Телеграм

Недетская стоимость проезда

Неоправданно высокая стоимость проезда маршрутного такси Стаффтранс

Добавить ответ
Serginio
• 05/03/13 17:27, #423983 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
simsimd (2013-02-20 13:06)722 - это наверное какая-то неправильная маршрутка, немосковская. т.к. проезд в ней стоит 37
942 и 763 тоже совсем не по 25 р возят
Только факты : маршрутка № 706, идущая от метро Каширская ( первый вагон из центра ) стоит именно 25 рублей. Компания-перевозчик - не помню какая...



Serginio
• 05/03/13 17:47, #423987 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Morgan (2013-02-27 00:07)Вы бы конкретное что-то предложили, глядишь, люди бы за Вами и потянулись... Или Вы исключительно чужими руками и чужой головой хотите что-то поменять?
Форум, я так считаю, существует как раз для того, чтобы консолидировать общество вокруг какой-то определённой проблемы. Что я и пытаюсь сделать. А потом, СООБЩА, предпринимать ВЕРНЫЕ шаги, действия...



Serginio
• 05/03/13 17:51, #423988 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-02-27 00:20)Была тут неплохая идея из 42-х рублей 2 давать 10-ти копеечными в знак протеста против повышения.
присоединяйтесь.
А как с этим ещё бороться? В ФАС, например, не напишешь - ФАС тоже скажет, что есть автобус не от Стафтранса..
Какие у нас органы следят за несоблюдением законов по предпринимательской деятельности ?...
Невыдача талонов ( неучтённая прибыль получается ), принятие денег от граждан самими водителями - ЭТО УЖЕ ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ И ДОСТАТОЧНЫЙ ПОВОД БОЛЕЕ ПРИСТАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ К ЭТОЙ КОМПАНИИ КОМПЕТЕНТНЫХ ОРГАНОВ...



Serginio
• 05/03/13 17:54, #423990 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Тимофей (2013-02-27 01:00)Люберцы гетто для дискриминируемых. Чего не понятно?
Пока МЫ себя так ощущаем и ведём себя соответствующим образом - так и будут к нам именно так относиться...



Тимофей
• 05/03/13 18:30, #423999 Рейтинг: 0
Сообщений: 5098
Место жительства:
Пятак
Статус: оффлайн
Теперь понятно, что при капитализме, до последнего будут оттягивать в Люберцах и метро, и трамвай, и троллейбус.



________________________
Самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина!
Депутат Госдумы от Единой России Костунов
http://www.mp3-slovo.ru/mz/kd/PoSekretuVsemuSvetu.mp3
Одичание и падение нравов - это серьезная проблема
Глава администрации президента РФ Иванов
Serginio
• 05/03/13 18:35, #424003 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-02-27 18:34)У меня такое ощущение, что человеку выговориться надо. Он это делает и искренне не понимает почему с ним спорят. Иначе его упорное "Мы ему про Фому, а он нам про Ерёму" не объяснишь.
С больной головы на здоровую не надо валить.
Эту тему открыл я, и как, и в какую сторону "рулить" по этой теме - моя личная прерогатива...
А если с противоположной стороны плюются и оскорбляют - то ветер всё равно дует на них самих...
В НОРМАЛЬНОМ государстве ( я понимаю, что в таком я не живу к сожалению ) в любом регионе и его области должна быть единая тарифная сетка, а когда москвичи получают доходы больше, а платят услуги ЖКХ с вычетом "лужковских льгот" ( который сейчас поднабрал миллиардиков и сейчас мирно сельским хозяйством в Швейцарии занимается ), т.е. меньше чем большая часть жителей области - пенсионеров, когда разница в проезде на транспорте составляет 17 рублей - я, как уважающий себя и свой труд гражданин терпеть не намерен...



Священник Александр
• 05/03/13 18:44, #424005 Рейтинг: 1
Сообщений: 3247
Место жительства:
г. Люберцы - г. Лыткарино
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-05 17:47)Форум, я так считаю, существует как раз для того, чтобы консолидировать общество вокруг какой-то определённой проблемы. Что я и пытаюсь сделать. А потом, СООБЩА, предпринимать ВЕРНЫЕ шаги, действия...
+1000 Форум немало помог и помогает в деле защиты парка, привлечении внимания и консолидации общественности в этом деле...



________________________
Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur
- при согласии малые дела растут, при несогласии великие дела разрушаются (Гай Саллюстий Крисп)
Юрец
• 05/03/13 20:02, #424017 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-05 18:35)С больной головы на здоровую не надо валить.
К Вам это относится в полной мере.
Serginio (2013-03-05 18:35)Эту тему открыл я, и как, и в какую сторону "рулить" по этой теме - моя личная прерогатива...
А если с противоположной стороны плюются и оскорбляют - то ветер всё равно дует на них самих...
С какой противоположной стороны? Голосов именно с противоположной стороны я в этой теме не видел ни одного. Если же для Вас игнорирование маршруток по завышенным ценам и использование для проезда более дешевых конкурирующих автобусов есть "противоположная сторона", то тогда ой...

Да, я сделал выбор в пользу автобусов и прочего цивилизованного ОТ. Причем сделал его очень давно, ещё в те времена, когда одна женщина с Воинов-Интернационалистов только начинала долбать непробиваемую чиновничью стену с целью добиться нормальных автобусов на тогда ещё 301-м маршруте. Да-да, тех самых, которые нынче ходят каждые 5 минут. И проблема 42 рублей за проезд до метро для меня не стоит, ибо я их не плачу и не собираюсь. О чем и пишу. Если же Вы это восприняли как противоположную сторону, то кто тогда Вы? Представитель Стаффтранса? Впрочем, в Вашем тексте профессиональные словечки таки встречаются...



Юрец
• 05/03/13 20:18, #424025 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Священник Александр (2013-03-05 18:44)+1000 Форум немало помог и помогает в деле защиты парка, привлечении внимания и консолидации общественности в этом деле...
Форум-то помог и ещё поможет.

Только вот конкретно эту тему можно в двух словах описать следующим диалогом:
- Есть проблема!
- Да, есть, но мы её для себя решили так-то
- Есть проблема!
- Вам уже написали как мы её решили, что мешает Вам поступить также?
- Есть проблема!
- Вы читаете что Вам пишут?
- Есть проблема! Вы все дураки и не лечитесь, а я одна стою в белом халате красивая (с) Я же сказал, есть проблема!



Nd_18
• 05/03/13 23:58, #424082 Рейтинг: 2
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Хорошо, если кто уже решил свою проблему с транспортом, чудесно. А кто-то не решил. Я вот хочу тоже написать письма в разные инстанции, но одной тяжело это осилить, давайте скооперируемся. Меня категорически не устраивает тариф 32 рубля за 5 минут езды по Люберцам. Автобусы - не выход, ходят редко. До Выхино и так езжу на 501 , на электричке или на 722.
Будет ещё кто-нибудь писать?



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Зяма
• 06/03/13 07:18, #424093 Рейтинг: 0
Сообщений: 3901
Место жительства:
Спиридон Павловка
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-05 17:27)Только факты : маршрутка № 706, идущая от метро Каширская ( первый вагон из центра ) стоит именно 25 рублей. Компания-перевозчик - не помню какая...
[urlhttp://www.allo495.ru/transport-marshrut-1-451.html]Описание маршрута автобуса №706
Начальный пункт:Метро «Выхино»
Конечный пункт:2-й Московский Крематорий (в вечернее время — 4-й микрорайон Новокосина)
[/url]



________________________
Зяма - решил что надо отсюда валить на историческую родину.
Юрец
• 06/03/13 08:38, #424104 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Nd_18 (2013-03-05 23:58)Хорошо, если кто уже решил свою проблему с транспортом, чудесно. А кто-то не решил. Я вот хочу тоже написать письма в разные инстанции, но одной тяжело это осилить, давайте скооперируемся. Меня категорически не устраивает тариф 32 рубля за 5 минут езды по Люберцам. Автобусы - не выход, ходят редко. До Выхино и так езжу на 501 , на электричке или на 722.
На самом деле я боюсь, что проще будет добиться увеличения количества автобусов, чем ощутимого снижения тарифа на проезд в маршрутках.

Хотя, вообще, можно попробовать написать грамотное письмо в стиле "На 453 конкретный перевыпуск коммерции, из-за чего завышается себестоимость перевозок, если уменьшить число машин, то снизятся и затраты, а следовательно можно снизить и стоимость проезда.". Интересно что ответят

Кстати, раз тебе подходит 723, то на этой маршрутке 30 должно быть, а не 32
Nd_18 (2013-03-05 23:58)Будет ещё кто-нибудь писать?
Я могу только помочь с текстом и пр., ибо мою фамилию в Минтрансе МО знают.



Юрец
• 06/03/13 08:44, #424107 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-05 17:27)Только факты : маршрутка № 706, идущая от метро Каширская ( первый вагон из центра ) стоит именно 25 рублей. Компания-перевозчик - не помню какая...
3яма (2013-03-06 07:18)Цитата http://www.allo495.ru/transport-marshrut-1-451.html:
Описание маршрута автобуса №706
Начальный пункт: Метро «Выхино»
Конечный пункт: 2-й Московский Крематорий (в вечернее время — 4-й микрорайон Новокосина)
Ну, с одной стороны, маршрутка с аналогичным номером совсем не там, где автобус, для Москвы это норма. Только вот маршрутки 706, равно как и 706м, от Каширки даже люди, профессионально занимающиеся московскими маршрутками, не знают. В связи с чем хотелось бы уточнить что это именно за маршрут.

Интерес сугубо профессиональный, можно сказать, что по работе надо.

Или автор 706 с 607 перепутал и имелась в виду 607м Каширская-Варшавская? Если так, то вопрос снимается.



Nd_18
• 06/03/13 11:03, #424147 Рейтинг: 0
Сообщений: 7785
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юра, если поможешь с текстом, буду очень благодарна.
723 мне подходит, но по 30 р - это тоже не устраивает, терять время и ждать из-за 2 рублей смысла нет. Иногда надо и в другие места. 25 рублей - красная цена эти тарифам для Люберец.
Напишу куда возможно, подкиньте аргументы для обращения, на что давить.



________________________
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется
Юрец
• 06/03/13 11:29, #424157 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Тут вопрос к чему цепляться и чего требовать. Точнее чего требовать оно понятно, а вот на основании чего требовать непонятно. Ибо ценообразование на коммерцию в Московской области по сути ничем не регулируется вообще. Перевозчик, работающий на коммерции, имеет полное право установить абсолютно любую цену на проезд, какую посчитает нужным. В связи с чем тут нужно по сути добиваться именно политического решения властей по теме. А вот в том, что его легко добиться, есть очень большие сомнения. Ибо случайных людей в этом бизнесе практически нет, а посему рубить сук на котором сидишь просто так никто не будет.

В связи с чем, повторюсь, на мой взгляд проще добиваться увеличения количества нормальных автобусов. Хотя это дело тоже непростое, но попробовать подумать что и где надо нарастить и насколько оно реально, можно.



Serginio
• 07/03/13 00:04, #424454 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-06 08:44)Ну, с одной стороны, маршрутка с аналогичным номером совсем не там, где автобус, для Москвы это норма. Только вот маршрутки 706, равно как и 706м, от Каширки даже люди, профессионально занимающиеся московскими маршрутками, не знают. В связи с чем хотелось бы уточнить что это именно за маршрут.

Интерес сугубо профессиональный, можно сказать, что по работе надо.

Или автор 706 с 607 перепутал и имелась в виду 607м Каширская-Варшавская? Если так, то вопрос снимается.
Да, цифру не там поставил. 607 маршрутка ( ездил недавно несколько раз по работе, останавливается по левую руку с выхода из стеклянных дверей ст. м. Каширская, первый вагон из центра. ) ...25 рублей.



Serginio
• 07/03/13 00:08, #424458 Рейтинг: 0
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-06 11:29)Тут вопрос к чему цепляться и чего требовать. Точнее чего требовать оно понятно, а вот на основании чего требовать непонятно. Ибо ценообразование на коммерцию в Московской области по сути ничем не регулируется вообще. Перевозчик, работающий на коммерции, имеет полное право установить абсолютно любую цену на проезд, какую посчитает нужным. В связи с чем тут нужно по сути добиваться именно политического решения властей по теме. А вот в том, что его легко добиться, есть очень большие сомнения. Ибо случайных людей в этом бизнесе практически нет, а посему рубить сук на котором сидишь просто так никто не будет.

В связи с чем, повторюсь, на мой взгляд проще добиваться увеличения количества нормальных автобусов. Хотя это дело тоже непростое, но попробовать подумать что и где надо нарастить и насколько оно реально, можно.
Если бы была конкуренция по этому маршруту среди коммерческих перевозчиков, тогда бы и цены такой в помине не было бы...
...А так - монополия - "как хочу, так и ворочу-наворачиваю"...



Morgan
• 07/03/13 00:18, #424468 Рейтинг: 0
Сообщений: 10038
Место жительства:
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-07 00:08)Если бы была конкуренция по этому маршруту среди коммерческих перевозчиков, тогда бы и цены такой в помине не было бы...
...А так - монополия - "как хочу, так и ворочу-наворачиваю"...
Нет такого закона, чтобы цепляться за него и требовать создавать конкуренцию на маршруте. Иногда надо просто признать, что "нет" - это тоже ответ и искать другое решение (автобус да-да...)



________________________
"Карфаген должен быть разрушен"
LuberDa
• 07/03/13 09:00, #424534 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Serginio (2013-03-07 00:08)Если бы была конкуренция по этому маршруту среди коммерческих перевозчиков, тогда бы и цены такой в помине не было бы...
...А так - монополия - "как хочу, так и ворочу-наворачиваю"...
Году в 2008 довелось быть в Электростали. Так там реально от жд платформы ездили пазики одного маршрута, но разных коммерческих (действительно коммерческих, как мне потом рассказали) фирм! И цены были разные. Народ с электрички реально не садился в тот, где цены больше, а стоял и ждал того, где цена меньше. И мне советовал то же самое.



Serginio
• 12/03/13 22:23, #425749 Рейтинг: 1
Сообщений: 32
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
LuberDa (2013-03-07 09:00)Году в 2008 довелось быть в Электростали. Так там реально от жд платформы ездили пазики одного маршрута, но разных коммерческих (действительно коммерческих, как мне потом рассказали) фирм! И цены были разные. Народ с электрички реально не садился в тот, где цены больше, а стоял и ждал того, где цена меньше. И мне советовал то же самое.
Во-о-от, там, когда была конкуренция, соответственно был и выбор, а у нас : Или стой и жди автобуса ( который тоже не намного отстал по цене ) или смирись и плати. :((
Я предлагаю такой вариант : как-то коллективно объединится и выдвинуть требование "от активной части народа", чтобы тендер на перевозку пассажиров по этим маршрутам ( 501 и 888 ) брали не только Стаффранс, но чтобы им "помогали" и другие компании... ...Понимаю - звучит, веренее выглядит наивно, НО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ НАДО...
Я почти уверен, что с этих денег, что мы переплачиваем за проезд, они отстёгивают наверх, чтобы только они рулили и никто более... А это значит, что мы молча поддерживаем факты коррупции и откатов от своих средств...






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts