Реформа образования

Мнения

Добавить ответ
Eu
• 11/06/13 21:14, #443909 Рейтинг: 0
Сообщений: 734
Место жительства:
Городок Б
Статус: оффлайн
mamo4ka (2013-06-11 20:12)очень быстро и четко все наши второклассники поняли-первым множителем стоит тот, про которого звучит вопрос..........не только поняли, но еще и нам-родителям. объяснили
А если не секрет, как именно? Или вы в том смысле, что им не составило труда запомнить "правило"?



________________________
Я ужасно некоммуникабелен: едва начиная разговор,
уже думаю, как буду избавляться от трупа.
Tiimon
• 11/06/13 21:58, #443917 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
Похоже, что система ЕГЭ окончательно обанкротилась. Скандалы этого года ее добили. Государство оказалось неспособно справедливо и объективно проверить итог обучения в школе. Вопрос возвращения полноценных вступительных экзаменов в ВУЗы пока не поднимается, хотя, мне кажется, это меньшее из зол - вернутся к советской системе. Ливанов предлагает учитывать при поступлении оценки аттестата:
Министр ЛивановМы начали обсуждение изменений в правилах приема. Первый вопрос — это учитывать средний балл аттестата, прибавляя его к баллам ЕГЭ, а второй — учет внеучебных достижений абитуриентов, например, творческих, в спорте и так далее, что в совокупности называется портфолио школьника, по которому также будет рассчитываться средний балл.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130610/942473161.html#ixzz2Vvn3wNrf
То есть, при такой системе учителя будут сами оценивать качество своего труда. Интересно, как на это отреагируют ВУЗы. Срочно начинаем дружить с учителями. Судя по всему, это начало полнейшего хаоса.



mamo4ka
• 11/06/13 22:05, #443918 Рейтинг: 0
Сообщений: 19
Место жительства:
Люберцы Север
ICQ: 649314988
Статус: оффлайн
А если не секрет, как именно? Или вы в том смысле, что им не составило труда запомнить "правило"?

___да, наши много чего вообще умеют именно потому что их заставляют все говорить вслух-решаешь уравнение-вслух, задачу всю вслух и условие и решение и ответ........_____________________



Tiimon
• 11/06/13 22:25, #443924 Рейтинг: 0
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
На тему волшебной методики про "правильный порядок сомножителей" была вот такая статья в КП. Вот как автор объясняла логику этого правила, и что про это думают авторы статьи:
КПБелошистая - Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз».

Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?
...Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?

Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.
- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем?
...
По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.




Tiimon
• 11/06/13 22:28, #443926 Рейтинг: 2
Сообщений: 1987
Место жительства:
Статус: оффлайн
И дальше в той же статье такой анекдот:
Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»
Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».
Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.
- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.
- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».
Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.
Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...




zvezdochet
• 12/06/13 00:15, #443936 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн
как же люди не понимают, что категоричность научных правил убивает гениев



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
DM
• 12/06/13 10:38, #443959 Рейтинг: 0
Сообщений: 16406
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн




________________________
"Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!"
Фаина Раневская
Кристинка
• 25/07/13 23:36, #450548 Рейтинг: 0
Сообщений: 311
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кто привез трубы на школьный двор и бросил? Не подвязали, не обозначили! Конечно к администрации школы бесполезно обращаться, но есть нормы и правила! А потом спрашиваем, от куда у нас калечатся дети?!



Morgan
• 25/07/13 23:38, #450550 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Кристинка (2013-07-25 23:36)Кто привез трубы на школьный двор и бросил? Не подвязали, не обозначили! Конечно к администрации школы бесполезно обращаться, но есть нормы и правила! А потом спрашиваем, от куда у нас калечатся дети?!
Ничего себе у Вас загадочки - к какой школе-то?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Кристинка
• 25/07/13 23:54, #450556 Рейтинг: 0
Сообщений: 311
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Да, Морган, Вы может нам поможете? Школа №2. Сайт у школы древний, на контакт не идут. Звонила сегодня в полицию, ответ до сих пор держит меня в шоке. У детей каникулы они отдыхают, пьют, орут, грозят друг другу! А я в отпуске и мой ребенок на каникулах. И что? Нам выйти во двор? Зачем? Мы сидим готовимся к следующему уч. году. Ну это так, мое. Но эти подростки ведут себя ужасно. И когда мы увидели эти трубы на стадионе, были в шоке, только от того, что эти подростки нажрутся вечером и начнется драка на трубах. Но ребенок у меня более оптимистичный и сказал, что на выходных дачники все растащат.
РОДИТЕЛИ! КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ГДЕ ВАШИ ДЕТИ, ПОСЛЕ 22 00?????????????????????????????????????????????



Morgan
• 26/07/13 11:04, #450621 Рейтинг: 0
Сообщений: 9993
Место жительства:
Статус: оффлайн
Кристинка (2013-07-25 23:54)Да, Морган, Вы может нам поможете? Школа №2. Сайт у школы древний, на контакт не идут. Звонила сегодня в полицию, ответ до сих пор держит меня в шоке. У детей каникулы они отдыхают, пьют, орут, грозят друг другу! А я в отпуске и мой ребенок на каникулах. И что? Нам выйти во двор? Зачем? Мы сидим готовимся к следующему уч. году. Ну это так, мое. Но эти подростки ведут себя ужасно. И когда мы увидели эти трубы на стадионе, были в шоке, только от того, что эти подростки нажрутся вечером и начнется драка на трубах. Но ребенок у меня более оптимистичный и сказал, что на выходных дачники все растащат.
РОДИТЕЛИ! КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ГДЕ ВАШИ ДЕТИ, ПОСЛЕ 22 00?????????????????????????????????????????????
А я Вам чем могу помочь? Разгонять шумящих ночью людей - работа полиции, они её делать не хотят - так что у Вас 2 выхода - либо смириться, либо звонить через централизованные полицейские телефоны (типо 112 или 002 с мобильного в зависимости от оператора). По поводу труб - чем они помешали? К ремонту готовятся, наверное. "Подростки нажрутся вечером и начнется драка на трубах" - у Вас богатая фантазия



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
A.Иванов
• 20/01/14 15:53, #480301 Рейтинг: 0
Сообщений: 2225
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
МОСКВА. Академик РАН, президент Московского Математического Общества Виктор Анатольевич Васильев публично отказался от дальнейшего участия в экспертизах школьных учебников математики, которые он проводил в интересах Министерства Образования.
Свой отказ он мотивировал угрозой жизни и здоровью, которой подвергаются рецензенты.
Закончилась еще одна моя общественная работа. Больше я не занимаюсь проверкой учебников. Дело по-моему было важное, и я долго терпел неразумные министерские нововведения и изменения правил. Но теперь они потребовали открыто публиковать имена рецензентов, и это уже конец. Надо понимать, что министерский гриф на учебнике, за который идет борьба, дает издательству в среднем $0.5M. И в стране, в которой, например, при борьбе за ключевые посты в одном из учебных издательств за два года застрелили четырех топ-менеджеров, это новое правило настолько хорошо ложится в ряд прочих чудацких инициатив минобрнауки, что участвовать в этом нет уже никакой возможности. Перечислять прочие их приколы пока не буду (про это много может рассказать vvprasolov), но как ни унизительно было работать в этих (к тому же постоянно меняющихся) рамках, я все-таки терпел, потому что деточек-то российских надо было охранять от этого кошмара. Но последнее время они (нет, не деточки) совсем офигели, и стало понятно, что так или иначе, а вся работа - во всяком случае разумная - подходит к концу. - сообщил учёный в своём блоге.
Редакция АПН не видит необходимости тут что-либо особенно комментировать.
Криминальная грызня вокруг учебников идёт в нашей стране с 1990ых годов, дорогу к детским знаниям устилает множество трупов, но правоохранительные органы заняты интенсивным мониторингом социальных сетей в поисках зигующего Кинчева и заниматься борьбой с преступниками им точно недосуг.
Характерно, что некий Дмитрий Ливанов, по недоразумению занимающий кресло профильного министра, прекрасно осведомлён о проблеме, но предпочитает помалкивать, так же как помалкивали его предшественники.
То ли федеральные министры не верят в то, что государство защитит их от преступников, то ли сами замазаны в преступной деятельности - редакция АПН не может вынести по данному вопросу уверенного суждения. Но мы можем зато с уверенностью сказать, что господин Ливанов отмолчится и никак не прокомментирует данное скандальное и позорное для Минобрнауки известие.



________________________
Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!"
Я скажу: "Не надо рая, дайте родину мою!"
Сергей Есенин
Nivovod
• 20/01/14 16:36, #480307 Рейтинг: 0
Сообщений: 6279
Место жительства:
Панки
Статус: оффлайн
AлександрГ
• 20/01/14 22:02, #480353 Рейтинг: 2
Сообщений: 415
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Урок математики: Начальная школа, 1960 г. Колхозник продает ведро картофеля за 2 руб. Себестоимость ведра картофеля составляет 1 руб. 60 коп. Определить выручку от продажи.

Средняя школа, 1970 г. Колхозник продает ведро картофеля за 2 руб. Себестоимость ведра картофеля составляет 4/5 продажной цены. Определить выручку от продажи.

Школа с математическим уклоном, 1980 г. Агроном продает некоторое множество продуктов сельского хозяйства (К) за некоторое множество денег (D). Множество D имеет мощность 200. Для элементов d множества D справедливо соотношение: d = 1 коп. Множество R расходов на производство имеет мощность на 40 элементов меньше, чем мощность множества D. Пусть W = D\R - разность множеств D и R как выручка от продажи. Нарисовать изображение множества R как подмножества множества D и определить мощность множества W.

Лицей, 2000 г. Член сельскохозяйственного кооператива продает ведро картофеля за 200 руб. Расходы на его производство составляют 160 руб. Выручка от продажи составляет 40 руб. Задание: подчеркни слово "картофель" в тексте задачи и обсуди ее содержание с твоим соседом по парте.

Гимназия, 2010 г. Капиталестически ориентированный земливладелец противоправно обагащается на видре картофиля на 40 у. е. Иследуй содержимое текста на наличие ошибок и продимонстрируй всем решение задачи.

Школа, 2020 г. Нету больше некаково картофиля.



zvezdochet
• 20/01/14 22:32, #480355 Рейтинг: 0
Сообщений: 8598
Место жительства:
Outside Lubertsy
Статус: оффлайн


Афганские школьники берут уроки в открытом классе в лагере беженцев на окраине Джелалабада, провинции Нангархар.
PHOTO/Noorullah Shirzada



________________________
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях
Terrana
• 02/04/14 16:12, #492246 Рейтинг: 0
Сообщений: 66
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
согласен



Hella
• 19/09/15 00:51, #554144 Рейтинг: 0
Сообщений: 7826
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус:  онлайн 
Форумчане! Прошу вашего внимания и помощи! Приключилась нехорошая история в моём alma mater  - одном из старейших ВУЗов России - МИИГАиКе(университет геодезии и картографии). Ректора сняли с должности и на его место назначили человека, имеющего слабое отношение к профилю ВУЗа. Студенты создали петицию, так как опасаются слияния МАМИ и МИИГАиКа. Надеюсь, что среди вас найдутся неравнодушные и, подписав петицию, поддержат мой родной институт.



________________________
Самая большая ошибка в том, что мы быстро сдаёмся.
Иногда, чтобы получить желаемое, надо просто попробовать ещё один раз. Т.А.Эдисон
Don't worry, be happy!
i_natalia
• 19/09/15 20:48, #554179 Рейтинг: 0
Сообщений: 160
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
%D\Надеюсь, что среди вас найдутся неравнодушные и, подписав петицию, поддержат мой родной институт.[/quote]

Подписала. Не верю, что поможет. И как-то мало подписей.



Ursula
• 19/09/15 21:49, #554182 Рейтинг: 0
Сообщений: 918
Место жительства:
Москва
Статус: оффлайн
Hella, подписала



Мilena 1
• 19/09/15 22:16, #554183 Рейтинг: 0
Сообщений: 3329
Место жительства:
Малаховка
Статус:  онлайн 
Тоже подписала






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Сообщение или форма ввода данных.