки закопал?"
У меня ни одного такого знакомого нет. Работаю в Москве. Коллектив живет в спальниках. 70% приезжают на работу на машинах.

Ну и как бы, что бы не быть голословным - прокатитесь (или пройдитесь) по Садовому - Бульварному в рабочий день.

Работаю в центре, на работу на машинах приезжает 3-4 человека из 30 (овёс нынче дорог, да и по времени нет никакого выигрыша). Остальные - на метро, ещё один - на электромоноколесе.
В последнее время много народа встречаю на электросамокатах, причем едут они явно не на прогулку.
20 км я и не предлагаю ездить на велосипеде, но до метро или электрички вполне возможно.
В том, что чиновники пилят бабло на велодорожках, вина отнюдь не велосипедистов. Деньги пилят на любых проектах, а особенно на автодорогах. Т.е. этот аргумент не прокатывает.
При всей моей нелюбви к Собянину и классу чиновников (именно они решают на какие проекты пустить наши налоги), вынужден признать, что в Москве сейчас стало приятнее находиться, в том числе и из-за расширения пешеходных зон, появления велодорожек и более правильной организации ОТ.

Цитата:
Кто призывает? Пруф в студию!

Пруф:
необоснованное и незаконное повышение пенсионного возраста• 22 июня 2018, 0:13,#631806
Партия пенсионеров поддержала повышение пенсионного возраста россиян

Но есть и хорошая новость:
Если вы не доживете до пенсии, то государство, возможно, оплатит ваши похороны
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 24 июня 2018, 11:38,#631865
Цитата Joker_ (2018-06-22 09:53):
Я не верю, что в споре рождается истина и тем более если все этот происходит в интернете. Каждый все равно останется при своем.

Естественно, никто не любит признавать своё поражение. Тем не менее я считаю, что правильнее обсуждать проблему - сторонние наблюдатели смогут сделать правильные выводы и в конце-концов примкнут к сторонникам велодорожек! )
Цитата:
И, если можно, поясните:
1. Ваш моноколесный коллега, как добирается до работы осенью-зимой?
2. У какого метро или ж/д станции вы наблюдаете большое кол-во припаркованных велосипедов?
3. А вы до куда доезжаете на велосипеде, при поездках на работу?

Я готов ответить на каждый вопрос, но они никак не приближают нас к ответу на главный вопрос о целесообразности строительства велоинфраструктуры в городах в контексте снижения вреда приносимого личными автомобилями.
Все ваши рассуждения строятся на том, что любителей велосипедов сейчас мало и следовательно нехрен на них и деньги выделять, лучше давайте еще дорог и парковок понастроим.
Примеров успешного решения проблем с автомобильными пробками в крупных городах без притеснения автомобилистов вы привести не можете. А опыт других стран с развитием ОТ и велоинфраструктуры вы отрицаете лишь на основании разницы в климатических условиях и менталитета.

Я исхожу из того, что большинство людей поступает так как им удобнее здесь и сейчас, то что будет завтра их не сильно волнует. Поэтому, если мы хотим избежать транспортного коллапса завтра и не хотим дышать выхлопными газами, то нужно сделать так, чтобы автомобилистам перемещаться по городу стало менее удобно, чем в объезд городов. Велодорожки и выделенные полосы для ОТ в этом отлично помогают! )
Пример: мы как-то решили проехать вдоль побережья, чтобы полюбоваться маленькими итальянскими городами. Часа через три мы поняли свою ошибку и вынуждены были вернуться в скоростной поток на платную автостраду, т.к. средняя скорость составляла менее 20 км/ч - круговые перекрёстки через каждый километр, пешеходные переходы, узкие улочки, велосипеды с мотороллерами... Ужас для автомобилиста.
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 24 июня 2018, 12:28,#631867
Цитата Элеканко (2018-06-24 12:03):


Создайте людям рабочие места в г Люберцы и они никуда не поедут

И никакие велодорожки будут нафик не нужны.
И никого притеснять не надо, и автомобилисты никуда не поедут.

Если бы были рабочие места у всех в радиусе 10 км от дома, то как раз было бы удобно добираться на велосипеде! )
Но проблема по привлечению инвестиций и созданию рабочих мест - это проблема государственного масштаба, и на порядок сложнее велодорожек и прочих городских проблем, которые можно решить имеющимися средствами.
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 24 июня 2018, 13:19,#631870
Цитата Joker_ (2018-06-24 12:37):
Мы говорили не о "городах", вы опять передергиваете. Мы говорили конкретно о Москве. Ну это я так.

Алексей, ответов нет.
Вы слились в этой теме. К сожалению, вы банальный пустозвон, более правильного слова в отношении вас употребить правила форума не позволяют.
Вы топите за велоструктуру в Москве, которой сами ни когда не пользовались, но популистскими лозунгами и бестолковыми ссылками на то как там у них, пытаетесь доказать что это благо, а машина в Москве - зло.
Дальше без меня.

Ну если у вас аргументов не осталось, то проще всего обвинить оппонента в пустозвонстве. У меня тоже мало желания отвечать на тупые вопросы быдлоавтолюбителя, которому насрать на всех вокруг... потому как мозги у него в плавно перетекли в задницу, и она теперь контролирует его мышление, заботится о своём удобстве...
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 24 июня 2018, 18:37,#631875
Цитата Элеканко (2018-06-24 15:15):

Вы когда нибудь видели предприятия которые создаются сейчас?
Danone, Эрманн, Пепси, Кока Кола, Марс, Хохланд - это огромные территории в чистом поле далеко от города, там где земля дешёвая там где нету никого кроме них.
Огромные парковки рассчитаны но то, что их сотрудники ездят на работу на личных автомобилях, потому что живут в своих домах.

Подобных крупных предприятий не так и много. И я не вижу проблемы добираться до них на автомобиле. Но по автомагистралям, пожалуйста, а не через весь город, как того жаждут некоторые тупорылые автолюбители лишь потому что им так удобнее. Короче, это не имеет отношения к теме велодорожек.
Пропал северный олень• 24 июня 2018, 19:10,#631876
Цитата freelancer.bb24.ru (2016-11-06 18:02):
Оленя нашли?

Похоже оленя нашли и размножили. Сегодня в лесу:

Олени только облезлые какие-то. Может линяют.
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 24 июня 2018, 19:47,#631878
Цитата Элеканко (2018-06-24 19:30):

А с автомобилями проблем нет и так, при наличии дорог можно и за 100 км ехать
только именно дорог, а не велосипедных дорожек.
Никто больше чем за 10 км не поедет на велосипеде даже если дорожки будут.

Все этот гонение на автолюбителей имеет одну цель, дальнейшее уплотнение и застройка.
Ренновация называется!

Либо вы не читаете, либо не понимаете. Я против расширения автодорог ВНУТРИ города. Да, это несколько осложняет жизнь автолюбителей, но снижает количество транзитного транспорта. Развитие велодорожек и ОТ компенсирует возникающие неудобства для местных жителей. Причем тут реновация и уплотнение?! По вашему из-за велодорожек что ли народ в города со всей страны прёт? Новые человейники возникают по причине того, что квартиры в них пользуются спросом. Власти, выдавая разрешения на застройку, за это противозаконно получают деньги, но при нынешней ситуации с правосудием им это сходит с рук.
Кстати, строительная индустрия даёт очень много рабочих мест. Вы определитесь - вы за рабочие места или против человейников? ... И причем тут велодорожки?
Велодорожки и велопарковки в Люберцах• 25 июня 2018, 0:47,#631884
Цитата Элеканко (2018-06-24 20:42):
Машины во дворах и на дорогах создают проблемы для дальнейшего увеличения плотности застройки
Дальнейшее строительство и набивание города муравейниками возможно в случае,
если запретить личный автотранспорт и пересадить всех на ОТ и велосипеды.
От сюда и такая "любовь" к велодорожкам и ОТ.

Весьма любопытная, конечно, версия... Но так можно любую попытку по повышению комфорта жителей расценивать как желание увеличить плотность застройки. Клумбу тут кто-то предлагал возле дома организовать - враг народа, однозначно! Даёшь парковки везде!
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 28 июня 2018, 9:08,#631969


Здесь видно двухуровневую развязку рядом с Подосинками:


Развязка со стороны стадиона:


Пересечение с Егорьевским шоссе:
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 28 июня 2018, 23:19,#632031
Цитата Олюня (2018-06-28 18:34):
От источника в ЖЭУ слышала, что будут сносить несколько корпусов дом 375, и переселять из будут в новый дом на Хлебозаводе (напротив Рубина).
Товарисчи, кто-нибудь знает, где можно посмотреть, в связи с предстоящим расширением до 6-ти полос проспекта, какие дома могут пойти под расселение???

С какого перепугу должны сносить 375 дом? Уж точно это никак не связано с расширением дороги.
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 29 июня 2018, 9:16,#632040
Цитата Деколь (2018-06-29 08:43):
уж точно никакие эстакады не помогут, будут стоять в большем объёме.

Некоторые клоуны уверены, что их эта участь минует. Опыт других городов их ничему не учит, нужно самим наступить на грабли.
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 29 июня 2018, 21:42,#632067
Цитата Joker_ (2018-06-29 10:01):
.
Но как тебя корежит то, от осознания что автомобиль уверено побеждает велосипед.

У России - свой, особый путь!

Увы, вынужден согласиться - идиотов за рулём много и они пока побеждают. Благодаря их поддержке скоро в центре Люберец появится ещё больше пыхтящих автомобилей.
Аргументы против велодорожек я так понимаю закончились? Решил теперь и эту тему затролить?
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 30 июня 2018, 13:04,#632069
Цитата Joker_ (2018-06-30 05:22):
Чудик, тебя слегка начинает бомбить.
Я тебе задал конкретные вопросы.
А поведай друже, как, сколько и где ты лично используешь велосипед и автомобиль (если он у тебя есть)? Если можно, без ссылок на Индию, Венецию и острова Новой Гвинеи.
Заранее благодарен за конкретный ответ.

И это меня бомбануло?! Ну-ну, ок, не буду изучать причины заставляющие душевнобольных изливать свои мудрые мысли в пять утра.
Теперь, коль обещал, даю ответы на "конкретные вопросы" тех кто с бронепоезда (зарекался не дискутировать с идиотами, но некоторым из них удаётся мимикрировать под вменяемых, сразу и не распознаешь):
Цитата:
1. Ваш моноколесный коллега, как добирается до работы осенью-зимой?
2. У какого метро или ж/д станции вы наблюдаете большое кол-во припаркованных велосипедов?
3. А вы до куда доезжаете на велосипеде, при поездках на работу?

1. На ОТ и авто.
2. Большого количества не встречал
3. Бывает катаюсь до метро Котельники, в Некрасовку (пока там работал), до ст. Панки и далее от Перово до ш.Энтузиастов.
Не по работе тоже езжу и в сторону Волкуши-Мячково-Лыткарино, и в сторону Салтыковки, и по Москве... На машине катаюсь только когда могу существенно выиграть по времени в сравнении с ОТ, для работы она мне не даёт никаких преимуществ.
На какие еще вопросы ответить?
Вероятно, специально для недогадливых, требуются пояснения, почему я считаю подобные вопросы не имеющими отношения к теме.
Велосипедисты - тоже люди, и тоже любят комфорт. Они не хотят месить грязь, рисковать быть забрызганными или сбитыми быдлоавтомобилистами объезжающими пробки по обочине, не хотят таскать на себе велосипеды по ступенькам, поднимать их на лифте и хранить на балконе, опасаясь оставлять их у подъезда... Именно отсутствие велоинфраструктуры является основным фактором заставляющим велолюбителей пересаживаться в ОТ или в автомобили. Т.е. глупо делать вывод, что велодорожки не нужны лишь на основании того, что мало встречается велосипедов. В Москве с появлением велодорожек и велопрокатов существенно увеличилось и количество велосипедистов - это факт. И большинство жителей и гостей столицы заметили перемены к лучшему - в городе стало находиться комфортнее. Т.е. автомобилисты побеждают далеко не везде. Своим маленьким умишком они не в состоянии осознать, что чем больше народу пересядет на велосипеды и ОТ, тем свободнее станут дороги и комфортнее на них находиться самим автомобилистам. Вам, считающим всех, кто перемещается не за рулём, нищебродами, насрать на причинно-следственную связь... Для вас ведь и пешеходы и велосипедисты это лишь помехи наступающие на свободу их перемещения. Хотя при грамотной организации возможно развести потоки пешеходов, велосипедов и автомобилей, чтобы они не мешали друг-другу. Но отношение к опыту других стран тех, кто привык думать задницей, нисколько не удивляет. Удачи в поиске собственного пути!
Если бы власти города хоть немного думали о комфорте жителей, то вылетные трассы они бы строили в объезд городов. Не исключаю, что они живут за городом и лоббируют данную реконструкцию в т.ч. ради собственного комфорта. Очень надеюсь, что на этот проект реконструкции останется на бумаге хотя бы до той поры пока не расширят загородные трассы или не проложат новые в радиусе от 10 до 30 км от МКАД. В конечном итоге от этого было бы больше пользы и для тех, кому автомобиль необходим по работе.
Надеюсь, я достаточно доходчиво объяснил свою позицию?
Не допустить повышения возраста выхода на трудовую пенсию по старости• 30 июня 2018, 15:38,#632075
Народное творчество:
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 30 июня 2018, 21:00,#632082
Цитата Joker_ (2018-06-30 19:40):

Видишь ли в чем суть - нет у тебя знакомых, которые отказались от машину в пользу велосипеда. И у меня нет. Уверен их вообще не существует в Москве и МО.
Таких образом вся эта хурма с велодорожками самая настоящая туфта.

Почему-то меня не удивляет твое тупое желание увязать проблемы миллионов автомобилистов с возможным появлением велодорожек. Аргумент, что никто из автомобилистов не отказался от автомобиля, слабоват, так как пока не построят велодорожек, мало кто пересядет на велосипед. "Плавать научитесь, тогда в бассейн воды нальём". Если бы не построили асфальтированные автодороги, то никто бы и от гужевых повозок не отказался бы.

И, да, твои нападки на жителей не использующих каждый день машины выглядят весьма нелогично: тебе хочется чтобы ситуация на дорогах еще хуже стала? Просто завидуй молча.

И ты не переживай так. Крепче за шофёрку держись...
Не допустить повышения возраста выхода на трудовую пенсию по старости• 1 июля 2018, 1:01,#632091
Пишут, что это якобы методичка для 1 канала:
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 1 июля 2018, 11:10,#632105
Цитата Joker_ (2018-07-01 04:29):
В Москве уже построили. Был вопрос для кого? Кто отказался от автомобиля? Мы это выяснили - таких нет.
Аргумент у меня - отличный. Но ты не хочешь признавать реальность.

Конечно, твоя реальность куда реальнее моей, но несмотря на все косяки с велодорожками, количество велосипедистов увеличилось кратно. Попробуй прогуляться вдоль набережной Москвы реки, к примеру, чем восторгаться своими тупыми аргументами.
Цитата:
Пожалуйста, уточните чему я должен завидовать?
Ну хотя бы тому, что я могу читать пока еду в метро до работы, не дышать выхлопными газами пока ты стоишь в пробках. )
Цитата:
Я не боюсь что ситуация станет хуже. Ибо ашандрайвер - эта такой отброс, который не выползет на дорогу в будни. Но его ведро всегда под боком ибо не хуже других.
Бесстрашным быдлоавтолюбителем, считающим впадлу перемещаться на ОТ при наличии тачки, готовым часами стоять в пробках я точно не буду. Машину покупал чтобы на ней ездить в другие города и страны, а не стоять. Поэтому завидуй молча, ага.
Цитата:
Вообще ты интересный персонаж. Чёрта, который не пользуется построенными для него велодорожками, при этом активно, лозунгами, объясняющий почему это супер, я встречаю впервые.
Я чего-то пропустил? В Люберцах появились велодорожки? Ах, да, вспомнил - проходила новость про Наташинский парк кажись. Спасибо, но нет - катайтесь там сами.
Цитата Элеканко (2018-07-01 05:37):
Эти "птички" погоды не делают. Они не едут никуда, и им никуда не надо.
Для них велосипед это развлечение, а не транспорт.
Кстати именно вот таких велосипедистов и станет больше в первую очередь.

Велосипед и останется развлечением, до тех пор пока не появится нормальной велоинфраструктуры! Неужели это и вам сложно понять?! Или вам как и Джокеру опыт других стран ни о чем не говорит? Ну идите тогда с ним на поиск своего пути... Как найдёте, расскажите - вместе посмеёмся.
Люберцы после реконструкции Октябрьского проспекта ищут свой путь:
Не допустить повышения возраста выхода на трудовую пенсию по старости• 1 июля 2018, 11:33,#632106
Немного нудновато, но акценты верно расставлены:
https://
Погода• 1 июля 2018, 11:53,#632107
Цитата Hella (2018-07-01 10:13):
Попробуем

Хм, а раньше ссылки типа youtu.be не подхватывались.
Как нами правят ПЖиВ• 1 июля 2018, 12:06,#632109
Путин подписал указ о борьбе с коррупцией:
https://
Погода• 1 июля 2018, 12:18,#632111
Цитата Hella (2018-07-01 11:59):
Не знаю, я уже пару лет точно такие ссылки использую для вставки. У меня полный адрес не срабатывает как раз. Причём, с укороченными явно проще - без всяких "рамок" - прямую ссылку вставил и вуаля.

Полные ссылки тоже без тэгов срабатывают, сегодня проверял.
Октябрьский проспект дождался реконструкции• 1 июля 2018, 13:31,#632113
Цитата Joker_ (2018-07-01 12:53):
Опять много бесполезного текста...

Не могу не согласиться. Но тролль-автолюбитель разве может как-то иначе?
Далее без меня. Если скучно, докопайся до Александрра - твой уровень.


Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts