Телеграм

Недетская стоимость проезда

Неоправданно высокая стоимость проезда маршрутного такси Стаффтранс

Добавить ответ
Serginio
• 22/02/13 00:25, #421080 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Alex78 (2013-02-20 10:34)888 и 501 одна компания. или я ошибаюсь?
Да, одна компания Стаффтранс.



Serginio
• 22/02/13 00:28, #421081 Рейтинг: 1
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
A†öç (2013-02-20 11:45)Транспортные компании получают сверх прибыль

так маршрут 453 Люберцы <-> Ухтомская
длинна маршрута 5 км проезд туда и обратно 30 минут

На станции Ухтомская постоянно простаивают от 8 до 10 маршрутных автобусов
При интервале движения в 5 минут количество автобусов на маршруте 6(Шесть) шт!!!
и десять в любое время и даже в часы пик стоят и никуда не едут.

Только компания получающая сверх прибыль может позволить себе ежедневный простой
60 процентов транспорта полученного в лизинг под бешенные проценты
Вот-вот... Мы молчим, а нас доят.



Serginio
• 22/02/13 00:33, #421083 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-02-20 12:21)В это время действительно альтернативы нет, разве только бомбилы, к которым лично мне даже подойти страшно...
и вообще в целом 501-ый в последнее время очень радует, особенно после того, как заменили эти новые автобусы, в которые в час-пик было не протолкнуться, на вместительные гармошки)
Автобусный парк они конечно могут позволить себе улучшить... За наши-то деньги ! Сверхприбыль-то какая, да ещё и неучтёнка :
талонов-то нет - следовательно отчёты, налоги для них это так, формальность,



Кысь_
• 22/02/13 09:49, #421101 Рейтинг: 1
Сообщений: 1506
Место жительства:
Северные Люберцы
Статус: оффлайн
Serginio (2013-02-22 00:33)Автобусный парк они конечно могут позволить себе улучшить... За наши-то деньги ! Сверхприбыль-то какая, да ещё и неучтёнка :
талонов-то нет - следовательно отчёты, налоги для них это так, формальность,
Вы чужие сообщения вообще не читаете? Вам Morgan уже объяснила, что Вы путаете муниципальный 501-ый автобус, который обслуживает МОСТРАНСАВТО и который стоит 33 рубля, и маршрутку Стаффтранса.



________________________
«В нашем городе чересчур много жителей, чересчур много приезжих, чересчур много машин, все куда-то спешат, все куда-то опаздывают, всюду толкотня, давка, очереди, но все равно я люблю этот город, это мой город, это очень хороший город»(с) Служебный роман
LuberDa
• 22/02/13 10:48, #421117 Рейтинг: 2
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
я считаю, что в создавшейся перенаселённости из за дурацкого строительства мкр 7-8 нормальная работа 501-х и 888-х маршруток необходима! И интервал у них на маршруте должен быть на много чаще, и стоимость проезда 30 рублей максимум.
Потому что, если все поедут на 501-м АВТОБУСЕ, то как бы эти автобусы часто ни ходили, их теперь не напасёшься на всех жителей - это во-первых.
А во вторых, так случилось, что, например, от поликлиники на Толстого утром на Выхино уехать сидя невозможно (ни в маршрутке, ни в автобусе), а чем житель Толстого хуже понаехавшего (порой чёрного) тела с мкр.7-8, которое ездит сидя каждый день, при этом платят оба одинаково: 42 рубля?



Alex78
• 22/02/13 10:51, #421118 Рейтинг: 0
Сообщений: 1064
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
и улицу Черемухина все же надо построить.

и как тут уже предлагалось - дорогу с другой строны коллектора тоже. чтобы с выходм на новую эстакаду.



LuberDa
• 22/02/13 11:08, #421125 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Alex78 (2013-02-22 10:51)и улицу Черемухина все же надо построить.

и как тут уже предлагалось - дорогу с другой строны коллектора тоже. чтобы с выходм на новую эстакаду.
Как бы на этой продолженной улице Черёмухина не было бы того же самого, что сейчас творится на Воинов... Тогда и на Гоголя будет то же самое, что сейчас творится на Толстого. И тогда жителям района Руси, 25-й школы, вертолёта вобще будет не подъехать к своему дому!



Не_ОНА
• 22/02/13 16:38, #421198 Рейтинг: 0
Сообщений: 634
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
blond (2013-02-20 09:02)Легко! Помните, РЖД года три назад повысило стоимость проезда в электричках в 3 раза. Тогда поднялись все. Цены снизили и до сих пор не поднимают.
Зато количество электричек сократили



Nd_18
• 22/02/13 22:59, #421244 Рейтинг: 0
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-20 16:47)После открытия метро Новокосино 723 стал ходить намного чаще. График да, как и прежде не выдерживает, да и трудно его точно выдержать при такой длине в московских условиях, но в целом стал ходить очень неплохо. А если к нему ещё приплюсовать 453 с 726...
723 иногда не приходит, ждёшь его по 20 минут, а так уже можно опоздать на работу. 726 - гиблый номер, по расписанию не ходит, 453 очень редко ходит - этот старый-престарый пенсионеровоз. Остаётся уповать только на свои ноги.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Юрец
• 24/02/13 17:18, #421490 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Ну не знаю, странно, я лично регулярно пользуюсь всей этой троицей. Мои впечатления такие:
453 этот да, как повезёт, может и по графику, может и не по графику, может и вообще не приехать.
723 график точно не держит, но 20 минут его можно прождать разве что по выходным, ну или в будни часов после 21.
726 в последнее время за очень редким исключением точно по графику.

Обычно не жду чего-то конкретного, сажусь в любой из них, хотя 453 с 726 лучше, ибо ближе к дому.



Юрец
• 24/02/13 17:28, #421492 Рейтинг: 1
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-02-22 10:48)я считаю, что в создавшейся перенаселённости из за дурацкого строительства мкр 7-8 нормальная работа 501-х и 888-х маршруток необходима! И интервал у них на маршруте должен быть на много чаще, и стоимость проезда 30 рублей максимум.
Потому что, если все поедут на 501-м АВТОБУСЕ, то как бы эти автобусы часто ни ходили, их теперь не напасёшься на всех жителей - это во-первых.
Маршрутки всех не вывезут. Ибо они маломестные. Нужно не маршрутки добавлять, которые и так идут одна за одной, а увеличивать вместимость этих самых маршруток, в идеале превратив их в полноценные автобусы. И вообще, жили бы мы в нормальной стране и в нормальном городе, по 501-му маршруту ходили бы не Пыжики-недомерки, а что-нибудь типа вот этого:
http://transphoto.ru/photo/565184/
LuberDa (2013-02-22 10:48)А во вторых, так случилось, что, например, от поликлиники на Толстого утром на Выхино уехать сидя невозможно (ни в маршрутке, ни в автобусе), а чем житель Толстого хуже понаехавшего (порой чёрного) тела с мкр.7-8, которое ездит сидя каждый день, при этом платят оба одинаково: 42 рубля?
После того, как все автобусы заменили на гармошки, ещё ни разу не испытывал проблем с тем, чтобы уехать с Поликлиники. Ну а то что стоя - ерунда это всё, 10 минут постоять в ЛиАЗе не проблема.



Serginio
• 24/02/13 19:53, #421504 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Кысь_ (2013-02-22 09:49)Вы чужие сообщения вообще не читаете? Вам Morgan уже объяснила, что Вы путаете муниципальный 501-ый автобус, который обслуживает МОСТРАНСАВТО и который стоит 33 рубля, и маршрутку Стаффтранса.
Я всё читаю, т.к. эту тему создал я....
Я и имею в виду автобусный парк Стаффтранса... У них же тоже, хоть и не Икарусы, но Peugeot-автобусы !



Serginio
• 24/02/13 20:10, #421506 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-22 00:14)Да что же Вы путаете постоянно автобус и маршрутку? Автобус стоит 33 рубля в один конец, намного комфортнее, чем все эти стаффовские маршрутки, водители руль держат крепче, чем маршруточники и т.д. и т.п. Стаффтранс - помойка (моё личное мнение), не пользуюсь их услугами и Вам не советую
Намного комфортнее ???...
И в чём же Вы видите повышенный комфорт в Икарусе-гармошке, который существует в производстве ещё с 80-х годов прошлого века ?..
И по поводу "помойки-Стаффтранса" : Там, если Вас не устраивает как водитель ведёт автобус, Вы можете набрать номер самого Стаффтранса, где диспетчер тебя выслушает и примет всю информацию к сведению, чтобы передать начальству.
А в Икарусе-гармошке, если Вы опаздываете, а за рулём сидит какой-нибудь водитель-пенсионер, которому спешить некуда и незачем, и который "ползёт как черепаха" (а Вы, повторюсь, очень опаздываете) куда будете жаловаться, кондуктору ?...



Serginio
• 24/02/13 20:12, #421507 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-02-22 10:48)я считаю, что в создавшейся перенаселённости из за дурацкого строительства мкр 7-8 нормальная работа 501-х и 888-х маршруток необходима! И интервал у них на маршруте должен быть на много чаще, и стоимость проезда 30 рублей максимум.
Потому что, если все поедут на 501-м АВТОБУСЕ, то как бы эти автобусы часто ни ходили, их теперь не напасёшься на всех жителей - это во-первых.
А во вторых, так случилось, что, например, от поликлиники на Толстого утром на Выхино уехать сидя невозможно (ни в маршрутке, ни в автобусе), а чем житель Толстого хуже понаехавшего (порой чёрного) тела с мкр.7-8, которое ездит сидя каждый день, при этом платят оба одинаково: 42 рубля?
Полностью поддерживаю...
Давайте действовать сообща.



Morgan
• 24/02/13 23:38, #421569 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Serginio (2013-02-24 20:10)Намного комфортнее ???...
И в чём же Вы видите повышенный комфорт в Икарусе-гармошке, который существует в производстве ещё с 80-х годов прошлого века ?..
В нем даже стоя ехать приятнее, чем сидя в полной маршрутке. Я не говорю уже о более новых моделях, которые на маршруте используются.
Serginio (2013-02-24 20:10)И по поводу "помойки-Стаффтранса" : Там, если Вас не устраивает как водитель ведёт автобус, Вы можете набрать номер самого Стаффтранса, где диспетчер тебя выслушает и примет всю информацию к сведению, чтобы передать начальству.
Не вижу удовольствия в том, чтобы им звонить каждый день: меня их качество не устраивает в 9 случаев из 10. В свое время проголосовала ногами в пользу автобуса. Сейчас очень редко пользуюсь маршруткой 501-й - практически каждый раз ощущение, что водитель не в курсе, что ведет людей, а не картошку.
Serginio (2013-02-24 20:10)А в Икарусе-гармошке, если Вы опаздываете, а за рулём сидит какой-нибудь водитель-пенсионер, которому спешить некуда и незачем, и который "ползёт как черепаха" (а Вы, повторюсь, очень опаздываете) куда будете жаловаться, кондуктору ?...
Меня полностью устраивает то, как водят водители автобуса в 99 случаях из 100. Вроде бы, нет такой необходимости, чтобы автобус спешил - идет по времени маршрута и это быстро.

Попробуйте поездить неделю на автобусе - возможно, Вам понравится. Нет так нет Я Вам всего лишь предложила альтернативный и неэнергозатратный способ решения Вашей проблемы. Но я не настаиваю



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Юрец
• 25/02/13 07:05, #421581 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Serginio (2013-02-24 20:10)И в чём же Вы видите повышенный комфорт в Икарусе-гармошке, который существует в производстве ещё с 80-х годов прошлого века ?..
Покажите мне на 501, да и вообще во всей а/к 1787, хоть один Икарус

ЛиАЗ-6212 уж всяко удобнее Пежо-Боксера. Хотя на самом деле и Икарус-280 тоже, хоть их в автоколонне уже давно и нет.
Serginio (2013-02-24 20:10)А в Икарусе-гармошке, если Вы опаздываете, а за рулём сидит какой-нибудь водитель-пенсионер, которому спешить некуда и незачем, и который "ползёт как черепаха" (а Вы, повторюсь, очень опаздываете)
Стереотипное мышление детектед.
Serginio (2013-02-24 20:10)куда будете жаловаться, кондуктору ?...
пожаловаться можно, например, сюда:
http://www.mostransavto.ru/?page=feedback



Morgan
• 25/02/13 14:02, #421675 Рейтинг: 1
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Just for fun




________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
Serginio
• 27/02/13 00:03, #422067 Рейтинг: -1
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?...



Morgan
• 27/02/13 00:07, #422068 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Serginio (2013-02-27 00:03)Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?...
Вы бы конкретное что-то предложили, глядишь, люди бы за Вами и потянулись... Или Вы исключительно чужими руками и чужой головой хотите что-то поменять?



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
LuberDa
• 27/02/13 00:20, #422069 Рейтинг: 1
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Serginio (2013-02-27 00:03)Ну, короче я смотрю, большинство устраивает стоимость проезда в Стаффтранс и они готовы платить за 10-15 минут езды 42 рубля не получая за это проездной билет, как гарант и документ того, что они едут именно в этой маршрутке и, случись что, компания перевозчик "умывает руки" ?...
Была тут неплохая идея из 42-х рублей 2 давать 10-ти копеечными в знак протеста против повышения.
присоединяйтесь.
А как с этим ещё бороться? В ФАС, например, не напишешь - ФАС тоже скажет, что есть автобус не от Стафтранса..






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts